Где собирают шевроле кобальт

Обновлено: 27.04.2024

В Казахстане на предприятии "СарыаркаАвтоПром" торжественно стартовало производство седанов Chevrolet Cobalt и Chevrolet Malibu, а также легких коммерческих машин Daewoo Damas и Labo из машинокомплектов, поставляемых из Узбекистана от предприятия UzAuto.

Где собирают Шевроле для Казахстана?

Где собирается кобальт?

А вообще Chevrolet Cobalt был построен только для бразильских дорог, но теперь его собирают в Узбекистане, и собранный в Узбекистане, — он стал более адаптированным к дорогам СНГ. Двигатель модели Chevrolet Cobalt делают в Узбекистане в Асаке.

Чья сборка Шевроле Кобальт?

Chevrolet Cobalt
ПроизводительChevrolet (GM) Ravon
Годы производства2004—2010 (первая серия) 2011 — настоящее время (вторая серия)
КлассКомпактный (1 поколение) Субкомпактный (2 поколение)
Иные обозначенияRavon R4

Где делают Трейлблейзер?

Chevrolet TrailBlazer
ПроизводительChevrolet (General Motors)
Годы производства2001—2008 2012 — настоящее время
СборкаСан Паулу, Бразилия Роенг, Таиланд
КлассСреднеразмерный внедорожник

Какие Шевроле выпускают в Казахстане?

В Казахстане на предприятии "СарыаркаАвтоПром" торжественно стартовало производство седанов Chevrolet Cobalt и Chevrolet Malibu, а также легких коммерческих машин Daewoo Damas и Labo из машинокомплектов, поставляемых из Узбекистана от предприятия UzAuto.

Где собирают Шевроле Круз?

Сколько стоит Новый Chevrolet Cobalt?

В России цена Chevrolet Cobalt в новом кузове составляет 819 900 - 945 900 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Chevrolet). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Какой класс у Шевроле Кобальт?

Chevrolet Cobalt - это компактный седан B-класса, пришедший на смену недорогому Chevrolet Lacetti.

Как собирают Шевроле Кобальт?

В каком городе собирают Шевроле?

Chevrolet

Chevrolet division of General Motors Corporation
Основание3 ноября 1911 год
ОснователиЛуи Шевроле, Уильям Дюрант
РасположениеСША: Детройт, Мичиган
Отрасльавтомобилестроение

Что означает Cobalt?

металл. Сам по себе кобальт образует часть молекулы витамина В12. . Обозначение: Со.

Где сейчас собирают Шевроле?

Производственные мощности современного бренда автомобилей Chevrolet сосредоточены в США и Южной Корее. Для американского покупателя выпускаются мощные внедорожники, игривые и характерные спортивные модели, а также суперкары.

Сколько стоит новый Шевроле Трейлблейзер?

Шевроле Трейлблейзер 2021: цена

Начальная цена нового Трейлблейзер составит 1,3 млн рублей за дизельную вариацию с МКПП. Шевроле с автоматом обойдется уже порядка в 1,4 млн.

Какой двигатель на Шевроле Трейлблейзер?

Двигатель 4.2 л Chevrolet TrailBlazer LL8.

Какой двигатель стоит на Шевроле Трейлблейзер?

Бензиновый атмосферный мотор с индексом LM4 имеет объем 5,3 л, его мощность составляет 288 лошадиных сил, а крутящий момент – 440 Н·м. Силовой агрегат, который известен как Vortec 5300, попал в массовое производство в 2003 году.

 Фото: Пресс-служба компании

В Казахстане на предприятии "СарыаркаАвтоПром" торжественно стартовало производство седанов Chevrolet Cobalt и Chevrolet Malibu, а также легких коммерческих машин Daewoo Damas и Labo из машинокомплектов, поставляемых из Узбекистана от предприятия UzAuto.

С 2017 года на костанайском предприятии уже собирают Ravon Nexia, подретушированный Chevrolet Aveo первого поколения.

Первоначальный план производства новых моделей - 26 000 машин в год, половина из которых пойдет на экспорт. В дальнейшем в компании рассчитывают расширить линейку собираемых Chevrolet моделями TrailBlazer и Tracker и довести объем производства до 100 000 машин в год.

Предприятие "СарыаркаАвтоПром" - казахстанский автопроизводитель, созданный по требованиям о промышленной сборке Евразийского экономического союза.

Линейка производимой продукции на сегодняшний день представлена следующими брендами: JAC, Ankai, Yutong, Peugeot, Hyundai, Ravon, Niva Chevrolet, UAZ, MAN. Дилерские центры представлены во всех регионах РК.

Узбекистан остался единственной страной в мире, где еще собирают эту модель.


Производство модели закончилось в конце 2019 года, и сейчас дилеры распродают остатки. Компания признала, что на продажах Cobalt сказался успех Chevrolet Onix.

Так Узбекистан остался единственной страной, где собирают Chevrolet Cobalt — еще раньше производство модели прекратили в Колумбии.

Ранее Spot писал, что UzAuto Motors в 2022—2023 годах заменит Nexia, Spark, Gentra, Cobalt новыми моделями. Компания уже начала работу по запуску производства автомобилей Onix.

В UzAuto Motors отмечали, что переход на новые модели будут плавным. Главный показатель — уровень локализации, который должен достичь 50%.


Испытав доступный седан Chevrolet Cobalt, обозреватель портала Kolesa.Ru убедился, что не все "бюджетники" одинаковы. Они выглядят, ездят и даже пахнут по-разному.

Первый раз услышав, что в России будут продавать Chevrolet Cobalt, я обрадовался. Кто играл в Need For Speed, меня поймёт. В самом начале (уже не помню какой именно части NFS) тебе предлагают простенький, но со спортивной искоркой, Кобальт в кузове купе, который после определенных доработок – внешних и внутренних – обрастает мускулами и превращается в спорткар. После чего усилиями разработчиков позволяет не надрываясь тягаться с Porsche и щелкнуть по носу (во всех смыслах) зазнавшихся обладателей Golf GTI и Focus RS… Неужели эту машину будут везти к нам?!

Увы, нет. Седан Chevrolet Cobalt спроектирован для не особенно искушенных водителей стран третьего мира с развивающейся экономикой. Кобальт собирают в Узбекистане, на одном заводе с Daewoo Nexia.

Впрочем, на первый взгляд разница между асакинскими машинами очевидна.

Игры кончились. Вернее, не начинались; Кобальт, который продается в России – серьезный автомобиль для серьезных задач, а не какой-нибудь спорткар для студентов. На дачу съездить, семью перевезти, бюджет сэкономить. По крайней мере, таким автомобиль представляется на основании рекламных брошюр и собственных ассоциаций с недорогими компактными седанами.

1IMG_2721.jpg

1IMG_2772.jpg

Салон Кобальта дизайнерам удался куда лучше. Оригинальная электронная приборная панель сочетает в себе круглый циферблат тахометра, цифровой спидометр и бортовой компьютер. В тестовой машине место стандартной двухдиновой магнитолы занимает неоригинальная мультимедийная система того же размера. Функционально она предпочтительнее (даже фильмы проигрывает), но визуально штатная магнитола мне нравится больше; правда, она доступна лишь в версии LTZ за 530 000 рублей.

По салону Кобальта щедро разбросаны вещевые отсеки и полочки разного размера. Подстаканников нет, хотя места под бутылки с водой предусмотрены в карманах дверей. Там же, в дверях, есть и подлокотники, хотя такое "устройство" особенно пригодилось бы между передними креслами.

Сидеть сзади приятно. Особенности компоновки салона позволила выкроить для задних пассажиров столько места, что Кобальт, кажется, практически не уступает в пространстве Nissan Almera и Citroen C-Elysee – лидерам класса по этому параметру. И для багажника место осталось: в задний отсек поместится 545 литров груза. А под полом спрятано полноценное запасное колесо.

Кому-то объем впечатляющий багажника Chevrolet Cobalt покажется весомым аргументом, для меня же главные достоинства и недостатки автомобиля раскрываются после запуска двигателя. Под капотом черного седана – 1,5-литровый 105-сильный двигатель, который собирают там же, где и автомобиль – в Узбекистане. В пару к мотору идет механическая КПП, но за доплату возможен автомат. Впрочем, для бюджетного авто механика по понятным причинам предпочтительнее.

Тандем двигателя и коробки своеобразен; длинные передачи и ровный характер двигателя делают неспешное, плавное перемещение по городу основным способом езды. На Кобальте неинтересно и трудно ехать быстро и резко; этому мешает вялое ускорение и недостаточная острота рулевого управления. Зато у этого Chevrolet есть другой козырь – подвеска! Стоило прокатиться по испещренным выбоинами дорогам, пересечь трамвайные пути и пропустить парочку шумовых полос как я уже готов простить недостаток драйва.

Несмотря на растянутые передачи, управляться с механической коробкой оказалось приятно. Между прочим, Cobalt с "автоматом" — оказывается одним из самых выгодных вариантов в классе.

1IMG_2776.jpg

За городом Chevrolet Cobalt неплох; подруливать особо не требуется, а разрешенная на трассе скорость не сопровождается повышенной громкостью работы двигателя. Но черт возьми, кто ездит 90 км/ч там, где можно 90 км/ч?! При скорости 120 км/ч в Кобальте отчетливо слышен шум мотора, которому вовсю аккомпанирует ветер. Тут невольно вспоминаешь о 6-ступенчатом автомате, который наверняка держит меньшие обороты двигателя на таких скоростях, а значит и меньше шумит.

Chevrolet Cobalt

Вернув машину в салон, я сел в "выставочный" автомобиль в шоу-руме и сразу же заметил. сильный запах "нового автомобиля", который источала пластиковая отделка интерьера. Не самый приятный аромат, впрочем, на тестовом автомобиле запах полностью выветрился после 500-километрового пробега.

Что в итоге?

Учитывая, что Cobalt – самый доступный автомобиль марки (не считая эксцентричного Spark), седан неплох. У него просторные салон и багажник, он непритязателен к качеству дорог и легок в управлении. Из существенных недостатков — спорная внешность и нелюбовь к быстрой езде.

1IMG_2729.jpg

Chevrolet Cobalt. Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 479 х 1 735 х 1 514
Снаряженная масса, кг 1 590
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 545
Объем топливного бака, л 46
Двигатель бензиновый, 1.5 л, 105 л. с.
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Максимальная скорость, км/ч 170
Средний расход топлива, л/100 км 7,6

Цены Chevrolet Cobalt

Базовый Кобальт LT стоит 444 000 рублей. В эту сумму включены механическая трансмиссия, 14" колесные диски, подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал. За 503 000 рублей список стандартного оборудования будет расширен за счет кондиционера и автоматической КПП.

За 530 000 рублей Cobalt можно купить в комплектации LTZ с автоматической КПП, ABS, подушкой безопасности пассажира, аудиосистемой, противотуманными фарами, 15" литыми дисками, бортовым компьютером и сигнализацией.

1IMG_2787.jpg

Конкуренты Chevrolet Cobalt

Цены на "бюджетный" седан Volkswagen Polo (тест-драйв) стартуют с отметки 449 900 рублей за версию Trendline с мотором 1.6 и механической КПП. С "автоматом" машина стоит от 577 100 рублей в исполнении Comfortline. В базовой версии покупатель получает ABS, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика).

Чтобы купить Ситроен С-Elysee (тест-драйв), нужно располагать суммой как минимум в 455 900 рублей. За эти деньги Citroen обещают трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 (72 л.с) с механической пятиступенчатой КПП. К ним полагаются система ABS, одна водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и защита картера. C автоматом автомобиль стоит как минимум 600 400 рублей.

Базовый Hyundai Solaris Classic (тест-драйв) с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная "запаска". Добавить в список опций автоматическую коробку передач стоит 35 000 рублей.

Читайте также: