Форд фиеста сброс ошибок

Обновлено: 28.04.2024

В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.

Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.
Не пишите о шумах скрипах и прочее, так как по интернету звуки не диагностируются!
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На форуме нет экстрасенсов.

Спасибо за понимание.

Ford Fiesta о Фиесте в Википедии
Выпускается с 1976 года по настоящее время, на данный момент (2015 год), в РФ mk7 снова продается с 2015 года.
Поколения Фиесты (mkX)
1-е – с 1976 года
2-е – с 1983 года
3-е – с 1989 года
4-е – с 1996 года
5-е – с 1999 года
6-е – с 2002 года
7-е – с 2008 года

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!

Добрый день . Помогите с проблемой. На холодную машина едет отлично . При нагревании переключение передач с 1 на 2 машина подергивается. как будто проезжает по шиферу. коробка автомат. Форд фиеста 2013 1. 6 бензин сборка мексика.1.6L I4 SMPI двигатель. Спасибо за любые ответы

zgoba.nik
Скорее всего, у вас проблемы с роботом (Проблемы коробки powershift. Все о роботе.). Или у вас АКПП?

Фиеста 2016 Тренд хэтчбэк 5 дв.
Активировал через форскан штатную сигнализацию, а как включить доводчики стекол никак не допру.
И есть ли они штатно в тренде? При постановке на охрану стекла не поднимаются, хоть обнажимайся.
Электростеклоподъемники на всех дверях, на водительской импульсный.

my friend has a 2016 model fiestasi. We could not activate the window opening and closing from the control unit. What should we do. We used Forscan.

Всем привет! Помогите, ребята, пожалуйста.
Когда печка полностью выключена, все равно откуда то дует горячий воздух, не понимаю почему? Иногда чувствую что снизу. И заметил, что греется именно центральная часть торпеды, где экран, кнопки, магнитола. У меня фиеста ХБ 2016 года. 3 раза делал ТО, пробег 39 000 км. Последний раз после ТО, не положили в салон использованные фильтра. Могли ведь гады не поменять и из за того что старые остались, засорились, такая фигня началась. Но это лишь предположение. Подскажите, пожалуйста, что делать? Страшно ли это? В чем может быть причина и стоит ли сразу лучше ехать в салон? А то мало ли, дотяну, а потом хуже будет, усугубится что то. Спасибо всем большое за помощь.

Доброго времени суток.
Возникла проблема в фиестой 2016 г в. Аккумулятор сел. Заводиться отказалась. Сбросил землю и поставил на зарядку. После подключения на экран борт компьютера вывелась надпись "АБС отключена". Дальше, как завелась, предупреждение "Срочно в сервис. Трансмиссия не исправна", ну и "Чек" и "Ключ" загорелись на приборке. Контролька АБС не горит. Проехал километров 5. АБС не работает.
Как сбросить ошибку? Только через компьютер? И что теперь, если заряжать аккумулятор, землю не отключать?

Всем доброго времени суток, подскажите. кто сталкивался со след. проблемой: Авто Ford Fiesta 1.6 автомат, пробег 156 т км., 2006 г. Загорелся чек двигателя, диагностика указала на прогоревший или забитый катализатор, выбили катализатор, прошил на Евро 2, покатался, все норм. Затем вылезла такая неприятная штука, при оборотах более 3000 или при скорости более 110 км/ч загорается шестеренка на панели приборов и пропадает тяга , нет реакции на педаль газа, машина начинает подергиваться. Останавливаюсь, глушу, завожу,шестеренка на горит, еду далее, все норм. Заезжаю на диагностику двигателя, ошибок нет. На просторах интернета пишут о двух возможных проблемах, это загрязненная дроссель или проблема коробки. Дроссель не чистил, есть мысль заменить масло в АКПП, т.к. катаю всего 3 тыс и до меня когда его меняли не известно. В добавок ко всему опять загорелся чек двигателя. У кого какие мысли? И какие аналоги масло можно залить в коробку? Mercon LV Automatic WSS-M2C 938 -A подойдет. Всем спасибо за ответы

На фиеста 2007 г перестал работать цз от пульта не закрывает все двери , с ключа закрывает ,а с пду открывает, да ещё багажник с пду тоже не работает . Кто может подсказать что делать? Сигнализации нет.


4 фев раля 2020


Купил фиесту 2009 г. в. Было два одинаковых ключа без дистанционного управления.центральный замок стоит.будет ли с пульта работать если приобрести ключ с пультом д у., а то надоело уже постоянно ключ засовывать открывать и закрывать.блок комфорта стоит8v51-15K600-CF.

Tire-pressure monitoring system TPMS
Можно ли програмно отключить ети датчики ? Ford Fiesta 1,5TDCI 70kW 2016

Подскажите, Фиеста 2005 года( робот). не падает стрелка на спидометре, держит ровно 80, при глушении тоже самое

Здравствуйте! подскажите пожалуйста где находится датчик температуры испарителя на форд фиеста 2009. и какой артикул если есть инфа.
у меня не работает компрессор ошибка висит В1В71.

Здравствуйте! Помогите советом.Дорогие друзья, нужен совет человека имеющего понятие в автоэлектрике. Неожиданно загорелась лампа индикации АБС. Ошибка с 1095. Полез прозванивать разъем, сломал фиксатор, загорелся ЧЕК И НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ. Повозился, фиксатор востановил. Теперь горит АБС и ЧЕК. Но думаю, что Чек сбросится. Вопрос в следующем: прозвонив проводку, слегка обалдел. F6- силовое питание есть, F5 -питание электроники есть, земля силовая есть. Нет земли электроники и F37 - зажигание. Как так ? Просто нет контактов, пустые лунки в клемнике.По схеме должно быть. У меня скорее всего модуль МК 60. Подскажите пожалуйста, что это значит? Есть подозрение, что АБС и ранеее, с момента покупки авто в 2018 году, нек работал, но почему индикации загорелась только сейчас?


Был обрыв шлейфа. Эур выпал в аварию как при сработке подушек(crash). Удалить его никто не смог после ремонта шлейфа. Можно было залить дамп от исправного ЭУР, но тогда всё равно надо было менять вин. Я нашел в дампе где прописан вин, но тогда вываливается ошибка по КС. Контрольку тоже никто посчитать не может.

Коллеги, всем привет! Нахожусь уже полгода в Таиланде и приобрёл себе Ford Fiesta S 1.6 с трансмиссией powershift 2011 года выпуска (пробег порядка 160 тысяч). Это не первый мой автомобиль, но первый Форд да еще и за границей. Нужна помощь.
Немного предистории. Машину я взял б/у на местной площадке по продаже подержанных машин. Цена была приятной и продавец дал гарантию. Машина вела себе отлично, но через неделю была обнаружена течь охлаждающей жидкости. Уровень жидкости стабильно понижался. Официалы на подъемнике указали на течь патрубка. Все сделали, плюс провели полное ТО. Ссылались на необходимость замены аккумулятора, хотя как по мне, так все было хорошо с ним.
После полного ТО и устранения течи мне предстояла дорога порядка 2000 км в течение недели. И это был хороший тест для машины, как оказалось, который она не прошла. Охлаждающая жидкость продолжала уходить и я грешил на официалов, что где-то не докрутили. К концу моего трипа машина стала плохо заводиться (с 3-5 раза) и около дома на холодную повалил белый дым (приехали). Утром уже при детальном осмотре крышки горловины двигателя стало понятно что дела плохи и охлаждающая уходит в двигатель. К официалам уже не поехали, нашли отличного мастера местного по фордам. Он по-сути провёл капитальный ремонт двигателя с заменой той самой прокладкой, которая часто в этих краях (климат) приходит в негодность.
Работа двигателя нормализовалась. Охлаждающая держится на уровне. Продавец все работы оплатил. Машина в порядке, но!
В момент когда машина заводилась с 3-5 раза периодически загорался значок esp. Это было только в момент попыток старта двигателя, порой приходилось поддавать газку.
Какая проблема возникла сейчас. Коробка стала как-то не так переключаться. (на то меняли масло, кстати) Но на низких оборотах все ок, а вот если ехать в горку, то ей видно что тяжеловато и она тянет до 4000 оборотов, а потом срыв-высокие обороты, загорается esp перестаёт охлаждать Кондей и пропадает тяга. Если машину остановить-в момент переключения селектора в положение P загорается индикатор отсутствия горного тормоза (если я правильно выразился). Глушим-выключаем зажигание-заводим снова-все ок. И так привходит всегда на высоких оборотах. Либо если сразу газануть и пойти на обгон. Либо при скорости выше 120 или в гору.
Почему пишу сюда. Мой мастер в Хуахине, а мы переехали на Самуи (600 км+паром). Сложности перевода плюс низкая квалификация местных мастеров. Хотя бы понять куда копать, да чтобы сделали правильно. Я скинул видео мастеру, он указал на блок тсм. Но это по телефону.
Вопрос. На что ещё похожи симптомы? Может ли так влиять слабый АКБ, хотя тесты вроде бы неплохие. Возможна ли ошибка при замене грм, когда делали двигатель. Может дело в самой коробке? Всем спасибо!

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.

Форд Фиеста ошибка коробки передач: причины неисправностей РКПП и АКПП

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

Диагностика технического состояния

Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine - это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как "смерть" силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь "пофигист" или убежденный оптимист.

Изначально "Чек Энджин" следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с "карбом". Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.

Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое "Чек Энджин" и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.

Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только. Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый "метод тыка", который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят "откуда растут ноги" и точно укажут на неисправность.

Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

Для начала не лишним будет уяснить, когда появление "Чека" норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.

Горит Check Engine — причины и способы их устранения

  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками "MIN" и "MAX", хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
  2. Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор "троит" или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина "Чека" кроется в свечах или высоковольтных проводах.

Из личного опыта. Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа "в пол", вместо динамики, я получил провал, мотор "давился и троил", после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на "приборке" надписи Чек Энджин.

  1. Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.

Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин

  1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде "Чека". Решается проблема сливом "каки" и заправкой нормального топлива.
  2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде "Чек Энджин".
  3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен - замените его новым.
  4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи - "Чек Энджин". Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
  5. Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится "Чек Энджин". Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
  6. Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
  7. Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор "мертв" - придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
  8. Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать "Чек Энджин", особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся. и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть "Чек". В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.

Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.

2.39 Обнуление Service-индикатора Ford Fiesta

– смена масла – service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по "Сервисной книжке" а не по service-индикатору.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: