Форд фиеста 2007 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 13.05.2024

Здравствуйте. У меня форд Фиеста 1,4 бензин 2007г. (пробег 71000 км), приобрел ее в июле 2008 и за два года не было ни одной поломки, машиной очень доволен. Сегодня весь день ездил по делам, подъехал к дому, заглушил машину, а когда стал заводить произошло следующее, ключ в замке зажигания проворачивается до 3 позиции, на панели загораются все лампочки и дальше ключ не прокручивается, на стартер питание не подается и машина не заводится. Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста что необходимо делать для устранения поломки

Здравствуйте, вопрос не новый, но помощь нужна, ибо машина первая и хочется с ней правильно обращаться. Фиеста 2004 года, пробег 99700, мкпп, бензин, только купили. Подскажите, когда менять ремень ГРМ?? Продавец (официальный дилер Форд) утверждает, что ремень нужно менять только на 150 ткм или через 3 года. Знакомые со всех сторон пугают, что менять нужно срочно, и работник другого оф. дилера сказал то же самое..
Не понимаю, кому верить, вроде бы действительно замена ремня идет на 160 ткм? Можно ли это своими (женскими) силами определить? Страшновато.
И, да, я не в России, поэтому мало у кого спросить могу. На независимый осмотр в сервисе не жалко, но нужно накопить, а проблема сейчас..

Ариадна
Да ездите спокойно. Люди меняли и на 135-160 тысячах. На ремне если и были трещины, то маленькие.
Состояние ремня можно попробовать оценить визуально, но вот только оценивается состояние внутренней части, а она не очень хорошо видна. Не должно быть трещин поперёк всего ремня, а так-же расслоения и выкрашивания поперечных дорожек. Маленькие поперечные трещинки вполне допустимы. Снаружи ремень должен быть с ровными краями и гладким.
Для самоуспокоения почитайте тему Ремень ГРМ

Ариадна
Здесь всё по ремню ГРМ слил в одну тему: Ремень ГРМ, замена

В частности, там говориться, что замена рекомендуется на 120 ккм. 100 - в любом случае рано.

Хочу поделиться своими впечатлениями.
Езжу на Фиесте 2 года. Машина в эксплуатации почти три. Брала подержанную, но на гарантии. Пробег 79000.
1,6 МКПП, Chia. Достаточно комфортная, вместительная, юркая.
По гарантии чистили клапана, как мне сказали в сервисе. Загоралась шестеренка с восклицательным знаком. По началу глохла, в сервисе сказали поменять свечи, поменяла свечи, проблема осталась. В день поездки на сервис, с третьего раза не завелась, педаль акселератора никак не реагировала, заглушила машину, минут 15 подождала, пошла заводить, завелась, все нормально. Приехала на сервис, после 1,5 часов ожидания, сказали, что ничего страшного не нашли, считали коды, почистили клапана, возможно бензин плохой. Взяли 1500 руб. и я уехала. С того момента все нормально. Правдо, спустя год, загорелся значок двигателя, но пока не глохну.
Весной появилась другая проблема. Появился гул. Пробег на тот момент составлял 68000 Машина уже не на гарантии, поэтому поехала в обычный сервис, а не к дилерам. Послушали, проехались, сказали, что передний правый ступичный подшипник гудит, заменили, правда, зря. Оказался цел и невридим. Проблема осталась. Поехала к другим. Сказали подвесной гудит. Заменила его. Оказался он.
Поездив еще немного, снова загудело. Немного по-другому, но в том же месте. Особо внимания не обращала. Но начало надоедать. Поехала на диагностику: диагноз - подвесной или коробка, говорю, что подвесной меняла 10000 назад, говорят, что какие у нас запчасти, то может снова загудеть. В трех автосервисах заверили, что в 90% случаях - подвесной. Поверила. Поменяла вчера. Подшипнтк нормальный, гул остался. Что делать, не знаю. Вот теперь думаю, дело в коробке или в чем-то другом. Не хочется за чужие ошибки платить.

Доброго времени суток, друзья подскажите пож-та такой сильно волнующий меня вопрос =)

дано:
-машина форд фиеста 2007г. 1,6. 100 игогошек, механика.
-летом, немного слегка ударил я впереди затормозившую машину
-помял капот, с крыльями, ударил двигло (двигатель сместился к стенке - потом его вернули на место)

В общем всё починили потом, но естественно остались побочные эффекты:
теперь когда тормозишь достаточно резко загорается оранжевый восклицательный знак в шестерёнке, в книжке посмотрел что этот знак может как бы обозначать всё что угодно от перегрева коробки передач до неисправного двигателя.
Привозил к офицалам - они там ошибки с компьютера снимали и пришли к выводу что "наверно глючит датчик", меняли на подменный датчик, сказали что "не, дело не в датчике" (хотя я низнаю как они там проверяли. гоняли на моей машине по району и резко вытормаживались чтоль. ) кароче предложили менять мозги двигателя но я как то не готов отвливать им 50т р. только за то что им кажется.

кароче офицалы как обычно с меня по 2 штуки за осмотр посрубали так и ничего толкового мне не предложив

а так машина ведёт себя нормально как и раньше только вот при резком торможении лампочка эта зажигается, выключишь\включишь машину и нормально дальше поехал.


Появилась возможность взять в семью вторую Фиесту — тоже 2007 год, механика, мотор 1,25л. Но вот пробег приближается к 300 тысячам. У авто один владелец (друг семьи), вся история по обслуживанию и небольшим дтп известна.

Нужен совет опытных: на что смотреть у машины с таким пробегом, что лучше планово менять сразу после покупки (кроме набора масло-фильтры)?

ГРМ, рейка/насос гур, подвеска, патрубки радиатора, расширительный бачок? Куда смотреть, на что рассчитывать?)

Всем заранее спасибо.

п.с. кто-то слышал информацию, что в период карантина в Украине не ставят на учет б/у автомобили? Промелькнула такая инфа в Что Почем на Инфокаре, интересно правда ли это.

_ _ _ _
Сегодня смотрел машину:
— Пробег 257 тысяч.
— замена масла каждые 10 тысяч (вот сейчас как раз пришло время следующего ТО), залит Равенол
— замена ГРМ на 166 тысяч и 216 тысяч (владелец не знает почему так)
— замена сцепления около 30 тысяч назад, тогда же меняли передние амортизаторы
— ошибка АБС на приборке
— сухой (!) бачок ГУР
— тормозная жидкость черная
— антифриз (вероятно) в канавке в литой железной детали, которая уходит под корпус воздушного фильтра (хз как называется правильно — справа от расширительного бачка, за генератором)
— пятна масла на коробке и двигателе, но луж под машиной нет
— напряжение на клеммах на заведенной машине 14,2 В, но прыгает (проверил на своей — тоже прыгает, но 14,2 показывает чаще всего).
— аккумулятор Веста 3-5 лет
— 14" железные диски с недорогой летней и зимней резиной (на несколько сезонов хватит)
— кондиционер работает, заправляли год назад
— капот плохо открывается и закрывается, на капоте залом из-за этого (знаю, что проблема с закрытием лечится смазкой замка и его закреплением в нужном положении, но что делать с тем что дергаешь за ручку в салоне, а он не отщелкивает?)
— трещина в заднем бампере, сколы на пятой двери, притертости на арках, заднем бампере.

По цене хотят $3800, но надеюсь скинуть до 3300-3500 (за 3000 забрал бы сразу)). На днях попробуем заехать на сервис чтобы машину подняли и посмотрели что за потёки на моторе и кпп и в каком состоянии подвеска.

По поводу регистрации авто в период карантина — действительно, сервисные центры в Украине сейчас ставят на учет только новые машины из салона или перерегистрируют спец/дип транспорт.

Вот зная весь этот списочек — стоит связываться со старушкой?)) больше всего смущает тормозуха, гур, потёки снизу.

Слабые места Форда Фиеста 5-го поколения


  • ЛКП;
  • Проблемы в МКПП;
  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора;
  • ГУР.

Лакокрасочное покрытие на данном автомобиле является одним из внешних слабых мест автомобиля. В районе подсветки номеров проявляется коррозия. Судя по отзывам владельцев можно сделать вывод, что на каждой третьей машине пятого поколения выявляется данная проблема. Но важно понимать опять же в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Это не критично, но внимание необходимо обратить при покупке.

При покупке Фиесты пятого поколения необходимо поинтересоваться у продавца была ли произведена замена бензонасоса. Как правило, проблемы с бензонасосом появляются после 60 тыс. км. пробега. Проверить самому при покупке состояние бензонасоса не получится, да и в автосервисе не всегда смогут определить его состояние за исключением производительности насоса, остается только полагаться на слова продавца. Болячка бензонасоса – это его реле.

В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на состояние приводного ремня ГРМ. В случае, если пробег машины более 100 тыс.км., то ремень наверняка придется менять. Конечно, это будет необходимо, если продавец автомобиля такую замену не производил.

Стойки и втулки стабилизатора на Фиесте подлежат замене через 50 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом более 50 тыс. км. скорее всего они были заменены, а вот в случае пробега автомобиля более 90 тыс.км. менять их следует заново. Поэтому при покупке автомобиля на этот нюанс стоит обратить внимание.

Одной из распространенных проблем данного автомобиля является рулевая рейка. Были случаи, что при замене рейки владельцы автомобилей приезжали за год снова для замены по два и даже три раза. Характерной неисправностью рейки являются стуки в руль при движении. При пробной поездке необходимо обратить на это внимание. Несомненно, что стуки могут идти и от подвески, но это будет поводом для диагностики в автосервисе и рейки и подвески, что позволит в будущем сэкономить приличную сумму денег.

Главные недостатки Ford Fiesta 2002-2008 гг. выпуска


  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Открывание лючка бензобака ключом (особенно зимой);
  3. Жесткий пластик;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Маленький клиренс (дорожный просвет);
  6. Скрип дверных замков;

Итоги.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что при покупке автомобиля данной модели необходимо добросовестно подойти к осмотру и проверке перед покупкой. Хоть автомобиль и не такой дорогой, но следует понимать, что у него может выйти из строя целый агрегат или узел, что вследствие чего ударит по карману будущего владельца.

Недостатки и слабые места Форд Фиеста пятого поколения was last modified: 24 октября, 2019 by Administrator

Денис Деревягин

Станислав Стецов

Ищу прокладку на компрессор кондиционера Форд Фиеста 2007 год.

Олег Горшков

Стёпа Токарев

Ищу кронштейн акпп и подушку акпп. Номера 8V51 7M121 AE, AE81 7M125 BB. Ford Fiesta mk6 2016 года выпуска

Александр Липпард

Ищу заднее левое крыло(где лючек)трехдверка. предложения в личку. спасибо Фиеста 2006 года

Читайте также: