Люфт кулисы форд фокус 2

Обновлено: 02.07.2024

Я на lacetti с той же целью использовал термоусадочную трубку большого диаметра, она и прочнее и не сползет.

А где новую такую можно взять?

На изоленте проехал 2 года, продал. Без люфта.

Ребзя, сможете помочь? не смог снять белую заглушку. поддевал отвёрткой, и ножом - нихрена. Сидит как влитая. Так и должно быть? или она должна легко сниматься?

У меня другой мехонизм как быть

это все фигня твоя подмотка изаленты, со временем она вылезит и будет опять люфт, там стоит резиновая муфта, она лопается и разваливается, я заменил на втулку из второпаста выточил на токарнике и подогнал плотником и смазал чуть чуть смазкой. и заклеял. уже второй год полёт нормальный.



Здравствуйте, появился люфт ручки кпп(кулисы) на нейтральной передачи, можно ли как то отремонтировать или только покупка кулисы в сборе. Заранее спасибо за ответ.

З.Ы. передачи все включаються ничего не хрустит не скрипит просто люфт



Ответа на вопрос так и нету, нашел тока человека с той же проблемой,
ее решение стоит около 7500руб (целиком вся кулиса), блин да я не верю в то что там только в сборе, зачем покупать всю кулису если надо поменять только пластиковое кольцо шарнира.


pavell2
Лично у меня желание снять кольцо, напихать в шаровый побольше литола и поставить все обратно.
Но как снимается кольцо пока не нашел.
Можно ещё вырезать капроновый уплотнитель под кольцо – но литол все равно лишним не будет.

Еще заметил закономерность люфта и стука от погоды.
стук был весной, все лето не было, на днях, как стало меньше 20С опять появился.

У меня люфт появился примерно на 40000км, причина совершенно не в шарнире. Люфтит где-то в механизме переключения на КПП.


Nekrasov
Может у вас какой то другой люфт ?
Я снимал у кожух рукоятки, отсоединял кулисы от рычага дергал ручку и пробовал где стучит. Смог локализовать только металлический шар, из которого выходит рукоятка, вокруг шара белое пластиковое кольцо и скорее выработка в нем а не в шаре 🙂


Да про это то и речь! Не про шар конечно металический, а именно про про это пластиковое кольцо(кстати если есть парт номер киньте плиз).

IRET
тот же пробег сейчас и у меня(
Вопрос: а это платиковое кольцо можно снять или оно там не съемное?
На счет тога что люфтит где-то в КПП не соглашусь т.к. привод там тросиковый, да банально взял вруную подергал трос если люфтит(его кстати можно подтянуть) соответствено…. нет здесь сто пудов в этом колечке беда.

Тоже мучал люфт 2-3см (МТХ75), съездил к официалам, вокруг машины побегал мастер с плоскогубцами – стрясли 900р. (негарантия – регулировачные работы) люфт стал 1-1,5 см, спустя 4 месяца всё заново, опять люфтит, буду терпеть до ТО2, там посмотрим.


Присоединяюсь к группе фокусоводов ощущающий этот неприятный люфт. У меня пару сантиметров люфтит, и звук неприятный когда покачиваешь рычаг! :-(((

И у меня звук неприятный, особенно когда включаю 4 передачу. Есть желание разобрать из салона и залить литолом все.

Почему новая тема, а не в Плохо включаются передачи и не Неисправности, эксплуатация МКПП

-Тема про косяки со включением относится к конструктивным особенностям, Неисправность кулисы переключения КПП предполагает другие причины и следствия
-Тема про Неисправности: там эта проблема ни разу не поднималась, да и механизм переключения – это ведь не коробка передач

Итак, вот о чем идет речь.


Во-первых, вот о чем речь не идет – это рычаг переключения передач МКПП

___________________________________________________________

От этого рычага идут тросы,

  • один отвечает за выбор передачи(движение вправо-влево)
  • второй – за включение(вперед-назад)



___________________________________________________________

Вот она родимая коробка, на изображение отмечено место крепления неисправного механизма



___________________________________________________________


(красное – крепление к коробке, синее – крепление к тросам – на изображении они в вертикальной плоскости!)

___________________________________________________________

Вот фотка, которую вчера сделал (опять же красное – крепление к коробке, синее – к тросам, желтое – трос, отвечающий за включение передачи)


Важное место
как видно на фотографии, рычаги переключения(синие), тросы и крепление(красное) находятся в одой плоскости, то есть в горизонтальной!
В то время как на изображение из каталога рычаги находятся в вертикальной плоскости
Значит ли это, что я нашел не ту деталь в каталоге или что чертеж настолько схематичен, что он настолько неправильный ?

Суть неисправности
Не включается 1, 3, 5 передачи.

1) Сначала передачи стали недосылаться ручкой КПП из салона

2) Снял трос с ручки КПП, что позволило толкать трос глубже – передачи стали втыкаться, позже и вручную так перестали

3)Добрались до коробки передач сверху и увидели приведенную выше картину
Большая черная хрень на фото – это противовес, при включении верхних передач(1,3,5) он движется от нас, то есть по часовой стрелке

  • При включении передачи из салона этот противовес движется от нас но не доходит до троса (помечено желтым)
  • Однако, отсоединив все тросы, при попытке включить передачу вручную непосредственно двигая противовес – он заходит далеко за трос!, причем трос явно мешает

Мои предположения

  • Противовес не должен заходить за трос, ему там неудобно =)
  • Передачи внутри коробки всё таки включаются, неисправность сразу со всеми верхними передачами – значит в коробке всё ок, передачи не полетели
  • Скорее всего внутри Кулисы/Корпуса переключения что нибудь погнулось или сломалось

Цена вопроса данной детали 14-15 тыс рублей
Именно поэтому я и хочу разобраться в этой теме, так как деньги для меня большие – я студент =)

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ?

Очень интересно узнать, возможен ли ремонт этой детали!

Буду рад всем соображениям !
Так же обязуюсь следить за темой и обещаю составить отчет по данной проблеме и ее решению(ведь оно найдется)

здравсвуйте, моя проблема в тему, но если честно еще не разбирал, думаю сорвало вот эту самую черную приблуду со снимка… рычаг болтаеться как…думаю газанул через чур при перегозовке, а 3я до конца не воткнулась и в обратку вырвала. разобрал салон на дороге, благо иструмент был при себе, подумал вдруг исправлю, надежда умерла, когда все было испрано. на днях разберу, постараюсь фото и отчет, если получиться … всем привет.

Помощь каналу на новые проекты: Z381606239224 R895176946934 ✓Кэшбэк премиум аккаунт, возврат денег с покупок .

Сломалась кулиса, а как сделать не знаю, на ютьюбе не нашел, решил запилить видос сам, весь ремонт мне обошелся в .

Привет друзья в этом видео буду перетягивать ручку КПП и шить чехол на Форд Фокус 2. Также отремонтируем .

Регулировка тросов привода МКПП Форд как отрегулировать тросы выбора передач форд фиеста МКПП форд фиеста .

После замены сальников на коробке IB5 стали туго включаться и выключаться передачи, но нашлось решение!

Всем привет) Если у Вас плохо включаются передачи на коробке передач - возможно у Вас проблема не в самой КПП, .

Меняем сальник выбора передач (сальник кулисы) в МКПП на Форд Фокус 2 2008 г.в. Заодно меняем масло в МКПП.

У многих владельцев рено присутствует проблема люфт рычага переключения передач, мы покажем причину данного .

Замена втулки на ручке переключения передач ВАЗ 2108. Вместе с этим рекомендую поменять и карданчик кулисы от .

Слетел трос - сломалась от износа пластиковая деталь. Покупать новый - не вариант. Попробовал реализовать .

Много вопросов про коробку Форд Фокус и не только. 00:46 ФФ2 сколько проживут пальцы сателлитов? 01:15 Что боится .

В этом видео, я расскажу о том, как заменить опору ручки КПП, о причинах дребезга ручки и о том, стоит ли устанавливать .

Читайте также: