Форд эскейп момент затяжки

Обновлено: 30.06.2024

16 Nm Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.

Приводная шестерня впускного распредвала

Приводная шестерня выпускного распредвала

Приводная шестерня распределительного вала

Датчик положения распредвала

Натяжное устройство цепи

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Направляющая цепи привода распредвала

Крышка привода ГРМ

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Направляющий ролик - агрегатного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров


Ступень 01 7 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 15 Nm Ступень 03 55 Nm Ступень 04 90° Ступень 05 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Высоконапорный насос

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 20 Nm 13 Nm Использовать новый винт(ы).

Топливопровод

Труба распределителя топлива

Ступень 01 8 Nm Ступень 02 Ослабить на 3 оборота(-ов) Ступень 03 8 Nm Ступень 04 26°

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведомый диск

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Цепная звёздочка масляного насоса

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, M6 10 Nm на блоке цилиндров двигателя, M8 20 Nm на коробке передач 48 Nm

Насколько я помню, на всех Фордах ( Эскорт, Ф-1, Ф-2. ), со конца прошлого века, для резьбы М12х1.5 было что то ( на память) 75-90 н/м. (причём везде указывали "вилку" , от . до.)
Я последние лет 15-20, как у меня появился динамометрический ключ , выставил(взял среднее) и тяну 85 н/м, на всех авто, и не заморачиваюсь. И проблем нет. И , кстати, это не мало!

А тут , где то в мануалах на Фокус-3 появилась цифра аж - 130 н/м.!
Причём, резьбы всё те же.
И пошли жалобы, что гайки мнутся, колпачки слетают.


Поиском не найду. Вот, вопрос : какой момент по науке должен быть?

момент затяжки колёс Приветствую!

Предпоследний TSB № 37/2007 (переиздание 31,07,2008)

Ka 1997 (09/1996 - 07/2008)

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес (03/2007-07/2008) - 90 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 90 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*-05/2008) - 90 Нм.

Fiesta 2002.25 (11/2001-09/2008) и Fusion 2002.75 (06/2002-)

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес - 90 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*-09/2008) - 90 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*-07/2008) - 90 Nm (НЕ используйте на Fiesta 2008.75).

Focus 2004.75 (07/2004-), Focus 2004.75 Coupe Convertible (07/2006-) и C-MAX 2003.75 (06/2003-):

• Гайка M12 золотистого цвета для стальных колес (*06/2003-06/2004) - 90 Нм.

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес (*07/2004-) - 130 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 - 08/2006) - 110 Нм.

• 1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес и 5-спицевого стального колеса (*08/2006-) - 130 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 - 03/2008) - 110 Нм (НЕ используйте на Kuga 2008.5).

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес - 130 Нм.

• 1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес - 130 Нм.

Mondeo 2001 (10/2000-02/2007)

• Гайка M12 золотистого цвета для стальных колес - 90 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 90 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 90 Нм.

Mondeo 2007.5 (02/2007-):

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес - 140 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 140 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*04/2007 - 11/2007) - 110 Нм (НЕ используйте на автомобилях Mondeo 2007.5, изготовленных начиная с 01.2008 г.).

• 1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес (*12/2007-) - 140 Нм.
- * Устанавливается при сборке:

S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/2006-):

• Все гайки M14 серебристого цвета для стальных колес - 170 Нм.

• 2-секционная гайка M14 с конической шайбой для легкосплавных колес - 170 Нм.

• 2-секционная контргайка M14 с конической шайбой для легкосплавных колес - 170 Нм.


Но с введением унифицированных гаек колес (TSB № 48/2012) все значения затяжки колес изменены на:

M12 момент затяжки стальных и легкосплавных гаек колес = 135 Нм

M14 момент затяжки стальных и легкосплавных гаек колес = 204 Нм


С уважением, Алексей.

Вот, спасибо! Осталось найти,посмотреть как она выглядит, "унифицированная гайка колеса" (TSB № 48/2012)? Что в ней такого?
Что то не найду картинок.
А вообще, не понятно, как так можно взять и увеличить усилие затяжки на 50%, ведь резьба шпилек осталась та же.

по науке так примерно:

текущие фордовские цифры для свежих моделей - 135 Нм для М12, 204 Нм для М14

могу скинуть по почте пару фордовских мануалов по поводу гаек, там для разных видов гаек М12 момент затяжки варьируется от 90 до 140 Нм

я не заморачиваюсь))
по ссылке для резьбы М12 и класса прочности гайки 8 или 10 момент затяжки 125 Нм, что весьма похоже на рекомендации форда.
мелкий шаг = бОльшая прочность и мЕньший момент затяжки, но большой разницы между 1,5 и 1,25 по моменту затяжки не будет

вы, говорит, когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете.

Как найти клиентов на контейнерные перевозки

Как найти клиентов на контейнерные перевозки

Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им.

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

Lincoln Nautilus - это двухрядный роскошный кроссовер среднего размера, расположенный между.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Одобренный ранее Госдумой законопроект о налоговом вычете для владельцев транспортных средств с.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения.

Читайте также: