Форд фиеста отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 08.05.2024

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Ford Fiesta 1999 хэтчбек 5 дв. Фото
Ford Fiesta 1999

Дмитрий 06.03.2013: «Покупал жене, для безопасной езды с ребенком по городу.
В результате полностью оправдала ожидания и даже превзошла их. До сих пор с удовольствием езжу и я.
Разгон на удивление резвый - правда это при педали почти в пол (до форсажа), но меня это не напрягает. торможение хорошее, управляемость - отличная, предсказуемая, подвеска чуть жестковата (спортивная), но мне это нравиться (не костотряс)

Из минусов пожалуй низковатый просвет и имидж, поэтому на загородных дорогах ездить надо внимательно, впрочем как и на городских. Только за городом смотреть надо ямы и глубокую колею на грунтовых дорогах, а в городе можно ожидать хамское поведение от машин которые выше классом.

В остальном очень даже достойная машина: крепкая, шустрая, управляемая и поэтому считаю вполне безопасная.

Отдельно по Роботизированной коробке: Сам + и - не дергую, езжу на автомате - замечаний нет, коробка продуманна,шестеренки подобраны отлично ! передачи переключаются своевременно. проблем пока не было.

Живу в Питере, проблем с сервисом - нет.
на конец третьего года эксплуатации - замена катушки зажигания, четвертый - пятый год замена насоса подачи охлаждающей жидкости, ремня ГРМ, шестой год - замена патрубка охлаждающей жидкости. за все время пару раз менял тормозные колодки, 1 раз диски. вот пожалуй и все , ну еще лампочки в фарах. но это ерунда и естественно.
Все замены делались на ТО (кроме патрубка, насоса и катушки).

Несмотря на эти замены есть полное ощущение в надежности машины.

МКПП
1398 см³
Левый
112000 км
139000 км
2011 - 2013
Беларусь
Минск и Минская обл.

МКПП
1118 см³
Левый
300000 км
400000 км
2012 - 2013
Беларусь
Минск и Минская обл.

АКПП (роботизированная)
1388 см³
Левый
57000 км
68000 км
2012 - 2013
Россия
Ростовская обл.

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
43500 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
13000 км
2006
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

МКПП
1800 см³
Левый
0 км
0 км
1992 - 2005
Беларусь
Витебская обл.

МКПП
1299 см³
Левый
Новый
11000 км
2007
Россия
Башкортостан

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
4000 км
2007
Россия
Новосибирская обл.

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
27000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1299 см³
Левый
Новый
20000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
30 км
2007
Россия
Ростовская обл.

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
8000 км
2007
Россия
Новосибирская обл.

МКПП
1391 см³
Левый
1000 миль
60 миль
1990 - 2007
Россия
Вологодская обл.

МКПП
1800 см³
Левый
1652318 миль
187925 миль
2006 - 2007
Россия

МКПП
1800 см³
Левый
52000 миль
74000 миль
1999 - 2007
Украина
Кировоградская обл.

АКПП
1384 см³
Левый
Новый
12150 км
2007 - 2008
Украина
Николаевская обл.

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
16500 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1596 см³
Левый
Новый
7000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1388 см³
Левый
Новый
36000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1400 см³
Левый
46000 км
47200 км
2005 - 2007
Россия
Нижегородская обл.

АКПП
1398 см³
Левый
15 км
3900 км
2007 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1400 см³
Левый
Новый
27000 км
2006 - 2007
Россия
Кемеровская обл.

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
320 км
2007 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
9000 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

АКПП
1400 см³
Левый
Новый
5000 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1388 см³
Левый
Новый
2590 км
2008 - 2008
Украина
Киев и Киевская обл.

МКПП
1100 см³
Левый
165000 км
199000 км
1992 - 2008
Россия
Чувашия

МКПП
1100 см³
Левый
180000 км
280000 км
2003 - 2007
Испания

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
35000 км
2006 - 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Цена Ford Fiesta

Отзывы владельцев Форд Фиеста (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

У меня Fiesta 6 2010 года. Куплена в Германии трехлеткой в 2013, комплектация Ambient. На момент покупки на спидометре было 11000 км. Покупая ее понимал, что вариант бюджетник и изощренных особенностей от нее не ожидал. Начну с плюсов. Управляемость выше всяких похвал, тормоза удостаиваются той же оценки. юркая, маневренная машина даже при двигател.
Показать целиком

Не интересно читать отзывы восхвалений. -кто изощренней. Похоже на плохую рекламу дилеров.
Нет машин у которых в процессе эксплуатации не было-бы проблем. Я люблю свою машину -езжу на ней уже 10 лет. Немецкая сборка. Но восхвалять огульно -глупо.
Из недороботок в Фиесте от ф. Форд или от хваленых немецких сборщиков:
- Скрипы в салоне - не.
Показать целиком

Маленький городской автомобильчик с хорошим двигателем. К сожалению, со старта моя фиеста едет не очень, но разогнавшись километров до 30 в час летает как заводной. Приличный клиренс, если поменять колеса с 195 50 R15 (заводские) на 195 60 R15 (тоже разрешены фордом). Не плохая шумоизоляция, приятная внешность. Качественная покраска. Высокая безопа.
Показать целиком

Купил жене машину в сентябре этого года. Жена выбрала сама - 1.6 механика хэтчбэк. Внешне вроде бы ничего. Водительская дверь закрывается как на жигулях с второго раза и с размаху, при регулировке дверь по уровню оказывается ниже уровня задней двери - косяк сборки на заводе.
Через месяц при пробеге 2 т. км - развалилась МКПП. Заклинило 3-ю пере.
Показать целиком

Много лет служит мне Ford Fiesta . Очень люблю эту машиночку. Она очень удобна в использовании. Просторная, несмотря на малую форму. Мало расходуется бензина, юркая, быстрая, сравнительно, выносливая. В ремонте, в основном, технический износ деталей. Приходится на ней ездить по грунтовым дорогам. -ведёт себя достойно ! Только один недостаточек - э.
Показать целиком

Выглядит маленьким, но очень вместительный внутри. Надёжный автомобиль, заводится в любую погоду. Очень приемлемая цена за достойную машину. Неприхотливый, экономный. Встречается немецкая сборка.

Отличная машина! Маневренная, шустрая. Отличное управление! Хорошая шумоизоляция, внутри очень просторная! Я очень доволен! Езжу на ней уже 5 лет и не разу не усомнился, что я взял именно её! За 5 лет ни разу меня не подвела! Супер авто!ЗЫ Очень прикольный сайт и пост. Добавлю сайт в закладки

Форд Фиеста отличный автомобиль по отличной цене для женщин. Сама езжу уже пять лет и не нарадуюсь. Юркая, шустрая, компактная, маневренная машинка. Очень комфортно за ее рулем.

Моя любимая машинка. Цена меня приятно удивила и я купила Форд Фиеста еще 3 года назад. У меня двое деток, которые компактно влезают в автомобиль и надежно защищены в нем! По-моему отличная машинка.

только что купил хэтчбек. неважная шумоизоляция. подвеска ощущается прямо как будто жопой на ней сидишь. короче, красная цена этой фиесте - 550 р. Но не 750. тем не менее, машиной доволен. послушная, юркая, неприхотливая. нормальный бюджетный вариант, не совковый, но цена завышена.

Передняя часть кузова седана идентична хэтчбеку. Сложная оптика с встроенными ДХО, рельефный бампер, покатый капот и выштамповки на боках. Крыша седана переходит в заваленные стойки, спадающие на багажник. Корма седана похожа на старшего брата Mondeo IV.

Хэтчбек сзади выделяется необычными фонарями, короткими свесами, маленькой крышкой багажника и козырьком на ней.

Интерьер у них почти одинаков: стильная приборная панель, удобный трехспицевый руль, 2-х этажная центральная консоль, мягкий пластик, вставки под дерево и металл. Салон у Ford Fiesta 5-местный, но фактически удобно вчетвером.

Мотор только 1.6 л, доступный в 3-х уровнях форсировки. В Россию поставляется версии с 105 и 120 л.с. В базовой комплектации идет 5 ст. МКПП.

Доступные комплектации Trend, Trend Plus, Titanium.

форд фиеста новый

Отзывы владельцев о Форд Фиеста 2016

.

2017-02-13 Сергей (Москва), о Форд Фиеста (Ford Fiesta) Автор: Сергей 4389 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2015 Доброго времени суток! В течение года эксплуатации ford fiesta mk6, решил поделиться впечатлениями. Все началось с.

.

2016-10-07 Виталий (Оренбург), о Форд Фиеста (Ford Fiesta) Автор: Виталий 3748 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016 Добрый день! Отзыв об авто пишу впервые, прошу строго не судить. Прошел всего месяц с момента покупки авто, но.

.

2016-06-09 Дмитрий (Ижевск), о Форд Фиеста (Ford Fiesta) Автор: Дмитрий 3169 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016 Владею этим авто третью неделю. Выбрал из бюджетных одноклассников: киа рио, vw поло, солярис, королла и пр.

.

2015-04-04 Антон (Екатеринбург), о Форд Фиеста (Ford Fiesta) Автор: Антон 3788 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2015 Приветствую! Наступил момент поделиться опытом владения этим малышом. Покупался жене в июле 2015г. Выступлю в.

.

2014-05-15 Павел (СПБ), о Форд Фиеста (Ford Fiesta) Автор: Павел 3317 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2015 Добрый день Автобэк! Решил сделать полезное, оставив здесь свой отзыв об эксплуатации данного авто.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки

мотор 1.25 (85 лс) - подходит для спокойной размеренной езды, по ровным дорогам. зато никаких дорогих ломающихся турбин и автомат коробок.

Салон удобен. но заради него пожертвовали багажником (меньше чем у славуты от ЗАЗ).Передняя панель нравится по прежнему. Внешний вид тоже. Аудио штатное весьма неплохое. Хорошие настройки посадки водителя (руль в двух, и сиденье в трех). по сравнению с предыдущей версией много полезного поисключали. А на "экобустах" вообще мало чегооставили (чтоб не поднять итоговую цены при новом дорогом моторе).

большой передний свес и низкий клиренс (а после установки защиты так вообще) - черкаю где не попадя, и постоянно рою носом землю.
Система горловины бака - сломалась срау.
держатель водительского ремня БЕЗОПАСНОСТИ - НЕ ДЕРЖИТ РЕМЕНЬ.
дорогие запчасти и комплектующие.

неплохая юркая машинка. прекрасное управление. очень грамотно сделан усилитель руля. При езде не сильно устаешь. Хороший удобный салон. Широкие возможности настройки водительского места. Хорошая аудиосистема. КПП - толковая удобная, информативная интуитивно понятная.

Теперь о главном: недостатки есть, куда же без них, и они глобальны - посторонние скрипы в салоне появились уже после 2 мес эксплуатации, и самое главное - коробка автомат (или робот, теперь уже и не знаю - когда покупала, говорили робот, на ТО сказали - автомат) совсем недавно начала барахлить - после езды на скорости, попадая в пробку (а в Москве их не мало!), машина дергается, тк коробка не может определить передачу, и это уже раздражает. На ТО сказали, что всё в порядке, нареканий нет, но меня в этом не убедить, ведь я каждый день стою в пробках, а авто только с каждым днем сильнее и сильнее дергается.

Мне очень нравится юркость этой машинки, низкий расход топлива, бензин 92, бесшумная работа мотора, приемлемая шумоизоляция, хороший обогрев салона, очень быстро отогревается лобовое стекло зимой, удобный руль, реагирует идеально, удобные сиденья, есть подогрев. из фишечек: классная система Synk - можно слушать плэй-лист с телефона, отвечать на звонки нажатием кнопки на руле, не отвлекаться от дороги во время разговоров. Система MyKey - уже и забыла как выглядит ключ, всегда лежит в сумке.

Вы неправильно эксплуатируете автомобиль. В руководстве сказано, что при каждой остановке селектор передач нужно переводить в положение "N" или "P". Стоя в пробке нельзя, чтобы селектор был всё время в "D" - сцепление перегревается и машина начинает дёргать.


Ford Fiesta кузов MK-4 1999 г.в немецкой сборки, пробег на момент покупки 165000 км, левый руль, МКПП, двиг 1.3 16-чик. Довольно редко встретишь на дорогах это авто, их не более 10-15 шт в свердловской области, а на продаже итого 2-3 шт. Взял этого малыша за 75 т.р. отзыв полностью →


Slavik — добавлено 3 ноября 2015

В семье уже есть автомобиль – это кроссовер Mazda CX-5, приобретенный до брака. Коим я очень доволен! Жена до недавнего времени ездила на Калине-хэтчбек 2010 года выпуска, которая по ее словам ей очень нравилась и во всем устраивала, тем более это ее первая машина. Но. отзыв полностью →


FFM_man — добавлено 8 июня 2015

Всем добрый день, в виду повторного запуска продаж на российском рынке Форда Фиесты в помощь потенциальным покупателям нового или еще б/у машин. кои еще есть на рынке посвящается короткий обзор по автомобилю с спецификации: 5-дверный хэтчбек, двигатель 1.0 Экобуст (3. отзыв полностью →


bigazaz — добавлено 29 ноября 2013

Являюсь владельцем Форда Фиесты с весны 2011 года. Много это или мало, сказать не могу, т. к. это мой первый автомобиль. До него приходилось ездить на Москвиче-2141, ВАЗ-2115, логане и фокусе. Не могу сказать, что фиеста много лучше или хуже каждого из них. У каждой. отзыв полностью →


amok — добавлено 2 октября 2013

На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета. После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не. отзыв полностью →


Виталий — добавлено 31 октября 2011

Скажу сразу, машина отличная! Она очень редка на наших дорогах, так как пузатики с авторынков гоняют только Ауди и Фольцы. Такое чувство, что других машин просто нет! Начну с кузова, железо хорошее, неровня нашим ВАЗам. Машине 27 лет, двери, капот — всё открывается и. отзыв полностью →


Мандр — добавлено 1 июля 2010

Пересел на Фиесту с вазовской quot;десятки quot;, с которой просто глупо сравнивать (не тот уровень всего, за что ни возьмись). Новая, из салона, в почти максимальной комплектации, включая климат-контроль и литые диски с противотуманками. Нет только автомата и. отзыв полностью →


arkadiy1987 — добавлено 16 октября 2010

Фиеста мк6 (уже предыдущее поколение) когда покупал на все модели, которые рассматривал были очереди (гетц, кольт, астра дорогой показалась), в общем стояла эта машинка в салоне, в наличии была. ну я и забрал ее. 1,6, на механике, из опций все, что мне нужно. отзыв полностью →


Гена — добавлено 26 мая 2009

Я немного в шоке, ездил на разных авто, от мерина 500 до оки. Новая Фиеста — отличный авто. При 1.4 литра 97 лошадей, со старта не уступает 5 литровым джипикам, не говоря о других. Благодаря 15-дюймовой низкопрофильной резине очень устойчива, жрет 8 литров в смешаном. отзыв полностью →


Артем — добавлено 25 июля 2008

Брал Фиесту в октябре 2007. Сейчас пробег почти 21000 км. В свое время когда выбирал машину, были следующие критерии: 1. До 400 тыс. руб. 2. Хэтчбек. 3. Естественно чтоб был привлекательный внешний вид. 4. Климат-контроль. 5. Относительно недорогое сервисное. отзыв полностью →


Алексей — добавлено 30 января 2007

У меня трехдверная машина сентябрьской сборки. Пробег — 7500 км, поэтому по надежности информации не имею. Мотор по мере увеличения пробега тянет все лучше и лучше (субъективно). Если стрелка тахометра находится в диапазоне 3000-4500 об/мин, то всегда обеспечен хороший. отзыв полностью →


➖ Тесный салон
➖ Ряд эргономических просчетов
➖ Качество окраски

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Отзывы владельцев

Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!

Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?

Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.

Видео отзыв

Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!

На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины. Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.

Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года

За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.

Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!

Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!

Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.

Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.

Отзыв о Форд Фиеста хэтчбек 1.6 (105 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Владею с января 2016-го. Дизайн салона супер, обогрев всего, что нужно в зимний период: лобового стекла, зеркал, сидений. За приемлемую цену — полный блеск. Удобная, маневренная, послушная.

Отзыв о Форд Фиеста седан 1.6 (120 л.с.) на роботе 2015

Данный автомобиль один из немногих продаваемых на российском рынке, который, на мой взгляд, стоит своих денег. Это городской автомобиль за приемлемую цену.

Интересный дизайн, неплохая динамика разгона. В городском трафике чувствую себя уверенным, а за городом уверенно держит скорость. Приятно удивил расход, в среднем 5,5 литров.

Из недостатков: в районе заливной горловины стеклоомывайки слабая изоляция электропроводки подходящей к фаре. Также за 2 месяца лакокрасочное покрытие в месте пролегания капота к резинке с внутренней стороны — протерлось.

Мария Решетникова, отзыв Ford Fiesta хэтчбек 1.6 (105 л.с.) робот 2016 г.в.

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный дизайн. Хорошая плотная подвеска, точное управление и весьма бодрый моторчик.

Недостатки: Спинки заднего дивана не укладываются в ровный пол, оставляя неудобную ступеньку.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Fiesta (2015) 2016 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 3000 5 02.09.2016

Вася, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Красивая, экономичная

Недостатки: Не обнаружил

Что ломалось: Пока ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Den, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый, добротный и комфортный автомобиль. Хорошо управляемый, юркий с большим, вместительным багажником.

Недостатки: Магнитола Sony с мелкими кнопками очень неудобна. На одну по той мелочи не попасть. Хорошо, что голосовое управление есть.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Легкая и озорная машина. В принципе, и с вместительностью проблем нет, несмотря на то, что лишь три двери — задние спинки откидываются и получается большой багажник!

Недостатки: Может быть чуть-чуть шумновата, хотя меня этот вопрос не особенно волнует — я всегда катаюсь с музыкой. А эта самая музыка здесь как раз качает!

Что ломалось: ничего не ломалось, кроме бампера о другой автомобиль

Опыт обслуживания: обязательные ТО у официального дилера, а лампочки и колодки меняю сам

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: исключительная надежность, неприхотливость. вместительный багажник (сложно поверить, но больше, чем у C-MAXa!), яркая оптика, обзорность, прекрасная управляемость в поворотах (наследница escort cosworth’а как-никак), во дворе не нужна никому

Недостатки: главное — робот не понимает, как ползать в пробках. вялый двигатель — обгоны лучше планировать с вечера:) отсутствие клиренса — очень низкая защита картера и обвес морды. штатная магнитола не играет mp3, но это, конечно, от комплектации

Что ломалось: ничего; пара лампочек, которые менял сам

Опыт обслуживания: ездит жена, ну и я совсем не брезгаю за руль прыгнуть по случаю:) (моя машина — audi a6). машина ходила и в швейцарские Альпы, и в Крым, и по нашим дорогам колесит немало. на немецких автобанах уверенно держит 170 (больше страшновато, да и расход при стоимости бензина 1,6е/л. ).

Предыдущий автомобиль: у жены — Lada Kalina, у меня — предыдущая audi a6:)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мирошкин Валерий, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: хорошая управляемость и динамика, устойчивость в поворотах, внешний вид

Недостатки: задний обзор мал, низкий клиренс для России, большой расход топлива (10 л по городу), не оправдано дорогой сервис.

Что ломалось: ничего за два года

Опыт обслуживания: опоздал на первое ТО на месяц сразу лишили гарантии при пробеге 3000 км

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Поло

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бондаренко Анатолий Леонидович, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Всё, что не относится к недостаткам!

Недостатки: Жёсткая и шумная подвеска(на неровностях дороги), шумная работа ветиллятора начиная с 2 скорости. Неудобное переключение света в режиме бл-дальний, малая обзороность при совершении поворота налево, неоправданно большой расход топлива в городском цикле..

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: авто был на первых двух ТО . Проводили в сервисном центре по месту покупки.Дороговато.

Предыдущий автомобиль: МАЗДА -626 турбодизель, 2л; Фольцваген-Пассат 1,9 дизель; ВАЗ-2108 1,3л

Читайте также: