Ошибка р1152 форд эскейп

Обновлено: 14.05.2024

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

Dr.Sqaer

Старожил форума

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

Система улавливания паров бензина (EVAP)
Вот о том что это такое:
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY"]EVAP[/ame]
ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.

Vinni

Старожил форума

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью "1psi"

destroer

Участник

проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?

Vinni

Старожил форума

Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
Проверяй -провод от мозгов до клапана.

destroer

Участник

Vinni

Старожил форума

Yakutza

Участник

У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!

Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.

Vinni

Старожил форума

1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.

destroer

Участник

блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .

Vinni

Старожил форума

Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.

destroer

Участник

сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?

Vinni

Старожил форума

Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

Участник

А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто. Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes , выложенную сдесь же на этом сайте в разделе "ВАЖНО" от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером ---P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module - Engine Disabled---. Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз.

2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault - Bank No. 2

3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Lean - Bank No. 2

Техническое описание и расшифровка ошибки P0316

Код ошибки P0316 – обнаружены пропуски зажигания в двигателе при запуске (в течение первых 1000 оборотов)

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0316 указывает, что в любом из цилиндров возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность P0316 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0316 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0316

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0316:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0316 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0316 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Краун Виктория, Маверик, Рейнджер, Таурус, Фиеста, Фокус, Эдж, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Subaru
  • Toyota

С кодом неисправности Р0316 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0309, P0310, P0311, P0312, P0420, P1131.

Всем добрый день! Ребят выручайте! У меня появились проблемы с двигателем! Двигатель начал неравномерно работать (как-будто троит). Вчера как обычно решил поехать на работу на авто. Завожу машину и спустя 1 минуту начали плавать обороты! То падают и авто чутли не глохнет,то резко набирает до 2000. Я заглушил мотор и завел еще раз ,все повторилось. Спустя минуты 3 "плаванья" оборотов вроде выровнялись,но двигатель колбасило! Решил попробывать на ходу,до работы еле доехал! Во время движения авто постоянно дергало и такое ощущения что звенели пальцы! При троганье с места авто начинало колбасить в месте с движком ,а при наборе скорости и переключения АКПП на 4 передачу Авто и вовме перестовало ехать! Хоть до упора жми газ,а ей пофиг! Спасала кнопочка овердрайва,и при отключении 4 передачи можно было хоть както ехать! Чек горит! Сегодня поехал на диагностику к другу в сервис ! Подключили комп , и вот что он выдал! Ошибки Р1451; 0135 ; 0174! В краце мне их расшифровали ! Значит у меня неисправность в цепи кислородного датчика ,либо сам датчик умер (у меня их 4,какой из них ХЗ) ! Далее идет ошибка по бедной смеси ,и последняя по датчику улавливания паров бензина,которая даже не удаляется! По совету друга машину оставлять я у них не стал! Так как электрик у них бездарь! Ничего не сделает, а на деньги разведет! Что мне делать? Куда копать? Или может есть у кого на примете хороший специалист по двиглу! Автосервис на Угрешке отпадает сразу!




Машина Ford Explorer 4.0l 2007год выдает ошибку р1633. типа ошибка энергозависимой памяти. Предохранители все целы. Вопрос где искать и на какой провод приходит питание этой памяти на мозги.

похоже на этом сайте автоэлектрики только лампочки с предохранителями менять умеют, любой более или мене сложный вопрос их ставит в тупик


Fire, не думаю что нужен перевод гость итак через чур умный в поисковике переведет я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

ГОСТЬ. Зачем вам провод? Первое проверь напряжение на акб в положение стартер (возможно падение напряжение ниже нормы). Второе проверь все соединения с массой в салоне и падение напряжение после замка зажигания.
В третьих проверь реле на блоке предохранителей, включающее при вкл. зажигания.
Далее проверить замок зажигания, иммобилайзер, контакты на /мозгах/.
И лучший вариант к спецам.

Читайте также: