Форд фиеста глохнет при трогании с места

Обновлено: 13.05.2024


Застрял в болоте.

при трогании глохнет

заводится замечательно, на холостых работает хорошо, при подачи газа (без включения передачи) нормально набирает обороты и каких либо проблем не наблюдается.

Проблема начинается при попытки тронутся - совершенно не тянет и глохнет .

маленькая пред-история:
утром не смог отдраеть машину ото льда - машина стоит рядом с мойкой - заехал на мойку - помыл - выехал и началась эта х. я!
Сначала подумал - выпал конденсат в баке (бак пустой, лампочка горит) - залил из канистры 20литров с добавлением размораживателя, поменял топл. фильтр - не помогло.

подёргал все патрубки, трубки - всё вроде на месте.

ПОМОГАЙТЕ братья. 2 января на рыбалку.


Застрял в болоте.

окончательно замёрзла - заводится и сразу начинает троить, валит сизый (не чёрный!) дым и глохнет.
я делаю вывод, что всё-таки попала вода куданить и замёрзла там нахрен. вот только куда?


Пользователи

Андрей,
1. Машина без ДМРВ заводится и ездит нормально
2. Проблемы ( как выше заметили ) или с воздушной или с топливной.

ИМХО
Проблемы с забором воздуха
Проблемы с подачей топлива и топливо не хорошее.
Возможно забор топлива забило

Корпус воздушного фильтра снимали, смотрели?
Если на мойке был пар.
И двигатель работал, а воздухан насосал этот пар-
То воздухан забило и двигатель просто задыхается.
Снимите и посмотрите чего в воздухане.


Когда на холостых работала на 3.5 тыщах долго пробовали работать?
Чек загорался?

Реанимация.
Осмотр воздухана, далее
Теплый заряж. АКБ
Далее на вход фильтра новый соляр из бутыли, прокачайте до нормальной струи на выходе фильтра.
Затем накачивайте до упора и стартуйте.

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа. АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива.

Машина заглохла

Случаи, когда машина у новичка глохнет, встречаются постоянно. Причин такой ситуации множество, и исключить неприятные моменты можно, изучив рекомендации специалистов по правильному управлению автомобилем.

Почему у новичков глохнет машина

Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.

Машина глохнет

Правильный старт

Он зависит от разных факторов:

  • состояния дорожного покрытия;
  • наличия опыта у водителя;
  • типа коробки переключения передач;
  • используемой резины;
  • уклона дороги и др.

В большинстве случаев у новичка машина на механике глохнет из-за:

  • отсутствия необходимого количества практики;
  • и стрессового состояния, вызванного неуверенностью в своих действиях.

Водитель со стажем тоже может чувствовать себя некомфортно за рулем чужой машины. Но, имея опыт управления и навыки трогания, он будет пробовать начать движение до тех пор, пока ему не удастся это сделать.

На дороге без уклона

Стандартная ситуация чаще всего происходит в начале движения при выезде со двора или остановке на светофоре. Процесс трогания на механике заключается в последовательном выполнении действий:

  1. Выжать сцепление и включить первую передачу (если новичок не уверен в себе, он может посмотреть на схематический рисунок на рычаге КПП, чтобы убедиться, что включена нужная).
  2. Далее медленно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, найдя оптимальное сочетание, при котором начнется движение.
  3. Пока автомобиль не начнет уверенный разгон, сцепление нельзя резко отпускать, чтобы избежать выключения мотора из-за повышенной нагрузки.

Не рекомендуется добавлять большое количество газа. В таком случае возникнет пробуксовка, что негативно скажется не только на комфорте пассажиров, но и на техническом состоянии авто.

Чем медленнее отпускать сцепление, тем плавнее старт автомобиля, однако при таком режиме управления происходит повышенный износ выжимного подшипника и диска.

Рекомендуется научиться выжимать сцепление, чтобы машина не глохла, с оптимальной скоростью, и не ремонтировать узел на постоянной основе.

На подъеме

В автошколе учат применять только один способ начала движения при подъеме — с использованием ручного тормоза. Опытные водители умеют заезжать на гору, чтобы машина не глохла, без использования ручника. Такое умение может пригодиться в экстремальной ситуации, поэтому рассмотрим оба метода.

На механике

Способ с использованием ручника. Порядок действий:

  1. После остановки поднять ручной тормоз и отпустить все педали.
  2. Отключить сцепление и включить передачу.
  3. Нажать на газ до набора 1500-2000 оборотов в минуту.
  4. Начать отпускать педаль сцепления до момента, пока задняя часть авто не начнет опускаться.
  5. Резким движением опустить рычаг стояночного тормоза, одновременно выключив сцепление.

Способ без ручника:

После достижения скорости 4-5 км/ч можно отпустить левую педаль — опасный момент позади.

С АКПП

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа.

АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива. В отличие от механики, ручник на автомате практически не применяется при трогании, главное — сосредоточиться на своевременном нажатии на рычаги управления.

При возможности, начинающим и неуверенным в себе водителям лучше приобретать автомобили с АКПП, чтобы не усиливать уровень стресса при активном движении в городе.

Как распознать момент схватывания

Основное, что нужно сделать, чтобы машина не глохла — вовремя распознать момент схватывания. Отключение двигателя происходит, когда педаль сцепления отпущена до критической отметки, а оборотов мотора недостаточно, чтобы начать движение. Из-за того, что диск и маховик соединяются в момент небольшого усилия, у силового агрегата не хватает мощности для передачи вращательного движения на колеса.

Момент схватывания на автомобилях с двигателями большого объема можно тщательно не контролировать — его приемистость позволит начать движение безболезненно. Малолитражки более чувствительны к этому процессу.

Распознать момент схватывания можно по поведению двигателя:

  • он начинает работать в другой тональности;
  • изменяются обороты;
  • появляется едва заметное дергание.

Рывки при трогании возникают при неумелом обращении с педалями сцепления и газа. Новичкам рекомендуется периодически тренировать обе ноги, пытаясь удерживать нажимной агрегат в заданном состоянии длительное время. Водителю следует быть особенно аккуратным при управлении загруженным автомобилем или при буксировке другого транспортного средства.

DELETED

Всем привет! У нас Фокус 3 на Ручке 105 л.с. Когда стоишь на светофорах иногда машина просто глохнет, иногда глохнет при медленном трогании, бывает порой, что даже чуть чуть подёргивается. Думали проблема в некачественном топливе так как в салоне менеджер сказал, что возможно в бензине плохом дело, начали кормить 95 в Лукойле, но проблема не решилась. В чём может быть проблема. Ходовые качества авто также на высоте, нареканий по ходу авто нет.

Азат Нуртдинов

Та же ситуация. Говорят это датчики тупят. При конденсате где то влага скапливается.раньше такое было сейчас как сухо все вроде прошло.







При трогании с места, D или R ,без разницы , машина останавливается
проехав метр или два,загорается ошибка системы стабилизации ESC, ошибка системы управления торможением на спуске DBC,через пару секунд ошибка 4 WD , затем CHECK .Двигатель глохнет.После двух-трех попыток завести двигатель все проходит , машина трогается и ситуация может не повторятся месяц -два.Был у дилера ,грешат на сигнализацию,хотя после установки ездил около года было все нормально.У дилера посмотрели сканером,ошибки в истории
ABSESP C161208 CAN блокировка по времени TCU
ABSESP C16110 CAN блокировка по времени EMS
4WD U0101 потеря связи с TCM (C-CAN)
4WD U0100 потеря связи с ECM/PCM 'A' (C-CAN)
сигнализация PANDORA 4910 подключена по CAN ,блокировку по CAN отключил ,не помогло .Ни у кого подобного не случалось ? С чего начать, отключить сигнализацию ?Без нее ездить как то неохота

Добрый вечер. У меня такая же проблема. Как вы решили свою? Уже всю голову сломал .

370 101

Ответить 1

11 28

Категорически да. Был забавный случай связанный с сигналкой.

Звонит жена, почти плачет. Ехала, толкалась в пробке, никого не трогала. Машина вдруг заглохла и не заводится вообще, сама. Я в левом ряду, меня все объезжают ругают, а что я могу.

Я был недалеко, подъехал, дергаю ручку двери - закрыто, она открывает ЦЗ, я дергаю ручку и привет, сирена орет. А на брелке сигналки - охраны нет.

Завелись отъехали, стали думать. Нет брелок просто лежал в сумке (на ниссане у меня тоже кейлесс), кнопки не давила. И тут вспоминает, что щелкнули замки, как повторно нажать на кнопку закрытия ЦЗ.

Вобщем видимо во дворе, у кого то, совпал брелок сигналки, а он ставил автомобиль на охрану. А встал и его и мой.

P.S. Шерхан 3 ставить не надо было )

2156 1312



Плохие советы отнимают время, а хорошие - опыт.

11 28

эээх в 5.8 надо канал управления сигналкой делать. Конечно батарейки менять запаришься, но зато прямо ИОК поднять можно, код грабберы уйдут в прошлое.

А тревогу от авто до пульта в 433 оставить можно, чтобы дальность была хорошая.

68 118


- Очень хорошее предложение.
. жалко, что не на Русском языке - ничего не понял! М-можно с расшифровкой, сказанное?

Всем огромное спасибо! Дело было в метке СтарЛайн. Села батарейка. Поменял, все ок. Ещё раз всем спасибо!

11 28

На русском. Но жаргон для специалистов.

Сигнализации работают в узеньких диапазонах частсот 433 МГц и 800 (точно не помню) МГц. Каналы тут узкополосные. Зато распространение волны хорошее, 433 это почти 1 метр, препятствия огибает волна хорошо и т.д.

В узкополосных каналах скорости передачи информации низкие, поэтому защита информации устаревшая.
При этом нелицезнируемые есть еще диапазоны 2,4 ГГц и 5,8 ГГц. Тут все в прямой видимости работает до 100 метров, зато каналы широкие - все эти ваши WiFi, Bluetooth и т.д, а также магнетроны СВЧ печей и т.д.

Так вот, реально канал управления (открытия автомобиля) нужен ну на несколько метров. Открывать авто через окно, чтобы друг положил вам что то - ну раз в год надо, поэтому безопасность дороже.

В широкополосном канале можно сделать высокоскоростной канал связи, и поднять там ИОК - инфраструктура открытых ключ, все эти цифровые подписи и т.д. Т.е. сделать нормальный шифрованный канал, с обменом ключами и т.д., да хоть SSL/TLS протокол. И открыть автомобиль любыми код-грабберами не получится.
Но АКБ будет потреблять, и батарейка в брелке будет с ежедневной зарядкой )


А для обратного сигнала тревоги - автомобиль - брелок, оставить канал 433 МГц.

Читайте также: