Форд фиеста отключается щиток приборов

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день! Всех с наступившими (ибо, как мне сказали, прошедшим бывает только триппер)
Собственно сабж:
Уже полгода езжу с периодически тухнущей панелью приборов, естественно , если заглушить на потухшей панели, чтобы завести надо ждать пока она загорится.
На этих длинных выходных всё разобрал, отнёс в ремонт телефонов, там мне пропаяли контакты разъема на плате, как показано в инторнетах - и чуда не случилось.
Что же делать далее?
Покупать б/у? так ведь нет гарантии , что и она не будет глючить подобным образом
Покупать новую? так она стоит 23р., что есть 8% остаточной стоимости автомобиля
Я думаю, что многие тут сталкивались с подобным, в первую очередь, конечно, Антон.
Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать.

Перебрал все возможные способы оживления приборки из интернета - желаемый результат достигнут не был.
Отдал в автосервис, про который нагуглил отзыв, что они с такими проблемами борются успешно.
Они продиагностировали , что сломалась приборка )) то есть что-то там перегорело в "процессоре". Как я понимаю транзистор какой-нибудь вылетел.
Отправили в сервис, который специализируется на электронике. - "Костяк фирмы составляют выпускники радиофака политехнического института"
В пятницу поплетусь туда.

Лови подробнее: 1. Проверяем напряжение при включении зажигания (должно быть не больше 14,5 V)
2. Проверяем массу в точке G-14 (рис. ниже)
3. Проверяем разъём приборной панели (прозвон на обрыв)

https://www.fusionguru.ru/images/photoalbum/album_239/w84422841150620120836193_t2.jpg

Спасибо! там все уже просмотрел
но! вчера лазил чистил (хотя было все ок) точку G14 , но в Разъемы пассажирского сектора
сегодня полезу в Разъемы подрулевого сектора - еще раз спасибо, что показал ))

Может и проще..
но у меня со всем, что тоньше мизинца, проблемы, либо ломается, либо теряется )))
а по электрике может и коротнуть ))

это может быть и приборка, и не приборка при наличии машины и симптома мы, пожалуй, смогли бы точно установить, внутри это или снаружи. Но что до ремонта приборок -- у нас тут опыт противоречивый. Бывали и успешные примеры, и неуспешные. Я бы себе, наверное, б/у искал (ну если в приборке дело окажется).

был бы в Мск, конечно бы заехал, но ныне проживаю в селе в 400 км от родного города
если соберусь на машине , то обязательно приеду, но последние пару лет приезжаю только на жд

Гаснет щиток приборов выручайте. ⇐ Transit. Электрика

Включаю зажигание загораются все что должно и через несколько секунд гаснет или как только начинаеш крутить стартером гаснут приборы ,соответственно не заводится два дня уже сижу .реле менял местами предохранители прозвонил.купил новый аккумулятор .массу откручивал .ошибок куча удаляются как гаснет щиток так снова куча .Или хорошего электрика по транзитам в москве подскажите ,пол машины уже разобрал.

Гаснет щиток приборов выручайте. - Screenshot_20180412-191939.jpg

разъем возле блока предохранителей под капотом, а так же вводные кабеля, часто гниют.
ну и на тумбе снять пластик и посмотреть там предохранители.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

У меня к стати второй день подряд тоже какая то бяка с Приборкой происходит. Но у меня загораются все кроме свечей накала и не тухнут вообще. Пробег и одометр 0000, на дисплее пишет неисправность системы двигателя. Машина заводится. Завел поработала, через некоторое время все погасло, кроме чека. Заглушил, снова завел все работает как надо. ЕЛМом ошибки не читал. Пока нету. Дал попользоваться и еще не вернули. Должны на днях отдать.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

troshki , ну пока рано что то говорить, пока ошибки не почитал. Сегодня позвонил знакомому (кому адаптер дал), сказал завтра подвезет на работу с утра, вот и почитаю что там выдаст вложу в студию. А колодочки я тоже пошевелил, но правда после того как все нормализовалось.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

troshki , да какой раз убеждаюсь, что проводка на наших моделях такая хлипкая, ну просто слов нет, одни только буквы и те матерные.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Притянул к дому под капотом входящие + откручивал не понравился первый от фары ,у него медь окислилась не много, штекер под расширительным бачком вроде как новый , а вот два болта с масой ржавые и не откручиваются облизались.


На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, показана стандартная неисправность щитка приборов:
панель тухнет на заведенной машине, через некоторое время полностью отключается, и горит только AIRBAG.

Эта неисправность является типичной для приборной панели Ford Fiesta и проявляется достаточно часто.

Ремонт такого рода неисправности щитка приборов, в нашей мастерской занимает до 2 часов.
На выполненную работу мы даём гарантию 1 год.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: