Форд фокус 1 не реагирует на педаль газа

Обновлено: 14.05.2024

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

Рывки, провалы при нажатии на газ

Плавают обороты при нажатии на газ Ford Focus 2

Почему машина при разгоне дергается Ford Mondeo

Провал при резком нажатии педали газа на авто с инжекторным двигателем

Как устранить провал при резком открытии дросселя (газа) на инжекторном автомобиле

Доброго времени суток. Поймал по дороге такого глюка - по ходу движения, двигаясь в пробке, авто перестало отзываться на педаль газа. Сначала частично - то есть не в должной мере (что то похожее на нехватку тяги при включенном кондере на 1,4), затем практически полностью. Двигатель при этом не глох. Докатился до обочины, заглушил двигатель, выключил кондер. Завелся - вроде норм. Поехал дальше. По пути еще раз поймал такого глюка. Но точно также - заглушил/завелся, поехал. Проблема больше не повторялась - второй день полет нормальный, но звоночек неприятный, не хочу запускать. Диск сцепления с корзиной менял 60 т. км. назад, не думаю что откатали свой ресурс. Подскажите кто знает, что за проблема может быть и как ее лечить?

Проблемма в следующем: запускаю двигатель (запускается с "полтыка" в любой мороз, без перебоев, обороты сначало 1100 об/мин в течении нескольких секунд поднимаются до 1500 об/мин), жду минуту, нажимаю на педаль "газа", чтобы тронуться, и, двигатель останавливается, при этом может хлопнуть. Запускаю и жду еще минут пять, плавно нажимая на педаль трогаюсь, подъезжаю к шоссе, дожидаюсь просвета в потоке автомобилей, резко нажимаю педаль, рывок, глубокий провал (автомобиль тормозит двигателем) и, если автомобилю хватило энерции и он не остановился, срыв с места с пробуксовкой колес. По мере прогрева глубина провала уменьшается, полностью проходит при рабочих температурах двигателя.
Проверено: давление топлива на х.х. 3,4 прирезком нажатии на педаль "газа" поскакивает к ~ 4,0. Мало того, пол года назат заклинило бензонасос, заменен весь модуль (оригинал). Свечи зажигания меняю при каждом ТО т.е. 10 тыс км пробега. На катушке обнаружены трещины, заменена. Подменял расходомер (брал у приятеля). Перепробованы три (официальные) прошивки, и одна, по случайности, от МАЗДЫ. Заменен ремень ГРМ (по предельному пробегу) у официалов. Кодов ошибок нет. Официалы говорят не лечится - не верю. Приобрел сканер на ELM327, на холодном двигателе длительная коррекция сразу после запуска (t=-30 грд) = +100% и уменьшается по мере прогрева, на горячем = -12%. О2 сенсор исправно показывает изменение состава смеси уже секунд через 10 после холодного запуска.
Побывал на сайте: http://ffclub.ru/forum/1/ но там одну "воду льют", а проблемма похоже массовая.
Может вы подскажете как проблемму решить мне и массам?

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а што температурный датчик показывает?проверьте на правдоподобность. темже ЕЛМом .и ДПДЗ тоже будет видно

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а што температурный датчик показывает?проверьте на правдоподобность. темже ЕЛМом .и ДПДЗ тоже будет видно

В момент запуска примерно соответствует тому что гидрометцентр передовал точнее не измерял, да и врядли надо.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Проблемма в следующем: запускаю двигатель (запускается с "полтыка" в любой мороз, без перебоев, обороты сначало 1100 об/мин в течении нескольких секунд поднимаются до 1500 об/мин), жду минуту, нажимаю на педаль "газа", чтобы тронуться, и, двигатель останавливается, при этом может хлопнуть. Запускаю и жду еще минут пять, плавно нажимая на педаль трогаюсь, подъезжаю к шоссе, дожидаюсь просвета в потоке автомобилей, резко нажимаю педаль, рывок, глубокий провал (автомобиль тормозит двигателем) и, если автомобилю хватило энерции и он не остановился, срыв с места с пробуксовкой колес. По мере прогрева глубина провала уменьшается, полностью проходит при рабочих температурах двигателя.
Проверено: давление топлива на х.х. 3,4 прирезком нажатии на педаль "газа" поскакивает к ~ 4,0. Мало того, пол года назат заклинило бензонасос, заменен весь модуль (оригинал). Свечи зажигания меняю при каждом ТО т.е. 10 тыс км пробега. На катушке обнаружены трещины, заменена. Подменял расходомер (брал у приятеля). Перепробованы три (официальные) прошивки, и одна, по случайности, от МАЗДЫ. Заменен ремень ГРМ (по предельному пробегу) у официалов. Кодов ошибок нет. Официалы говорят не лечится - не верю. Приобрел сканер на ELM327, на холодном двигателе длительная коррекция сразу после запуска (t=-30 грд) = +100% и уменьшается по мере прогрева, на горячем = -12%. О2 сенсор исправно показывает изменение состава смеси уже секунд через 10 после холодного запуска.
Побывал на сайте: http://ffclub.ru/forum/1/ но там одну "воду льют", а проблемма похоже массовая.
Может вы подскажете как проблемму решить мне и массам?

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

ДПДЗ 18%
А коррекция не длительная + 100% а краткосрочная, и не +100% а +50% (верхний, установленный предел измерения) . Сори.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а не многовато по параметрам?померьте тестером на средней ножке при отпущеном и нажатом газу и эти напряжения в студию

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Сейчас стоит жара, не провериш, но врядли свечи - менял при каждом ТО и катушка новая, ведь чтото должно изменится если сдесь проблемма.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а не многовато по параметрам?померьте тестером на средней ножке при отпущеном и нажатом газу и эти напряжения в студию

Да вроде нормально. Кстати датчик тоже новый, а если его совсем отключить дерганий меньше будет (поэтому поменял, пробег у автомобиля 197000 км).
Напряжения всеровно завтра померю.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Есть предположение что проблемма в дросельной заслонке. Дело в том что заслонка пластмассовая и не обеспечивает необходимой герметичности, для герметизации, ее торци смазывают какойто мастикой, а проблемма у многих появлялась после чистки дроселя хотя прямо на ней написано что "чистить нельзя, обработана спецальным составом". Мой дросель вычищен до зеркального блеска. Для проверки нужен либо новый узел дросельной заслонки (очень дорого), либо смазать мастикой, но что за мастика и где ее взять, кто знает подскажите.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Похоже на зажигание. Я бы померял сопротивление ВВ проводов и убавил зазор на свечах, как советовали. Питание на катушке померять.
А еще конечно может быть, что форд на -30 не рассчитан. Интересно, как у других форды работают при таких морозах - нормально?

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

А еще конечно может быть, что форд на -30 не рассчитан. Интересно, как у других форды работают при таких морозах - нормально?

Проблемм с запуском в -30 у РУС. ФОРД нет не у меня не у моих знакомых, да и в форумах редкость. При -10 теже проблеммы только эффект немного меньше, а при +20 лиш небольшой провальчик на холодную остается.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

У кого нет проблемм, а кто как я ищут решение проблеммы. В некоторых странах запрещено прогревать, а без этого автомобиль не едет, и ФОРДЫ у них тоже есть. А на счет кривого ПО согласен, вот и надо подогнать параметры под ПО, вот только какой параметр не нравится компьютеру?

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Я бы померял сопротивление ВВ проводов и убавил зазор на свечах, как советовали. Питание на катушке померять.

Сегодня замерил: сопративление высоковольтных проводов цилиндров с первого по четвертый 5,9 кОм, 5,4 кОм, 4,4 кОм, 2,6 кОм, напряжение на катушке относительнокорпуса двигателя (примерно совпадает с минусом аккумулятора) =14,25 вольт на х.х. двигателя. С зазором на свечах разберусь позже.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

а не многовато по параметрам?померьте тестером на средней ножке при отпущеном и нажатом газу и эти напряжения в студию

Напряжение на закрытом дроселе =0,91 вольт, на полностью открытом=4,59 вольт (замер между средним и крайним выводом датчика).

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

процентов 90, что при замене ГРМ проморгали метки на распредвалах и получилось слишком раннее зажигание а угла опережения не хватает вот он и тупит. сам недавно намаялся с фиестой пока не заставил моториста выставить все в ручную, так там еще кроме провалов и коробка от этого отказала. выставили метки и машина стала резвая. глянь тему "форд фиеста 1,4 2004 16v". будет результат отпишись.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

процентов 90, что при замене ГРМ проморгали метки на распредвалах и получилось слишком раннее зажигание а угла опережения не хватает вот он и тупит. сам недавно намаялся с фиестой пока не заставил моториста выставить все в ручную, так там еще кроме провалов и коробка от этого отказала. выставили метки и машина стала резвая. глянь тему "форд фиеста 1,4 2004 16v". будет результат отпишись.

Вопервых, до замены ремня ГРМ поверение автомобиля было темже (нет изменений), вовторых на двигателе ZETEC 1,8 л, трудно установить ремень не правильно (стопорятся распредвалы установкой пластины в задние пропилы, стопорится колено болтом через блок, т.е. все жестко зафиксировано, откручиваются центральные болты на распредвалах, при этом шкивы спокойно вращяются на валах - меток нет, ослабляем ролик и меняем ремень, после установки и натяжки ремня по индикатору на ролике, затягиваем центральные болты на шкивах (у них конусные посадочные места) и удаляем все стопора). Кроме того, за заменой ремня сам наблюдал, заодно посмотрел как преспособы выглядят и как официалы работают, меняли как по инструкции описано, неправильно поставить пожалуй невозможно.

Ответ: Ford Focus 1,8L RUS провал на холодную

Вот интересный опыт, может у меня теже проблеммы? Только узнать бы какай тип заводской мастики. Зазор в дросселе у меня тоже большой, а при уменьшении начинает подклинивать.


Часть третья - эксгумация
(Эксгумация - повторное вскрытие тела после его захоронения. )


Посмотрел свои же фотки и подумал, что причина повышенных холостых (которые, кстати, так и не удалось опустить ниже 800 об/мин) может крыться только в одном - паразитном подсосе воздуха в задроссельное пространство. Исследовав все шланги, а также прокладку впускного коллектора (методом полива водой) убедился, что собака порылась не там.
Причина остается только одна - перепуск в зазоре между дроссельной заслонкой и ее каналом в закрытом положении.
А как же заводской герметик ? Он ведь на заслонке есть. Ну может где там и есть мааааленькая щелочка, но не может же она так дико влиять на ХХ. Вобщем любопытство и желание сделать все чтоб "не просто работало", а "работало идеально" взяли верх и вот мы с Маськой опять в гараже.

Так как работа уже знакомая - повторное снятие БДЗ произошло буквально за несколько минут. Установка БДЗ на герметик - отлично оправданное решение. Так, после недельного пробега, БДЗ был снят что называется за один "тырк". Чуть поддев отверткой слегка надавил, "чпок" - и оно у меня в руках. Причем, хвала герметику, так как я его мазал сперва на торец БДЗ и там он подсыхал, на коллекторе не осталось ни одного грамма этого чудо-вещества.

С самого же БДЗ он слез без проблем - как единая резиновая "сопля" - потянул пальцем и готово.

Чуток осталось в углублениях, да и фиг с ним, все равно опять замазывать.
Вобщем герметик - вещь, рекомендую.
Посмотрев заслонку "на просвет" - на мощную лампу - увидел ту самую щель, на которую и пали подозрения.

Не такая уж и маленькая она оказалась. Если умножить ее ширину на длину - получится площадь, сравнимая с каналами перепуска ХХ.
Кстати в предыдущей части я на эти каналы ссылался, но так их и не показал. Вот они.

Как раз в этих отверстиях заканчиваются каналы от вакуумных штуцеров, которые так нежелательно перепутывать местами.
В качестве герметика для щели гуру форума ссылались на положительный опыт использования грунтовки Body 969. Поскольку надо было ее всего с "гулькин хрен", покупать целый килограмм че-то заломало. И был найден аналог - тоже Body но только 992 в виде спрея. Всего за 150 руб. Может, конечно, он еще куда пригодится потом, а пока пусть стоит (вкрай на стенах похабщину писать им буду :))
В набор по восстановлению помимо спрея входит все тот же карб клинер (как отличный обезжириватель и растворитель грунтовки для промывки кисточки), ну и собственно сама кисточка для рисования "Белочка №1" ценой аж 7 рублей. Да, еще понадобился стакан.

Далее делаем следующее: предварительно хорошенько перемешав грунт, потряхиванием и взбалтыванием, брызгаем его в стакан и оставляем минут на 10. Сразу из баллона грунт очень жидкий - вместо мазков будут одни потеки.
Карб клинером еще раз тщательно все промываем и обезжириваем. Ставим сушиться. Для ускорения просушки я использовал древний советский девайс под названием "фэн" неизвестной (видимо перестроечно-Эстонской) марки.
Как только в стакане грунт немного загустеет (до состояния "чуть гуще жидкой сметаны") - берем кисточку и аккуратно (очень аккуратно) замазываем стык заслонки и канала с внутренней стороне БДЗ. С внешней мазать нельзя - замажете перепускные отверстия и все, туши свет.

Получается где-то вот так. Ну не художник я, фуле :)
Кладем сушиться. Как только начнет подсыхать - можно узнать это, "потыркав" обратной стороной кисточки в наплывы грунтовки (вот тут снизу-слева след моих "проверок")

До момента хотя бы частичного подсыхания заслонку лучше не открывать. получите кучу ненужных мазков и наплывов совсем там, где этого не надо. Если грунтовка высохла до состояния относительной твердости - аккуратно открываем заслонку. Тонкий слой грунта должен разломиться точно по месту стыка. Для закрепления эффекта процедуру "намаза" можно проделать 2 раза (хотя на мой взгляд - 1 раз - "самое оно").
Проверяем на просвет

Щели "савсэм нэт". Что нам было и нужно.
привычным движением наносим герметик на БДЗ, сушим.

. и втыкаем все обратно.

Часть последняя - результат
Вобщем, после сбора результат превзошел все ожидания. ХХ регулировались винтом (при перемкнутых GND и TEN, естественно) в пределах от 300 до 1500 об/мин.

Выставил по мануалу 720, заглушил, снял перемычку. Все.
"Заброс" ХХ исчез совсем. Теперь опускается с 3000 до 1000 быстро, а с 1000 до 720 за секунду где-то.
На возрастание нагрузки не реагирует вообще. Да, и по-моему тяга улучшилась. Но это уже из серии "мытая машина лучше едет".

Читайте также: