Форд эскейп схема зарядки

Обновлено: 20.05.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

С одной стороны неприятно что эту всю трахомундию пришлось совершать после того как сделал другую работу - менял текущие прокладки передней крышки, поддона, клапанных крышек и насос усилителя руля. И свечи заодно. И вот в конце поехал на тест-драйв и заметил что после 3000 об/мин загорается лампочка аккумулятора. Ну и напряжение зарядки недостаточное и плавает. Хозяйка машины утверждает что раньше она этого не замечала - значит "это потому что вы туда ВЛЕЗЛИ". Хотя я сомневаюсь что она вообще из тех кто раскручивает движок выше 3000 об/мин, а сам я на машине до ремонта не ездил (да, надо бы, конечно, каждую брать на тест-драйв и до ремонта тоже, но это вопрос затрат времени, которого и так не хватает).

С другой стороны, поскольку большую часть этих деталей (включая сам генератор) я уже откручивал, срезал закисшие гайки, снимал, зачищал и где надо смазывал - разобрать было уже несложно и быстро. Не 2.5 часа как по нормативу, нет. Генератор же расковырял и обнаружил плохую пайку диодов к пластинам диодного моста; генератор говно типа "из капремонта", т.е. набранный из того что подешевле. Пропаял, прикрутил обратно - работает. Очевидно что так и было уже, хотя мойка двигателя от всего того говна что налипло на текущее из мотора масло могла и посодействовать проявлению проблемы. По хорошему надо генератор менять (или перебирать, но внутренние компоненты купить можно разве только через заказ по интернету), но дарить клиенту целый новый генератор за свой счет это уж как-то совсем жирно, а платить за новый она уже не захочет. Вот блядь, не мог этот сраный генератор сдохнуть хотя бы через месяцок!

Кстати ни разу еще не видел Escape с V6 с пробегом за сотню тыс. км и чтобы двигло не было обмазано маслом текущим из под всех этих крышек. Самый продаваемый кроссовер на рынке, однако. Причем конструкцию двигателя меняли (добавили фазовращатели, изменили форму и крепление крышек, изменили конструкцию прокладок) - а течет все так же.

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Всем привет!
Подскажите кто может.
Проблема следующая:

На аккумулятор не идёт заряд от генератора(в сервисе сказали,что умер генератор), поставил новый аккумулятор,хотел доехать до сервиса,но не смог проехать и 50 метров,машина заглохла и больше не завелась.
Если ее прикурить,то хватает метров на 20 и снова глохнет.
Может ли дело быть только в генераторе?
Форд эскейп 2002 год,автомат,3 литра.

Иван Курдупов


Иван Курдупов

на заряженном аккуме должен был проехать километров 30 не меньше, при условии что все выключено, а так да, похоже на гену. Обороты повышенные если завести?

Кирилл Ковалёв

Иван, все выключено было,проехал метров 50 и заглох
На прогрев повыше были,передачу включил,упали до нормы

Кирилл Ковалёв

Екатерина Обухова

Кирилл Ковалёв

Екатерина Обухова

Кирилл, проверьте минусовой провод и реле зажигания. У меня так глючил минус. Отвалилась масса. Собирала новый провод

Кирилл Ковалёв

Сергей Харламов


Сергей Харламов ответил Екатерине

Екатерина, провод точно не при делах. у меня когда минусовой провод отгнил тачка совсем не заводилась. поворачиваешь ключ и тишина. накинул крокодилы прикуривания на минус и на стойку - с полоборота завелась))) Поехал в магаз - купил минусовой провод от ВАЗа - прикрутил и езжу по сей день. никак руки не дойдут на яму залезть, открутить минусовой отгнивший и заменить на новый)))

Сергей Харламов


Сергей Харламов

Екатерина Обухова

Сергей, иногда оно медленно отгнивает. У меня медленно было) то заводился, то нет. Как лотерея. Я от газели ставила) точнее заменяла от болта массы до аккума.

Екатерина Обухова

Кирилл, кстати, ремень ходит или нет? Который генератора? У меня когда Геннадий помер, так он и ремень порвал.

Сергей Харламов


Сергей Харламов ответил Екатерине

Есть такое))) У меня медленно отгнивал. иногда заводился через раз. иногда повернёшь ключ - тишина. второй раз поворачиваешь - заводится. а я всё не мог понять почему такие чудеса))) и в один прекрасный момент тачка замолчала)))
Оппа))) вот это интересно. А то я родной минусовой не нашёл в магазинах. Да и смысл покупать родной мнусовой провод из Америки по цене десятка таких же проводов, только российских))) Вот интересно какой длины этот проводок))

17-ти контактный диагностический разъем для авто после 1996 г.

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности


Предохранители и реле Mazda Tribute (EP) / Ford Escape и Maverick, 2000 — 2007 г.в.

Информация актуальна для моделей Мазда Трибьют (EP), Форд Эскейп и Маверик 2WD&4WD 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 выпуска с двигателями YF (2,0 л), L3 (2,3 л) и AJ (3,0 л).

В салоне



Расположение блока в салоне автомобиля (тип 1).



Расположение блока в салоне автомобиля (тип 2).



В моторном отсеке



Расположение блока в подкапотном пространстве.



Диагностика двигателя Мазда 626 — видео

Это должен знать каждый владелец авто:Распиновка диагностических разъемов
В статье приводится описание распиновки диагностических разъемов на большинство современных зарубежных авто. Кроме самой цоколёвки, показано местоположение разъёмов в каждой конкретно…

Автомобильная сигнализация с иммобилайзером своими руками
Вот схема довольно неплохого охранного устройства для авто, которая содержит всего одну копеечную микросхему и пару транзисторов. В ней нет радиопуль…
Подключение автомагнитол ALPINE
Приводятся схемы подключения — цоколёвки разъёмов автомобильных магнитол . Представленно около десятка различных моделей. Во многих случаях будет полезна данная информация п…

Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции

Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции

Расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

КонтактНазначение
2J1850 Шина+
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10J1850 Шина-
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ

Техническое облуживание разъемов и бортового компьютера

Бортовой компьютер, как и любой другой компьютер, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Содержите разъем и блок управления в чистоте. При подключении к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность подключения. При пуске и выключении двигателя, при неисправности электрооборудования автомобиля возможны броски напряжения, которые могут приводить к нарушению работоспособности бортового компьютера (отсутствие индикации, невыполнение отдельных функций).

Читать дальше: G 001770a2 присадка топливная описание

Диагностика

Диагностика электронных систем предъявляет требования к соблюдению определенных процедур. Для успешного проведения диагностики и определения неисправности необходимы знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличие специальных диагностических средств и справочной документации.

Читать дальше: Инструмент для выпрессовки подшипников

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива во многом зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной части системы управления:

  • низкая компрессия;
  • сбой фаз газораспределения из-за неправильно проведенного ремонта двигателя;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе через неплотности соединения;
  • неудовлетворительное качество топлива.


В процессе работы с электронными системами автомобиля необходимо выполнять меры предосторожности для предотвращения появления дополнительных проблем при проведении диагностики:

  • Перед демонтажом-монтажом любых электронных элементов рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Недопустимо отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
  • Не допускается отключение и подключение диагностического разъема при включенном зажигании.
  • Конструкция разъема предусматривает соединение проводов только при определенном положении. Обе части соединителей имеют ориентирующие элементы. Неправильное соединение может привести к выходу из строя блока управления или другого элемента электронной системы.

Главный элемент электронной системы управления — микропроцессорный блок управления, получающий с датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в режиме реального времени осуществляет самодиагностику элементов системы управления.

При выявлении ошибки в память блока управления заносится код неисправности, а на панели приборов загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо в кратчайший срок определить причины неисправности и устранить ее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик. Вплоть до выхода из строя электронных элементов и механических агрегатов.

Система бортовой диагностики определяет вероятные причины неисправности системы управления, но для выявления конкретных причин необходимо применение специализированных диагностических средств.

Для связи электронного блока управления с внешними приборами используется диагностическая цепь, включающая следующие пункты:

  1. Блок управления — источник диагностической информации.
  2. Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
  3. Диагностический разъем — место подключения диагностической аппаратуры.


В настоящее время приобрести диагностический тестер ELM может любой желающий. Подключив программу на ноутбук или смартфон, возможно считывать:

  • коды ошибок;
  • обороты двигателя;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • краткосрочную топливную балансировку;
  • давление во впускном коллекторе;
  • данные кислородного датчика;
  • нагрузку двигателя;
  • состояние топливной системы;
  • скорость движения автомобиля;
  • разгон от 0 до 100 км/ч;
  • абсолютное давление воздуха;
  • опережение зажигания;
  • температуру всасываемого воздуха;
  • массовый расход воздуха;
  • положение дроссельной заслонки.

Важно! Диагностика — это не просто считать ошибки с блока управления по двигателю, коробке передач или АБС. Это достаточно легко и справится каждый желающий, приобретя диагностический сканер. Впоследствии еще нужно разобраться, о чем говорит номер ошибки. Для диагностики, которая полностью раскроет состояние двигателя и установит причины возникших проблем, уже нужен определенный багаж знаний и более серьезные приборы, которые при личном использовании 99,9% времени будут просто лежать дома или в гараже. Все датчики показывает, всякие графики чертит, а с этим надо разбираться.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Escape Mark I (Maverick/ Mercury Mariner/ Mazda Tribute) Service and Repair Manual с бензиновыми двигателями: Zetec 2.0 л (1989 см³/ 121 cubic inches) 127 л.с. (125 bhp)/93 кВт, Zetec 2.3 л (2261 см³/ 140 cubic inches) 155 л.с. (153 bhp)/114 кВт и Duratec DOHC V6 3.0 л (2967 см³/ 181 cubic inches) 203 л.с. (200 bhp)/149 кВт; профессиональное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту для СТО, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции. Форд Эскейп компактный кроссовер SUV с кузовами универсал модели первого поколения выпуска с 2001 по 2007 год

Видео Ford Escape how to replace a CV axle and ball joint/ как заменить привод (ШРУС) и шаровую опору (Форд Эскейп 01-07)

Ford Escape first generation общая информация (Форд Эскейп 2001-2007)

Движение по грязи и по воде
Если вам необходимо преодолеть глубокую водную преграду, двигайтесь с медленной скоростью. Во время движения по воде возможно снижение тягового усилия или тормозной способности. Пересекая водную преграду, определите ее глубину. Запрещено преодолевать водные преграды, глубина которых выше нижней границы ступиц колес. Двигайтесь с медленной скоростью. При проникновении влаги в систему зажигания двигатель может заглохнуть. После преодоления водной преграды обязательно проверяйте работу тормозной системы. Влажные фрикционные элементы тормозов неспособны останавливать автомобиль столь же эффективно, как сухие. Просушивание фрикционных элементов тормозных колодок можно ускорить, прикладывая к педали тормоза легкое давление во время движения с медленной скоростью.
После движения по грязи очистите грязь, налипшую на вращающиеся карданные валы, полуоси и шины. Налипание большого количества грязи на шины и вращающиеся карданные валы вызывает дисбаланс, который может привести к повреждению элементов ходовой части. Если произошло погружение коробки передач, блока отбора мощности или заднего моста в воду, следует проверить и, если необходимо, заменить соответствующие рабочие жидкости. Проникновение воды внутрь коробки передач, блока отбора мощности или заднего моста может привести к их повреждению!

Движение по пересеченной местности
Во время движения на подъем избегайте поперечных траекторий и резких отвесных склонов. Автомобиль может утратить сцепление с землей и сползти вбок. Двигайтесь прямо вверх или прямо вниз, или попытайтесь объехать возвышенность стороной. Перед подъемом на вершину холма, выясните, что представляет собой его противоположный склон. При подъеме на крутой склон желательно начинать движение на пониженной передаче, а не переключаться на пониженную передачу после начала подъема. Это уменьшает нагрузку на двигатель и вероятность того, что двигатель заглохнет. Во время крутого спуска старайтесь не тормозить резко. Если необходимо дополнительное торможение двигателем, переключитесь на пониженную передачу. Если вы двигаетесь на подъем, и включен круиз-контроль, скорость автомобиля может значительно снизиться, особенно если вы перевозите тяжелый груз. Если скорость автомобиля снижается более чем на 16 км/ч, круиз-контроль автоматически отключается.
Восстановите скорость, нажав на педаль акселератора. Если работа круиз-контроля отменяется после движения на подъем, восстановите скорость, нажав и удерживая переключатель SET ACCEL (при скорости выше 50 км/ч). Во время резкого подъема в автоматических коробках передач возможны частые переключения передач. Для того чтобы устранить эти частые переключения, переключитесь из положения (С ускоряющей передачей) в положение D (Движение).
Движение по снегу и льду Автомобиль с системой 4х4 имеет преимущества перед автомобилем с приводом на два колеса при движении по снегу и льду, хотя он так же, как и любой другой автомобиль может попасть в занос. Двигаясь по снегу или льду, избегайте внезапных нажатий на педаль акселератора и резких изменений направления движения. При трогании неподвижного автомобиля нажимайте на педаль акселератора медленно и плавно. Применяйте обычное торможение. Для обеспечения эффективной работы антиблокировочной системы тормозов (АБС) прикладывайте к педали тормоза устойчивое равномерное давление. Учитывайте увеличение тормозного пути и двигайтесь с меньшей, чем обычно скоростью. Если это целесообразно, выберите пониженную передачу.

Читайте также: