Форд эскейп вибрация при разгоне

Обновлено: 17.05.2024

подскажите почему может появляться вибрация при наборе скорости гдето после 60 км/ч до 80 км/ч заменил подшибник ступицы .тормазные диски . купил подвесной подшибник но сомневаюсь уже в немли дело заранее спасибо

Форд 235

Активный

Вибрация появляется при износе ШУСа-шарнир равных угловых скоростей,но первым делом проверь все тяги,при износе резиновых уплотнителей появляется люфт из-за чего появляется шум шин и в итоге их износ как при неправильном развале хотя на стенде выдает норму.

Активный

не стоило начинать с таких трат сразу. Первое это балансировка. плюс может быть деформация диска. может быть грыжа. То есть это первое что надо проверить. И основная неисправность этого девайса обычно кроется в этом.

donkol425

Новый

Форд 235

Активный

igo777

Авторитет

Причем тут люфты в ходовой? Вибрация это равноповторяющееся биение, например рулевого колеса - в случае если причиной является дисбаланс, или деформация переднего колесного диска, также может вибрировать сам кузов, если проблемы с задними колесами. Люфты в ходовке могут лишь усиливать вибрацию, но не могут являться её причиной.
Какого характера вибрация, ощущается ли на руле?

Форд 235

Активный

serega787

Активный

А может не вибрация,а подергивания какие ни будь,а Вам кажется,что появляется вибрация.Хотя ВАМ виднее,Вы ощущаете это все телом.

donkol425

Новый

да нет точно вибрация . ездил на схождение сделал заодно приподняли правую сторону колесо на весу жмеш на газ потихоньку начинается вибрация колеса его даже на весу тресет .а на дороге и руль потрясывает . а насчет задних колес у меня было такое на другой машине там по другому тресло поменял резину и все прошло а здесь я поменял и резину и диски

Support

Администратор

У меня была вибрация, делал балансировку ничего не помогало, оказалось, что одно колесо резину просто повело восьмеркой. Заменил его на запаску и все стало отлично. Резина Мишлен российская, которая шла с фокусом.

Crusher

Новый

Был у меня прекрасный автомобиль ВАЗ 2110 была такаяже проблема, не знал из-за чего бьет руль. мне подсказали как продиагностировать полностью эту беду. Вообщем вывешиваешь одно колесо на домкрате, ставишь на ручник (важно чтобы он хорошо держал авто) заводишь авто, включаешь скорость и плавно начинаешь разгонять ( я крутил до 90 км. но лучше судить по ощущениям). Почувствовал вибрацию, глушишь авто снимаешь диск с резиной и повторяешь эксперимент. Опять вибрирует-глушишь, снимаешь тормозной диск и снова "в путь". Ну а так как ты опорный подшипник менял, то если вибрация останется дело скорее всего будет в изношеной, как уже здесь говорили, "гранате".

Bagiross

Пользователь

Caesar

Пользователь

У меня была точно такая же проблема. Сначала думал балансировка зимних колес сбилась, переобулся в "лето", новая резина, диски, естественно отбалансировал - не помогло. Оказался порван пыльник на внутреннем шрусе(граната), оттуда вытекла смазка и начался износ внутренних стенок и, как следствие, началась вибрация. Помогла только замена шруса(цена вопроса - 9000руб ШРУС оригинал). Сначала поставил новый пыльник и закачал смазку, всё оригинальное, не помогло. После замены ШРУСа проблема исчезла. Пока менял ШРУС, заодно заменил масло в АКПП, сэкономил время).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про то, почему вибрирует руль при езде. Традиционно, для нашего сайта, статья снабжена фото и видео материалами и будет интересна широкому кругу автовладельцев.

Несомненно – вибрирующий руль можно списать на раздражающий фактор, но, как правило, трясущее рулевое колесо может указывать на множество серьёзных проблем, требующих оперативного решения. Самый распространённый виновник колебания рулевого колеса – проблемы балансировки колес и грыжи на резине, однако существуют другие причины, способные вызывать вибрацию. Ниже представлены наиболее распространённые из них.

Нарушение балансировки колес – самая популярная причина вибраций руля.

Дело в том, что само колесо изготавливают так, чтобы центр масс приходился на его центр (ступицу) при нарушении центровки на подвеску неизбежно передаются вибрации.

Балансировка может нарушаться по целому ряду причин: налипание грязи на диск, попадание камней в проектор, потеря балансировочных грузов, повреждения шин и дисков.

Для лучшего понимания, что такое балансировка вы можете посмотреть вот это видео (главная дорога за 2011 год):

Потеря балансировки не так страшна как потеря окружности!

В этом случае, руль будет сильно вибрировать при езде, а сама резина, потеряв прочность, сможет лопнуть на выстрел.

Грыжу на показаниях балансировочного станка вы не увидите! Смотрите её визуально!

Для наглядности вот вам небольшое видео:

Проблемы с углами установки колес.

Нарушение развала-схождения – это очень распространённая причина вибрации рулевого колеса. Нарушение параметров развала и схождения обычно проявляется при большом пробеге после ремонта или при попадании в хорошую выбоину.

Самый главный симптом нарушения регулировки развала-схождения – жор резины:

пожирание резины - типичный симптом проблем с регулировкой развала-схождения

Один из самых простых способов определить, является ли нарушение развала-схождения причиной вибрации рулевого колеса – проверить изношенность протектора на шинах. В проблемном автомобиле часто можно обнаружить, что у шин очень неровный протектор, например внутренняя часть, полностью изношена, а снаружи протектор как новый. Кроме того, при движении отпустить руль, с высокой вероятностью, автомобиль потянет в одну из сторон.

Повреждённые подшипники.

Диагностируется колесный подшипник очень просто – поднимаем автомобиль домкратом до отрыва колеса и качаем его сверху перпендикулярно к автомобилю.

Вот пример такой диагностики на видео:

Как правило, если подшипники повреждены, то рулевое колесо будет вибрировать только при повороте. Когда автомобиль едет по прямой линии, то повреждённые подшипники, проявляют себя только в виде гула.

Проблемы с подвеской/рулевыми тягами.

Подвеска транспортных средств это сложный механизм из амортизаторов/стоек, пружин, рычагов стабилизаторов, тяг, которые соединяют колёса с кузовом автомобиля. Подвеска обуславливает особенности движения и торможения транспортного средства в дополнение к минимизации ударов, шумов и вибраций внутри салона. С течением времени с подвеской могут возникнуть различные проблемы, и, хотя эти проблемы могут с трудом поддаваться диагностике, их обычно легко решить после обнаружения. Некоторые из наиболее распространённых проблем с подвеской, которые могут привести к вибрации рулевого колеса: изношенные или корродированные шаровые шарниры, изношенные рулевые пальцы (шары).

Диагностируются неисправности подвески точно так же как и подшипники – болтаем колеса и рычаги и смотрим люфты….

Вот небольшое видео с диагностикой рулевых пальцев:

Проблемы с тормозной системой – причина вибрации руля при торможении.

Если замечено, что рулевое колесо вибрирует при торможении, есть высокая вероятность того, что проблема связана с деформацией тормозных дисков или барабанов. Такие неисправности возникают при чрезмерном перегреве после интенсивных торможений.

Хотя иногда вибрации при торможении возникают из-за запредельного износа механизмов….

Вот пример такой жести:

Решение проблемы с вибрацией руля при торможении нельзя откладывать в долгий ящик!

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была полезна, и полностью ответила на вопрос почему вибрирует руль при езде. Если у Вас есть вопросы или дополнения — пишите комментарии.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Escape | Форд Эскейп

форд эскейп 2,3 при скорости 90 идёт вибрация

Николай Добрый день! Купил форд эскейп 2001 года 3.0 литра, пробег 250 тыс км. Отогнал в сервис, переуплотнили двигатель, поменяли масло. Все было хорошо. На следующий…

Форд эскейп 10г,в,американец 2,3 объем.Всем привет,при трогании,проехав метров 5-10,раздается какой то хруст спереди,авто как будто за задницу кто то…

Илья Добрый день, подскажите пожалуйста 2001 года 2.0 бензин. При начале движения был стук, далее машина перестала ехать, включаешь 4х4 все нормально едет.…

1 Виктор Здравствуйте, подскажите пожалуйста по следующей проблеме: у меня форд эскейп 2002г 2.0, бензонасос стоит от от 3х литрового мазда трибьют. Недавно началась…

Вася Сервисный интервал подошел, вероятно. Ехать к дилеру, проходить очередное ТО. Там лампочка погаснет…

Вася Либо масла в автомате очень мало (нужно смотреть уровень по холодным и горячим меткам щупа), либо в АКПП забит фильтр, либо в АКПП подходит масляный насос…

1 Дмитрий Полежаев ford escape 3.0 2002 года американец потскажите пожалуйста стоял долго без акумулятора вставил аккумулятор накидоваю клеммы начинает срабатывать штатная…

Евгений Добрый день. После того как подключите акому просто всквьте ключ в замок двери закройте дверь и откройте и сигнала отключился.…

Иван Анатольевич У меня форд эскейп 2009 г. 2.5 литра выпущен в Техасе США. Эпизодами случается что я не могу завести автомобиль, симптомы такие : пытается схватить двигатель…

1 Алексей Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня проблема с авто Форд Эскейп 2008г. 2,3 литра, полный привод. Купил авто ехал 120км/ч все нормально, вечером не…

Роман Доброго времени суток!Подскажите,какую лучше поставить сигналку на Ford Escape USA 2,3 2005 г.в.?Встанет ли на него Starline A91?…

Михаил гидравлика неработает ратскажите што делат ета нарисала диагностика Двигатель усилителя рулавого урравления замекание на плюм. Напряжение питания слишком мало.…

Сергей Господа, подскажите есть ли у кого коллектор на Ford Escape 2002г. и знает ли кто диаметр лямдозонта? Очень надо…

Сергей Здравствуйте. Форд Эскейп 3 л, коробка автомат. При включении передачи для движения вперед машина не едет, при включении заднего хода - едет нормально. В чем…

1 Алексей Машина Ford Escape движется рывками при легком нажатии на педаль все нормально и при нажатии в пол тоже все отлично хороший ровный разгон. а при попытке езды с…

Михаил Здравствуйте!Подскажите пожалуйста форд эскейп 2003 г. 3 литра. Какая прокладка стоит под головкой,металлическая или метало асбестовая?И много ли делов ее…

денис Машина Ford Escape движется рывками при легком нажатии на педаль все нормально и при нажатии в пол тоже все отлично хороший ровный разгон. а при попытке езды с…

Задолбала вибрация при разгоне автомобиля.

При разгоне авто ощущается вибрация по всему кузову, которая пропадает на скорости по ровной дороге. Когда еду внатяжку вибрация есть, когда машина идет ровно - пропадает. Подскажите что может быть. Колеса и подвеска в норме.

это болезнь америкосов получается? или в типтронике дело? Б5 1999 АЕВ

есть еще какие предположения?

да мне кажется это болезнь возраста машины Ну у меня был гнилой этот упор и при более ли менее нажатии на педаль машина очень вибрировала

у меня тоже вибрация если руль на поворот при разгоне. всю ходовку проверил,жижи поменены. подскажите проблему,пжста.

посмотри еще подушки КПП, у знакомого на япошке была ерунда думали колеса бъют а оказалось подушки лопнули на КПП

При разгоне авто ощущается вибрация по всему кузову, которая пропадает на скорости по ровной дороге. Когда еду внатяжку вибрация есть, когда машина идет ровно - пропадает. Подскажите что может быть. Колеса и подвеска в норме.

думаю внутренняя граната. у меня та же проблема, поменял подушку двигателя, колеса балансировал, но не помогло, а потом как то подергал за приводы и оказалось что внутренняя правая граната болтается, точнее имеется люфт

ставь ровные колеса, хотяб с другой машины, 100% в этом дело, а не в шрусах - они стуки создают, а не вибрацию по кузову.

AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))

ставь ровные колеса, хотяб с другой машины, 100% в этом дело, а не в шрусах - они стуки создают, а не вибрацию по кузову.

эт сначала внутренний шрус клацает, обычно когда с места срываешся, а когда он уже ухлопаный, как раз на разгоне, начинается дикая вибрация. колеса трясут на опеделенной скорости, постоянно, не зависимо от того разгоняешся или накатом катишся


эт сначала внутренний шрус клацает, обычно когда с места срываешся, а когда он уже ухлопаный, как раз на разгоне, начинается дикая вибрация. колеса трясут на опеделенной скорости, постоянно, не зависимо от того разгоняешся или накатом катишся

ШРУСы внутренние здесь не причем. Весь силовой агрегат (движок и коробка) через свои опоры крепятся на подрамник, который в свою очередь через четыре сайлентблока посажен к кузову. А вот тут и может прятаться эта вибрация. Саленты проседают и подрамник начинает достававать до кузова при движении при совпадении резонанса частот. Я себе сейчас их меняю, у меня такаяже басня.

Читайте также: