Форд эксплорер снять бардачок
Обновлено: 15.05.2024
Отлично как всегда. А случайно нет видео как отклеить 3м скотч на который клеятся молдинги от кузова.
многие даже не понимают что пишут. После Мурано и вариатора невозможно ездить на немецких ЦФах, дергаются и лагают, дизеля так вообще ужас, то что 2,0 выдает такие же (а даже выше) показатели как и V6 3.5 литра - так это называется прогресс, а не зашквар. На тестдрайве по бориспольской за 10 сек уже поливали 150, когда объявил 200, друг на заднем сидении не поверил, так плавно и легко летела (это с двумя пассажирами. ) Верхний экран это действительно не знаю даже что сказать.
хочется выразится матом. нихрена не понятно, и оппять вопрос ГДЕ ОН. нельзя было, издали показать где сама сьемная панель расположена!?
Внесу свои 5 копеек, езжу с недавних пор на почти таком же туареге, у отца нива, по работе эксплуатирую УАЗ буханку. На туареге недавно, раньше ездил на Пассате. По принципу работы полного привода, все правильно написал. Теперь к практике. Нива без есп, без блокировки межосевого, на шоссейной резине на скользком покрытии (раскисшая грунтовка), уедет дальше (да и вообще уедет), в отличии от пассата с есп (который своим ходом скорее всего не выйдет). Проверено. Дело в том, что вы берете крайний случай, когда одно колесо сцепления не имеет совсем (вывешено, стоит на роликах). При прямолинейном движении, при одинаковом сцеплении крутящий момент имеют все четыре колеса, в отличии от монопривода, даже с есп. И при реальной езде едущий автомобиль имеет инерцию и потеря сцепления одним колесом как правило кратковременным, не приведёт к его остановке. Поэтому говорить, что монопривод проходимее т.к. можно спрогнозировать какое колесо потеряет сцепление - бред. Теперь УАЗ, на Туре езжу недавно и кроме слегка переметенной дороги на дачу и 'городского' бездорожья, другого он не видел, и скорее всего у меня не увидит, поэтому оценить не могу. Зато на УАЗе лазил где макар телят не гонял, (работа такая). Буханка в стоке, резина правда МТ хорошая, так вот засаживали его многократно и почти всегда его подвижность заканчивалась повисанием на мостах, не думаю что имитация блокировки выручит когда сидишь на пузе. Прямо диагоналку ловил один раз, в заснеженом поле наискосок ввалился в канаву. Кто говорит, что УАЗ можно засадить на выезде с парковки - с дуру можно и х.. сломать. Попробуйте поддамкратить под раму - устанете качать прежде чем колесо от земли оторвется. Видео с роликами я смотрел, опять таки в жизни получить такую ситуацию со стоящим автомобилем и полным отсутствием сцепления двух колёс - это 'супер везение'. Вас послушать так на УАЗ с асфальта съехать нельзя, т.к. нет есп, а я вот пять лет на нем лазию и знать не знаю что это так критично) Буханку покупал навой, за пять лет такой эксплуатации она выглядит как опытный боец без правил, вся в мелких шрамах и абсолютно матовая от веток. На Туре я в те места просто не полезу - жалко (лично мне). Поэтому как внедорожник (авто для эксплуатации вне дорог) я его с уазом рядом не поставлю. Несмотря на имитации блокировок.
подскажите. как снять торпеду на экспловере 3 поколения все открутил, но стоит как литая левая сторона торпеды?
Все ответы
И вам привет! Количество открученных болтов совпадает со справочными данными? Может быть, фишки какие-то остались? Попробуйте торпеду шевелить вверх-вниз, чтобы понять в каком именно месте держит.
И вам привет! Количество открученных болтов совпадает со справочными данными? Может быть, фишки какие-то остались? Попробуйте торпеду шевелить вверх-вниз, чтобы понять в каком именно месте держит.
в том то и дело что понять не могу где держит. пассажирская сторона ходуном ходит а водительская стоит как литая. из болтов остались только которые педали держат)
в том то и дело что понять не могу где держит. пассажирская сторона ходуном ходит а водительская стоит как литая. из болтов остались только которые педали держат)
Раз стоит жёстко, значит не на фишках или клипсах держится, болт надо искать, который остался.
Поищите в каталоге оригинальных запчастей, там можно найти торпеду со всеми точками крепления.
Изначално было так радиатор утечку дал я поменял радиатор. а потом антифриз далевал причина была тоже утечка где вот бачок антифриза стоит чут левее сантиметров 25 там утечка было но я долевал антфриз а потом перестало течеть а тепер с печки дует холодный воздух сегодня поменял термостат все равно дует холодный воздух потскажите пожалуста спасибо
Я на школьном экзамене на эстакаду на ручнике заехал, норм машина тянула, даже не понял. Только потом уже, отпустив газ, заглох.
А не что в инструкции не написано о том, чтобы снимать бардачек? ХАХАХА) Там написано 'ввести пену через центральные воздуховоды'! Копируете друг друга, а толку то?
чтобы с клином не колупаться, береш и закручиваешь этот болт с другой стороны, предварительно вставив в разрез пластину в которую упрется болт и разожмет разрез.
Я только второй раз меняю, сейчас пробег 65000 километров (оригинально в милях другая цифра, но я перевёл). Машине два с половиной года. На самом деле, каждый раз, когда меняю, смотрю на фильтры (воздухозаборный в том числе под капотом) и понимаю, что слишком рано меняю, они не сильно-то и грязные. Но так как меняю сам и плачу только за сам расходник, то это не страшно. Лучше раньше поменять, чем запустить.
Это не обзор коммерческого автомобиля. это бред кого го то неквалифицированного малолетки с претензией на сарказм и юмор. Дорогой, делай обзоры на какой нибудь гаджет с Алиэкспресс. Будет весело. А автомобили это не твоё
Купил камри. Пробег 4500. Из достоинств только внешний вид привлекающий взоры. И все. Корыто. Подвеска гремит. Шумовка ни какая. Пластик трещит по всему салону. Кожа просто гавно. Магнитола играет двери гремят. Едешь 150 и выше в окна дует как фен. ЛКП хуже чем на вазе, хз один слой, который пальцем стирается. 2,5 движок не едет-расход солярки 14.5 литров. Заднее стекло всегда во льду-отогревается 2 стекла снизу. Передние щетки не чистят-хотя есть подогрев зоны щеток стеклоочистителей. Крышка багажника вся дребезжит-открыва ешь словно детскую пластмассовую машину трясешь. Короче гавно. Продаю. И надеюсь продам быстро и не на много угарю по деньга. Ни кому не советую брать это гавно.
Забитый фильтр препятствует кондиционированию Ford Explorer. Салонный фильтр вставляется в специальную кассету. В случае, когда для замены применяется неоригинальный салонный фильтр Форда Эксплорер, он может не соответствовать по размеру, из-за чего его приходится подрезать.
Однослойный фильтр — состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха.
При этом кроме замены салонного фильтра в Форд Эксплорер потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств аэрозоля или пены.
Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие? Для замены салонного фильтра Форда Эксплорер потребуется: Знать точное место установки фильтра. Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
Как поменять салонный фильтр Эксплорер
Тип салонного фильтра Ford Explorer — неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации. При замене салонного фильтра в Форд Эксплорер очень важно задать правильное положение относительно направления потока воздуха.
Салонный фильтр вставляется в специальную кассету. Признаки для замены салонного фильтра Ford Explorer: Пыль при включении вентиляции; Слабо дует печка; В салоне в дождь и сырую погоду держится влажность, а окна постоянно запотевают.
Неприятный запах в салоне Форда Эксплорер образовывается вследствие повышенной влажности, из-за забитого салонного фильтра.
Это создает благоприятную среды для размножения микробов — отсюда запах.
Если салонный фильтр Форда Explorer забит грязью и пылью, то он будет иметь высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие — слабый поток воздуха.
Забитый фильтр препятствует кондиционированию Ford Explorer.
Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду. В случае, когда для замены применяется неоригинальный салонный фильтр Форда Эксплорер, он может не соответствовать по размеру, из-за чего его приходится подрезать.
Неоригинальный салонный фильтр Форд Explorer может быть слишком плотным, что может привести к быстрому выходу из строя системы вентиляции салона автомобиля.
Лично у меня левый двигался очень даже свободно. В итоге я сломал это ухо, после чего маленькими плоскогубцами вытащил эту ось. Это вот правая ось с сломанным ухом А вот это уже обе снятые оси Далее снимаем боковую накладку торпедо.
Установка фильтра салона на Ford Explorer 2002-2005
Аккуратно тянем её в бок. Она держится на 4 пластиковых фиксаторах и вытаскивается свободно Вот так вот выглядит боковая заглушка торпедо.
Дальше нужно снять пластинку со шнурком. Для этого нужно открыть бардачок и на правой стенке потянуть ногтем на себя за круглешок, после чего выдавить вправо.
А вот чтобы надеть эту пластмаску обратно как и надо снять боковую заглушку торпедо Снято. Далее нужно снять сам бардачок.
У него снизу есть 3 зацепа, которыми он держится на каркасе торпедо фотку забыл сделать, к сожалению. Лично у меня получилось снять бардачок, плоскогубцами сдвинув эти зацепы вверх.
салонный фильтр / Ford Explorer 5
Ура… он снят В образовавшемся отверстии, в глубине видим крышку короба салонного фльтра Её нужно сдвинуть чуть вниз, чтобы нижние защелки свободно отщёлкнулись. После чего убрать её И вот он перед нами … салонный фильтр воздуха. Если там внутри очень грязно, то можно протереть влажной салфеткой Куплен фильтр Kortex KCS Вот такая у него маркировка.
Читайте также: