B2292 ошибка форд мондео 3

Обновлено: 26.04.2024

Изначально 2-литровый дизель Duratorq мощностью не более 115 л.с. оснащается топливной системой с насосом Bosch VP30 или VP44. Это относительно простой непосредственный впрыск с электронным управлением.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 130-сильного 2-литрового двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)

Этот мотор устанавливался на Ford Mondeo 3-го поколения на протяжении всего периода выпуска, то есть, с 2000 до начала 2007 года. Также именно этот двигатель тарахтит под капотом дизельного Jaguar X-type (X404), который выпускался с середины 2003 года до мая 2009 года.


Надежность двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi

Дизельный двигатель Форд 2.0 TDCi (FMBA, N7BA) не капризный и весьма выносливый. Но мы вновь будем рассказывать о хлопотах, вызываемых топливной системой Delphi – именно она обычно вызывает наибольшие расходы и проблемы, устранение которых требует вмешательства квалифицированного специалиста.

Генератор

На дизельном двигателе Форд генератор не отличается большим сроком службы и выходит из строя. О его неисправности говорит загоревшаяся лампа зарядки. В генераторе могут выйти из строя щетки или ротор. В некоторых случаях неисправный генератор приводит к скачкам напряжения, на которые электроника отвечает сбросом кодов форсунок. После этого мотор Форд Мондео 2.0 TDCi просто не заводится.


У нас большой выбор генераторов для двигателей Ford, выбрать и купить генератор вы можете в нашем каталоге.

ГУР и помпа

ГУР и помпа на Форд Мондео 2.0 TDCi представляют собой один узел. Помпу можно купить новую, а вот насос ГУР обойдется очень дорого. Насос нередко выходит на этом моторе и тогда насос ГУР для 2.0 TDCi выгоднее купить б/у.

Термостаты

Термостаты на двигателе Форд Мондео 2.0 TDCi тоже не очень долговечные: при выходе из строя двигатель перестает нормально греться. Причем их на двигателе два: большой и маленький. Большой стоит недорого, а маленький гораздо дороже (около 40-50 у.е.) и существует чуть ли не только в оригинале.

Натяжитель ремня

Турбина

На двигателе Ford 2.0 TDCi применяется турбина Garret. На версии мощностью 130 л.с. – с изменяемой геометрией. На поздних версиях мотора, где-то с 2005 года геометрией управляет электрический сервопривод.

Турбина хорошая и живучая, нарекания может вызывать эта самая геометрия, которая может подклинивать из-за сажи.

Также довольно распространенная проблема на этом двигателе – разрушение патрубка от турбины к интеркулеру. Он просто лопается или трескается у хомутов.

ТНВД Delphi

Двигатель 2.0 TDCi с топливной системой Delphi выпускался с октября 2001 года. В августе 2002 года на Mondeo появился дефорсированный до 115 л.с. вариант двигателя с этой же топливной системой. Также, если говорить о 2-литровом двигателе TDCi семейства Puma, то здесь же можно упомянуть 125-сильный мотор для Ford Transit, который тоже появился в августе 2002 года.

Еще раз напомним о том, что ТНВД Delphi очень привередлив к качеству топлива. Для этой топливной системы предлагается немало топливных фильтров, но использовать нужно только оригинальный. Лишь оригинальный фильтр Delphi отфильтровывает из топлива все посторонние частицы крупнее 5 микрон. И менять его нужно каждые 10 000 км. Иначе все лишнее в топливе приведет к износу ТНВД. В лучшем случае он просто перестанет нагнетать топливо до минимального давления в 1100 бар. В худшем случае начнет гнать стружку.

Такая сквозная рециркуляция обратки прекращается по достижении температуры в 50 градусов и лишь тогда она возвращается в бак и, соответственно, может засорять его стружкой. В обратной топливной магистрали предусмотрен регулировочный клапан, который подобно термостату переключает возвратные топливные каналы.

Форсунки Delphi

Вообще по своей конструкции форсунки Delphi очень простые и надежные. Другое дело, что в 2000-х для них совсем не было запасных частей. В частности, обычно требуется замена контрольного клапана, который изготовлен из довольно мягкого сплава. Поэтому он изнашивается из-за примесей в солярке или ее низких смазывающих качеств. Также замены требуют и распылители форсунок Delphi, но значительно реже.

По требованиям производителя, форсунки Delphi обязательно нужно прописывать после любого ремонта. Но, как мы говорили в статье про двигатель Kia 2.9 CRDi с такой же топливной системой, прописывание 16-значных кодов не такая уж и обязательная процедура.

Если форсунка отремонтирована самостоятельно (а самостоятельный ремонт форсунок Delphi сегодня – это не такая уж и сложная штука), то можно прописать оригинальные (изначальные) коды. И тут владельцам Ford очень повезло, так как при помощи китайского сканера ELM327 за 5-8 баксов и совсем недорогого диагностического ПО можно не только хорошо диагностировать автомобиль, но и даже прописывать коды форсунок, даже со смартфона.

По интернету даже гуляет список заводских кодов исправных форсунок, которые можно подбирать и вписывать после установки отремонтированных инжекторов Delphi.

Выбрать и купить форсунку Delphi для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi вы можете в нашем каталоге. Также у нас в наличии есть форсунки для двигателя 2.0D автомобиля Jaguar X-type.

Симптомы неисправных форсунок Delphi

Чаще всего льющие форсунки Delphi проявляют себя во время сильной нагрузки на двигатель. Если при быстром разгоне, выкручивании двигателя до отсечки загорается спираль свечей накала и тяга пропадает, то почти наверянка хотя бы одна из форсунок сильно льет в обратку. Можно почитать ошибки, убедиться в этом, а также узнать количество льющих форсунок и купить соответствующее количество контрольных клапанов вместе с их корпусами.

После ремонта и установки форсунок топливную систему Delphi нужно развоздушить. Т.е. трубки подачи топлива нужно закрутить негерметично, трубки обратки нужно заткнуть, скинуть коричневый штекер с ТНВД и прокрутить мотор стартером. Крутить нужно до тех пор, пока из трубок на форсунки не начнет литься солярка.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на двигателе Форд 2.0 TDCi растягивется, начинает шелестеть или греметь, а также может проскочить. Надо прислушиваться к шумам работы холодного двигателя со стороны ГРМ. Цепь ГРМ продается целым ремкомплектом со звездочками, башмаками и всем необходимым. Такой комплект обойдется минимум в 250 у.е.

Может ли двигатель 2.0 TDCi стукануть?


Выбрать и купить двигатель 2.0 TDCi для Ford Mondeo 3, Ford Transit, а также дизельный двигатель для Jaguar X-type вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.

Ошибка B1359, 9359 у автомобиля Ford была обновлена 13:40. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1359, 9359 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.


B1359, 9359

Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1359, 9359 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1359, 9359 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1359, 9359 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1359, 9359 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Двигатели

Форд Мондео 3 предлагался с большим количеством бензиновых двигателей: 1,8 л 16V Duratec HE (110 и 125 л.с.), 2,0 16V Duratec HE (145 л.с.), 2,5 л V6 24V Duratec HE (170 л.с.) и 3,0 л V6 24V Duratec HE (220 л.с. для спортивной версии ST 220). Дизельные моторы представлены 2,0 16V DuraTorg DI (TDDi, 90 и 115 л.с.), 2,0 16V DuraTorg TDCi (116 и 131 л.с.) и 2,2 16V DuraTorg TDCi (155 л.с).

Причиной детонации после 100 000 км может стать система рециркуляции выхлопных газов EGR. Чистка системы ненадолго решает проблему, лучше произвести замену (12 тыс. рублей – оригинал, не оригинал - от 4 тыс. рублей.).

После 200 000 двигатели не редко начинают подъедать масло - от 1,5 до 5 литров на 10 тыс. км. Замена маслосъемных колпачков к заметному снижению аппетита не приводит, так как главная причина – залегание маслосъемных колец. Для замены колец придется потратить около 40 – 50 тыс. рублей.


На двигателях с рабочим объемом 1,8 л при пробеге более 200 тыс. км нередко выходит из строя дроссельная заслонка. Чистить ее растворителями и острыми предметами категорически запрещается из-за возможности повреждения заводского уплотнения. При возникновении проблем рекомендуется проверить дроссельную заслонку на свет для выявления образовавшихся щелей.

Причинами неустойчивой работы могут стать вышедшие из строя катушки зажигания при пробеге более 180 – 220 тыс. км (около 2 тыс. рублей) или высоковольтные провода - спустя 80 – 140 тыс. км. После 200 – 220 тыс. км может загудеть ролик натяжителя приводного ремня навесных агрегатов (300 – 1500 рублей)

Привод ГРМ дизельных моторов цепной. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей. Дизельные 2,0 л TDDi мощностью 90 и 115 л.с. отличаются турбонагнетателями (первый - с жесткой геометрией турбины, более мощный – с переменными лопастями), а так же распределительными насосами системы впрыска. Подача топлива осуществляется через насос-форсунки. На TDCi используется технология Common Rail с топливной аппаратурой Delphi. Дизельные моторы в целом надежны и с легкостью преодолевают без поломок рубеж в 300 000 км.

Но, так или иначе, дизели капризней своих бензиновых собратьев из-за низкого качества дизельного топлива продаваемого в России. Дизель не терпит завоздушивания топливной системы или подсоса воздуха. Чаще всего проблемы возникают зимой.

Для дизелей 2,0 TDDi при пробеге более 200 – 220 тыс. км характерно снижение тяги из-за отказа подкачивающего насоса (износ щеточного коллектора электрического мотора насоса / 4 – 6 тыс. рублей). Так же возможен недостаточный прогрев мотора из-за отказа малого термостата.

Насос жидкостного охлаждения ходит около 120 – 140 тыс. км. При пробеге более 150 – 180 тыс. км появляются проблемы с термостатом, как результат, двигатель медленно прогревается, и плохо греет печка, к тому же увеличивается расход топлива. Заменить термостат рекомендуется на аналог от Форд Мондео следующего -четвертого поколения. Термостат с электроподогревом можно отремонтировать, заменив уплотнительное кольцо.

Каталитические нейтрализаторы, как и кислородные датчики, справляются со своей задачей более 160 – 200 тыс. км.

Трансмиссия


Наружные и внутренние ШРУС ходят не менее 160 – 200 тыс. км. Наружный выдаст себя хрустом на вывернутых колесах, внутренний – вибрацией при ускорении, пропадающей при сбросе газа.

Ходовая

Подвеска не плохо справляется с реалиями наших дорог. Первыми сдаются задние амортизаторы - при пробеге более 130 – 150 тыс. км, затем передние амортизаторы, опорные подшипники и передние ступичные подшипники (1,5 – 2,5 тыс. рублей) – не менее 150 – 180 тыс. км. К этому же времени немного просаживаются задние пружины, а после 200 – 220 тыс. км бывали случаи их поломки. Рычаги передней подвески потребуют замены через 200 000 км, а задние – спустя 300 000 км. Сайлентблоки в рычагах ходят не менее 180 – 220 тыс. км.

Насос гидроусилителя руля неремонтопригоден и может потребовать замены при пробеге более 200 – 220 тыс. км. Штуцер трубки шланга ГУР может потечь раньше - через 120 – 150 тыс. км.

К тормозам претензий не возникает. Обслуживание сводится к эксплуатационной замене тормозных колодок и дисков. Тормозные шланги стоит внимательно осматривать. Наблюдались случаи разрыва после 150 – 180 тыс. км.

При больших пробегах пыльник троса стояночного тормоза на суппорте начинает пропускать влагу, что приводит зимой к обмерзанию троса, и колеса остаются заторможены. В таком случае необходима смазка троса и замена пыльника. Иногда причина не растормаживания стояночного тормоза в заклинивании рычажка ручника заднего суппорта.

Другие проблемы и неисправности

Качество заводского лакокрасочного покрытия кузова Ford Mondeo удовлетворительное. Если Мондео 3 не попадал в аварию, то к коррозии он не склонен. На машинах старше 5-ти лет нередко провисает задний бампер, образуя неэстетичную щель под задними фонарями.


Компрессор кондиционера ходит более 180 – 220 тыс. км. А из-за окисления контактов может перестать управляться заслонка отопителя салона.

Генератор сдается послее 180 – 220 тыс. км.

Заключение

Подводя итоги, хочется отметить, что представленная картина вполне адекватная, а возникающие проблемы соответствуют возрасту автомобиля. Расстраивает возможность залегания маслосъемных колец и невысокая надежность автоматических коробок передач. В остальном Форд Мондео 3 - хороший автомобиль за свои деньги.

потеря тяги Много ошибок. Пропадание тяги. АКПП требует обслуживание. Нужна помощь!


Автор sanik-x,
18 января, 2019 в Форд Мондео 4 дизель

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Всем доброго дня! Постигла следующая беда — машина стала часто уходить в аварийный режим. Раньше такое случалось раз в год. Заглушил, завел и все проходило. Сейчас раз в неделю и чаще. Перелопатил много страниц форума, но единого решения не нашел. Приобрел elm 327, поставил forscan в телефон, пишет ошибки p003a и р2263. Ездил в сервис где глушат ЕГР, почитали ошибки, сказали глючит датчик на актуаторе турбины. Поменял датчик ( пришлось покупать на Али вместе с актуатором, но поменял только датчик). Старый датчик на вид полностью нормальный. Две недели было нормально, в аварийный режим не вставала, p003a осталась , но никак себя не проявляла. Рано радовался, сегодня все повторилось, опять аварийный, опять p2263. Ездил в дизельный сервис, заплатил 700рублей, прочитали те же ошибки, и сказали , что идёт передув и надо снимать турбину и настраивать на стенде, сами они за это не возьмутся. В нашем колхозном городе нормальных сервисов нет, а ехать за тридевять земель не особо хочется поскольку есть сомнения, в правильности такого пути. На форуме такая проблема возникала у многих и все решали по разному, кто то менял коричневый клапан, кто то как и я датчик на актуаторе, кто то датчик температуры на впускном коллекторе. Не охота менять все подряд методом тыка, тем более не дёшево. Заранее благодарен если кто подскажет решение.

Вы здесь

Неисправности автоматической трансмиссии Ford Mondeo 1, 2

Общая информация. Поиск неисправностей.

Примечание: Из-за сложности автоматической трансмиссии провести ее проверку и обслуживание не по силам владельцу автомобиля. Для устранения неисправностей, не описанных ниже, автомобиль нужно передать дилерам или к специалисту по автоматическим трансмиссиям. Не спешите снимать трансмиссию при подозрении на неисправность, так как большинство проверок производится без извлечения ее из автомобиля.

Утечка трансмиссионной жидкости

  • Трансмиссионная жидкость обычно имеет темный цвет. Утечки не надо путать с моторным маслом, которое может быть легко занесено на трансмиссию потоком воздуха.
  • Для того, чтобы определить источник утечки, удалите всю грязь с картера коробки передач и окружающей ее зоны при помощи пара или средства для обезжиривания. Погоняйте автомобиль на низкой скорости, так чтобы поток воздуха не уносил утекающую жидкость от источников утечки. Приподнимите и подоприте автомобиль и определите место утечки. Наиболее частые места утечки:
    • а) Стыки с корпусом (Глава 1 и 7Б).
    • б) Патрубок щупа (Глава 1 и 7Б).
    • в) Трубы/соединения трансмиссии с радиатором рабочей жидкости (Глава 3 и 7Б).
    • г) Уплотнительное кольцо шестерни привода спидометра (Глава 7Б).
    • д) Утечка трансмиссионного масла из манжет на выходе дифференциала (Глава 7Б).

    Трансмиссионная жидкость коричневая, или имеет жженый запах

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости или необходимость ее замены (Глава 1).
    • См. главу 7Б, где описана процедура проверки и настройки троса селектора автоматических трансмиссий.

    Не включается пониженная передача при полностью нажатой педали управления подачей топлива

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости (Глава 1).
    • Неправильная регулировка троса селектора передач (Глава 7Б).
    • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).

    Основные неисправности в механизме выбора передач

    В главе 7Б описана процедура проверки и настройки троса селектора автоматических трансмиссий. Наиболее часто возникают неисправности, вызванные плохо отрегулированным селектором:

    Двигатель не запускается при включенной передаче, или запускается на передачах, отличных от Park или Neutral

    • Неправильная установка микровыключателя положения рычага селектора (Глава 7Б).
    • Неправильная регулировка троса селектора (Глава 7Б).

    Проскальзывание трансмиссии, неплавное переключение передач, шум или отсутствие вращения на передачах переднего хода или заднем ходу

    Существует множество возможных причин вышеперечисленных неисправностей, но владельцу автомобиля по силам только одна -уровень жидкости. Перед отправкой автомобиля на станцию технического обслуживания, проверьте уровень и состояние жидкости (см. Главу 1). Долейте или замените жидкость по мере необходимости. Выполните проверку с помощью бортового средства выявления неисправностей в соответствии с рекомендациями, описанными в главе 7Б. Если Вы не сможете устранить неисправность, обратитесь к специалисту.

    Основные болячки АКПП JF506E Форд Мондео / Ford Mondeo

    Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

    Почему пинается коробка автомат? Дергается при переключении передач

    Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)

    Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?

    Вы здесь

    Неисправности механической трансмиссии Ford Mondeo 1, 2

    Общая информация. Поиск неисправностей.

    Шум в нейтральном положении при работающем двигателе

    • Износ подшипников входного вала коробки передач (проявление шума при отпущенной педали сцепления и его исчезновение при нажатой педали) (Глава 7А).*
    • Износ выжимного подшипника муфты сцепления (шум при нажатой педали сцепления с возможным его уменьшением при отпущенной педали) (Глава 6).

    Шум при включении одной из передач

    Затрудненное переключение передач

    • Неисправность сцепления (Глава 6).
    • Износ или повреждение рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Неправильная регулировка рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Износ синхронизаторов (Глава 7А).*

    Вибрация

    Самопроизвольное выключение передач

    • Износ или повреждение рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Неправильная регулировка рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Износ синхронизаторов (Глава 7А).*
    • Износ вилок выбора передач (Глава 7А).*

    Утечки масла

    • Утечка трансмиссионного масла из уплотнения на выходе дифференциала (Глава 7А).
    • Утечка через стыки корпуса (Глава 7А).*
    • Утечка масла через манжету входного вала (Глава 7А).
    • Утечка масла через манжету оси селектора (Глава 7А).
    • Утечка масла через уплотнительное кольцо шестерни привода спидометра (Глава 7А).

    * Хотя устранение вышеуказанных неисправностей не по силам владельцу автомобиля, однако, изложенная информация должна помочь Вам в выявлении их причин для того, чтобы ясно изложить ситуацию профессиональному автомеханику.

    Устройство, ремонт механической коробки передач Ford B-MAX или Fiesta 6го поколения

    Регулировка тросов привода МКПП Форд

    Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.

    ШУМИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРИЧИНЫ ШУМА

    Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift.

    Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)

    Неисправности механической трансмиссии
    Общая информация. Поиск неисправностей. Форд Мондео 1 и 2

    Шум в нейтральном положении при работающем двигателе

    • Износ подшипников входного вала коробки передач (проявление шума при отпущенной педали сцепления и его исчезновение при нажатой педали) (Глава 7А).*
    • Износ выжимного подшипника муфты сцепления (шум при нажатой педали сцепления с возможным его уменьшением при отпущенной педали) (Глава 6).

    Шум при включении одной из передач

    • Износ, повреждение или поломка зубьев в коробке передач (Глава 7А).*

    Затрудненное переключение передач

    • Неисправность сцепления (Глава 6).
    • Износ или повреждение рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Неправильная регулировка рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Износ синхронизаторов (Глава 7А).*

    Вибрация

    Самопроизвольное выключение передач

    • Износ или повреждение рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Неправильная регулировка рычажной передачи механизма переключения (Глава 7А).
    • Износ синхронизаторов (Глава 7А).*
    • Износ вилок выбора передач (Глава 7А).*

    Утечки масла

    • Утечка трансмиссионного масла из уплотнения на выходе дифференциала (Глава 7А).
    • Утечка через стыки корпуса (Глава 7А).*
    • Утечка масла через манжету входного вала (Глава 7А).
    • Утечка масла через манжету оси селектора (Глава 7А).
    • Утечка масла через уплотнительное кольцо шестерни привода спидометра (Глава 7А).

    * Хотя устранение вышеуказанных неисправностей не по силам владельцу автомобиля, однако, изложенная информация должна помочь Вам в выявлении их причин для того, чтобы ясно изложить ситуацию профессиональному автомеханику.

    Неисправности автоматической трансмиссии
    Общая информация. Поиск неисправностей. Форд Мондео 1 и 2

    Утечка трансмиссионной жидкости

    Трансмиссионная жидкость коричневая, или имеет жженый запах

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости или необходимость ее замены (Глава 1).
    • См. главу 7Б, где описана процедура проверки и настройки троса селектора автоматических трансмиссий.

    Не включается пониженная передача при полностью нажатой педали управления подачей топлива

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости (Глава 1).
    • Неправильная регулировка троса селектора передач (Глава 7Б).
    • Неисправность системы управления двигателем (Главы 1, 4, 5, 6).

    Основные неисправности в механизме выбора передач

    В главе 7Б описана процедура проверки и настройки троса селектора автоматических трансмиссий. Наиболее часто возникают неисправности, вызванные плохо отрегулированным селектором:

    Двигатель не запускается при включенной передаче, или запускается на передачах, отличных от Park или Neutral

    • Неправильная установка микровыключателя положения рычага селектора (Глава 7Б).
    • Неправильная регулировка троса селектора (Глава 7Б).

    Проскальзывание трансмиссии, неплавное переключение передач, шум или отсутствие вращения на передачах переднего хода или заднем ходу

    Существует множество возможных причин вышеперечисленных неисправностей, но владельцу автомобиля по силам только одна -уровень жидкости. Перед отправкой автомобиля на станцию технического обслуживания, проверьте уровень и состояние жидкости (см. Главу 1). Долейте или замените жидкость по мере необходимости. Выполните проверку с помощью бортового средства выявления неисправностей в соответствии с рекомендациями, описанными в главе 7Б. Если Вы не сможете устранить неисправность, обратитесь к специалисту.

    Ford Mondeo 2010-2014 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

    Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Ford Mondeo 2010-2014, то нужно провести следующие действия.
    Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

    Аварийная разблокировка АКПП Ford Mondeo 2010-2014

    Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится за боковой панелью центральной консоли.

    • Еще раз проверьте,что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено.
    • Снимите фиксирующую клипсу
    • Снимите боковую панель центральной консоли


    Аварийное снятие блокировки селектора

    • Вставьте в паз рычага разблокировки отвертку с плоским жалом и поверните по часовой стрелке на 90 градусов.
    • Переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N).


    Примечание: Рычаг аварийной разблокировки окрашен в желтый цвет!

    При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

    Вы здесь

    Неисправности коробки передач Ford Mondeo 2

    Трансмиссия. Механическая коробка.

    Шумы в коробке передач возникают в результате износа шестерен или подшипников вала. Обычно шумы появляются на автомобилях, имеющих значительный пробег. Шумы могут быть вызваны следующими причинами:

    — ревущий шум только на одной передаче означает, что зубчатое зацепление соответствующей пары шестерен соответствующей передачи изношено;

    — шум на всех передачах означает износ главной передачи или в подшипниках валов коробки передач;

    — грубые шумы, которые слышны только на теплой коробке передач, указывают на биение блокирующих колец синхронизатора;

    — если не включается какая-либо передача, значит, сломалась соответствующая вилка переключения передач или связанные с ней детали.

    Читайте также: