Шевроле кобальт номер двигателя где находится

Обновлено: 28.04.2024

Высокий лоб, крупные зеркала-уши, надутые бока, широко раскрытые глаза — мул, ни дать ни взять. Хватит ли сил взобраться к рыночным вершинам?

General Motors предлагает почти по цене Chevrolet Aveo более крупный и утилитарный автомобиль на той же платформе. Cobalt — это незатейливый дизайн, менее технологичный моторчик 1.5, скромное оснащение и узбекская сборка. Понятно, на чём сэкономлено, вопрос — ради чего? Ужасающее шоссе от Самарканда до Шахрисабза должно помочь с ответом. Пусть жёсткая подвеска Кобальта не слишком балует седоков, зато субъективно она более энергоёмка.

Седан для нашего рынка выпускается на том же заводе в Асаке, что и Nexia c Матизом. В некотором смысле Cobalt — это Nexia XXI века. У них нет общих компонентов, но они апеллируют к одним и тем же потребительским ценностям.

Разгоняюсь до 80–90 км/ч — и тут же сбрасываю до 15–20. Ямы глубиной в добрую четверть колеса заботливо расставлены в шахматном порядке. Следующий затем небольшой отрезок нормального асфальта сменяется разбитой грунтовкой со следами былой роскоши. Толчки ощутимые, но за весь день случилась всего пара пробоев, сопровождаемых громкими, пугающими ударами.

Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца.

Пару слов о расходе топлива. В первой половине пути, пока мы забирались высоко в горы по сильно разбитой дороге да делали продолжительные остановки с заведёнными моторами, борткомпьютер показывал в среднем 15-16 л/100 км. Когда возвращались домой по нормальному шоссе, средний расход быстро сократился до 10 л и даже спустился немного ниже.

Приятный на вид рычаг перемещается в прямом пазу, но остановки рычага не совпадают с маркировкой. Определить выбранный режим проще по индикации на приборной панели. Пользоваться ручным режимом так же неудобно, как и на Aveo: переключения осуществляются боковой клавишей. Там, где уместно пощёлкать передачи, например на извилистой дороге, приходится рулить одной рукой. Баловство!

Если вы цените точность рулевого управления, вы не клиент Кобальта. Механизм с гидроусилителем тут не особо информативен. Как и тормоза. Замедление неплохое, но не хватает связи по педали. Усилие почти не меняется на большей части хода, и только к концу, словно опомнившись, привод набирает жёсткость. Картина знакома нам по Aveo.

Зеравшанский хребет, перевал Тахтакарача (Китабский), высота около 1,7 км над уровнем моря. Закладывает уши. Несмотря на то что седанчику явно не хватает воздуха, он упорно проходит поворот за поворотом. На узкой каменистой дорожке мотор не без труда, но вытягивает машину на приличные подъёмы, хотя ведущие колёса нет-нет да и проскальзывают на россыпях щебня. На привале мы можем уделить больше внимания салону.

Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий.

Благодаря стойкам кузова с небольшим наклоном при посадке на заднем сиденье втроём крайние пассажиры не упираются в потолок. Есть хороший запас пространства и для ног: как в коленях, так и на полу. Хотя Cobalt не Almera, конечно. В передней части салона много мест для мелочовки, а сзади — только карманы в спинках кресел. У Aveo была та же проблема, хотя там один карман, а тут два.

Объёму 545-литрового багажника позавидуют многие седаны гольф-класса. Широкий проём, аккуратная обивка, петли не сильно мешают. Под полом — полноразмерная запаска (на Авео — докатка). Закрывая крышку, хватаешься за вырезы в металле. К заливной горловине бензобака, как и к багажнику, без ключа не подступиться.

Спинка дивана укладывается неравными частями. Кроме того, можно сложить или снять подушку. Правда, её хлопотно ставить назад.

Под днищем нет каких-то особенно выступающих элементов. Заявленный клиренс — 160 мм. С опциональной стальной защитой картера — меньше, но ни на грунтовке, ни на гравийных дорогах ей не нашлось работы.

Цель — довести продажи Кобальтов в России до 30 тысяч штук в год. В 2012-м было реализовано менее 25 тысяч седанов и хэтчей Aveo.

Паспортные данные

Chevrolet CobaltLTZ 1.5 AT
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4479
Ширина, мм1735
Высота, мм1514
Колёсная база, мм2620
Колея передняя/задняя, мм1504/1509
Снаряжённая масса, кг1168
Полная масса, кг1620
Объём багажника, л545
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1485
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины195/65 R15
Дорожный просвет, мм160*
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,4
— загородный цикл5,9
— смешанный цикл7,6
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л46
ТопливоАИ-92-95
* До установки защиты картера.

Комплектация

Техника

История

Модель Chevrolet Cobalt первого поколения выпускалась с 2004 по 2010 год в США. Автомобиль на платформе Delta обладал двумя кузовами (седан и купе) и оснащался гаммой атмосферных и турбированных моторов объёмом от 2,0 до 2,4 литра (145–260 л.с.). Нынешний Кобальт можно считать вторым поколением достаточно условно: он не только сменил платформу, но и перешёл в другой класс. Ведь первый автомобиль был крупнее (считался в США компактом, что примерно соответствует C-классу в Европе). Второй Chevrolet Cobalt ушёл в сегмент B (хотя тут смотрится крупным), стал позиционироваться как простой и доступный автомобиль для развивающихся стран. Потому с определённой точки зрения можно сказать, что концерн GM просто отдал известное имя другому автомобилю.

За кадром

Двигатели для Кобальта выпускаются на заводе GM Powertrain Uzbekistan близ Ташкента. Он заработал в 2011 году. Здесь производят моторы объёмом 1,2 и 1,5 литра, поставляемые на конвейер не только автосборочного завода в Узбекистане, но и на конвейеры в Южной Корее и Индонезии. А отдельные части двигателей данное предприятие экспортирует в Китай и США. GM Powertrain Uzbekistan — один из самых современных заводов такого рода. Проектировался он в Германии, а строили его специалисты сразу из нескольких стран. Производство в большой мере автоматизировано. Тут широко применяются компьютеры для поголовного тестирования деталей и узлов и автоматического удаления из производственной цепочки бракованных деталей. А ещё этот завод — один из самых чистых во всём концерне GM. Сточные промышленные воды тут очищаются практически до состояния питьевой воды.

Где находится номер двигателя в Chevrolet Cobalt?

Многие владельцы Chevrolet Cobalt знают, что у всех автомобилей есть номера двигателя, но для чего они нужны, а тем более, где их искать, я не знаю. Расположение этого идентификатора типично для всех современных автомобилей GM.

Описание расшифровки

Буквенно-цифровой номер служит не только идентификатором блока двигателя, но и может содержать информацию о двигателе. Этот номер используется для определения мощности и рабочего объема двигателя, а также других его характеристик. Одной из характеристик является то, для какого автомобиля он был разработан или рекомендован.

Где находится шильдик двигателя на вашем Chevrolet Cobalt?

Как можно определить рабочий объем двигателя по номеру двигателя? Для этого производитель каждого автомобиля составляет специальную техническую таблицу, в которой указана расшифровка каждого символа, размещенного на двигателе. Кроме того, эта информация может подсказать вам:

Где находится номер двигателя в Chevrolet Cobalt?

Назначение номера двигателя

Идентификационный номер автомобиля является одним из идентификаторов серии и марки автомобиля. Он присваивается на заводе для идентификации обозначения серии двигателя. По заводской табличке силового агрегата можно узнать, на какой автомобиль был установлен двигатель на заводе.

VIN-номер силового агрегата также необходим для регистрации в Бюро регистрации транспортных средств. По этому номеру, а также по совпадению с другими идентификаторами, можно определить владельца автомобиля. VIN-номер двигателя часто является единственным идентификатором, по которому можно определить владельца автомобиля.

Где находится номер двигателя в Chevrolet Cobalt

Месторасположение на двигателе

Многие водители задаются вопросом — где находится номер двигателя на автомобиле Cobalt? Найти номера двигателей на автомобиле довольно просто. Они расположены на блоке цилиндров, над картером сцепления. Чтобы найти и увидеть его, необходимо отзеркалить или разобрать устройство. Например, когда автомобиль снимается с учета и регистрируется, сотрудники ГИБДД сверяют идентификационные данные с другими, чтобы убедиться, что не произошла несанкционированная подмена двигателя.

Жизненные ситуации

Часто угнанные автомобили невозможно проверить по Vin-кузову, который подменяют в дебильных машинах. Многие водители, покупая автомобиль с рук, даже не подозревают, что он находится в угоне. Чтобы установить подлинность маркировки кузова, необходимо найти ID-ID двигателя. Сегодня, согласно статистике, Lada Priora является одним из самых угоняемых автомобилей, чтобы совершить преступление.

Практика показывает, что после совершения преступления автомобиль сжигается для удаления отпечатков пальцев и идентификационных данных. Только по номеру двигателя, который не сгорел, можно идентифицировать автомобиль и его владельца. Много раз идентификационные данные спасенного двигателя использовались для идентификации убийц и других преступников.

Где находится номер двигателя в Chevrolet Cobalt?

Стоит также отметить, что если угнанный автомобиль попадает в международную базу данных, то снять его с учета в другой стране уже невозможно. Это усложнило жизнь преступникам. Однако в некоторых странах СНГ, например, в Украине, идентификация транспортных средств по маркировке двигателя не используется уже несколько лет.

Вывод

Определить номер двигателя на Chevrolet Cobalt довольно просто. Необходимо только знать местонахождение этого идентификатора. Таким образом, номер используется для проверки принадлежности силового агрегата к марке автомобиля, а также для сверки с другими элементами идентификации. В некоторых странах этот номер больше не является идентификатором и не упоминается в регистрационных документах.

Может пригодиться, лучшему другу стало интересно разобраться, где находится номер двигателя Шевролет Cobalt в машине. Не трудно было найти, на видео можно увидеть где расположен номер двигателя Шевролет Cobalt.

Я конечно извиняюсь но диаметр под заклёпку 10.5 а болт то вы поставили на 10 не красиво ето же обман.

Видео как находка. только задался этим вопросом на днях и тут ты :) Если не секрет, сколько обошлась доработка?

И как стала вести себя машина после смены масла? Через 15000 планируют менять это в начале следующего лета походу владеют 9 месяцев. Рассход бензина становился меньше по наборе пробега? Я залил в двигатель присадку реагент 3000 и у меня через 2000 км упал расход. не знаю совпадение или нет.

Пответствую! Подскадите подвлуйста у меня машина Ravon (Daewoo) Двигатель b15d2 (l2c) GM. Проблема изначально с покупки с салона повышенный расход воздуха


Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2020 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.


Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона. Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности. В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.








, не превышая этого значения. Затрата топлива зависит от стиля езды, резких торможений и частоты остановок.

Нормы потребление топлива у Шевроле Кобальт на трассе находятся в рамках 5,4-6 литров на 100 километров

. Но не стоит забывать, что показатели расхода при зимней езде увеличатся, но не значительно. Смешанный цикл потребляет 6,5 литров на 100 км.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с.106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км6.5 — 7.6
Используемое топливоБензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.
Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.

Номер силового агрегата

Chevrolet Cobalt 1.5 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 2011 г.в. — низкая компрессия в двигателе

Причины низкой компрессии двигателя

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение); -задиры на стенках цилиндров; -негерметичность клапанов ГРМ; -прогар/повреждения прокладки блока; -трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной. Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель. Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие. Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов. Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место. Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Технические параметры Chevrolet Cobalt 1.5 / Шевроле Кобальт в кузове 4 дв. седан с двигателем 105 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2011 г.

Читайте также: