Форд рейнджер ремонт передней подвески

Обновлено: 05.07.2024

В данном разделе представлен Рычаг подвески на FORD RANGER . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Рычаг подвески от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Рычаг подвески для Форд рангэр выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Рычаг подвески для FORD RANGER с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Назначение амортизаторов на вашем Ford Ranger состоит в том, чтобы ослабить колебание или отскок пружин. Без ударов ваш Рейнджер подпрыгивал бы вверх и вниз и продолжал бы делать это, когда вы столкнулись с ударом. Изношенные удары не могут должным образом смягчить это, и вы заметите, что Рейнджер подпрыгивает два или три раза, когда преодолевает удар. Изношенные удары влияют на управляемость и могут привести к небезопасным условиям вождения. Например, если вам нужно повернуть, одна сторона опустится, а другая поднимется, что вызовет опасное смещение веса. Когда припаркованный рейнджер припаркован на одном углу над колесом, он должен опуститься и вернуться в горизонтальное положение. Если он сам по себе снова идет вниз и снова поднимается, ваши потрясения изнашиваются.

Передние амортизаторы

Шаг 1

Установить стояночный тормоз. Ослабьте зажимные гайки на обоих передних колесах на один оборот. Поднимите переднюю часть рейнджера с помощью домкрата, а опоры с помощью домкрата с каждой стороны рамы. Снимите зажимные гайки и колеса. Если вы не хотите снимать колеса, вы можете получить достаточно места, повернув руль вправо, чтобы получить доступ к удару на стороне водителя, и влево, чтобы получить доступ к удару на стороне пассажира.

Шаг 2

Снимите верхнюю стопорную гайку. Он находится сверху монтажного кронштейна. Вам понадобятся два гаечных ключа, один, чтобы повернуть гайку, и другой, чтобы удерживать плоский наконечник ударной штанги; в противном случае, когда вы поворачиваете гайку, стержень будет вращаться. Снимите большую шайбу и резиновый изолятор. Обратите внимание, как шайба надевается на изолятор. Вогнутая (вогнутая) сторона проходит над изолятором. Обратите внимание, как верхний изолятор сидит на амортизаторе. У него две разные стороны. Один из них плоский – эта сторона обращена вверх. У другого есть маленький шаг – он идет вниз.

Шаг 3

Снимите нижний амортизатор. Для ранних Рейнджерс с винтовой пружиной рядом с амортизатором, удалите стопорную гайку и шайбу в нижней части амортизатора с помощью храповика и гнезда. Обратите внимание на то, как шайба прилегает к изогнутой (вогнутой) стороне, обращенной к амортизатору. Для более поздних Рейнджеров с торсионной подвеской снимите две гайки и шайбы, которые прикрепляют нижнюю часть амортизатора к нижнему рычагу управления.

Шаг 4

Снимите нижнюю часть амортизатора (на модели с винтовой пружиной) с монтажного штифта и удалите амортизатор. Сожмите амортизатор (на моделях торсионных стержней) так, чтобы верхняя часть амортизатора прошла вниз через монтажное отверстие. Выдвинь шок. Верхняя часть амортизатора (оба типа) также будет иметь резиновый изолятор. Обратите внимание, как это сидит на шоке. Плоская сторона опускается на шок. При замене амортизатора ступенчатая сторона поднимется к монтажному отверстию. Новые амортизаторы идут с новыми изоляторами, шайбой и гайкой.

Шаг 5

Поместите резиновый изолятор сверху ударной штанги. Плоская сторона опускается от удара. Слегка сожмите амортизатор и вставьте верхнюю часть амортизатора в монтажное отверстие. Наденьте нижнюю часть амортизатора на нижнюю монтажную шпильку (спиральную пружину). Продолжайте сжимать амортизатор и поместите шпильки на нижней части амортизатора в их отверстия (торсионная балка).

Шаг 6

Установите шайбу и гайку (спиральную пружину) на нижний конец амортизатора и затяните. Установите две шайбы и гайки в нижней части амортизатора (торсионная балка) и затяните. Установите резиновый изолятор поверх ударной штанги (обоих типов) плоской стороной вверх. Установите шайбу. Установите и затяните верхнюю стопорную гайку. Затягивайте гайку до тех пор, пока резиновый изолятор не будет выдавлен до размера, аналогичного шайбе.

Замените колеса и установите гайки с проушиной (если вы их сняли). Прижмите крепежные гайки. Поднимите рейнджер, снимите домкраты и опустите рейнджер на землю. Затяните зажимные гайки.

Задние амортизаторы

Шаг 1

Поместите противооткатные упоры перед каждой передней шиной. Поднимите заднюю часть рейнджера и поддержите его с помощью домкратов с каждой стороны оси примерно посередине каждой оси. Не нужно снимать колеса.

Шаг 2

Снимите верхнюю гайку крепления шайбы и шайбу. Обратите внимание на положение шайбы. Согнутая (вогнутая) сторона шайбы обращена к шоку. Снимите нижнюю гайку крепления амортизатора и шайбу.

Шаг 3

Снимите нижний ударный крепежный болт. Вытащите амортизатор из нижнего монтажного кронштейна. Снимите верхнюю часть амортизатора с монтажной шпильки.

Шаг 4

Наденьте верхний конец амортизатора на монтажную шпильку. Установите шайбу и гайку, но пока не затягивайте. Вставьте нижнюю часть амортизатора вверх и в нижний монтажный кронштейн. Установите болт, шайбу и гайку. Затянуть нижнюю гайку. Затянуть верхнюю гайку.

Поднимите заднюю часть рейнджера, снимите стойки домкрата и опустите рейнджер.


На ремонте у нас редкий гость в наших краях, автомобиль Форд Рейнджер, турбодизель 2.5, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить передние шаровую опоры.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя головку на 12, откручиваем кронштейн крепления проводки, снимаем шплинт. Металлической отвёрткой фиксируем тормозной диск и при помощи головки на 36 выкручиваем гайку привода:


Выбиваем шплинт на нижней шаровой. Используя головку на 23, ослабляем нижнею гайку:


Ослабляем болты крепления шаровой, они на 14:


Поддавливаем нижний рычаг, мы используем для этого гидравлическую стойку:


Выдёргиваем болты шаровой. Отодвигаем суппорт молотком. Вытаскиваем немного привод, теперь можно выбивать старую шаровую, наносим несколько хлёстких ударов молотком.


Вытаскиваем шаровую. Новая шаровая опора у нас фирмы CTR номер в каталоге CBMZ-43 (нижняя). Резьбу смазываем медной смазкой и устанавливаем. Затягиваем болты крепления. Гайку привода закручиваем зафиксировав тормозной диск металлической отвёрткой или другим подходящим предметом. Переходим в верхней шаровой, ослабляем гайку на 17. Наносим несколько ударов молотком:


Откручиваем 3 верхних болта:


Вытаскиваем верхнею шаровую. Берём новую, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CBMZ-20 (верхняя), в комплекте новые болты крепления. Смазываем резьбу болтов и палец медной смазкой. Прикручиваем.

Видео замена передних шаровых опор в Ford Ranger:

Резервное видео как заменить передние шаровые опоры в Форд Рейнджер:

Кто от чего ставил. Я ставил рессоры от Hiace тонник. Один к одному, только у грузовика листов поболее.

Доброй ночи! Когда менял тормозные колодки, на суппорте увидел маркирову "Мицубиси", отсюда, вполне возможна установка колодок данной марки

Привет всем,

в общем, в прошедшие выходные меня окончательно достало поскрипывание возникающее где-то впереди при заводе/останове ДВС и поперечном раскачивании а/м, но почему-то отсутствующее при открытом капоте а/м. - в общем я разозлился и решил это устранить.

Поскольку заморачиваться на фирменных з\ч у меня нет болезни и мазда это не тойота, а народный авто, то я благополучно провел изыскания и нашел великое множесто аналогов родным Марвиевским пыльникам:

1.Пыльники рулевых наконечников - родные удут с металлическим кольцами сверху внизу, на замену подходят:
1.1. пыльники от шаровых Ауди-WV, мягкие целиком (но на 0.5мм родных больше, поэтому дополнительно требуются стягивающие стальные кольца -можно два витка от пружин соотвествующего размера, цена вопроса 0.4$/шт);
1.2. пыльники от рулевых Нивовские, Жигулевские (пр-ва резинотехника Балаково) - имеют стальное кольцо сверху-снизу, верх походит идеально, низ на 1мм больше диаметром, поэтому можно их садить на наконечник ч\з резиновую прокладку вырезанную из шины велосипеда - сидят тогда как влитые, цена вопроса 0.4$/шт;
1.3. Пыльники от шаровых Москвич 2141, мягкие целиком - но класс самые крепкие - толщина резины 3мм - фиг порвешь, но лучше всего их садить на наконечник входящий в поворотный кулак - эти пыльники прежде всего и рвуться при катании на джипе по кушарам, цена вопроса 0.4$/шт;
смотрите на фото 1-2;

2.Пыльники шкворня (металлической оси) верхних рычагов - родные мягкие целиком, на замену подходят:
2.1. пыльники от рулевых наконечников Ауди-WV, мягкие целиком (чуть меньше родных но садятся идеально, цена вопроса 0.4$/шт, смотрите на фото3);

3.Пыльники маятникового рычага рулевого упр. - родные идут с металлическим кольцами сверху внизу, со стороны водителя пыльник больше, с другой - меньше, на замену подходят:
3.1. со стороны водителя - от шаровой мазды 626 (наверное старушки), стальное кольцо только внизу (верхнее отверстие пыльника больше димаетром чем у пыльников рулевых наконечников, на рулеых используется ключ на 17, на маятнике здесь 21. Можно поставить было и Аудиевские от шаровых, но они невысокие и при сильном вывороте руля слезали, поэтому поставит от Мазды 626 т.к. внизу стальное кольцо и одевается данный пыльник очнь плотно, цена вопроса 0.4$/шт. смотрите на фото1);
3.2. с другой стороны, размером гораздо меньше - походит тяги стабилизатора поперчной устойчивости Ауди-WV, мягкие целиком (чуть меньше родных но садятся идеально, цена вопроса 0.4$/шт, смотрите на фото2)

4.Тяги стабилизатора поперчной устойчивости, спереди , на замену подходят:
4.1. от стабилизатора поперчной устойчивости к Матсубиши Спейсвагон, Шариот, РВР, Спейсгеар, НундайСантамо (если брать комплект резинок отдельно (цена вопроса 6$/8шт), но резинки в комплекте втулок в сборе идут покрепче (цена вопроса 12$/8шт). Резинки здесь чуть больше и толще родных но садятся в родные втулки идеально, смотрите на фото1,2);

На фото 4 все передние пыльники по группам: внизу родной, вверху подходящие на замену.

P.S. Итого - Марви машина вполне для народа. а скрипел это капот - терся краем о крыло, раскрутило болты его крепления - вот и перекосило, и терся металл о металл - это я также исправил.

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Читайте также: