Шевроле авео вылетает 3 передача

Обновлено: 26.04.2024

добрый день! кто сможет побороть беду с подбросом оборотов при перекл передач. пробовал разных авторов итог один.

Вложения

aabkum

ChipAch

добрый день! кто сможет побороть беду с подбросом оборотов при перекл передач. пробовал разных авторов итог один.

это алгоритм работы двигателя F16D3, то есть, так работает дроссель. На Лачетти всё тоже самое. Реализовано, для плавного переключения скоростей.

aabkum

это я все читал. пускай подбрасывает , но не до 4000об.
писал челу , который поборол. но похерился винт , а на винте наработки.

ChipAch

это я все читал. пускай подбрасывает , но не до 4000об.
писал челу , который поборол. но похерился винт , а на винте наработки.

aabkum

Forcer GT-Team

aabkum

неделю назад чинил такое авто - даже намека на подброс не было. а вот с этим подругому.
клапан работает и герметичен - на подсосы проверено.
все происходит только на скорости от7 км/час. на стоячем подкл генератор вместо дс - газует.

vkobzev

SeriousDen

Прошивки у меня нету, но совет топик стартеру погуглить на тему дохнет флешь в мт80. Насколько я помню симптомы как раз по дросселю и его адаптации, он не может адаптироваться, то есть не может записать эти данные во внутреннюю флешь. Там либо замена проца либо блока. Болячка распостраненная. Ездит один круз, клиент копит на блок.

Вылетает 3-я передача.

Народ подскажите что делать.Вылетает 3-я передача.Включатся ,то она включается,а когда поддаш газу она вылетает.

Да интересно, как их проверить можно. Я когда на своей ОВА менял (боролся с вибрацией на холостых), снял их, так ничего и не понял, умершие они или нет. Поменял все три и забыл о них.

Под капотом посмотри :lol:
В любом мануале описано где они находятся, да ты и сам разберешься если заглянешь под капот и внимательно посмотришь как и где двигатель крепится.

Serega81 уровень масла в КПП проверяли ? У меня так умерла F16, подушки были ни при чём, выбивало именно при нажатии на газ, сначала 3-я, потом 2-я начала с хрустом включатся, как оказалось масла в КПП почти не осталось (мастера за полгода сказали нормально, сам дурак не проверял тогда). Поменял КПП на БУ, 3 года назад (10тр КПП + масло + работа), теперь поглядываю за уровнем.

Johnyopel это понятно, просто мне озвучили стоимость запчастей в 5.5 тр :shock: + перебрать её, итого выходит в лучшем случае цена БУ коробки, а если разберут и ужаснутся (что наверняка и случится, раз масла не было) в итоге выйдет в полтора-два раза дороже чему просто БУ коробка :( может оно и надёжнее, но попадать на 20-25% стоимости машины вместо 10% как то не айс. У меня БУ например подвывает (родная даже без масла не выла). Но за 3 года это подвывание не прогрессирует, и слышно только если музыку выключить и возле холостых. К тому же мне досталась коробка от GT, не стал отказываться, прикольно, 2,3,4 передачи растянуты, 5-я начинается с 80кмч (на обычной где то с 60). Расход в городе вроде как подрос, а на трассе упал, и светофорной динамики прибавилось.

Они писАть совсем не умели)))
Сейчас придет добрый модератор и нас накажет.
Больше не буду, чесн слово! ::oops:

Да хоть дюжина. Чё от этого передачи выбивать перестанет? И всем на будущее, заметили что мешалка при злом прохвате стала по салону вперёд-назад метаться-менять заднюю опору немедленно. Провошкались, зубчики на шестерне и муфте закруглились, и привет барыги с разборки или Муханик.

Виноградом не отделаешься! Да и поездочка под большим вопросиком. В Питере начали ревизию гаражного хозяйства (любимица собралась в столицу, сыну нужен задельчик) парой упырей, по полтора центнера весом каждый, разного пола, единых убеждений(что они родились для того, чтоб сладко жрать и долго спать, а работают пусть роботы), было предложено покинуть занимаемое помещение. Грядёт переезд. Так что, виноград нынче не актуален, тем более что жена сейчас в Испании, а там его можно ягодицами давить.

Другой тип автоматической коробки передач Шевроле Авео

  • Классическая автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться гидротрансформатор, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она претерпела значительные изменения за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированной системой, которая изменяет действия водителя. Этот тип коробки передач все менее и менее прост, потому что они считаются очень медленными. Мы также обычно чувствуем сцепление во время замедления.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по тому же принципу, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто надевают на люксовые модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: это похоже на теорию, что и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленные и, как правило, не реагируют на фазы ускорения вашего Chevrolet Aveo.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Chevrolet Aveo

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Chevrolet Aveo: выясните причину утечки и замените соответствующую прокладку, обратитесь к специалисту, вскрыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не стесняйтесь читать наш контент на течь масла в коробке передач на Шевроле Авео.
  • Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик задействован, замена - единственное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: Если у вас возникли проблемы с муфтами на вашем Chevrolet Aveo, вам нужно будет только заменить всю коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Автоматическая коробка передач моего Шевроле Авео проскальзывает: в этом случае у вас наверняка будет мертвый диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете заменить его без стандартной замены коробка передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.

На Шевроле Авео есть и другие сложности с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или проблемы с давлением, но в этом списке перечислены основные, во всяком случае, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, мы рекомендуем вам быстро обратиться к своему механику.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Chevrolet Aveo, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Aveo категория.

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Читайте также: