Форд эксплорер или джип гранд чероки что лучше

Обновлено: 19.05.2024

В качестве второй машины для по хозяйству с прицепом и рыбалок, охот ищу замену уазику буханке , Гранд Чероки 94-96 год 4л. 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 год мех или АКПП .? Кто что посоветует . Денег готов потратить ну максимум 300-330т.р.

Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.
ГЧ в этих годах будет нечеловечески гнилой.
Форд в этих годах вообще комментировать не буду. Есть наборы мазохиста подешевле и не такие жесткие.

Мммм быстрые мосты - новое слово в автомобилестроении ггггггггг

Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.

в оба варианта, скорее всего, придется сильно вкладываться в кузовщину, ибо гнилые они сильно, да. У Грандов АКПП очень надежны (что американские, что японская AW-4). Читал даже, что рама у Экспа весьма хлипкая и перекос присутствует на буераках. Ну и салон у Гранда лучше.
За 300-330 т.р. можно купить Гранда ZJ одного из последних годов выпуска 97-98 в неплохом состоянии для своих лет

Ну для прошаренных технически Мосты Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
Cherokee с 4-цилиндровыми двигателями - 4,1
Cherokee с 4-литровыми двигателями и ручной, пятиступенчатой коробкой передач - 3,07
Cherokee с 4-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач - 3,55. У меня были 3,07 и машина была очень быстрой и проходимости хватало за глаза.

В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.

Расхожее заблуждение. 231 - это задний привод везде, кроме грязи. Будешь ездить по асфальту в 4х4 - растянешь цепь или, что хуже, уберешься куда-нить типа кювета. Будешь ездить зимой на заднем приводе на этом сарае - сам понимаешь, как это радостно. Остается один плюс - можно ездить на 231 по говну. Но гранд это не машина для говна, у фирмы Jeep есть более адекватные модели для этой задачи. Тогда ЗАЧЕМ 231?

Это Вы загнули насчет "надежных американских АКПП" на грандах. Японские - да. Американские - нет и никогда не были.

Riksha2008
Ну для прошаренных технически Мосты Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
Cherokee с 4-цилиндровыми двигателями - 4,1
Cherokee с 4-литровыми двигателями и ручной, пятиступенчатой коробкой передач - 3,07
Cherokee с 4-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач - 3,55. У меня были 3,07 и машина была очень быстрой и проходимости хватало за глаза.

Напрасно Вы не обратили внимание на сарказм в моих словах.
Во-первых, это не "быстрые мосты", а разные главные пары, они ставились и в мосты дана, и в мосты крайслер. Что лучше и надежнее - очень большой вопрос и соотношение пар здесь не главный показатель.
Во-вторых, в тех годах, которые смотрит топикстартер, мосты и ГП в этих машинах скорее всего заменены и, может, уже не один раз. А кое-где и коробка с ручной на АКПП или обратно. То есть если вам продают 4.0+МКПП это ни разу не значит, что там именно такие пары в мостах.
В-третьих, топикстартеру не нужны никакие мифические быстрые мосты. 4л. АКПП и 3.55 (без или с небольшим лифтом) хватает за глаза на все случаи жизни, и для легкого бездорожья, и чтобы всегда быть первым на светофоре (для любителей).
В-четвертых, 4-литровый кирпич на ручке это извращение, даже если ты спортсмен (хотя есть любители типа Кита, да).
В-пятых, РКПП на кирпиче гораздо менее надежный узел, чем АКПП AW4.

xwing
В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.

В результате серии краш-тестов эксперты выявили ряд проблем, включая деформацию кузова, неэффективность подушки безопасности, открывание двери и серьезные травмы головы тестового манекена. Основной причиной низких оценок Explorer стали серьезные повреждения кузова, когда нижняя часть передней стойки была продавлена в салон на 38 см, а верхняя (включая переднюю панель) – на 33 см. Деформация порога в сторону переднего пассажира составила более 15 см. В результате реальной аварии человек имел бы все шансы получить перелом правого бедра и левой голени.

по поводу жипа в краснодаре, смотрел его на покупку, машина дагестанская, гдето писал по нему отчетец. в него надо будет еще рублей 100 вкладывать. месяца два назад звонил хозяину по форду в лабинске, на тот момент был нерабочим. отдавался тоже нерабочим. разбило головку. смотрел форд в пролетарске за 250. жуткий колхоз, красная цена ему 100000. сам ищу гранд в крае и пока ничего путного не нашел. в поисках с начала года.

по поводу жипа в краснодаре, смотрел его на покупку, машина дагестанская, гдето писал по нему отчетец. в него надо будет еще рублей 100 вкладывать. месяца два назад звонил хозяину по форду в лабинске, на тот момент был нерабочим. отдавался тоже нерабочим. разбило головку. смотрел форд в пролетарске за 250. жуткий колхоз, красная цена ему 100000. сам ищу гранд в крае и пока ничего путного не нашел. в поисках с начала года.

Я в принципе и рассчитываю около 100 на доводку, но то что дагестанский - удручает!
За фордом тоже слежу давно, видел когда в разборе продавался - сейчас типа сделал что-ли? Ехать только далековато чтоб посмотреть.

А на Гранде точно AW-4 стоит, на фото плохо видно селектор? По поводу выбора Джип будет лучше. У него тоже рама есть, только интегрированная.

__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Тот чирок, который WJ, это совсем не предыдущий "кирпич" по стоимости запчастей. Вот ОПС придет, он рассажет конкретно. Что я из его слов понял - так это то, что лично мне оно не надо, хотя хотел когда то.

__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Грандос хорош, но цены на оригинал не адекватные, хотя я не знаю сколько они стоят на японца, но судя по всему тоже не очень адекватны.

Я - не владел, но есть знакомые, тщательно ведущие калькуляцию расходов на авто в тетрадках в линейку.
Конкретно сравнивали 3 машины: Патруль квадратный 4.2 трактор, Патруль следующий 4.5 зажигалка, современный ему Чирок.
Чирок по стоимости владения обыграл японцев вчистую, а самым дорогим оказался дизельный Патруль.

ниссан-ниссану рознь. например мой ниссан очень недорог в обслуге, стоимость оригинальных расходников смешная просто(даже у официалов), а за патруль не скажу

Про джип много знаю, хоть именно таким и не владел. По форду тоже есть наработки.
Джип:
(+)
1)Двигатель до 200 л.с.-меньше налоги, расход. динамики многим достаточно.
2)Оптимальный размер кузова -не большой и не маленький. При росте 190+ посадка весьма удобная.
3)Трансмиссия - можно ездить на полном приводе по асфальту.
4) Внешность - несмотря на возраст присутствуют некие современные черты.
5) Салон - как-то для людей всё сделано, за что ни возьмись.
6) проходимость
(-)
1) Некоторые з/ч стоят денег
2) управляемость 2-х мостов
3) сами мосты с алюм картером

Форд
(+)
1) в салоне тихо и мягко
2) багажник больше и 2-й ряд просторнее
3) управляемость (всё же независимые подвески и рейка)
4) некоторые детали выдают грузовое прошлое
(-)
1) форд
2) более 200 л.с. и масса около 2,5т = бензин жрет, налоги,страховки
3) за рулем посадка не удобная (от роста зависит)
4) подключаемый передок
5) проходимость никакая (по сравнению с аппанентом)
6) быстро ржавеет низ и жопа
7) внешность унылая

Всё ИМХО
Плотно изучал эти 2 варианта года 3 назад.
ЗЫ: про дизельный джип 3,1 и даже 2,7 лучше совсем не вспоминать.

Мне лично нравиться больше эксплорер.
Побольше он, да и проходимость лучше.
У меня друг ездит на таком авто, единственное что его напрягает это расход топлива, но думаю что это из-за того что пересел на форд с 1,6 литровой легковушки

напишу свои чисто теоретические мысли. у меня хоть и гранд чероки в пользовании, но предыдущий - ZJ
выбирал помнится тоже между ZJ и вторым эксплорером. на самом деле автомобили практически однозначны: по комфорту гранд навороченней, а эксп - больше, третий ряд сидений можно поставить даже. у гранда запаска в багажнике убивает.
с бездорожьем тоже не все однозначно. у гранда - неразрезные мосты, а у экспа - рама.
какая раздатка на WJ, тоже On-demand? не сказать, что это лучше, чем подключаемый передок, если говорить о бездорожье. на трассе - это практически как постоянный полный привод, только жрет поменьше бензина засчет прямых, где передок отключен
в эксплорере меня помнится пугали коробкой передач, которая вроде бы недолговечна. это почему-то черта многих американских фордов. неизвестно, как эксплуатировали машину до вас, этой коробке больше 120кмвчас ездить долго не рекомендуется. возможно, в 3м экспе проблема решена - не знаю. еще эксплореры гниют активней.
это все про ZJ и 2й эксплорер.
про WJ слышал, что запчастей на них меньше, чем на тот же ZJ. недавно менял трубку кондиционера у себя, новую нашел только под заказ из США, с доставкой стала где-то 4тр + 3 недели ожидания, хорошо, что весной так Леня сказал, что вот на ZJ запчасти есть еще, а на следующий гранд хрен найдешь. впрочем сам я не проверял.
все вышесказанное - ИМХО

На WJ либо 242 (которая позволяет ездить только на заднем приводе),247-OverLand (говорят про нее-не очень).

__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

"1. Независимая подвеска. Чем выше скорость и лучше дорога, тем привлекательнее независимая подвеска.
Достоинства
Хорошая управляемость
Обратная связь руления
Малые крены
Отличная настройка параметров
В большинстве случаев высокий уровень комфорта при движении (но бывают неудачные модели)
Недостатки
Короткоходность
Уязвимость деталей
Сложность и дороговизна в эксплуатации
Большое количество деталей
Тонкость настройки, легко нарушаемая в тяжелых условиях
Сложность или отсутствие серьезных возможностей для внедорожного тюнинга

Отличное решение для скоростных асфальтовых машин. Приемлемое для кроссоверов. Слабо подходит внедорожникам, которым нужно ездить по реальному бездорожью.

2. Зависимая подвеска. Чем ниже скорость и хуже дорога, тем меньше вас волнует управляемость, и тем больше хочется чего-то помассивней.
Достоинства
Прочность
Простота конструкции
Большая артикуляция
Устойчивость к повреждениям
Дешевизна в эксплуатации
Проходимость
Возможность и в большинстве случаев простота осуществления высокоэффективного внедорожного тюнинга
Недостатки
Большие неподрессоренные массы
Плохая управляемость
Низкие информативность и острота рулевого управления
Не всегда хорошая курсовая устойчивость
Не всегда хороший уровень комфорта во время движения

Зависимая подвеска – отличное решение для внедорожника. Но при этом придется смириться с его неуклюжестью в городе и невысокой безопасной скоростью по трассе. Впрочем, первый же серьезный выезд заставит забыть об этих мелких неудобствах. К сожалению, таких автомобилей становится все меньше и меньше…"

Читайте также: