Форд фокус 1 глохнет на ходу дизель

Обновлено: 29.04.2024

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Здравствуйте, у меня такая проблема, когда еду на дальние расстояния 200-300 км. происходит такая вещь, начинают медленно падать обороты и теряется скорость, при нажатии на педаль газа машина ещё сильнее тормозит , на бортовом компе в это время показывается больший расход топлива, чем надо. Постояв минут пять могу ехать дальше 50 км. примерно а бывает и более. Делал диагностику ошибок не было, поменял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, делал чистку сеточек в бензонасосе, не помогло. После чистки ещё появился такой симптом, когда глохну и останавливаюсь стали загорается акум и масло. И ещё заметил что при включении кондиционера машина начинает еле тянуть и очень тяжела на разгон. Машина 2004 года механика , 1.8, хетчбек европеец русской сборки. Может кто что-нибудь подсказать на что обратить внимание?

Доброй ночи!
Ситуация: имеем FF1 2л. акпп (американец). глохнет на хх (т.е. напрочь не дежит. не чихает, просто глохнет). Если педалировать, то на стоячей машине до 6000 rpm крутится без проблем, в штатном режиме. При движении тож глохнет. До сего глюга с машины смимался аккум, но потом машина ехала минут 40 без проблем (тока автомат тупил). Глюк проявился через пару часов после простоя машины. Дворовая диагностика показала, что при сдергивании разъема к регулятора хх НИЧЕГО не меняется, также глохнет.
А еще вот что замечено: трубка их клапанной крышки (справа сзади мотора - это дожиг?) при педалировании сжимается вноль. Сняли трубку с крышки - мотор пораблтал с минуты и чихая и кашляя заглох. Мое имхо - клин регулятора хх. Возможно поможет промывка девайса.
ЧТо скажет уважаемая конфа?
заранее спасибо.

будем седня мыть рхх и дроссель.
делов то: 5 минут с перекуром :-)
главное снять их, ибо прикипели заразы :(

Значит так 1. Возможно свечи уже кирдык, у меня так было зимой (замена свечей)
2. Бензонасос, нет давления в системе, либо бензуса уже нет
3. Т.к. глюк появился в одночасье, то скорее всего датчики движения, выхлопа здесь ни при чем.

Провести процедуру: снять + и -. Ждать минут 10, прикручивать все обратно. Смотреть как мозх опрашивает все датчики и приборы, ехать дальше. Если глюк повторится, ехать и снимать ошибки.

ты знаешь, не похоже ибо машин едет нормально, тяга прекрасная, но только если завести холодный мотор и не глушить. заглушил - все, будет глохнуть, пока не остынет. Похоже, что холодный рхх ездит, а вот как нагреется - клинит.

Вопрос? этот симптом появился одномоментно или "плавно".

Очень похоже на "предсмертные судороги" бензонасоса.

симптом появился так Снимали с машины аккум на часок, потом поставили обратно, поехали.
Далее машина стояла пару часов. При следующей попытке завестись появился симптом. Утром машин завелся, прогрелся - все ок. Проехал км ~20 - и вот снова симптом.

Возможно и совпадение. попробуй сделать так:
- снять + клемму с АКБ на 10-15 минут (перезагрузка мозгов)
- поставить АКБ
- включить зажигание на 2 минуты (не заводится)
- выключить зажигание
- подождать минут 5.
- нормально завестись и пользоваться.

Если будут повторения "глюка" - смотри давление бензуса.

мосх 2 раза уже перегружали не помогает.
глюка нет только на холодной машине.
попробуем седня промыть рхх, ну и дроссель заодно.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Читайте также: