Форд эскейп гибрид как работает

Обновлено: 16.05.2024

На тему:

Хотябы по тому, что Вариатор, Электрмотор и Батарея. Да и не Форд это а какой — то то — ли яаонец, толи хрензнаеткто.

Хотелось бы конкретику услышать.

Гибрид в нашей стране — это геморрой… Батарея уже сдохла или полу-дохлая. Обслуживание такого автомобиля выльется в копеечку. Для перевоза большого, но не тяжёлого груза — Лада Ларгус — идеальный вариант. Жаль, что не бывает на полном приводе.
—-
Оффтоп: Недавно решили с семьёй поехать на Ока на пикник в Тульскую область. А глиняную дорогу через поле от дождя развезло — глубокие лужи. Приехала РАВ-4 новенькая полноприводная на вариаторе. Посмотрела на лужи развернулась и поехала назад. Водитель сказал — да ну его, ещё гладишь вариатор порвётся или муфта перегреется.

Я на своей старушке переднеприодной на МКПП спокойненько проехал (фото прилагается). Ну да — пару раз пришлось побуксовать — вылез враскачку. Машина грязная. Фото прилагается. А владелец внедорожника — поехал в магазин покупать балончик с грязью. Надо же жене рассказать — как он съездил на рыбалку)))

ФФГАФНО! А чего, более чистого местечка не было? Этож потом автомобиль отмывать…

Ничего личного-ларгус катафалк на колесах, семью в жизни не посажу туда. Полный привод нужен для безопасности на дороге. Говорю как субарист-выручает в неприятных ситуациях. По теме гибрида- конкретные советы автоэкспертов желал бы услышать.

Статистика. Сдохла батарея? Тогда каков процент сдохших батарей от тех кто использует гибриды на данный момент?
Обслуживание в копеечку? Платформа та же что на эскейпе бензиновом, бензина меньше. Тормоза дольше ходят.

Я не понимаю, Вы отрекламировать никому не нужный Ескейп решили сдесь или как? Да и в Subaru полный привод разный бывает, который в одном случае помогает а в другом, если например перебрал со скоростью входа в поворот, неважно в какой, в двоечку например, то есть риск получить одновременно и снос морды и занос зада, а это уже покгасить не так то просто, тем паче, что времени маловато. Полный привод в оснвном нужен только на скользких поверхностях и прямых при этом. Во всех остальны — монопривод. Самый простой и безопасный — задний.

Статистику, даже если в представительстве Ford в РФ запросить — нет такой, никто ее не вел, поскольку автомобилей единицы и ввезены они на территорию РФ явно серым способом.

И потом — нафига Вам гибрид? Думаете по пробкам много горючки сэкономите? Неа, не получиться. Он хоть и до сорок на электротяге идет, но недолго.

Так ответа от тех кто лично сталкивался и не услышал. Всем спасибо. ЧУ

Лично столкнуться с ЛЮБЫМ! автомобилем НЕ СОВЕТУЮ никому — больно это очень… потом.

Если же хотите купит автомобиль для решения Ваших задач, реккомендую поступить следующим образом:
— Назвать эти требования, хотя Вы их уже назвали;
— И указать рамки бюджета +/-.
Обычно тут помогают.

Самый большой потенциальный гемморрой данного автомобиля — это В.А.Р.И.А.Т.О.Р, там как в случае с ГМАКПП — вовремя не отремонтированная неисправность одного узла выпиливает всю коробку. Если вариатором побуксовать и при этом почувствовать запах сладковатого и паленого — все, автомобиль на лафет и в сервис. Короче, гимморная коробка.

Все остальное по сравнению с вышеперечисленным просто укус камара.

Не надо мне объяснять чем мальчик от девочки отличается. Речь шла о фактических цифрах, которые проходит батарея. А не о том, что гарантия на РФ не распространяется. Два
Все гибриды используют вариаторы, по первой ссылке так же есть упоминание, что это наименее проблемеый агрегат.
Уже поторый раз Вы пытаетесь многими людьми доказанные достоинства, без подкрепленной базы, превратить в главные минусы авто. Три

Пристрелите меня. Вариатор не проблемный агрегат если только на наем всю жизнь по ровным дорогам ездиить и, желательно, с 50/50 город/трасса соответственно. В противном случае вариатор (кроме субаровского) становиться потенциально и реально геморройным агрегатом, спалить нахрен который можно например при потытке переехать 15 см. ствол дерева, которые лежит ровно перпендикулярно кузову. Бжжжжжы — бжыжыжыжыжы и все — вариатор стал. Аналогичное будет если угодили в перпендикулярную канаву или при попытке штурмануть бордюр в лоб. В последнем случае даже бжжжжж не будет — сразу фгроп. Все. А если предыдущий хозяин ATF не менял, а если… Корче — связывваться с вариаторами не советую, даже в новом состоянии. И вариатор — это не достоинство, это проблема

Что же до батарейки, тоВыж вычитали, что 8 лет гарантия, вот и считайте.

Вы мне другое скажите — нахрена оно Вам лично?

Про этого Форда ничего не знаю, но езжу на гибриде уже почти 4 года. Поэтому захотелось высказатся. У меня Приус 2009 года. Покупал пригнанную из Берлина с пробегом 98000км. Только на второй день обнаружил, что одометр стоит. Машина белая… понял то взял такси и пробег может быть в два раза больше как минимум. Ну лоханулся, бывает. К сути: по моим расчетам я проехал около 150 тыс. За это время кроме регулярного ТО (масло, фильтры) случилась только одна неприятность — полетел подшипник в превом переднем колесе. Но это моя вина, зимой заскользил и сильно ударился в высокий бордюр, покрышку пришлось сразу менять, а через полгода завыл подшипник. Кроме этого пока не происходит НИЧЕГО. Масло в вариаторе не менялось никогда. Перед покупкой меня тоже пугали батареей. Порыскав на форумах купил в Китае за 10 уе переходник bluetooth/CAN к которому подключаешся с Андроида и в состянии проверить тысячи параметров датчиков автомобиля, в том числе напряжения, дельты, сопротивления итп всех 40 сборок батареи, если разница в напряжении более чем 0,2 вольта — батарея начинает дохнуть. При покупке таким образом проверял жива ли батарея, чем очень удивил продавца.




Первое поколение Ford Escape (2000–2007)


Первое поколение Ford Escape было представлено в Северной Америке в 2000 году. На рынке данная модель заняла нишу между крупным Explorer и менее габаритными внедорожниками, предлагавшимися компаниями Honda и Toyota.

Большинство внедорожников на рынке США того времени строились на рамной конструкции с применением сугубо грузовых решений в подвеске – неразрезные мосты, зависимая подвеска и т.п.. Задняя зависимая подвеска, в частности, активно использовалась всеми способностей: перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепов — хоть и в ущерб комфортной езде и управлению. Осознавая, что большинство владельцев внедорожников никогда не ездят по бездорожью и крайне редко пользуются грузовыми возможностями автомобиля, конструкторы Форда решили на новой модели Escape использовать конструкцию с несущим кузовом с полностью независимой подвеской, а также реечный рулевой механизм. Опционально можно было установить систему полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала, и автоматическим подключением задней оси при пробуксовке; базовые комплектации оснащались лишь передним приводом.

Безопасность Ford Escape первого поколения

Результаты краш-тестов были неоднозначные. На тестах Национальной администрации по безопасности движения на трассах (NHTSA) Escape получил пять из пяти звезд за защиту водителя и четыре за безопасность пассажира при лобовом ударе на скорости 56 км/ч. Пять звезд получило авто также за безопасность водителя и пассажира при боковом столкновении.

Все Эскейпы были оборудованы пассивным иммобилайзером SecuriLock, с функцией электронного ключа, который считывался автомобилем каждый раз при запуске двигателя. Если автомобиль не получал подтверждения подлинности ключа, двигатель не заводился. Это сделало Ford Escape одним из самых неугоняемых авто в своем классе.

Ford Escape – рестайлинг 2005 модельного года


Эскейпы 2005 модельного года впервые получили автоматическую трансмиссию к 4-цилиндровым двигателям. Переключатель передач был перемещен на консоль во всех моделях, оборудованных автоматической КПП. С целью увеличения безопасности задних пассажиров при задних столкновениях форд убрал функцию откидных задних сидений.

Ford Escape Hybrid

Escape Hybrid – версия с гибридным бензиново-электрическим двигателем, выпущенная в США в 2004 году, чтоб компенсировать выбросы от негибридных кроссоверов. Гибридные модели собирались в Канзас-Сити, Миссури. Ford Escape Hybrid был первым американцем-гибридом и первым гибридным автомобилем на американском авторынке, вместе с Chevrolet Silverado Hybrid того же модельного года. Для поклонников роскоши была создана люксовая версия Mercury Mariner Hybrid.

Согласно данным Агентства по охране окружающей среды, первое поколение гибридных Эскейпов производило на 70% меньше выбросов, чем обычный Эскейп.

Кроме того, в моделях 2005-2007 года можно было опционально заказать авто с особым внешним видом – серебристым покрытием нижней обшивки. Базовый набор Escape Hybrid включал: регулируемое водительское кресло (8 положений), двухзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль, CD на 6 дисков, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрозамок с системой удаленного доступа без ключа и электропривод стекол.


Второе поколение Ford Escape (2008–2012)


Второе поколение Ford Escape было представлено публике в 2006 году на Международном автошоу в Лос-Анджелесе.

Был проведен значительный рестайлинг модели, чтобы она не теряла конкурентоспособности в ряду новых внедорожников. Однако в модели 2008 года большинство основных элементов осталось прежним, равно как и базовая платформа — CD2.

Обновленный Escape вобрал в себя элементы дизайна моделей Explorer, Edge и Expedition. Изменения коснулись решетки радиатора, были увеличены передние фары. Значительно изменился интерьер; добавилась фамильная фордовская навигационная система. В базовую комплектацию вошла электронная система стабилизации автомобиля на дороге.

Ford Escape – рестайлинг 2009 модельного года

В 2008 году на Вашингтонском Автошоу Форд продемонстрировал изменения для Escape 2009 модельного года. Прежнюю 4-ступенчатую АКПП заменила новая 6-ступенчатая. Двигатель 2.3 L Duratec 23 был заменен новым 2.5 L Duratec 25 мощностью 171 л.с., экономившим почти 2 л. на 100 км, как при городской, так и загородной езде. Опционально устанавливаемый трехлитровый Duratec 30 V6 также был улучшен, мощность выросла на 40 л.с.(до 240). Усовершенствования коснулись и гибридного двигателя – объем увеличили до 2 л. Экономичность улучшили – 6,9 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км на трассе.

Среди других изменений: новый стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, новая система отработки выхлопных газов. Тормозная система гибридной версии была улучшена, из-за нареканий на некоторое зависание педали тормоза.

В 2009 модельном году в версии Hybrid, Hybrid Limited, традиционный Escape Limited в базовую комплектацию включили информационно-развлекательную систему Ford SYNC. Опционально ее устанавливали на версии XLS и XLT.

Тогда же Escape получил и некоторые аэродинамические видоизменения – измененные передний и задний спойлеры, опциональные 17-дюймовые колеса, слегка увеличивавшие клиренс.

Ford Escape Hybrid второго поколения


Второе поколение гибридов получило несколько стилевых изменений внутри и снаружи. Главное косметическое изменение коснулось новых бамперов, решетки, передних и задних фар.

В 2009 был представлен и новый более мощный мотор; пересмотрена подвеска, добавлен электронный контроль устойчивости, система SYNC и фирменная система заправки без крышки заливной горловины. Новые батареи и комплектующие добавили гибриду 136 кг веса, что весьма неблагоприятно сказалось на его управляемости.

В начале 2012 года Форд прекратил производство Escape Hybrid до представления третьего поколения Escape. Всего с 2005 года было выпущено 122,850 автомобилей.

Безопасность Ford Escape второго поколения

Национальная администрация по безопасности движения на трассах США оценила второе поколение Escape 4 и 5 звездами за безопасность водителя и пассажира при лобовом и боковом столкновении. Самые низкие оценки – 3 звезды – получили все версии модели за устойчивость к переворачиванию.




Интерьер

ford escape 2005 характеристики

Однако разобраться в них непросто. Дело в том, что нулевое положение у них находится посередине, а не сбоку. Также многие владельцы жалуются на качество пластика в салоне. Он довольно жесткий и издает шум. К этому приходится привыкать.

2005 технические характеристики

Третье поколение Ford Escape


Целиком обновленный Ford Escape 2013 модельного года был представлен в 2011 на Автошоу в Лос-Анджелесе. Новая модель создана на той же платформе, что и новый форд фокус 2012 года. Дизайн в большой степени заимствован у Форда Куга, продающегося в Европе и Азии. На новые авто устанавливается рядный 4-цилиндровый турбодвигатель EcoBoost в двух версиях (объемом 2,5 л и 1,6 л.), передний привод и 6-ступенчатая АКПП.

Размеры, клиренс

Проблемы Ford Escape

Нарекания вызывает коробка переключения передач, которая, по мнению многих автолюбителей, слишком слаба для такой мощной машины, как Эскейп. После 100 тысяч километров пробега может потребоваться капремонт или даже замена – обе операции крайне недешевы, поэтому рекомендуем пройти полную диагностику автомобиля, который планируется приобрести.

В подвеске автомобиля страдают передние стойки стабилизатора и передние тормозные диски.

Еще одна распространенная проблема Escape – поломки бензонасоса, связанные, в первую очередь, с качеством отечественного бензина.

Стандартный совет владельцам по электропроводке Форд Эскейп — не допускайте к ремонту или установке дополнительного оборудования неквалифицированных специалистов: они могут принести гораздо больше вреда, чем пользы. Узнайте предварительно, обладают ли они (те, кому вы хотите доверить свой автомоюиль) специальными знаниями именно по вашему Форд Эскейп, имеется ли литература (электронные каталоги) по ремонту, схемы электропроводки и прочее, либо не ищите приключений на задний бампер своего Ford Escape и обращайтесь в сертифицированные центры, к официальным дилерам, ну и конечно в Вита-Моторс, где все работы по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию Ford Escape будут выполнены в лучшем виде и в кратчайший срок!

Внешность

ford escape технические

Что говорят владельцы про кузов данного автомобиля? Как отмечают отзывы, Ford Escape не сильно склонен к ржавчине. Особое внимание нужно уделить разве что кромке задней двери. Именно здесь чаще всего образуется коррозия. В нижней части дверей и на арках ржавчина образуется редко, поскольку здесь есть пластиковая защита. На лакокрасочном покрытии внедорожника редко образуются сколы. В основном это кромка переднего капота и часть дверей.

Среди прочих моментов стоит отметить отсутствие буксировочных проушин. Ввиду этого владельцы самостоятельно приваривают массивный кусок металла.

Примеры цен на запчасти Ford Escape (конец 2012)

  • Передние/задние тормозные колодоки Ford Escape: 1700р./1700р.
  • Передние тормозные диски Ford Escape: 1600р./шт
  • Масляный фильтр Ford Escape: 375р.
  • Свеча зажигания Ford Escape: 240р./шт или 350р./шт (3,0L/2,3L)
  • Топливный фильтр Ford Escape: 525р.
  • Передний/задний амортизатор Ford Escape: 4500р./2600р.
  • Салонный фильтр Ford Escape: 400р.
  • Трансмиссионный фильтр (фильтр АКПП) Ford Escape 1200р.

Обратите внимание: для замены фильтра АКПП, требуется вскрытие коробки передач, которое невозможно без демонтажа агрегата. Если где-то вам предложили заменить масло в АКПП Ford Escape с заменой трансмиссионного фильтра, то возможны два варианта: 1) вам снимут коробку и заменят фильтр, но надо учесть стоимость подобной работы — не менее 500-600$ 2) вас просто обманут, сказав, что фильтр заменен, не забыв взять с вас деньги за фильтр или выкинув ваш — будьте внимательны.

Наше мнение о Ford Escape

Приведем краткий обзор нашего технического директора.






Динамические характеристики

эскейп отзывы

Что касается максимальной скорости, в зависимости от установленного силового агрегата, машина может разгоняться до 165-180 километров в час.


Гибрид меня устраивал практически всем, сразу пишу, что продажа его была вынужденной, связана она была с необходимостью закрыть кредит по недвижимости. Продавал я его по вполне объективной причине в течении нескольких месяцев (амер, гибрид, 7 лет) — абсолютный неликвид на российском авторынке.
Итак, мои впечатления после полутора лет владения:
Касаемо кузова, салона и подвески это обычный эскейп 08 модельного года, со всеми характерными для него болячками. Отличия только в более богатой в плане электроники и климата начинки.
Силовая часть всем известна, рядная четверка + планетарка с двумя мотор-редукторами, своими оборотами регулирующими передаточное число. Ну и батарейка в багажнике.
За полтора года я проехал 60 с чем-то тысяч км., перегоны до 3000 км. Эксплуатация в центральной полосе и на крайнем севере, температурные режимы от +35 до -42 градусов. Расход летом до 4 литров на сотню по трассе при отключенном кондёре и до 17 литров на сотню по трассе при -40 зимой.
Разгон летом с 0 до 100 км/ч в пределах 9 секунд и вялость зимними морозами до прогрева батареи с отказом порой разогнаться до 60 км/ч.
У гибрида нет стартера, он раскручивает коленвал мощным мотор-редуктором, благодаря чему без особого труда запускает двигатель в -40, предварительно размаслав густое масло по системе. Это мне очень нравится. Живя в тот период в Нягани (ХМАО), зимой, после ночных -45, утром в -40 на нашей стоянке без ночных запусков на подогрев и прочего, запускалась только одна машина — моя.)
За период владения я столкнулся только с 2 проблемами:
1. Неожиданно сдох родной 7-летний аккум — на гибриде сложно контролировать его состояние, он нужен только для питания компа и набортных потребителей, непосредственно в запуске двигателя не участвует. Поменял и забыл.
2. История поинтереснее. После очередной поездки в 2500 км по зимникам, уральским горам и замечательной убитой в хлам трассе М5 у меня произошло следующее:
После запуска двигателя через 30 секунд он глох и на приборке загорались все возможные картинки желтого и красного цвета. Я запускал его бесчисленное количество раз, и каждый раз всё повторялось. Я таскал машину официалам, в бош-сервис, разным местным "гибрид-гуру" на диагностику… по разным версиям диагнозов у меня умерло всё, начиная от компа, батареи, и заканчивая неким "гибридом".
Эх… знал бы я тогда, что то, что я считал 30-и секундной работой двигателя, на деле окажется раскруткой движка и поддержанием его на 1000 оборотах в течении 30 секунд eCVT в попытках его запустить и стабилизировать работу…
Проблема заключалась в окислившемся разъеме бензонасоса. Двигатель тупо не получал бензин. О возможности именно этой проблемы мне по телефону говорил Константин (кто кто в теме — тот знает, о ком я), но я то ли от расстройства, не придал этому значения. Проблему я решил, но вот именно в тот момент в голове родилась мысль сомнения: "а что если он сломается?", которая, честно говоря, ушла из нее только после продажи машины.

Гибрид не годится для лазания по говнам либо таскания тяжелых прицепов, но эскейп в принципе никогда не позиционировался как внедорожник, являясь крупным универсалом повышенной проходимости — мои потребности в передвижении по городу и трассам удовлетворял на 100%.

Ну и немного лирики)))
Возьму ли я себе еще гибрид? Возможно, но при условии развития в нашей стране сервиса по ним, когда будет не несколько увлеченных этим людей на всю страну, пришедших к пониманию принципа работы, научившихся определять и устранять неисправности самостоятельно и на своем опыте, а нормальный сервис в правильном понимании этого.

добрый день. есть атомобиль Ford Escape он для американского рынка. необходима диагностика гибридной установки. не подскажите чем можно продиагностировать?? Имею Launch и адаптер Delfi ни один не читает его. Спасибо

добрый день. есть атомобиль Ford Escape он для американского рынка. необходима диагностика гибридной установки. не подскажите чем можно продиагностировать?? Имею Launch и адаптер Delfi ни один не читает его. Спасибо

Для диагностики ФОРД используются: FORD VCM - дилерский сканер - работает с ПО IDS. Также работает с Mazda, Jaguar, Land Rover.
FORD VCM II - новая версия сканера - работает с тем же ПО IDS. Jaguar / Land Rover не поддерживает уже.
Ford Scanner Formidable - совсем простой адаптер для диагностики FORD.
ELM327 - что-то можно читать и им через программу FORScan *** Удалено***

Читайте также: