Форд эксплорер снять бардачок

Обновлено: 15.05.2024

Отлично как всегда. А случайно нет видео как отклеить 3м скотч на который клеятся молдинги от кузова.

многие даже не понимают что пишут. После Мурано и вариатора невозможно ездить на немецких ЦФах, дергаются и лагают, дизеля так вообще ужас, то что 2,0 выдает такие же (а даже выше) показатели как и V6 3.5 литра - так это называется прогресс, а не зашквар. На тестдрайве по бориспольской за 10 сек уже поливали 150, когда объявил 200, друг на заднем сидении не поверил, так плавно и легко летела (это с двумя пассажирами. ) Верхний экран это действительно не знаю даже что сказать.

хочется выразится матом. нихрена не понятно, и оппять вопрос ГДЕ ОН. нельзя было, издали показать где сама сьемная панель расположена!?

Внесу свои 5 копеек, езжу с недавних пор на почти таком же туареге, у отца нива, по работе эксплуатирую УАЗ буханку. На туареге недавно, раньше ездил на Пассате. По принципу работы полного привода, все правильно написал. Теперь к практике. Нива без есп, без блокировки межосевого, на шоссейной резине на скользком покрытии (раскисшая грунтовка), уедет дальше (да и вообще уедет), в отличии от пассата с есп (который своим ходом скорее всего не выйдет). Проверено. Дело в том, что вы берете крайний случай, когда одно колесо сцепления не имеет совсем (вывешено, стоит на роликах). При прямолинейном движении, при одинаковом сцеплении крутящий момент имеют все четыре колеса, в отличии от монопривода, даже с есп. И при реальной езде едущий автомобиль имеет инерцию и потеря сцепления одним колесом как правило кратковременным, не приведёт к его остановке. Поэтому говорить, что монопривод проходимее т.к. можно спрогнозировать какое колесо потеряет сцепление - бред. Теперь УАЗ, на Туре езжу недавно и кроме слегка переметенной дороги на дачу и 'городского' бездорожья, другого он не видел, и скорее всего у меня не увидит, поэтому оценить не могу. Зато на УАЗе лазил где макар телят не гонял, (работа такая). Буханка в стоке, резина правда МТ хорошая, так вот засаживали его многократно и почти всегда его подвижность заканчивалась повисанием на мостах, не думаю что имитация блокировки выручит когда сидишь на пузе. Прямо диагоналку ловил один раз, в заснеженом поле наискосок ввалился в канаву. Кто говорит, что УАЗ можно засадить на выезде с парковки - с дуру можно и х.. сломать. Попробуйте поддамкратить под раму - устанете качать прежде чем колесо от земли оторвется. Видео с роликами я смотрел, опять таки в жизни получить такую ситуацию со стоящим автомобилем и полным отсутствием сцепления двух колёс - это 'супер везение'. Вас послушать так на УАЗ с асфальта съехать нельзя, т.к. нет есп, а я вот пять лет на нем лазию и знать не знаю что это так критично) Буханку покупал навой, за пять лет такой эксплуатации она выглядит как опытный боец без правил, вся в мелких шрамах и абсолютно матовая от веток. На Туре я в те места просто не полезу - жалко (лично мне). Поэтому как внедорожник (авто для эксплуатации вне дорог) я его с уазом рядом не поставлю. Несмотря на имитации блокировок.

подскажите. как снять торпеду на экспловере 3 поколения все открутил, но стоит как литая левая сторона торпеды?





Все ответы

И вам привет! Количество открученных болтов совпадает со справочными данными? Может быть, фишки какие-то остались? Попробуйте торпеду шевелить вверх-вниз, чтобы понять в каком именно месте держит.

И вам привет! Количество открученных болтов совпадает со справочными данными? Может быть, фишки какие-то остались? Попробуйте торпеду шевелить вверх-вниз, чтобы понять в каком именно месте держит.

в том то и дело что понять не могу где держит. пассажирская сторона ходуном ходит а водительская стоит как литая. из болтов остались только которые педали держат)

в том то и дело что понять не могу где держит. пассажирская сторона ходуном ходит а водительская стоит как литая. из болтов остались только которые педали держат)

Раз стоит жёстко, значит не на фишках или клипсах держится, болт надо искать, который остался.
Поищите в каталоге оригинальных запчастей, там можно найти торпеду со всеми точками крепления.

Bentley Bentayga V8 - 4.0 550 лс и 4,5 сек до 100 км - Обзор и Тест

Изначално было так радиатор утечку дал я поменял радиатор. а потом антифриз далевал причина была тоже утечка где вот бачок антифриза стоит чут левее сантиметров 25 там утечка было но я долевал антфриз а потом перестало течеть а тепер с печки дует холодный воздух сегодня поменял термостат все равно дует холодный воздух потскажите пожалуста спасибо

Я на школьном экзамене на эстакаду на ручнике заехал, норм машина тянула, даже не понял. Только потом уже, отпустив газ, заглох.

Рулевая рейка мазда 6, 2012-нв.

GT губа

Замена салонного фильтра на Митсубиси Галант

Установка адаптера Yatour на Lexus GS USB SD AUX iPhone

Как открыть бардачек Suzuki Sx4 если сломалась ручка

2007 LEXUS LS 460 Laconia, NH DFT182A

Как разобрать ключ от LIFAN X60

Перевод на газ Chery Tiggo 05.13

А не что в инструкции не написано о том, чтобы снимать бардачек? ХАХАХА) Там написано 'ввести пену через центральные воздуховоды'! Копируете друг друга, а толку то?

чтобы с клином не колупаться, береш и закручиваешь этот болт с другой стороны, предварительно вставив в разрез пластину в которую упрется болт и разожмет разрез.

Я только второй раз меняю, сейчас пробег 65000 километров (оригинально в милях другая цифра, но я перевёл). Машине два с половиной года. На самом деле, каждый раз, когда меняю, смотрю на фильтры (воздухозаборный в том числе под капотом) и понимаю, что слишком рано меняю, они не сильно-то и грязные. Но так как меняю сам и плачу только за сам расходник, то это не страшно. Лучше раньше поменять, чем запустить.

Это не обзор коммерческого автомобиля. это бред кого го то неквалифицированного малолетки с претензией на сарказм и юмор. Дорогой, делай обзоры на какой нибудь гаджет с Алиэкспресс. Будет весело. А автомобили это не твоё

Купил камри. Пробег 4500. Из достоинств только внешний вид привлекающий взоры. И все. Корыто. Подвеска гремит. Шумовка ни какая. Пластик трещит по всему салону. Кожа просто гавно. Магнитола играет двери гремят. Едешь 150 и выше в окна дует как фен. ЛКП хуже чем на вазе, хз один слой, который пальцем стирается. 2,5 движок не едет-расход солярки 14.5 литров. Заднее стекло всегда во льду-отогревается 2 стекла снизу. Передние щетки не чистят-хотя есть подогрев зоны щеток стеклоочистителей. Крышка багажника вся дребезжит-открыва ешь словно детскую пластмассовую машину трясешь. Короче гавно. Продаю. И надеюсь продам быстро и не на много угарю по деньга. Ни кому не советую брать это гавно.



Забитый фильтр препятствует кондиционированию Ford Explorer. Салонный фильтр вставляется в специальную кассету. В случае, когда для замены применяется неоригинальный салонный фильтр Форда Эксплорер, он может не соответствовать по размеру, из-за чего его приходится подрезать.

Однослойный фильтр — состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха.

При этом кроме замены салонного фильтра в Форд Эксплорер потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств аэрозоля или пены.


Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие? Для замены салонного фильтра Форда Эксплорер потребуется: Знать точное место установки фильтра. Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.

Как поменять салонный фильтр Эксплорер

Тип салонного фильтра Ford Explorer — неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации. При замене салонного фильтра в Форд Эксплорер очень важно задать правильное положение относительно направления потока воздуха.

Салонный фильтр вставляется в специальную кассету. Признаки для замены салонного фильтра Ford Explorer: Пыль при включении вентиляции; Слабо дует печка; В салоне в дождь и сырую погоду держится влажность, а окна постоянно запотевают.


Неприятный запах в салоне Форда Эксплорер образовывается вследствие повышенной влажности, из-за забитого салонного фильтра.

Это создает благоприятную среды для размножения микробов — отсюда запах.


Если салонный фильтр Форда Explorer забит грязью и пылью, то он будет иметь высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие — слабый поток воздуха.

Забитый фильтр препятствует кондиционированию Ford Explorer.


Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду. В случае, когда для замены применяется неоригинальный салонный фильтр Форда Эксплорер, он может не соответствовать по размеру, из-за чего его приходится подрезать.

Неоригинальный салонный фильтр Форд Explorer может быть слишком плотным, что может привести к быстрому выходу из строя системы вентиляции салона автомобиля.


Лично у меня левый двигался очень даже свободно. В итоге я сломал это ухо, после чего маленькими плоскогубцами вытащил эту ось. Это вот правая ось с сломанным ухом А вот это уже обе снятые оси Далее снимаем боковую накладку торпедо.

Установка фильтра салона на Ford Explorer 2002-2005

Аккуратно тянем её в бок. Она держится на 4 пластиковых фиксаторах и вытаскивается свободно Вот так вот выглядит боковая заглушка торпедо.


Дальше нужно снять пластинку со шнурком. Для этого нужно открыть бардачок и на правой стенке потянуть ногтем на себя за круглешок, после чего выдавить вправо.


А вот чтобы надеть эту пластмаску обратно как и надо снять боковую заглушку торпедо Снято. Далее нужно снять сам бардачок.


У него снизу есть 3 зацепа, которыми он держится на каркасе торпедо фотку забыл сделать, к сожалению. Лично у меня получилось снять бардачок, плоскогубцами сдвинув эти зацепы вверх.

салонный фильтр / Ford Explorer 5

Ура… он снят В образовавшемся отверстии, в глубине видим крышку короба салонного фльтра Её нужно сдвинуть чуть вниз, чтобы нижние защелки свободно отщёлкнулись. После чего убрать её И вот он перед нами … салонный фильтр воздуха. Если там внутри очень грязно, то можно протереть влажной салфеткой Куплен фильтр Kortex KCS Вот такая у него маркировка.

Читайте также: