Форд эксплорер не крутит стартер

Обновлено: 18.05.2024

Доброго время суток! Попробуйте замыкать контакты стартера. Если не работает и не щелкнет, тогда сгорело втягивающий реле стартера. Меняйте втягивающий реле стартера. Вам удачи!

а вы давно с этой машиной? Может для начала АКПП на паркинг поставить? Или сцепление выжать если с МКПП?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

Включаю зажигание, лампочки как обычно горят, и загорается еще датчик ESP, и еще мигает сигнализация часто, затем пишет что неисправны: рулевое управление, системаESP, и двигатель Далее ключ поворачиваю, а даже стартер не крутит. Ваще не заводится, что это может быть. Клемы снимали, предохранители смотрели, батарейку в ключе тоже поменяли, ничего не работает((( Может было у кого что, вечером хотя скорее уже буксировать будем, но вдруг кто подскажет

Но все же горит, лампочки, радио, фары, окна открываются. Надеюсь если новый аккум купим все пройдет)))

А у меня после пятницы, в ливень проехалась, приехала все нормально припарковалась, в понедельник не завелась(

Ну. просто там электролит помоему еще тек когда то, так что надо точно поменять, стремно прикуривать даже от кого то.

Читала еще на других форумах, пишут что иммобилайзер не считывает код ключа. Когда включаешь, несколько ошибок (писала выше) и даже не стартер не крутит, не бензонасос. Вообще молчок, щелкает что-то один раз и всё. Остальное всё работает (свет, магнитола и тд.)

На панели приборов есть посередине вверху лампочка у меня она красным моргает. Когда ключ вставляешь и поворачиваешь до положения 2 она гаснет? На сколько мне говорили это и есть индикатор иммобилайзера. То есть ключ вставил блокировка выключилась и лампочка не моргает.

katyushatt писал(а): Ну. просто там электролит помоему еще тек когда то, так что надо точно поменять, стремно прикуривать даже от кого то.


Аккум в помойку(утиль). Ни в коем случае нельзя допускать протечку электролита-это кислота. Коррозия элементов, на которые попал электролит обеспечена.

Достаточно для начала банально померить напряжение мультиметром и сразу всё станет ясно. Не морочьте себе голову.

dmb_1945 писал(а): На панели приборов есть посередине вверху лампочка у меня она красным моргает. Когда ключ вставляешь и поворачиваешь до положения 2 она гаснет? На сколько мне говорили это и есть индикатор иммобилайзера. То есть ключ вставил блокировка выключилась и лампочка не моргает.

Да, так и происходит, но когда запускаешь, показывает ошибки и лампочка начинает часто мигать.

Peretzzz писал(а): Достаточно для начала банально померить напряжение мультиметром и сразу всё станет ясно. Не морочьте себе голову.

Если не сложно, то поподробней. Чем и как.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Peretzzz писал(а): Достаточно для начала банально померить напряжение мультиметром и сразу всё станет ясно. Не морочьте себе голову.

Если не сложно, то поподробней. Чем и как.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

dmb_1945 писал(а): На панели приборов есть посередине вверху лампочка у меня она красным моргает. Когда ключ вставляешь и поворачиваешь до положения 2 она гаснет? На сколько мне говорили это и есть индикатор иммобилайзера. То есть ключ вставил блокировка выключилась и лампочка не моргает.

Да, так и происходит, но когда запускаешь, показывает ошибки и лампочка начинает часто мигать.

Напиши какие ошибки пишет? И реально прикурить у соседа пробуй, исключить вопрос с акумом. Может реально в нём проблема. Начать от простого

те ошибки что тебе пишет , это от пониженного питания , блоки не включаются , у меня это частое явление ,
а после дождя глянь еще клеммы на аккуме ( почисти) хотя если электролит , тёк то походу там уже и емкости не будет

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

И всё-же какое напряжение на аккумуляторе без одетых клемм и с надетыми клеммами? Возможно короткое замыкание, например в генераторе после дождя. Ты ставишь заряженный аккумулятор на машину, а коротышь его высасывает и напруги не хватает для пуска машины. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение зажигания-лампочки загораются и через пару секунд тухнут все кроме давления масла, аккума и чека? Или остаются гореть abs, esp и пр?

Я Москва, напряжение норм было, только купили сказали 75% заряжен, ну где то 10,8 12,3.

Сто пудов не Аккум

Peretzzz писал(а): И всё-же какое напряжение на аккумуляторе без одетых клемм и с надетыми клеммами? Возможно короткое замыкание, например в генераторе после дождя. Ты ставишь заряженный аккумулятор на машину, а коротышь его высасывает и напруги не хватает для пуска машины. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение зажигания-лампочки загораются и через пару секунд тухнут все кроме давления масла, аккума и чека? Или остаются гореть abs, esp и пр?

Остаются гореть и eps и рулевое и обычные лампочки( давления масла, аккума и чека)

Peretzzz писал(а): И всё-же какое напряжение на аккумуляторе без одетых клемм и с надетыми клеммами? Возможно короткое замыкание, например в генераторе после дождя. Ты ставишь заряженный аккумулятор на машину, а коротышь его высасывает и напруги не хватает для пуска машины. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение зажигания-лампочки загораются и через пару секунд тухнут все кроме давления масла, аккума и чека? Или остаются гореть abs, esp и пр?

Остаются гореть и eps и рулевое и обычные лампочки( давления масла, аккума и чека)


Это и говорит о падении напряжения. Елки! Купи тестер-300руб стоит, если нет не у кого. Еще немного флуда и я сам приеду со своим тестером. Скажи в каком районе живешь, мож проще доехать, чем объяснять?

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Explorer | Форд Эксплорер

Жора Проблема следующая: пытаюсь завести машину, но стартер не схватывает. Что делать? Аккумулятор заряжен!Может пятаки залипли? Подскажите в чем дело и где можно…

Проблема следующая: пытаюсь завести машину, но стартер не схватывает. Что делать? Аккумулятор заряжен!Может пятаки залипли? Подскажите в чем дело и где можно сделать дешевый ремонт стартера.

эдуард д.вечер форд эксплорер1995г.проблема.не работает 1,2 цилиндр иногда включаются на5 ,10 секунд свечи провода менял.газ бензин работает анологично…

Алена Давно засматривались на этот автомобиль, т.к. семья - 6 человек (нужен был именно 7-местный авто). Внешне очень привлекательный: в меру брутальные формы, две…

Вадим Помогите со схемкой подмотки спидометра Ford Explorer 1997Г может уже есть готовая или как то по другому именно подмотки, а не отмотки заранее спасибо…

За Рулем На тесты выехал модернизированный Ford Explorer Компания Ford начала дорожные тесты обновленного кроссовера Explorer. Полноразмерный семиместный вседорожник…

валера здравствуйте подскажите почему акпп форд ехрлорер 1995 год при езде иногда долго пере ключается…

Любовь Помогите. Форд эксплорер 2000 года.Руль без видимой но то причины стоит неровно.При езде машина неуправляема.Снизу все стало стучать.Может кто -то подскажет…

АНДРЕЙ Троицкий Форд Эксплорер 96г.в. 4литра к-ция ЛИМИТЕД Что-то подстукивает под левой ногой на гребенке…

1 Евгений Здравствуйте.Ребята подскажите как добраться до стартера на Эксплорер 95'? При повороте зажигания,свет фар не меркнет.Может провод отошел.…

Виктор Здравствуйте.Хочу купить себе Ford Explorer 2002.4.0 бензин.Подскажите пожалуйста как машина?Стоит её покупать?У него постоянный привод?Всегда работают два…


7 лет

Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 - не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно - ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего - полная тишина . Что может быть ?

coooler
Не хочется оказаться провидцем, но стартер мог помереть если долго крутил его.
Но проблему надо копать там.

coooler
Ну это надобно было проверить в первую очередь. Не знаю как на дизеле, но на бензиновом реле стартера в монтажном блоке под рулём. Распиновку можно найти в этой теме в верху страницы.

бензиновый зетек 1ю8 тоже сегодня не завелся.Все горит, но стартер вообще не крутится, 5 раз попробовал и поехал на работу на такси.Аккум не посадил.Просто вообще проворотов не было.Замерз?Что делать.

Вчера было -30 утром завелся нормально. Сегодня -34 поворачиваю ключ зажигания, табло загорается всеми лампочками, потом иммо гаснет (все как и должно быть), ключ на стартер - а в ответ щелчок и стартер не крутится! Пробовал много раз - результат одинаковый! Знакомый сказал, что если аккум подсел - то так на всех фордах - щелкает, а не крутит. Он прав и дело в посаженой батарее? Машине 3 дня всего, пробег 150 км а уже такие траблы!

coooler
artemio
Nextt
Gleb60
Толстый провод между плюсовой клеммой на АКБ и втягивающим реле на стартере. Нет контакта либо на одном конце провода, либо на другом, не нужно глубоко копать, и прицениваться почём нынче стартера, установите хороший контакт! Я денег потратил чтобы выйти на эту причину, вы можете пользоваться абсолютно бесплатно. Я об этом на форуме уже писал.

Nextt
А у вас вообще машина другая (вам в другой кабинет), к тому же новая, да и собрана в России, может быть всё что угодно.


24 фев раля 2011

Slava917
Это все в твоем конкретном случае
а случаи то разные бывают. попробую описать
Замок зажигания, положение стартер нет контакта.
Реле стартера
Втягивающее реле сгорела катушка
Втягивающее реле подгорания пятака
стартер
Авто с АКПП
Селектор переключения передач нет контакта в положении P и N

и плохие контакты проводов как плюса, так и минуса от АКБ к корпусу авто. Так и массы от двигателя на корпус авто(если такая присутствует).

Vovan_mail
Совершенно верно, в теории причин может быть куча, но я уверен на 99% что у этих ребят причина та же что и у меня.

цитата:
Замок зажигания, положение стартер нет контакта.
.
А как было в моём случае:
Поворачиваю ключ, приборная панель не горит, иммо как мигал так и мигает. Два дня убил на поиск неконтакта. В результате оказалось, что не штатная сигналка, а точнее её реле приказало долго жить. Пришлось резать аппендикс.

Slava917
Однозначно сказать нельзя. Суть неисправность нужно разделить на два направления. Подраскинь те мозгами, голова то нудна чтоб не только шапку носить.
1 При повороте ключа нет даже звука щелчка втягивающего реле.
2 есть щелчок втягивающего реле.
Отсюда и поиск неисправности. Питание самого мотора и питание втягивающего реле это две разные вещи.

Slava917
в других кабинетах толком ничего не посоветовали
Буду проверять этот провод. А если он нормально прикручен к втягивающему (мне вообще кажется что втягивающее цокает) то куда дальше рыть?
Блин к этому стартеру еще подобраться как то надо, сверху я так понял ваще никак, если только фильтр воздушный снимать, или снизу, но тогда снимать защиту пластиковую двигуна

Chily
А у тебя так вообще не было питания))) И как раз контакт на АКБ совсем ни с какого бока.
Правильно определить нужно поиск неисправности и направление ее. Отсюда надо знать принципиальную схему авто (электрическую)

Vovan_mail
судя по вашей схеме если я проверю, чо на проводе управления втягивающим реле есть подача питалова при положении ключа на стартер, то значит дело во втягивающем или в контактах которые прикручены от АКБ. Если контакт от АКБ прикручен плохо, то тогда и контакт от генератора тоже на соплях из чего следует, что зарядка должна прыгать, а она ровненько так стоит на уровне 14-14.2В


24 фев раля 2011

Nextt
Если клатцает втягивающее при повороте ключа, но стартер не крутит, то
Плохой контакт на клеммах стартера или АКБ
Подгорели пятаки внутри втягивающего реле

posted image

Выход из строя Щеток стартера.
Иногда на пятоке образуется окалина которая и мешает коротнуть собой два болта на торце втягивающего реле.


24 фев раля 2011

Vovan_mail
машина абсолютно новая. Пробег 200 км. На АКБ клемы сто раз проверены. Остаеться только плохой контакт на клеме стартера, которая идет от АКБ (Я все правильно понял?). У меня подозрение на конденсат во втягивающем, т.к перед выдачей машина полюбому мылась, а потом сразу на улицу (-25 там было), после этого 2 дня нормально заводилась даже в -30, на 3й день защелкало!

Nextt
Ну и что что новая помослал до посинения стартером например и может от нагревания клемм подгореть контакт на клемме стартера или
цитата:
Иногда на пятоке образуется окалина которая и мешает коротнуть собой два болта на торце втягивающего реле.

Vovan_mail
я стартером то 5 раз всего пользовался до того как защелкало. И больше 2х секунд не крутил это точно, заводится та с пол пинка.

Nextt
Проверить все можно не снимая стартера но нужно добраться до двух болтов на втягивающем реле, если коротнуть напрямую их то должен закрутиться стартер в холостую. Тогда причину искать в внутри втягивающего реле (подгорание пятака). Это при том условии что втягивающее щелкает при повороте ключа в положение стартер.

Vovan_mail
сам думал о таком методе проверки, тока чета очко играет, у фокуса стока мозгов понапичкано, а в друг из за таких махинаций у него чего с элетроникой случитца?

Боятся волков в лес не ходить))). Ну а когда само втягивающее коротит эти самые болты из внутри - не чего с мозгами не происходит.


24 фев раля 2011

Читайте также: