Форд эскейп замена грм

Обновлено: 16.06.2024

Как работает полный привод на форд эскейп. Ford Escape I — описание модели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже — подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

На европейском рынке Escape продавался под названием Maverick, помимо этого, у него был японский брат-близнец – Mazda Tribute. В США существовала и люксовая версия этого кроссовера, носившая имя Mercury Mariner, производство которой было прекращено тогда же, когда была упразднена марка Mercury.



Эта же модификация стала наиболее продаваемым американским гибридом на рынке США: к 2010 году было продано 106 467 гибридных Escape.

Ford Escape пришел на смену компактному Ford Maverick, который еще недавно был одним из самых популярных внедорожников Ford (преимущественно в США – где он очень долгое время держался в топе продаж). В России и в Европе у Maverick’а дела обстояли не хорошо, но автомобиль “знали”.

Новый Ford Escape , к слову сказать, не такой уж и новый. Все агрегаты: трансмиссия, силовой агрегат, полный привод – все они давно известны, их можно даже устаревшими назвать. Потому Ford Escape техническими характеристиками и не блещет. Зато как семейный универсал для состоявшихся людей – Форд Эскейп отлично подойдет.

Вообще, обычно, когда модель устаревает, самый простой и распространеный метод возврата интереса публики к автомобилю – рестайлинг. Но в случае с Ford Maverick произошло иначе – позиционирование модели осталось прежним, но изменилось практически всё остальное, вплоть до названия. Падение спроса на Maverick заставило Ford практически создать другой автомобиль… хотя, по сути, внедорожник просто обновили и переименовали в Ford Escape.

Короче, что бы там ни было, Форд Эскейп — это семейный универсал повышенной проходимости. Основные покупатели Ford Escape — это люди в возрасте 35

45 лет, для которых броская внешность автомобиля не приоритетна. Поэтому дизайн внедорожника Ford Escape максимально прост, сдержан. Экстерьер Ford Escape это строгие формы классического универсала — слегка наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя — формы вывереные годами. Разве что стильный пластиковый обвес по периметру и поблескивающая хромом широкая решетка радиатора, придают Ford Escape некоторой узнаваемости. Штатный свет у Ford Escape – галогенный, но светит он не самым лучшим образом.

Внутри у Ford Escape все так же просто как и снаружи, но вполне достойно: недорогой и практичный пластик, “серенький” велюр. Что может не понравиться – фирменная голубая подсветка приборной панели (в темноте она сильно “замыливает” глаз, что весьма затрудняет считывание информации с приборов). За управление климатом в салоне Ford Escape отвечают три регулятора на центральной консоли. Но с ними не так просто разобраться из-за нестандартного алгоритма включения. Нулевое положение, режим Off, находится посредине, а не сбоку, как это обычно бывает. Привыкнуть, конечно, можно ко всему, но удобным это решение назвать не получается.

Но один из самых важных свойств семейного автомобиля, коим является Ford Escape, это простор в салоне. А простора в Ford Escape, на первый взгляд, не много. Но это не совсем так – это впечатление создается из-за высокого пола: дорожный просвет Ford Escape составляет 21 см. А пространства в салоне универсала вполне достаточно. Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят усесться за рулем даже очень высокому человеку. А сзади не будет тесно и втроем, неудобство может доставить лишь практически вертикальная диванная спинка. Что касается багажника, то при длине внедорожника в 4,5 м для багажа так же выделен достаточный объем. Для погрузки габаритных вещей нужно открывать, легкую кстати, пятую дверь, ну а мелочь можно закинуть через отдельно открывающееся заднее стекло.

Так же, не в последнюю очередь, семейный автомобиль выбирают из соображений безопасности и поведения на дороге. Ну в плане безопасности у Ford Escape все в порядке – здесь установлены преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP. А вот динамика и управляемость Ford Escape, откровенно говоря, средненькие. Гонять на Ford Escape точно не получится – только размеренная езда.

Бензиновый двигатель объемом 2,3 л выдает мощность в 145 л. с. при 6000 мин-1. Это немало, но такой автомобиль как Ford Escape он способен разогнать до 100 км/ч лишь за 12,1 с. Свою лепту в вялую динамику Ford Escape вносит и устаревший четырехступенчатый “автомат”. Он не быстро адаптируется к стилю вождения. Чтобы ускорить этот процесс, можно перейти в режим без четвертой передачи, но на динамику разгона это не особо повлияет. Максимальную скорость в 161 км/ч Ford Escape достигает на третьей передаче. При переключении на четвертую обороты снижаются до 4000 мин-1, а скорость постепенно уменьшается до 155 км/ч. Такой режим можно назвать экономичным или “трасса”.

Рулевое управление Ford Escape информативным не назвать. Руль легкий, но его спасает короткоходность: от упора до упора всего 2,9 оборота. А при резких знакопеременных нагрузках производительность ГУР падает, по причине чего руль начинает тяжелеть, но не “закусывает”.

В плане маневренности – спереди и сзади у Ford Escape многорычажная подвеска. Спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — с двойными поперечными и продольными рычагами. В результате подвеска получилась максимально упругой и комфортной. Она легко гасит любые неровности, не беспокоя даже шумом. А большой клиренс и высокий центр тяжести стали причиной скромных показателей на переставках и слаломе. После загрузки Ford Escape до полной массы результат уменьшился еще на 2

3 км/ч. Что лишний раз доказывает, что Ford Escape предназначен для размеренной и комфортной езды, а не для гонок.
В тесте на торможение Ford Escape показал стабильно хорошие результаты.

Вообщем – Ford Escape стал достойным продолжением Ford Maverick. Он надежен, прост и комфортен. Ford Escape не претендует на лидерство в своем классе. Этот универсал направлен исключительно на определенный сегмент покупателей (взрослые люди 35‑45 лет – семья, которая любит активный отдых и загородные поездки). Выбор Ford Escape может быть продиктован исключительной практичностью.
Ford Escape обеспечит владельца просторным салоном с хорошей трансформацией. Его двигатель хотя и не новый, но достаточно экономичный. Внешность спокойная и, можно сказать, нейтральная.
Ford Escape уже в базовой комплектации предлагает весьма широкий набор опций. Комплектаций всего две (XLT и Limited) – отличающится только наличием люка, кожанного салона, заднего парковочного датчика и климат-контроля вместо обычного кондиционера.

Цены на Ford Escape следующие: XLT стоит чуть более 900 тыс. рублей, а Ford Escape Limited продается по цене

Читайте также: