Форд фокус 1 аккумулятор какой

Обновлено: 02.07.2024

нужно ставить правильный акум. по амперам часам и ёмкость именно той который у тебя был. а то черевато последствиями. поставишь больше емкость гена быстрее сдохнет. если меньше то акум быстро умрёт..

Спасибо, всем тем, кто откликнулся) Итог таков : у меня поддон для аккумулятора какой то пиздец здоровый по размерам 310х210х160 :-) Когда купил аккум на 60 ампер/ч и сила тока 600 он просто такой маленький, сегодня взял на 72 ампер/ч и 720 сила тока он вроде побольше но 3 пальца свободно влезают и проебана штука, чтобы закрепить аккум. Меня уверили, что сила тока не влияет на гену, только на запуск и типа чем больше тем лучше схватит обороты. Ампер/ч подходят. Поставил и все ровненько с пол-оборота завелась) Самый прикол в том, что прошлый аккумулятор был здоровый по размерам я нашел его и его емкость 90 ампер/ч. пиздец конечно прошлый владелец додумался его воткнуть. как только ничего гене за 4 года не стало с таким аккумулятором.))

У меня родной акк на фф1 1.8 росиянец, с 2005 года стоит. До сих пор работает. 70амперчасов. хотя все говорят что 63 хватает за глаза. Но гена генерирует 7 ампер ток зарядки. тоесть если стаивть меньший может и вскипеть а если больший то дольше будет заряжаться, что как бы вроде для генератора не хорошо. Поэтому тебе решать.

Мы представляем рейтинг лучших аккумуляторов на Форд Фокус 2, рассмотрим плюсы и минусы этих АКБ. Также ответим на часто задаваемые вопросы по выбору и эксплуатации аккумуляторной батареи.

akkumulyatory na ford fokus 2

Содержание:

Лучшие аккумуляторы на Форд Фокус 2: 1.6, 1.8 и 2.0 бензин

Автомобиль Ford Focus 2 комплектуется разными по габаритам и техническим характеристикам аккумуляторами.

На машины с бензиновыми ДВС устанавливаются АКБ меньших размеров: 242х175х175 мм.

Bosch S4 004 (0 092 S40 040)

bosch s4 004

Это стало возможным благодаря применению серебра при производстве пластин АКБ.

Ёмкость батареи: 60 А-ч, значение пускового тока: 540 А. Масса АКБ: 14,4 кг.

Аккумулятор имеет обратную полярность, его габариты соответствуют размерам площадки под капотом автомобиля.

  1. Красивый дизайн.
  2. Надёжная работа.
  3. Качественный, прочный корпус.
  4. Есть защита токопроводящих контактов.
  5. Прочная транспортировочная ручка.

Эта АКБ из тех, про которые автолюбители говорят так: поставил – забыл. Она отличается надёжностью, не доставляет проблем своему хозяину.

Energizer Premium EM60LB2

energizer EM6LB2

Описание. Аккумуляторы, относящиеся к серии Premium, выделяются среди аналогов надёжностью конструкции, увеличенным рабочим ресурсом.

Такие батареи устойчивы к многократным циклам разряд/заряд, имеют минимальный уровень саморазряда.

Батарея обладает ёмкостью 60 А-ч, пусковым током: 540 А, весит 16 кг.

Обратная полярность аккумуляторной батареи говорит о том, что плюсовая клемма у неё расположена с правой стороны, в случае если она расположена контактами к смотрящему.

Пластиковый корпус модели оснащён ручкой для переноски, буртиком для крепления и защитными крышками клемм.

  1. Стабильное обеспечение питанием многочисленных систем.
  2. Надёжная при запуске мотора в морозную погоду.
  3. Держит заряд при длительном простое.
  4. Яркое оформление.
  5. Разумная стоимость.

Качественная, хорошая батарея, так пишут о ней в отзывах автовладельцы.

VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

varta d 59

Описание. Модель аккумуляторной батареи с обратной полярностью отличается повышенной надёжностью.

Конструкция АКБ выполнена по технологии Power Frame, увеличивающей ресурс работы.

Также нужно отметить высокий уровень безопасности данной модели.

Крышка получила усиленную конструкцию, что препятствует утечке электролита в случае аварии автомобиля.

Её ёмкость: 60 А-ч, ток холодной прокрутки: 540 А, рабочее напряжение: 12 В. Батарея весит: 13,9 кг.

  1. Крепкая ручка для транспортировки.
  2. Известный бренд.
  3. Стильный дизайн.
  4. Стойкий к ударам пластик.

Батарея рабочая, считают автолюбители, но попадаются бракованные АКБ.

Аком LB 60Е обр. п

akom 60Ah

Описание. Использование кальция при выпуске аккумулятора позволяет повысить качество работы пластин, снизить явление электролиза.

Модель обладает также низким уровнем саморазряда, апробирована к российским климатическим условиям.

Аккумуляторная батарея имеет ёмкость 60 А-ч. Величина пускового тока: 590 А, работает в автомобильной сети напряжением 12 В. Её масса: 15,8 кг.

  1. Высокое значение тока запуска позволяет легко запустить мотор в мороз.
  2. Обслуживаемая батарея.
  3. Эффектное оформление.
  4. Надёжность в работе при любой погоде.
  5. Есть глазок контроля заряда.
  6. Хороший выступ для крепления.

Отличная батарея – мнение автовладельцев об этой модели.

Banner Power Bull P60 09

Описание. Австрийский аккумулятор принадлежит к серии Power Bull. Это говорит о её надёжности и безопасности использования.

Корпус модели выполнен из полимерного материала, стойкого к ударам и морозам.

Он не боится воздействия на конструкцию вибрационных сил, возникающих во время движения.

Ёмкость Banner Power Bull P60 09: 60 А-ч, полярность обратная, значение тока холодного запуска: 540 А.

Модель работает от сети 12 В, весит 15 кг.

  1. Качественное европейское производство.
  2. Знаменитая торговая марка.
  3. Быстрый запуск двигателя при низких минусовых температурах.
  4. В наличие – защита клемм, буртик.
  5. Есть информативные наклейки на корпусе.

Все пользователи единодушно рекомендуют модель к установке на Форд Фокус 2.

Лучшие аккумуляторы на Форд Фокус 2: 1.6, 1.8 и 2.0 с дизельным двигателем

Мощные дизельные двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2, требуют более высоких рабочих параметров и размеров.

Для них подходит аккумуляторная батарея обратной полярности габаритами 278х175х175 мм.

Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)

mutlu 75Ah

Описание. Кальциевая решётка аккумулятора, легированная серебром, улучшает производительность, способна работать в широком температурном диапазоне от -40 до +60°C за бортом.

Ёмкости батареи 75 А-ч и величины тока запуска 720 А вполне хватает для того, чтобы завести дизельный агрегат в зимнюю стужу.

Турецкая модель обладает фирменным красно-серым дизайном корпуса.

Он имеет удобную ручку для переноски и выступ для фиксации.

  1. Параметры АКБ соответствуют заявленным производителем характеристикам.
  2. Соответствие размеров батареи и места на площадке Ford Focus 2.
  3. Проверенный временем бренд.
  4. Есть наклейки на корпусе по эксплуатации.

Хорошая модель АКБ, так охарактеризовали её водители американской машины.

Energizer Premium EM72LB3

Energizer Premium EM72LB3

Описание. Характерной фишкой этой модели АКБ американского производителя являются: прочность конструкции, улучшенные значения пускового тока и уровень безопасности.

Наличие газоотводов в крышке позволяет избежать образования искр. Оригинальная, лабиринтовая система не позволяет электролиту испариться, оставляя наполнение АКБ на прежнем уровне.

Ёмкость Energizer Premium EM72LB3: 72 А-ч, ток запуска: 680 А, масса: 15,9 кг.

  1. Уверенная работа в сильные морозы.
  2. Долго держит заряд.
  3. Хороший внешний вид.
  4. Есть две ручки для комфортной переноски.
  5. Большой срок службы.

У владельцев аккумулятора нет проблем с его эксплуатацией, они рекомендуют его к покупке.

BARS 6СТ-75 АПЗ о. п. L

bars 75 Ah

Описание. Аккумуляторные батареи казахского производителя отличаются низкими показателями саморазряда, длительным сроком хранения и эксплуатации.

Модель выполнена по кальциевой технологии.

Её пусковой ток: 650 А, ёмкость: 75 А-ч, масса: 18 кг. Она запитывается от напряжения бортовой сети 12 В.

Корпус АКБ легко переносит низкие минусовые температуры, устойчив к действиям сил вибрации.

  1. Малообслуживаемая АКБ – можно долить дистиллят.
  2. Отличные параметры.
  3. Есть защитные крышки для клемм.
  4. На корпусе имеются информативные наклейки.
  5. Нормальная цена.

Модель АКБ хорошо зарекомендовала себя во время эксплуатации на Ford Focus 2.

Какой аккумулятор подойдет для Форд Фокус 2

Дизельные силовые агрегаты требуют установки более производительной АКБ. Её ёмкость должна иметь величину не менее 70 А-ч.

Именно этого значения хватает для стабильного снабжения многочисленных потребителей электроэнергии автомобильной сети.

Величина тока холодного запуска должна быть от 650 А. Батарея с таким параметром позволит автовладельцу без проблем завести мотор в зимнюю погоду.

Обладателям машин с бензиновыми установками подойдут АКБ с меньшими характеристиками.

Ёмкость – от 60 А-ч, показатель тока запуска – от 540 А. Допускаются минимальные отклонения от указанных параметров.

Для всех версий комплектации автомобиля у устанавливаемых батарей должна быть обратная полярность.

Плюсовая клемма у АКБ такого типа расположена справа.

Также для надёжного закрепления аккумулятора на установочной площадке требуется наличие буртика (выступа) на корпусе.

Он фиксируется к месту размещения с помощью прижимной планки.

Для комфортной переноски тяжёлой батареи необходимо выбирать модель с ручкой (для машин с дизелем лучше с двумя).

Часто задаваемые вопросы

Во время эксплуатации автомобиля Форд Фокус у его владельцев возникают вопросы по поводу использования аккумуляторной батареи.

В нашей статье дадим ответы на часто задаваемые из них.

Какая аккумуляторная батарея на Форд Фокус 2 стоит с завода?

В разные годы выпуска американские производители отдавали предпочтение различным АКБ.

Чаще всего машина на заводском конвейере комплектовалась аккумулятором немецкой компании Varta.

Какие размеры аккумулятора на Форд Фокус 2?

Батарея на Ford Focus 2 может иметь различные размеры.

Для автомобилей с силовыми агрегатами, работающими на бензине габариты АКБ следующие: 242х175х175 мм.

Фокус 2, оснащённый дизельной установкой, комплектуется аккумулятором размерами 278 мм по длине, 175 мм – по ширине и высоте.

Нужно обратить внимание при покупке, что отсутствие свободного пространства под капотом машины не позволяет устанавливать АКБ с большими значениями по высоте.

Какой аккумулятор выбрать для Форд Фокус 2?

Для того чтобы батарея точно подошла по размерам в автомобиль и обеспечивала стабильным питанием электронные блоки и системы, необходимо покупать оригинальную АКБ. Однако такие модели стоят дороже аналоговых изделий.

Производитель из США рекомендует приобретать аккумуляторы компаний, которые хорошо показали себя во время эксплуатации.

Какой лучше купить аккумулятор на Форд Фокус 2?

Модели аккумуляторных батарей, принимающие участие в нашем рейтинге, отличаются надёжностью, не подводят своих хозяев в зимнее время при запуске двигателя, имеют длительный рабочий ресурс.

Рейтинг, составленный по отзывам российских водителей Ford Focus 2, должен помочь автолюбителям в выборе аккумулятора.

Как зарядить аккумулятор на Форд Фокус 2?

Зарядка проводится током величиной в 10% от ёмкости аккумулятора.

Как снять аккумулятор на Форд Фокус 2?

Для того снять батарею с машины, нужно выполнить следующие действия:


Замена аккумулятора для Форд фокус не совсем простая, потому как он находится в глубине подкапотного пространства (под дворниками).



Специально для того чтоб вы не мучались при замене аккумулятора, не снимали лишних деталей и воздушный фильтр, мы сняли ролик по установке аккумулятора.

А вообще на форд фокус устанавливается 3 разных аккумулятора. Все они идут обязательно с высотой 175 мм и обратной полярностью. Вы должны понимать, что сам Форд не производит аккумуляторы, их поставщики — крупнейшие производители аккумуляторов (как правило их не менее 3-4) Теперь поподробней про габариты и емкости:

В обычной продаже среди аналогов в этом размере бывают емкости 60-62 ач. А настоящий размер емкости 52 ач это 207x175x175! Почему форд так пишет остается загадкой — скорей всего чтоб клиент не нашел аккумулятор и купил дорогой оригинал.


2) 60 ач 590А 278x175x175
Самый популярный аккумулятор, который встречается на бензиновых фордах (90% из 100)

Учтите, что в этих габаритах (278x175x175) обычно бывают емкости 70 ач, 71 ач, 72 ач, 74 ач, 75 ач и лишь 2-3 аккумулятора из 30 встречаются в емкостях 65-66ач

Если все же хотите емкость 60 ач (официальные габариты этой емкости 242x175x175) то вам сюда (они будут покороче, но зато крепко закрепятся через железную скобу сверху аккумулятора)


3) 80Ач 700А 315x175x175 — для дизельных двигателей и не поверите для старых версий форд фокус с бензиновым двигателем (например 2001-2002 г)




Comments 72


Подскажите, пожалуйста, хороший аккумулятор для форд фокус 2 рейстайлинг 2.0 автомат до 6 000


Мне жаль, о великий профессор, что физику у вас в школе не преподавали раз вы даже не понимаете принцип зарядки АКБ. Любой АКб можно зарядить хоть 1А источником энергии (чем и является генератор в авто), вопрос только в необходимом времени для восполнения потери. Взял на запуск двигателя условные 10Ач, значит гена и должен восполнить условные 10Ач. Проблемы владельцев с неисправными генами или утечками токов здесь вообще не имеют отношения, т.к. в таком случае умрет любой АКБ.

P.S. Земля кстати не плоская, а круглая.


Насчет АКОМа могу сказать, что аккумулятор реально достоин внимания, очень хорошего качества. А на негативные отзывы оособо не обращайте внимания. Потому что те люди, у которых АКОМ служит нормально и много лет, не пишут отзывы в интернете, они принимают это как данность)


Спасибо тебе. Чуть не заказал не то))




Тудор лучше эксайда?


то же самое только лучше



АКБ бОльшей емкости прослужит у вас в итоге дольше, чем акб меньшей емкости. При запуске двигателя из аккумулятора вне зависимости от его емкости берется одинаковый объем энергии и на его восполнение также нужно одинаковое количество времени при прочих равных. Я не рассматриваю в данном случае разницу по емкости в пару раз (например АКБ 60Ач и 120Ач) и более, там один и тот же двигатель при запуске из АКБ бОльшей емкости возьмет чуть меньше энергии, чем из АКБ меньшей емкости (из-за значительной разницы емкости АКБ и её предельных стартовых токов). Чтобы АКБ у вас быстрее подзаряжался утепляйте подкапотку (крылья, моторный щит, капот и морду закрыть), чтобы аккумулятор медленнее остывал, т.к. для активной подзарядки аккумулятор должен быть теплый, т.к. если аккумулятор холодный, то независимо от емкости принимать заряд он будет крайне плохо и с нагревом постепенно будет набирать заряд все лучше и лучше (слишком горячий аккумулятор тоже плохо, так что не надо его кипятить летом).


уже продал форда, 9лет вместе, но в любом случае спасибо за информацию.


Kommunist7304

АКБ бОльшей емкости прослужит у вас в итоге дольше, чем акб меньшей емкости. При запуске двигателя из аккумулятора вне зависимости от его емкости берется одинаковый объем энергии и на его восполнение также нужно одинаковое количество времени при прочих равных. Я не рассматриваю в данном случае разницу по емкости в пару раз (например АКБ 60Ач и 120Ач) и более, там один и тот же двигатель при запуске из АКБ бОльшей емкости возьмет чуть меньше энергии, чем из АКБ меньшей емкости (из-за значительной разницы емкости АКБ и её предельных стартовых токов). Чтобы АКБ у вас быстрее подзаряжался утепляйте подкапотку (крылья, моторный щит, капот и морду закрыть), чтобы аккумулятор медленнее остывал, т.к. для активной подзарядки аккумулятор должен быть теплый, т.к. если аккумулятор холодный, то независимо от емкости принимать заряд он будет крайне плохо и с нагревом постепенно будет набирать заряд все лучше и лучше (слишком горячий аккумулятор тоже плохо, так что не надо его кипятить летом).

Что бы акб большей мощности ходил дольше ему нужен мощный герератор, а с дохлым генером он сдохнет быстрее прежнего акб. Что б акб заражался нужен хороший генеротор, а не тряпки под капотом. Что ты несешь это жесть))))


АКБ бОльшей мощности требуется только если у вас недостаток его мощности для установленного электрооборудования при работе на холостых. АКБ принимает заряд не постоянно равный его емкости, а чем больше уровень текущей заряженности, тем меньший ток он принимает, поэтому зарядится АКБ от 90% до 100% с одинаковой скоростью что от генератора на 50А, что от генератора на 150А при прочих равных, т.к. при близкой к максимальной заряженности он потребляет менее 10А на подзаряд, а близко к 100% ток заряда упадет вообще менее 2А.
Вы прежде чем меня осуждать, изучите при каких условиях с какой скоростью принимает заряд АКБ. Намекну: в сибири утеплять автомобиль — нормальное явление, ненормальным является как раз использование его без доработок.


Посмотри в каких комплектация на фордах стоях какие акб и генераторы, юнец 32 лет, а потом вкл мозг и пытайся думать, зачем в комплектации титаниум стоит гена на 150 а?Может там много потребления электричества и большой емкости акб, аааа?И что б его заражать и что б в авто все работало норм ставят мощные гены, аааа?


Переходите на оскорбления, но своими словами вы подтверждаете мои же слова что в первую очередь генератор обеспечевает потребителей энергией. АКБ требуется для запуска двигателя и играет роль в первую очередь буфера при заведенном двигателе.
Смысл ставить гену на 200А если потребителей на 20А? Чисто для зарядки АКБ? Для вас может новостью окажется что на холостых гена дает меньше заявленной максимальной мощности (редко больше 50%, обычно вообще в районе 30-35%).
Новость о том, что в разных комплектациях разное количество "прибамбасов" жрущих энергию — ну поэтому гену помощнее и ставят, даже если АКБ один и тот же.
Не надо привязывать Емкость АКБ к мощности гены — они напрямую не связаны, хотя людям проще так смотреть.
На минутку давайте представим что в авто ничего не потребляет и вся энергия от гены идет в АКБ на его зарядку. Допустим у нас гена 60А и АКБ 60Ач. Условно при таких вводных АКБ от 0 до 100% должна зарядиться за 1 час, а при гене 120А и АКБ 60 Ач получается за полчаса. Почему-то на практике такого нет и для полной зарядки кислотной АКБ от 0 до 100% нужно не менее 4ч, при этом это будет убийственно быстрая для АКБ зарядка, а в нормальном режиме требуется зарядка около 12ч. Получается что привязывать емкость АКб к мощности гены — бесполезное занятие, т.к. именно на заряд АКБ не влияет на сколько бесконечно большой ток на неё будут подавать — она зарядится не быстрее определенного максимума. БОльшая емкость АКБ нужна для объемных двигателей (т.к. металла больше и стартеру нужно больше энергии чтобы его прокрутить) и второй момент — чтобы при отказе гены автомобиль с базовыми энергопотребителями (ЭБУ, фары и электровентилятор охлаждения двигателя) смог доехать до точки ремонта (обычно рассчиитывают чтобы исправного заряженного АКБ хватило где-то на час работы двигателя и фар). Ставить АКБ бесконечно большой емкости — это дополнительные затраты (и дополнительный вес и уменьшение полезного объема, например если условно в фокус вкрячить АКБ от КАМАЗ-а), на которые покупатель не готов идти, ведь большинство от этого не получит никакой ощущаемой пользы, лучше эти деньги вложить в осязаемые вещи — кожаный руль, подогрев лобового стекла и прочая мелочь за которую готовы доплатить.


Поставил AGM EXIDE 60 НА ФОРД ФОКУС 3 ЗАРЯД ПОКАЗЫВАЕТ 14,7 -15 ЧТО ДЕЛАТЬ ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯД АВТО 18Г

Читайте также: