Форд эскорт пропала искра

Обновлено: 02.07.2024

Всем добра! У меня беда бедовая, машина подводит постоянно, но такого совсем не ожидал!

В прошлые выходные менял датчик уровня топлива от донорского бензонасоса, менял плату с дорожками и бегунок, опять заменил бензонасос, колхозил ДПДЗ от Волги, после этого завёлся, посмотрел, что всё работает, заглушил. В понедельник завёлся, вышел почистить лобовуху от снега, машина заглохла. Двигатель работал меньше минуты, заглох. Далее, несколько попыток завестись - стартер крутит, Стар не заводится. Аккумулятору нет и пол года. Проверил мультиметром - 12,4 вольта. Далее, подумал, может что-то с бензонасосом, открутил лючёк (да он у меня есть) включил зажигание, прислушался, насос гудит- работает. Ну всё, думаю ДПДЗ от Волги сдох, 1,5 часа работы - и рабочий Китайскай ДПДЗ, хоть и глючный, но точно рабочий ("аналог" родного) - установлен. Попытка завестись - нихрена, как было так и осталось, стартер крутит, машин не заводится.

Далее, позвонил другу, он сказал, скорее всего бегунку трамблёра хана. Поменял, благо он был у меня (давным давно заказывал у Стаса). Причём, все контакты, по которым ходит бегунок были в белой окиси, это было похоже даже не на окись, а на солевые отложения (миллиметра по 2 на каждом контакте). Всё отковырял, подчистил шкуркой. Собрал трамблёр, провода не перепутал! Попытка завестись, стартер по прежнему крутит, машин не заводится

Далее, написал вконтакте Стасу, он сразу сказал - проверь искру. Так, как запасной свечи у меня не было, я боялся сувать железяки в высоковольтный провод от катушки зажигания, ну, не люблю я высокие токи ощущать на себе . Пересилил себя, снял центральный провод с трамблёра, идущий от катушки зажигания. Позвал помощника, он крутил стартером, я сунул в центральный провод, снятый с трамблёра натфиль, током не ёб..уло! Хорошо, нашёл свечу, крутили стартером, пытался добыть искру, всунув её в провод идущий от катушки и тыкал в корпус двигателя, искры нет. 12 вольт на катушку приходит.

Проверил центральный высоковольтный провод мультиметром, сопротивление 3,8 КОм. Провод рабочий. Думал сдохла катушка. Заказал новую, четверг, новая катушка у меня, поставил, крутит стартер, машин не заводится.

Мысли:
1.Сдохли мозги.
2. Где-то хреновый контакт.
3. Предохранители? Где? Какие именно?
4. Сдох коммутатор или датчик Холла? Как это проверить в домашних условиях? Где искать коммутатор и датчик Холла? Если можно по подробнее.

Что может быть ещё? Печаль печальная, неделю без машины, противоречивое желание сжечь Аэростар до тла и развеять пепел по ветру

Форд эскорт не заводится



Мастера LOCKSERVICE помогут выполнить аварийное открытие Ford Escort на территории всей Москвы и Московской области. Воспользоваться услугами нашей службы может понадобиться в различных сложных ситуациях:



  • Самопроизвольно заблокировалась машина, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается в Форд Эскорт открыть капот

2. Нужно открыть Форд Эскорт без ключа

Самостоятельное вскрытие Ford

При возникновении проблем с открыванием машины не все автовладельцы спешат обращаться к услугам опытных мастеров. Многие пытаются решить вопрос самостоятельно и неквалифицированными действиями усугубляют ситуацию. Итогом становится окончательная блокировка замочных механизмов, повреждение лакокрасочного покрытия и кузова авто. Чтобы избежать подобных последствий, при появлении любых трудностей рекомендуется сразу вызывать специалиста.

Мастера LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет, все необходимые знания и практические навыки, используют современные инструменты. Открывание авто выполняется профессионально, аккуратно и без повреждений. Качество работы подтверждается предоставлением гарантии и сервисного обслуживания сроком до 3-х лет на все оказанные услуги.

Не знаете, как открыть капот Форд Эскорт или багажник? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Есть ли способ открыть крышку капота двигателя снаружи (оборвался трос)?Возможно такой вопрос уже задавался.

Снизу есть доступ? Защиту двигателя снять, если есть она.



Снизу дотянуться до рубашки троса и тянуть на себя(способ подойдёт если обрыв ближе к ручке открытия).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ремкомплект карбюратора WEBER на Форд Эскорт, 1,3 л.

Почему пропадает искра на Форд Эскорт?

Какие зазоры клапанов Форд Эскорт 1.3?

Не работают повороты на Форд Эскорт

Метки для замены ремня ГРМ

Чи можна замінити генератор Ford дизель на аналог іншої марки?

Насос работает через раз

Постреливает в карбюратор и не заводится, Форд Эскорт

Проверка искры на свечах

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.



Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Метки: схемы электропроводки ford eskort (форд эскорт)



Клемма под номером 30 принадлежит именно к такому контуру. Проводка этого контура выполнена чёрным с цветными полосами или чисто чёрным цветом.

Цифрами обозначенные плавкие вставки соответсвуют номерам предохранителей и реле.



На первом рисунке первые десять, на втором второй десяток соответственно списку. Схема устройства зажигания и подачей топлива моделей с двигателями 1,3 CFI до г. Схема устройства зажигания и подачей топлива моделей с двигателями 1,4 CFI до г.

Не заводится Форд Эскорт! нет питания!

Схема системы управляющей двигателем 1,6 EF. Схема системы управляющей двигателем Zetec 16V. Наружные световые приборы, габаритный свет, сигналы торможения и заднего хода Наружные световые приборы, поворотники и повторители, противотуманные фары.



Схема системы освещения в салоне автомобиля. Схемы подключения звукового сигнала, обогревателей стекол, электропривода зеркал.



Схемы подключения центрального замка, стеклоподъемников, омывателей стекол и фар.

а collision switch нажат? он там в дырочке у водителя в ногах, слева.

Правда, высокомерные Mlab-овцы тут же дружно навалились на Robotа, обвиняя его во всем и во всех. Как по мне, то они его просто не слышат. Он им про Фому, а они ему про Ерёму. А жаль.

АНАЛИЗ:
К сожалению, казалось бы на простой вопрос:

Ещё уточню, что на обеих выложенных мною осциллограммах форсунки не впрыскивают, (т. е. они не работают), т. к. заглючил эмулятор форсунок. (и форма сигнала этих форсунок очень похожа на ту, что у Игоря на Форде).

И, напряжение, в самом начале, тоже будет слегка нарастать, повторяя форму изменения тока.

Если сопротивление форсунки, (т. е. одного плеча делителя), будет раз в 10 больше сопротивления второго плеча делителя, (т. е. транзистора с проводами), то мы увидим привычную для себя осциллограмму.

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.


Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.



Система питания

Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

  • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
  • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .

Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

Всем привет! Подскажите. Такая беда. Мотор 1300, электронное зажигание с трамблером, карбюратор от 2108. Ни с того ни с сего пропадает искра, потом сама появляется, может пропасть и на ходу, начинает дергаться, в итоге глохнет, через некоторое время сама появляется. Заменил ушатанную крышку трамблера с бегунком, проблема осталась. Иногда, но не всегда, стартер крутит рывками, как при раннем зажигании, но ИНОГДА. Сломал башку уже себе, подскажите, куда лезть.

Перелом мозга))) На датчик холла из комутатора идет три провода, на двух есть ток, 12 вольт, третий масса. Проверял тестером.. Чему звиздец?))

В смысле, из д.Холла с сигнального постоянно +12В прёт?
Или в разъёме коммутатора на сигнальном +12 висит?

Ещё раз. В 12В в разъёме коммутатора, на сигнальном от д.Холла контакте? Или на сигнальном контакте в разъёме д.Холла?

Блин, на фишке, которая втыкается в трамблер, два провода с 12 вольтами, третий масса. Уже не актуально, переделал зажигание на 2108. Лучше подскажите, от чего на эскорт седьмой из отечественных глушак забабахать??

Блин, на фишке, которая втыкается в трамблер, два провода с 12 вольтами, третий масса. Уже не актуально, переделал зажигание на 2108. Лучше подскажите, от чего на эскорт седьмой из отечественных глушак забабахать?

это ж какого года это чудо? До 1990-го, получается? По симптомам -- датчик холла или его проводка/разъем.

Да тачила то 1996, движок похоже меняли, потому что по вину нет трамблера.))) Еще не могу разобрать трамблер нифига.

о чем и речь в этом колхозе удаленно разобраться невозможно (а живьем и желания никакого нет), так что придется самостоятельно. Симптомы эти -- какого-то периодического неконтакта, где -- ловите момент, когда пропадает, и проверяйте мультиметром.

Да я сам умею всё, водитель профессионал, но работаю на фуре, с бензиновыми двигателями не много сталкивался, и то по знакомым. Обычно помощи не прошу, а тут всю голову сломал, не понимаю, куда лезть, в чем причина, какие провода от трамблера должны звониться на комутаторе, не ясно. Подскажи еще, как разобрать трамблер, я не могу вытащить штифт на муфте, чтоб ее снять, ведь датчик холла должен меняться, а без разборки его не поменяешь. Заодно и почистить его, там не очень чисто.

тут трудно что-то советовать во-первых, вариант 1.3 с трамблером реально очень древний, во-вторых -- там какой-то зверский колхоз. Поэтому как датчик достать -- не скажу, да и не думаю, что это нужно. Надо провода смотреть, у датчика их три, питание и сигнал на коммутатор. У коммутатора, помимо питания, входа от датчика и выхода на катушку есть еще провода, но они решающего значения не имеют, проверять достаточно только эти.

Так провода от колодки к датчику внутри, и их практически не видно, надо разбирать. Ну это ладно. А как по модели и номеру двигателя вообще понять, что это вообще за двигатель и его характеристики? Могу фото прислать.

да не эти повода. Те, что по моторному отсеку валяются. Извини, больше ничем с этой машиной не помогу.

Навигация

KIA Spectra Клуб - Форум КИА Спектра > Технический Форум > Двигатель и его системы > Подскажите кто шарит. У деда форд эскорт 95 года - пропала искра. Не можем найти

Привет всем. Подскажите кто шарит. У деда форд эскорт 95 года - пропала искра. Не можем найти. Проверили метки в норме и заменили катушку. Куда дальше копать. А то я в последнее время далек от этого.Последний раз сталкивался с этим лет 8 назад когда на шахе катался

задачка для "экстасенсов" или для гениев. тем кто мог бы помочь, прошу прочитать полностью. и давать любые советы, даже глупые на Ваш взгляд.

надеюсь кто-то откликнится. я просто уже за------я.
1990г.в., двигатель 1.9, моноинжектор.

суть проблемы:
началось все с того, что 2 месяца назад через 30-40 мин дергалась машина. неуспев подумать, едет дальше.
потом периодичность приколов увеличивалась, за одну поездку 3-4 раза по 2-3 сек. пропадало зажигание, тахометр ложился на 0.
под конец - несколько последних дней четко в одном и томже месте (за 500м до работы) глох насмерть, если на скорости, то умудрялся по инерции катиться, на 2 секи появлялась искра, трах - бах, и тд.
сейчас - утром вообще не заведешь, вечером с пол тыка, еду в магазин, там глушу-завожу и на пол дороги обратно начинается. останавливаюсь, 5 мин стою, опять еду мах 1 минуту. так добираюсь домой. типа что-то остывает.

что зделал:
- подкидывал комп предыдущий (с другими проблемами) - тоже самое
- свечи, провода, крышка трамблера, все подкапотные разьемы, искал потертости-перетертости
потом по крупному:
- замена катушки зажигания
- замена лямда-зонда
- замена прерывателя (на трамблере)
- проверка (во время работы с помощью светодиода) датчика холла
----помойму перечислил уже все зажигание.

что смог вычислить:
подкинул на реле бензонасоса контрольку. на катушку зажигания контрольку. на датчик холла контрольку. в руках (во время теста) держу реле зажигания (это я его так назвал, в нем еще схема задержки при выключении зажигания).
допустим вечер (это когда заводится с ходу и работает 2-5 мин). заводим. лампа насоса горит, лампа датчика холла мигает, лампа на катушке подблымывает (на ХХ еле заметно). форсунка льет. ИДЕАЛЬНО ВСЕ.
з "ненадська" глохнет двигатель, лампа катушки и холла просто светятся (понятно почему), лампа насоса тухнет через 2 секунды (тоже понятно почему, потомучто двигатель стоит, нехер качать), реле зарядки держит пока не выключаю зажигание. завожу еще раз. тоже самое на 1 минуту хватает.

если газовать во время отключения, зажигание опять включится и опять подхватит обороты. в это время форсунка льет и из-за этого "трах-бах". ну это если пропадает зажигание на 2 сек, не больше, пока держит реле бензонасоса и так же льет форсунка. стоит пропасть зажиганию на 3-4 секи, бензонасос успевает отключиться, форсунка тоже и все глохнет.

ну и теперь. кручу стартером. лампа на датчике холла мигает, лампа катушки НЕ мигает, реле зажигания включается, реле бензонасоса НЕТ, форсунка НЕ брызгает. (в начале эксперементов меня это навело на мысль о датчике холла, типа ничто не дает сигнал о вращении двигателя)

вроде все рассказал.
КАРАУЛ.

выскажу пару своих соображений, может на что толковое натолкну.
- не знаю как у Вас у меня есть датчик коленвала (он может нагреваться, и сбоить. ) возможно попробовать заменить его.
- как себя ведёт комутатор, может в нём причина.
- возможно как и у меня есть верхний (второй) датчик давления масла, который отсекает подачу топлива при утечке масла.

если что еще в голову прийдёт, то напишу.

- датчика коленвала у меня нет. приблизительно зная что это, то похожего ничего. какую супер важную роль он вообще выполняет?
- коммутатор: первый згорел через 2 недели, как появились проблемы. почему? - заметил, что помогало заводиться включенное зажигание на пол минуты, вот и результат. после купил б.у. и ездил через задницу дальше. потыкав контролькой, понял что коммутатор очень хитрая весчь и решился купить НОВЫЙ. до одного места. теперь у меня их два, (су-а).
- а вот за отсекание при отсутствии давления масла это идея. как у Вас эта система работает? у меня вроде один датчик на масло. если я правильно вкуриваю, то чем больше давление, тем меньше сопротивление датчика и можно просто замкнуть провода для проверки. верно?

какие еще датчики отсекают?

- а вот за отсекание при отсутствии давления масла это идея. как у Вас эта система работает? у меня вроде один датчик на масло. если я правильно вкуриваю, то чем больше давление, тем меньше сопротивление датчика и можно просто замкнуть провода для проверки. верно?

какие еще датчики отсекают?

у меня в блок вкручен между цилиндрами сверху, а принцип римитивно прост, пружинка, и пластинка, снизу на пластинку давит масло, и прижимает к контактам которые и замыкаються, если давления нет пружинка их размыкает, вот и всё.

а росходомер воздуха у Вас есть. (MAF) хотя он мало вероятно, тогда бы в аварийный режим уходило бы.

а по поводу датчика коленвала, то он говорит компу крутиться ли мотор или стоит, если от него нет правильного сигнала то и не заведёшься.

а у вас распредиление искры идёт трамблёром или как? может там поискать причину.

Только осенило.
Датчик температуры ОЖ!
если у него провалы, то он в определённых температурных диапазонах видит что дрыгатель перегрет и отсекает всё что может, чтобы не поймать клин.
попробуйте его заменить. он уж очень коварная тварь.

Ещё надо посмотреть каким образом подключен датчик давления масла , бензонасос отключается по датчику давления масла .Нет масла нет бензина .Схему смотри .

- датчика все же второго нет.
- у меня не расходомер воздуха, а измеритель разряжонности воздуха в коллекторе. висит в стороне, соединен шлангочкой со штанами впускными. проходил через проблемы с ним. расход баловался. во время работы отключал, игрался и тд. на все действия -верные реакции компа. ну и его все равно тоже поменял, что забыл указать в самом начале.
-датчика положения коленвала нет. сигнал о вращении двигателя дает датчик холла. это доводы лично мои из моих опытов.
-искру распределяет трамблер. простой, как в девятках, похож по крайне мере. в нем датчик холла, через который крутится стакан с прорезями, сверху бигунок, крышка и все. сбоку прикручивается прерыватель, в него вставлен разьем датчика холла.
этот узел я исключаю. в нем что проверенно, что заменено.

план на ближайшее время:
1. осталось два датчика, которые я особо еще не мучил. один на 2 провода, другой на один. но оба вкручены со стороны впускной системы. что меня настараживает, мне же еще нужно определить какой из них датчик темп ОЖ. ну и выплывает вопрос - что за второй датчик. померяю их сопротивление на холодную и после небольшого прогрева.
- у кого и где обычно (или принято) ставить датчик ОЖ? датчик для вентилятора у меня стоит в непосредственной близости к термостату.

2. про давление масла и насос. очень интересное замечание. схемы нет. поэтому и смотреть некуда. приходится вызванивать проводку и ручками по проводкам бегать.

сфоткаю с разных сторон двигло и выложу фото для наглядности.

СПАСИБО мужыки за поддержку.

план на ближайшее время:
1. осталось два датчика, которые я особо еще не мучил. один на 2 провода, другой на один. но оба вкручены со стороны впускной системы. что меня настараживает, мне же еще нужно определить какой из них датчик темп ОЖ. ну и выплывает вопрос - что за второй датчик. померяю их сопротивление на холодную и после небольшого прогрева.
- у кого и где обычно (или принято) ставить датчик ОЖ? датчик для вентилятора у меня стоит в непосредственной близости к термостату.

2. про давление масла и насос. очень интересное замечание. схемы нет. поэтому и смотреть некуда. приходится вызванивать проводку и ручками по проводкам бегать.

сфоткаю с разных сторон двигло и выложу фото для наглядности.

СПАСИБО мужыки за поддержку.

1. есть сенсор и свичь температурный: сенсор двухконтактный(у меня) и дает инфу на комп, свичь в свою очередь однопроводной/одноконтактный даёт сигнал на приборку, очень похожи на лямбдазонд пои ихнему Temperature Sender / Sensor. если у тебя американка, то тут поройся там есть изображения и сами детульки кто где стоит, а на рокавто посмотри как кто выглядит.

2. а датчик давления масла аналогичный тому что снизу стоит, только чуть выше и тоже с двумя контактами.

я не увидел, а какая коробка у Вас?

датчики изучу в ближайшее время и отпишусь.

коробка родная стояла автоматическая. предыдущий хозяин был очень технически подкованным. он без проблем впихнул 4-х ступку от европейца и доварил педаль. кулиса с рычагом тоже от того же европейца. давно уже мечтаю 5-ти ступку поставить. дури немерянно, а толку до 60 км.ч.

между прочим. вот такой у меня форд - index.php?showtopic=4908&hl=
указываю с целью двигатель показать. может у кого доки и инфа хоть какая-то конкретная есть?

на днях продолжил эксперементы. убил акб. заряжать некогда было. взял у соседа пуско-зарядное. результат нулевой.
ну и тут самое интересное.
на следующий день приезжает мой новый ранее заказанный трамблер. взял его с перепугу. и все завелось.
Вывод: все же датчик холла. хоть я его и проверял.

вспыла другая проблема.
двигло не выходит на холостой режим. четко выражено льет больше чем нужно форсунка. из-зи чего обороты подымаются. заслонка при этом мало открывается.
на холодную 1200 оборотов, двигатель аж трусит.
на горячую 1500-2000 оборотов.

- моторчик заслонки работает, по крайней мере управляется компьютером.
- лямда зонд на отключение-включение реагирует, двигатель работает без него еще хуже.
- менял комп, есть запасной, тоже самое.
- регулятором давления (обратки) баловался.

ранее замечено, что при неаккуратном случайном рывке двигателем на холостых или ниже, срабатывало какое-то реле (было слышно) и обороты подпрыгивали до 2-3 тыс. ну это кратковременно, реле клацало и все опускалось до холостых обратно. сейчас такого нет. будто это реле все время включено. что это за система такая? может на насос подаются разные напряжения, может такое быть?

что может давать компу команду открывать больше форсунку, но при этом заслонка регулируется моторчиком в последствии перелива.
хотя не удивлюсь, если наоборот.
уверен это все из-за использования пуско-зарядного.

задавайте любые вопросы. что-то же наверняка под носом. как и трамблер блин.

(что может давать компу команду открывать больше форсунку, но при этом заслонка регулируется моторчиком в последствии перелива?)
Датчик дросельной,мап или маф сенсор-не знаю что у вас,(мап берёт показания по разряжению во впуске,маф по кол-ву прошедшего воздуха на впуске),может быть подсос воздуха (проверить вакуумные шланги),ну и угол зажигания проверить(трамблёр ведь новый)

все выше перечисленное я вчера поменял.
- датчик положения дросельной заслонки
- датчик давления "мап".

на предмет подсоса смотрел. на том же мапе шланг снимаю, сразу видно что такое подсос. буду еще смотреть
на угол зажигания тоже уделял время. проверил расположение всего и вся в отношении старого трамблера. бигунок, крильчатка, датчик холла, крышка - все один в один. блин, еще раз посмотрю, даже старый попробую. мне бы чтоб он подхватил на пару минут для выяснения.

может ли так поламаться форсунка? может больше открывается от нормы? в выключеном состоянии не пропускает.

все выше перечисленное я вчера поменял.
- датчик положения дросельной заслонки
- датчик давления "мап".

на предмет подсоса смотрел. на том же мапе шланг снимаю, сразу видно что такое подсос. буду еще смотреть
на угол зажигания тоже уделял время. проверил расположение всего и вся в отношении старого трамблера. бигунок, крильчатка, датчик холла, крышка - все один в один. блин, еще раз посмотрю, даже старый попробую. мне бы чтоб он подхватил на пару минут для выяснения.

может ли так поламаться форсунка? может больше открывается от нормы? в выключеном состоянии не пропускает.


Датчик температуры ОЖ и воздуха если есть.Если датчик температуры просто отсоединён , будет такая хрень

клацает больше всего что клапан холостого хода - снять промыть, не поможет поменять, это раходник.
этот клапан работает по тому же принципу что и релюшка, по тому звук и похожий. стоит он на воздушной заслонке с боку, такой маленький цилиндрик(гугл тебе в помощь)

скачёк и кратковременное залипание повышеных оборотов 2-3 тищи оборотов - это датчик ОЖ(он есть точно) у них бывает такая болячка провалы в определённых температурных диапазонах, он видит температуру двигателя -40 и включаеться режим прогрева, а это повышеные обороты и расход топлива. в замену, я уже этот этап прошёл.

Читайте также: