Форд фокус 1 нет искры на свечах

Обновлено: 03.05.2024

Проверь питание на катушке, должно приходить при включении зажигания 12 вольт и + и -. Возможно обломились провода

питание приходит,массовый провод звонится, у меня подозрение на провод который дает импульс на катушку. распиновку контактов на катушке не кто не подскожет?? у меня в косе питание на катушки спаренное в трех местах.

Черный с белой полосой +, xерный с красной полосой минус (на обеих катушках). На первой катушке управляющий красный и идет на контакт мозгов 4G, Белый с зеленой полосой управляющий на второй катушке и идет на контакт мозгов 4F

Минус постоянный, плюс с замка зажигания через предохранитель ENG 10A


Не зная и не понимая почему пропала искра в моем Форде, я приехал во "Второй сервис". Там уже люди оказались грамотные и начали смотреть проводку, проверять свечи, провода с катушкой. И наши. Катушка зажигания оказалась с трещиной и подлежала 100% замене. Я купил новую катушку, уже зная что толку не будет потому что в прошлом сервисе сделали то же самое. Чуда не произошло. Но как они сказали, теперь можно проводку дальше проверять. Дошли до компьютера. Оказалось что в компьютере сгорела пара ключей и микросхема. Нужно просто заменить их и все снова будет работать.


Нашел "электроньщика", как так в том сервисе такого не было. На мой вопрос — как лучше поступить? (купить новый или починить старый) Этот "горе электроньщик" предложил мне купить запчасти и спаять. И проблема уйдет.
Потратил деньги, потратил время (пока придут детали Почтой России). Мне спаяли электронный блок управления двигателем (ЭБУ) и искра не появилась. В сервисе предложили купить новый (контрактный) ЭБУ. Но с надеждой починить свой старый я нашел еще один сервис, который брался за любые проблемы автомобилей. Там сказали что решают проблемы любой сложности.


Приехал к ним. В этот же день электрик с этого сервиса говорит что нужно менять катушку зажигания. На мои слова, что катушка уже стоит новая, он не реагировал. Я купил ему новую катушку зажигания. Проблема конечно же не решилась и деньги мне сервис вернул за новую катушку. Попробовали ЭБУ починить своими силами, но все четно. Искры как не было так и нет.


Не зная что делать, они перевезли меня в "Третий сервис", сказав что там смогут мне помочь. И вот так я оказался еще в одном сервисе. В очередной раз рассказав свою историю поломки с самого начала. Они возможно что то и пробовали, но машина как стояла на улице так и осталась стоять не поменяв своего положения. Поняв что ситуация не измениться, я начал искать другой сервисный центр, потеряв надежду.

Fiesta 2008 (v) 1.6 100л.с. бензин
Сигнализация magicar 5
Нет искры, проверил уже всё. Не приходит питание 12в на модуль зажигания, масса на пите есть - питания нет.
Свечи в норме, высоковольтники в норме, сам модуль зажигания в норме (сопротивление 8,6 и 8,7 между 1-4, 2-3 цилиндрами)
Проверил датчик коленвала (420ом) - в норме.
Раскорячил всю сигналну, питание с замка зажигания идёт.
Сигналазация стоит на блокировку как раз (вроде как) модуля зажигания, так как стартер крутит.
Предохранители все в норме.
Ошибок в сервисном меню на панели приборов нет.
Стартер крутит хорошо, ГРМ в норме - не хватает просто искры чтобы она завелась.
В течении нескольких месяцев 2-3, иногда заводилась не с 1 раза, 2-3-4. Иногда нужно было открыть - закрыть и заводилась.
Не знаю что ещё смотреть, подскажите пожалуйста.

Срочно нужна помощь, нет искры!

+++ А блокировка через реле? Само реле в порядке? Или не понятно где оно?

А если тупо подать +12 с другой цепи? Для проверки.

PS: Зажигание еще датчик положения распредвала слушает, но, даже если ему плохо, заводиться должна. И на питание катушки, если правильно помню, он не влияет. Хотя, надо схему глянуть.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Отдельное реле, ни где не нашли, реле стоит в в блоке эмобелайзера , туда питание приходит и выходит - всё нормально. Думаю прозвонить провод 12v на фишку модуля, но не знаю где его взять в салоне после зажигания, это максимум покажет если провод перетёрся и тд. Распредвала датчик тоже в норме.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

1. На катушку зажигания приходят три провода. На одном постоянно 12В. На двух других массы быть не должно. Эти два провода идут на транзисторы зажигания. Они открываются для накачки катушки энергией и когда закрываются происходит искра. Каждый провод искру даёт на два цилиндра.
Они, конечно, на массу открываются, но только при работе мотора и очень коротко. Короче, нет там массы в норме. Если звонится, значит пробит транзистор.
2. Точно насос включается на секунду в момент включения зажигания? Проверь на всякий случай жёлтую кнопку за бардачком пассажира справа на кузове машины.
3. Проверь ещё раз предохранители в салоне, но только прибором. Есть предохранитель, который как раз за форсунки и зажигание отвечает. Уж не помню его номер, но он есть. В теме про чистку форсунок его номер фигурировал.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Срочно нужна помощь, нет искры!

Не много запутался,
1 контакт - ничего не показывает
2 контакт (по середине) он прозванивается на массу, и сопротивление имеет вроде 4-5 ом
3 контакт - точно так же глухо

Срочно нужна помощь, нет искры!

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Так а в транзисторах нет ли защитных обратных диодов? Проверь, что при обратной полярности мультиметра тоже прозванивается или не прозванивается на землю.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Срочно нужна помощь, нет искры!

Прозванивался на массу провод питания при выкл зажигании ( так и должно быть) при вкл - всё нормально 12 вольт, два остальных 0 эмоций. Катушка не причем, проблема до неё - вот и вопрос, где она может быть ?

Срочно нужна помощь, нет искры!

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Срочно нужна помощь, нет искры!

Прозванивался на массу провод питания при выкл зажигании ( так и должно быть) при вкл - всё нормально 12 вольт, два остальных 0 эмоций. Катушка не причем, проблема до неё - вот и вопрос, где она может быть ?

да, плнимаешь, на том проводе много чего висит, в тем числе и реле. Так что прозваниваться должно.
Так при зажигании там 12 вольт есть?

Срочно нужна помощь, нет искры!

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Срочно нужна помощь, нет искры!

Вообщем стало ещё больше не понятно)
Вчера разбирали всё прозванивали - ДПКВ провода, провода от модуля зажигания - всё хорошо.
Ситуация такая после такого как прозвонили провода от датчиков до ЭБУ, всё прозвонилось - собрали, решили дать 12в на модуль зажигания от аккума, модуль жужал постояно, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ! НО: постоянного 12 в там быть не должно, оно подаётся видимо на пару секунд когда вкл. зажигания (катушка пожужит 2 сек и всё) - так должно быть правильно. Так что от того что мы дали 12 в - и она завелась от этого - это ВРЯТЛИ!
Посидели чуток, давай собирать - ставить мозги обратно - пробуем не заводится. Подхожу к ЭБУ пошевелил провода - с пол тычка завелась. Покатался, утром подхожу опять заводить не заводится! Пошевелил провода пару раз - опять с пол тычка.
Итог:
Выс. провода, свечи - в норме
Датчики - все в норме
Релле и предохраны - в норме
ЭБУ ( транзисторы ) - в норме, иначе бы она никак не завелась.
Катушка (модуль зажигания) - тоже должен быть в норме, так как тоже врятли проблема в ней.

При езде ничего постороннего не происходит.

Вопрос - даже если где-то коротит провод в ЭБУ, то почему она на ходу не глохнет, не троит и тд. такое вроде как не возможно. И если это реально провод - как его найти ? Там в косе их "очень много".
Дайте пжл совет, что дальше делать)

Срочно нужна помощь, нет искры!

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.


1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Форд Фокус 2 неровная работа двигателя (катушка зажигания)

Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3

Проверка модуля зажигания Ford Focus II 1.6(100л/с) 2009 год.

Читайте также: