Форд фиеста троит двигатель причины

Обновлено: 05.07.2024

Помогите! У меня 3.0. Несколько дней назад помыл двигатель, после чего двигатель стал троить и на холодную и на горячию. Заменил свечи. Катушки вроде исправны. Как можно проверить исправность катушки? В чем может быть проблема?

Подушки в норме. Троит, а именно нехватате дяги, при троганье, при переключении скорости двигатель калбасит. На холостых переодически потрясывает.
У кого какие предложения?

куда то вода попала, обычно - катушки, свечи
я вот не знаю, если топливный коллектор залить (он как раз в развале, между рядами цилиндров) может быть такая ерунда?

Настоятельно рекомендую проверить и просушить провода. Сам так попадал, троила немилосердно, после продувки воздухом под давлением пришло в норму. Дополнительно проверьте, не пробиты ли провода, имхо катушка может и не при делах

Такая же ерунда
Предыстория имеем Mazda Tribute V6 AJ
Двигатель троит, отключением катушек получается что не работает 4 и 6 цилиндр
катушки меняли местами, ничего не меняется, меняли свечи, смотрели на форсунки, питание и импульс идут, также питание подается и на катушки
компрессию проверяли, проверили метки на ГРМ, все равно машина не работает

Появилась вторая такая же машина, переставили с нее мозг, ничего не поменялось, переставили датчики распредвала и коленвала, тоже ноль

переставили с него катушки тоже ничего

Короче в очередной раз поставили две машины рядом, сняли со второй клапанную крышку на ближней башке и сравнили метки на ГРМ на двух машинах и установку звездочек на распредвалах все оказалось идентично

и вот самое интересное, заводим вторую машину она троит, не работает 4 и 6 цилиндры .
Потом вообще стала по мере прогрева глохнуть, сняли глушитель окзалось рассыпался ближний катколлектор и распустилась гофра, поменяли гофру, вцпустошили коллектор, машина как троила так и троит

сейчас две машины м одинаковыми симптомами что делать. HELP.

Все сейчас две и обе

тема с аналогичными проблемами
К модераторам: можно как то сгруппировать и добавить в FAQ
ПОмогите советом по мазде трибьют

Кстати решение найдено, посмотри в теме по ссылке про укладку проводов, а катушки проверить очень просто, надо отсоединить провод от катушки на заведенном двигателе, если что-то изменилось, значит катушка исправна, если нет то катушке скорее всего конец, переставь ее на место другой исправной катушки и снова проверь. Если снова на эту катушку никакой реакции то значит надо менять, иначе ищи проблему с форсунками, проверь компрессию или как у нас в проводах

Помогите! У меня 3.0. Несколько дней назад помыл двигатель, после чего двигатель стал троить и на холодную и на горячию. Заменил свечи. Катушки вроде исправны. Как можно проверить исправность катушки? В чем может быть проблема?

Я проблему решил самостоятельно, без "умных" электриков. Проблема была в катушки, на первом целиндре, после замены все стало в порядке. Что самое интересное на заведенном двигателе катушки работали все одинаково. Так что я сделал вывод, что катушки можно проверить только путем их замены.

Двигатель троит на холодную

История такая, как то раз я неудачно заправился, через некоторое время машина встала колом. Отогнал в сервис, там слили бензин, почитили форуснки, поменяли свечи, машина завелась. Все бы хорошо, только заводится стала втишь хуже. Прошел год и вот сейчас на холодную движка стала "троить" или как правильно сказать про 6ти цилиндровый. Как только температура поднимается до возможности начала движения, все становится норм. Подумал на свечи. Купил, поставили. Оказалось, что в прошлый раз мне поменяли всего три ближние свечи, а трудодоступные три так и остались не меняные, так же из двигателя сильно воняет краской. Замена свечей не помогла. Предлагают чистить форсунки. Сталкивался кто с запахом из двигла? Кто то посоветовал сделать промыку двигателя на стенде, кто то наоборот не советует. Помогайте советами :)

Фильтр топливный менял. давление насоса провиряли? А вот насчет запаха это загадка почему решил что краской, на что запах похож точнее как ацетон.

Промывка форсунок с одной стороны вещь полезная, сдругой стороны может привести к кончине кислородных датчиков и катализаторов
(например промывка средством LAVR не убивает озвученные выше детали, а Wins гарантированное убивает). Я у себя мою LAVR - ом, неизменно отличный результат.

А воняет краской - может это от перегретых катализаторов - из-за перебоев в работе цилиндров бензин летит в выпускную трубу, дожигается в катализаторах и тем самым их перегревает.

А еще - после заправки плохим бензином могли поддохнуть датчики кислорода и дают неверные команды по количеству бензина (их бы тоже проверить).

Про краску - а ты проверь, не подтекает ли прокладка масляного поддона. Больное место на AJ. Может на коллектор капать - тогда гарью воняет. Но бывает и мимо, тогда запах специфический масляный, может ты его с краской ассоциируешь?

Запах именно из двигателя, проявился при сняти свечей, ассоциацию с краской дал сам автомеханик. Так же запах частично присутствует в масле, но не такой сильный. Понятно что это не краска, но что . присадок я никаких не добавлял, мож заправка на которой я заправляюсь последний год чего бодяжит. Масло не капает, этой болезнью уже переболел.

Привет, народ! Новую тему решил не создавать, а нашел эту, потому как название полностью соответствует моей ситуации.
Машина Эксив 91 года, 3S-FE. Двигатель начал жестко троить на холодную. Как началось: осенью заводилась идеально. Потом раз в несколько дней при остановках на светофорах начинал троить.. Минут 10, потом все приходило в норму - причем вроде без потерь мощности, т.е. просто подтраивал. Дальше с наступлением морозов заводится терпимо, но пока не поездишь часок - машина троит очень серьезно, и в первый 30-60 мин. езды машина не хочет набирать обороты, даже до 60 км/ч разогнаться - проблема. Сегодня утром вообще завел - она прямо обороты теряет до 400, стрелка тахометра плавает. И пробивает прямо аж со стуком. Открыл капот - увидел искру, даже какое-то свечение в районе стыка крышки трамблера с головкой. Потом сел поехал кое-как, но через полчаса машина поехала нормально опять.
Свечи вытаскивал, на гофре желтый налет, электрод боковой какой-то темноватый, но фиг знает, думаю, это допустимо. Пистолетом свечным пробовал - искра есть во всех четырех свечах. ВВ провода не менял - при визуальном осмотре резинки (которые рядом с наконечником) порваные какие-то, старые, но в темноте не светятся..
Масло менял 2000 назад - расхода нет вообще. Расход АИ92 12 литров при спокойной езде, но очень длительных прогревах.
1. Про ВВ провода непонятно - есть ли смысл Б/у японские провода брать за 600 в Дзидосе или новые уже взять за 1400 корейские. Деньги как всегда ограничены, но насколько, я понимаю б\у ВВ провода - это не совсем удачный вариант?
2. Какой алгоритм действий выбрать самый оптимальный в моем случае, чтобы не покупать все подряд?
Помогите советом.
Заранее спасибо.

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем дело. У меня машина Ford Fiesta, 2006 год, пробег 140000. Заметил такую штуку, что когда наступает лето, жара, то в пробках.

Шум, гул, свист спереди.

Добрый день. Купил Форда, отдал чтоб сразу поменяли фильтры, ГРМ ремни и свечи, поменяли масло и фильтр. После проезда 200 км начал замечать большой расход топлива. По диагностике .

Форд Фиеста, 2006, 1.4tdci. Меняли кольца на поршнях, не поставили метки мотора. Ставим на заводские метки поршень догоняет клапан. Что делать.

Диагностика нужна — TDCi все таки, возможно дело в форсунке.

Скорее всего в самом деле троит, возможно из-за низкой компрессии в одном из цилиндров.

Всё будет хорошо!

Пишете на холостых трясёт — это значит при запуске на холодную видимо. Тогда может всего лишь дело в одной не работающей свече накала(подогрева)? Потом мотор разогревается и цилиндр начинает работать, соответственно, и при увеличении оборотов — стабильная работа двигателя. Если бы была виновата неработающая форсунка, то троение продолжалось и дальше.

Друзья у меня проблема ни кто не может мне точно сказать.
при прогреве двигателя с утра, троит двигатель (но не ВСЕГДА), давишь на газ тросирается.. все нормально отпускаешь сново троит. Сегодня даже заглох.. Трогаюсь дергается.. газ давишь не едит.. потом прорывает обороты взлетают.. так пока не прогреется.. потом пропадает на весь день. Даже если потом 3-4 часа стоять будет. Потом может день а то и 2 не троить.. потом сново троит.. особенно заметил когда сыро на улице туман или дождь, в солнечную погоду все нормально.


Кто говорит форсунки, кто маслосьемные колпачки, кто свечи. Свечи меня полгода назад.. троить начало как месяц назад.



2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.



При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.


6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, поскольку каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Недостатки и слабые места Форд Фиеста пятого поколения

Слабые места Форда Фиеста 5-го поколения


  • ЛКП;
  • Проблемы в МКПП;
  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора;
  • ГУР.

Лакокрасочное покрытие на данном автомобиле является одним из внешних слабых мест автомобиля. В районе подсветки номеров проявляется коррозия. Судя по отзывам владельцев можно сделать вывод, что на каждой третьей машине пятого поколения выявляется данная проблема. Но важно понимать опять же в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Это не критично, но внимание необходимо обратить при покупке.

При покупке Фиесты пятого поколения необходимо поинтересоваться у продавца была ли произведена замена бензонасоса. Как правило, проблемы с бензонасосом появляются после 60 тыс. км. пробега. Проверить самому при покупке состояние бензонасоса не получится, да и в автосервисе не всегда смогут определить его состояние за исключением производительности насоса, остается только полагаться на слова продавца. Болячка бензонасоса – это его реле.

В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на состояние приводного ремня ГРМ. В случае, если пробег машины более 100 тыс.км., то ремень наверняка придется менять. Конечно, это будет необходимо, если продавец автомобиля такую замену не производил.

Стойки и втулки стабилизатора на Фиесте подлежат замене через 50 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом более 50 тыс. км. скорее всего они были заменены, а вот в случае пробега автомобиля более 90 тыс.км. менять их следует заново. Поэтому при покупке автомобиля на этот нюанс стоит обратить внимание.

Одной из распространенных проблем данного автомобиля является рулевая рейка. Были случаи, что при замене рейки владельцы автомобилей приезжали за год снова для замены по два и даже три раза. Характерной неисправностью рейки являются стуки в руль при движении. При пробной поездке необходимо обратить на это внимание. Несомненно, что стуки могут идти и от подвески, но это будет поводом для диагностики в автосервисе и рейки и подвески, что позволит в будущем сэкономить приличную сумму денег.

Главные недостатки Ford Fiesta 2002-2008 гг. выпуска


  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Открывание лючка бензобака ключом (особенно зимой);
  3. Жесткий пластик;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Маленький клиренс (дорожный просвет);
  6. Скрип дверных замков;

Итоги.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что при покупке автомобиля данной модели необходимо добросовестно подойти к осмотру и проверке перед покупкой. Хоть автомобиль и не такой дорогой, но следует понимать, что у него может выйти из строя целый агрегат или узел, что вследствие чего ударит по карману будущего владельца.

Ford Fiesta: ломаться просто нечему



КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.


Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.


Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.


Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.


Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.


Неполадки с АКПП Ford Fiesta

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Читайте также: