Форд эксплорер сбой системы запуска

Обновлено: 18.05.2024

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Для этого нужно:

Если все получилось, стоит проверить несколько моментов:

  • Не мешает ли групповая политика или сценарий запуска ПК работе данной службы. Это актуально для корпоративных пользователей.
  • Как компьютер загружается без периферийных устройств. Стоит отключить максимальное количество девайсов от ПК и загрузить его заново. Если это помогло, стоит поочередно подключать девайсы и проверять, какой из них проблемный. Дальнейшая переустановка для него драйверов должна помочь.
  • Есть ли в системе вирусы. Используйте антивирусную программу для сканирования ОС, а затем удалите все вредоносные файлы, которые удастся найти.

Способ 1: сканирование системных файлов

  • sfc /scannow
  • DISM /Online /Cleanup-Image /CheckHealth

Explorer.exe не запускается с Windows

Их нужно вставлять в командную строку, которую можно найти с помощью поиска. Только важно, чтобы они получили права администратора.

Способ 2: отключение быстрого запуска и переименование компьютера

Explorer.exe не запускается с Windows

Способ 3: изменение настроек дисплея

Некорректные параметры экрана могут мешать запуску данной службы. Вместе с этим проблема может быть в устаревших драйверах. Лучше их обновить, загрузив с официального сайта разработчика.

Настройка параметров экрана:

  1. Нажимаем Win + R, вводим desk.cpl и жмем Ок.
  2. Изменяем разрешение экрана и возвращаем масштаб к 100%.

Explorer.exe не запускается с Windows

Если это помогло, скорее всего поломка была в драйвере дисплея. Его тоже лучше переустановить.

Способ 4: отключение службы готовности приложений и перезапускаем хост

Explorer.exe не запускается с Windows

Если это не сработало, рекомендуем выполнить еще кое-что:

Способ 5: создание новой учетной записи

Способ 6: удаление конфликтующих приложений

Чтобы узнать, действительно ли какая-то программа мешает запуску, следует загрузиться в безопасном режиме. Если там все работает, скорее всего дело в софте. Пользователи отмечали проблемы со следующими утилитами:

  • OneDrive
  • UXStyle
  • 360 Extreme Browser
  • Trend Micro Antivirus
  • Open Office Quickstarter
  • Dell SupportAssist
  • Symantec SEP
  • Classic Shell
  • AVG Antivirus

Их стоит временно отключить и проверить, работает ли рабочий стол без них. Методом проб и ошибок удастся найти именно ту программу, которая и является виновником сбоя.

Способ 7: редактирование реестра

Изменение некоторых параметров реестра может помочь:

Если это не помогло, стоит повторно зайти в тот же раздел и посмотреть, параметр Shell имеет правильное значение или оно уже изменилось. В случае обнаружения некорректных параметров, стоит искать проблему в софте или вирусах.

Моргание лампы ОД офф значит, что есть проблема, скорее всего электрическая с управлением коробки. Такое поведение лампы обязательно должно давать соответсвующий код. Странно, почему ты его не увидел. Каким образом ты вынимаешь коды? Модель 95 года имеет трапецивидный разъем с хвостиком под капотом и OBDII в салоне. Код 145 получен из разъема под капотом? Если да, то должен быть и код по трансмиссии. Единственно, когда читаешь коды, они тут же стираются в этой системе, стоит проверять сразу после того как заморгала лампа и ты это видел сам, а не со слов клиента. Если кто то уже смотрел эти коды и лампочка после этого не моргала, то ты кода не увидешь. 145 код чаще всего - сам сенсор дифференциального давления EGR. Они выходят из строя достаточно часто. При включенном зажигании на среднем его проводе должно быть 0.5 В. При искусственном открытии клапана напряжение должно увеличиваться.

Тестировал Х-431 через трапецевидный разъем под капотом.
Сканер выдал только один 145-й код ошибки. Через OBD связаться смог только с ABS.
Отключил АКБ и проверил разъемы на коробке и контроллере - ОК.
Подключил АКБ, завел мотор - лампа не мигает.
Покатался туда-сюда - все ОК.
Короче я не понял, толи гдето контакт плохой был, толи отключение АКБ стерло ошибку.

Странно, почему ты не видел кода через трапецивидный разъем по капотом. Вообще, я не знаю насколько ланч хорошо работает с фордами. В сл раз перемкни разьем и посмотри по миганию лампочки CE, если ее не выкрутили из панели или по изменению напряжения на разъеме, если выкрутили. Если лампа начинает мигать на хорошей скорости при равномерном движении на 4 передаче то наверняка код связаный с пробуксовкой муфты блокировки гидротрасформатора, что наиболее вероятный неэлектрический код на фордах такого плана. Пока не отключишь батарею или не прочтешь сканером код, лампочка будет мигать.

Читайте также: