Форд фокус 1 горит лампочка зарядки аккумулятора но зарядка есть

Обновлено: 16.05.2024

фф2 была проблема с генератором выдавал большое напряжение, поменял диодный мост и регулятор напряжения стало все нормально.

Сейчас появилась другая проблема запускаю двигатель сначала все нормально через минуту загорается лампа заряда аккумулятора и не работает обогрев лобового стекла в чем дело не знаю.

аккумулятор зарядку держит.

мужики . прошу прощения форд не фокус а мондео. а болячка та же.

издох родной генератор. заменил на другой б/у. не в один один с родным. заменил таблетку. зарядка есть постоянная все отлично. но! лампочка голит через. 30 сек. Звонил на сервиса сказали что пока не поставиш оригинал так и будет гореть. мозги не пропускают..ю Правда это или нет .

lost159:Звонил на сервиса сказали что пока не поставиш оригинал так и будет гореть. мозги не пропускают..ю Правда это или нет ??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Была такая проблема горела лампочка, выдавал зарядку меньше 13,4. Снимали генератор проверяли все норм. В итоге оказалось обломились синий и красный провода,идущие к гене. Все провода соединили и все, чудо лампа погасла, напряжение 14,5. Благодаря этому форуму.

Это довольно частая причина возникновения проблем с зарядкой.

Vitl28: Благодаря этому форуму.

Спасибо что подтвердили.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Все банально просто. Ставте генератор такой же как был и с такой же таблеткой. мозги не пускают. И по этому и горит лампочка.

Пробовал 2 других, зарядка есть но! горела лампочка. пока не поставил оригинальный и все на этом.

И вся тема об этом. "Колхоз" с "левыми" генераторами и "таблетками" не прокатывает.

Спасибо что отписались.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

у меня тоже проблема на фокусе 2,горит лампочка зарядки хотя зарядка отличная,и загорается значек, когда он горит врубается обогрев заднего стекла автомат в ручном режиме не работает поворотники тоже и дворники только в быстром режиме,может кто подскажет в чем проблема может быть. заранее спасибо

Нужно замерить напряжение на аккумуляторе, (под нагрузкой, фары) тогда можно будет сказать какая.

Скорее наоборот, когда "врубается" обогрев, загорается инд. отсут. зарядки.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

А без замера не о чем разговаривать. Может быть, перезарядка и реакция электроники на это может быть любой.

С чего это всё началось?? Опишите подробнее.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Электрик померял все идет зарядка как положенно,ну сейчас значок внимание перестал загоратся а зарядка горит

Проверьте состояние трёх тонких проводов на подходе к генератору.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Похожая проблема, горит знак зарядки и ручника, так же сами собой включаются обогревы стёкол(выключить не получается), при этом не работают омыватель и стеклоподъёмники. Знак ручника периодически гаснет, тогда всё работает.

Началось вчера вечером, ФФ2 2010, пробег 230000

Такое коловращение тоже может быть из-за неисправных проводов или щёток?

При таком пробеге наибольшая вероятность, что стерлись щетки и возможно еще кольцо коллектора.

Vseslav: Здравствуйте.
Похожая проблема, горит знак зарядки и ручника, так же сами собой включаются обогревы стёкол(выключить не получается), при этом не работают омыватель и стеклоподъёмники. Знак ручника периодически гаснет, тогда всё работает.
Началось вчера вечером, ФФ2 2010, пробег 230000

У меня один в один с машиной как у Вас, недели две назад началось. Форд Фокус 2 седан 2011г, пробег 160т.

Tribute 2000, 3 л. Сначала раз в неделю могла мигнуть. Потом всё чаще. Щас горит почти постоянно. Аккумулятор в норме. Генератор смотрели - тоже порядок. Ремень генератора поменяли. Заводится нормально, но лампа горит. Может, кто сталкивался?

Это аккумулятор. Попробуй следующее. При работающем движке, скинь клемму с аккума, в принципе любую можно. Если машина заглохнет, то однозначно не работает генератор. Прибор может и показывать работу, но вырабатываемого напряжения не хватает до нормы и система зажигание всё время подпитывается аккумулятором, потому лампа и горит.
Если движок заглохнет, то смотреть генератор. Может щётки подизносились, может облил его чем, а может и диод сгорел в мосту.
Если движок не заглох, то дело наверняка в проводке. Где-то образовался "мостик", надо искать. Могут тупо окислиться клеммы на генераторе, возможно снимешь разъём с генератора, оденешь его назад и всё встанет в норму. Короче, для начала скинь клемму.

Постите, но я бы такое делать не советовал! Проще в любой сервис заехать и проверить зарядку, поступающую от аккума. А в остальном все правильно описано.
Не хочу показаться хамонутым, но мой 1 знакомый на Ниссане так уже проверял аккумурятор. Скинул на работающем двигателе клему, сгорел генератор, всего то в 11.300рублей хохма обошлась.

Просто заезжаешь на СТО и говоришь, "мужики гляньте пожал.дает генер.зарядку на аккум. " и все! А вот сбрасывать клема. ой, я бы не стал!

Поздняк метаться. Уже скинула/на место поставила (обещаю больше так не делать!). Двигатель не заглох.
Щас нужно найти того, кто уже к генератору полезет.

Судя по симптомам, сдыхает генератор. У меня подобным образом было на MPV.
Рекомендую следить за лампочкой и не совершать дальние поездки.
Мне генератор отремонтировали 2 раза и он в итоге сгорел очень эффектно.
Лучше менять

Нужно, что-бы спецы проверили и очистили контакты в щёточном узле генератора, уменя такое было: лампочка горела, сняли генератор, сняли щёточный узел (там же и реле-регулятор заодно встроен) - зачистили каой-то контакт и всё - больше лампочка не горит, но, если она загорится, то не сразу, а через некоторое время после пуска двигателя (секунд 20-90), короче, если через 1,5 минуты не зажглась -нормально

У меня подобный глюк был на Капелле (после мойки). Сколько не проверяли - все показывало нормуль. Ллампочка продолжала гореть пока двигатель хорошо не прогреется. А остынет - опять загорается. Сколько не смотрели - генератор в норме. Но зарядку АКБ не проверяли. Заехал в один сервис. Говорят нет проблем, оставляй авто через час заберешь. А через час говорят:"генератор накрылся, оставляй сделаем". Продержали они авто 3 суток. Каждый день обещали, но безрезультатно. Не выдержал, забрал машину. Лампочка совсем гаснуть перестала. Нашел электрика по "маздам". Оказалось: - попала капелька воды в реле-регулятор. Первые "мастеришки", не зная мазду, при проверке генератора подали на обмотку возбуждения встречный ток и спалили реле-регулятор (у мазды схема подачи напряжения обратная). Оказывается генератор нужно было только разобрать, просушить блок реле-регулятора и загерметизировать. Все заработало, но мне уже для этого пришлось покупать новый блок реле-регулятора.

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Всем привет , кто сталкивался горит лампа аккумулятора,проверил аккумулятор он в порядке,,зарядка на него идет,ремонт генератора был 3 месяца назад,меняли щетки и медный приемник,форд фокус 2 1.6 100л.с

Михаил Пчелинцев

Была таже херь..после замены гены..в итоге через комп скинул ошибки и потухла..но скорее всего отгнил провод на мозги или в блоке под капотом предохранитель на 10 сдох или под ним окисление меди.езжай к электрику.гемора много..я все прозвазванивал


Многие владельцы Focus II попадали в ситуацию, когда при запущенном моторе регулярно высвечивается предупреждение АКБ (индикатор). Данная ошибка указывает на некорректную работу электрооборудования, при которой аккумуляторная батарея больше не заряжается.

Взаимодействие АКБ и генератора

Когда двигатель запускается, АКБ теряет некоторую долю своей энергии. При движении транспортного средства батарея постоянно заряжается от генератора. Если обороты мотора повышаются, вместе с этим увеличивается и напряжение, которое подает генератор. Чтобы данная характеристика находилась в диапазоне от 13 до 14 В, цепь возбуждения ротора имеет специальное реле напряжения.

Перед тем, как искать неисправность аккумулятора, необходимо разобраться с цепью подзарядки, в состав которой входит 2 ветки:

  • Первая объединяет генератор с аккумулятором, а также подведена к лампе подзарядки АКБ через замок зажигания и предохранитель.
  • Вторая объединяет лампочку и регулятор напряжения.

Когда происходит поворот ключа зажигания, напряжение подается посредством предохранителя и генератора на лампу индикатора. Пока мотор не работает, генератор не вырабатывает электроэнергию, а напряжение на второй ветке цепи отсутствует. Разница потенциалов на контактах лампы обеспечивает ее загоранию и исключает любые неполадки в цепи.

Когда двигатель запускается, электричество передается от генератора на оба контакта, происходит выравнивание потенциалов и выключается индикатор на панели. Первая ветвь цепи применяется для поступления напряжения прямо на АКБ, что позволяет восполнить заряд.

Почему горит лампочка аккумулятора

В ситуации, когда мотор вашего Ford Focus II заведен, и горит лампа аккумулятора, подзарядка АКБ не осуществляется. Перед тем, как осуществлять снятие аккумулятора Форд Фокус 2, рассмотрим возможные проблемы:

  • Повреждение, проскальзывание или недостаточная натяжка генераторного ремня;
  • Неисправность или потеря контакта предохранителя в рамках монтажного комплекса;
  • Ухудшение или окисление контактов на АКБ или самом генераторе;
  • Повреждение или нарушение оплетки проводки в генераторной цепи;
  • Повреждение оплетки статора или ротора;
  • Выработка ресурса щетка или их задержка в держателях;
  • Изношенные коллекторные кольца контакта;
  • Проблема в реле напряжения;
  • Недостаточный контакт массы.

Какие потребуются инструменты

Если горит значок АКБ, пришла пора вытащить аккумулятор Форд Фокус 2. Для этого понадобятся некоторое оборудование:

  • Набор отверток с различными битками;
  • Мультиметр;
  • Нож;
  • Плоскогубцы;
  • Контролька на 12В;
  • Наждачная бумага с мелким зерном.

Находим неисправность

Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Форд Фокус 2.

Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму. На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку. Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.

Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.

Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.

Диагностика других неполадок

Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:

Езда на зарядке аккумулятора

Если при передвижении на Форд Фокус 2 произошла активация индикатора аккумулятора, а на диагностику и устранение проблемы нет времени, можно доехать до ближайшей станции техобслуживания на зарядке АКБ. Если батарея имеет полный заряд, минимизировав расход электричества, можно преодолеть не менее 50 километров.

Избавиться от перерасхода электроэнергии можно посредством отключения любых электрических потребителей, оставив только самые важные и обеспечивающие безопасность езды – габариты, головной свет, поворотники.

В ситуации, когда некорректная эксплуатация транспортного средства вызвана зарядкой аккумулятора, постоянно светится или не активируется индикатор батареи, следует постепенно протестировать каждую возможную проблему, основываясь на симптомах поломки. Многие неисправности можно устранить, просто очистив контакты или заменив изношенные элементы новыми деталями.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта генератора, уделите внимание состоянию подшипников. Его диагностика осуществляется уже после восстановления, с помощью специального стенда в условиях сервиса.

Читайте также: