Форд фокус 2 можно ли ездить без ремня кондиционера

Обновлено: 17.05.2024

Всем доброго вечера.
нужен совет
порвался ремень компрессора кондиционера.
ездил ещё целый день прежде чем заметил.
можно ли ездить без второго ремня и как долго. или срочно в сервис
и что нужно для его установки.
и к чему может привести езда без ремня на компрессоре кондиционера.

заранее благодарен за ответ

Срочности ни какой нет. Можно ездить до первой плюсовой температуры, и то только потому , что компрессор полезно иногда включать, что бы не "заржавел" ( при минусовой не включается).
Установить новый ремень действительно не долго - 15 минут.

Компрессор ниже плюс 4 градусов ( примерно) не включается.
Рекомендуют включать, что бы не "заржавел", но включится он только при плюсовой температуре - теплый гараж, теплая подземная парковка и т.д.

У Вас лампочка "Работает кондиционер" не означет его физическое включение (муфта). Только факт того, что должен включаться при забортной температуре выше предельной.

У Вас лампочка "Работает кондиционер" не означет его физическое включение (муфта). Только факт того, что должен включаться при забортной температуре выше предельной.

А для чего лампочка включается?
У меня зимой постоянно кондиционер САМ включается. (по вибрации понимаю )
Правда, на температуру окружающей среды не обращал внимание.

К чему может привести обрыв ремня привода навесного оборудования? Ни к чему хорошему.

На большинстве современных автомобилей помимо генератора так же устанавливают другое вспомогательное оборудование, а именно ГУР и кондиционер. Иногда ремнем агрегатов приводится и насос охлаждающей жидкости.

Поэтому ремень вспомогательных агрегатов может быть не один, ремней может быть два или три.

Что может случиться в случае обрыва данных ремней?

Меньшее из зол - обрыв ремня кондиционера.

При его обрыве у вас не будет приводиться в движение, а соответственно и работать компрессор кондиционера.

При худшем стечении обстоятельств оборванный ремень может попасть под другие ремни (ремень ГРМ, ГУРа, генератора), что приведет к их обрыву или перескоку.


1. ремень привода компрессора кондиционера2. поддон картера3. шкив привода вспомогательных агрегатов4. блок цилиндров5. кронштейн подвесного подшипника правого привода6. передня крышка привода ГРМ7. шпилька крепления коллектора8.кронштейн правой опоры двигателя9.

Ремень кодиционера для 1,4 — 1,6 литра

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики.

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель.

Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (дорестайл, ролик с натяжителем)

Натяжной ролик используется только в моделях с моторами 1,8 и 2,0 литра.

Видео — замена ремня генератора на Форд Фокус 2 (двигатель 1,6)

— ремни фокус 2 рестайлинг- ремень генератора форд фокус 2 1,6

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации.

5. Протрите чистой ветошью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода компрессора кондиционера при установке.


Рис. 4.10. Установка приспособления для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала

6. Установите приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала в положение, показанное на рис. 4.10.


Рис. 4.11. Установка ремня привода компрессора кондиционера на приспособление для его монтажа

7. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропустите под нижней частью шкива коленчатого вала и установите его на монтажное приспособление, как показано на рис. 4.11.

8. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.


Рис. 4.12. Монтаж ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала

9. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива (рис. 4.12) до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

10. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

ПРИМЕЧАНИЕ: Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

11. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ford Focus 2 1.8 2010г Самостоятельная замена ремней генератора и кондиционера

Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2

Форд фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Установка ремня кондиционера Mazda 3 BK 2.0

Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.

Форд Фокус 2 1.6 автомат .Замена приводных ремней (генератор +кондиционер)

Читайте также: