Форд фокус 1 троит на холостых оборотах

Обновлено: 18.05.2024

diod4

Авторитет

Support

Администратор

akbars

Новый

Добрый вечер я приобрел Форд Фокус хечбек 2006 1,8 125 л.с на ручке подскажите пожалуйста на холостом ходу плавают обороты или ощущение подтраивания что может быть свечи поменял. Может топливный фильтр заменить?

Форд 235

Активный

Bagiross

Пользователь

таже проблема! почитсил заслонку! залил прочистку инжектора в бак! даже мягкий очиститель двигателя попробовал! всё так же! а проблемы возникли после заправки **** бензином на сомнительной заправке! в Форд Центре тогда посаветовали залить 98 мол прочистит(двигатель тогда вообще не тянул, положение конечно исправилось но небольшой стук остался). сейчас планирую сделать диагностику двигателя.

Support

Администратор

Добрый вечер я приобрел Форд Фокус хечбек 2006 1,8 125 л.с на ручке подскажите пожалуйста на холостом ходу плавают обороты или ощущение подтраивания что может быть свечи поменял. Может топливный фильтр заменить?

На 1.8 125 л.с. это называется плавающие обороты, введи в поиске на форуме. Можно попробовать прошивку поменять, чистить дроссельную заслонку.

Crusher

Новый

Bagiross

Пользователь

Crusher

Новый

Bagiross очень даже может быть))) Но пока я действительно не приделал педали к машине может кто еще что посоветует?))

igo777

Авторитет

Очень похоже на проблему искрообразования, когда искре на свече не хватает мощности воспламенить смесь при резком открытии дросселя.

Crusher

Новый

igo777, получается надо копать в сторону катушки зажигания? Если поставлю другую катушку еще нужно прописывать в ЭБУ автомобиля (как с БДЗ) или и так работать будет?

P.s.: проверял омметром катушку свою. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм. Но между 2 и 3 цилидрами у меня сопротивление больше, может ли быть в этом причина?

igo777

Авторитет

Получается, что так. Конечно, если исключить брак бронепроводов, или свечей. По поводу катушки не скажу - не электрик. Слышал, однако, что ставят не штатные катушки. Хотя в любом случае вопросы по электрике лучше задавать нормальному диагносту).

снегирь

Активный

Такая же хрень на 2,0. На обротах выше 2500 пропадает, почувствовал после зимы, боюсь за коробку ( автомат). Народ, будьте любезны, проконсультируйте!

Crusher

Новый

Ну. что можно сказать нашел я причину моих бед. Это катушка зажигания. Поставил другую и все заработало)))

Немного выводов:
1. Диагносты плохие люди) (не все конечно, но видимо большенство). к официалам не ездил из принципа, а обычные тестеры ошибку могут считать только если горит "ЧЕК". И еще одно, если вам на сервисе будут говорить типо если бы была пробита катушка то горела бы ошибка, не верьте у меня не горела.
2.Бензонасос (чистил)-самая, наверное, распространенная версия неполадки. Актуально только в том случае если вы заметили что ваш аппарат перестал ехать так как раньше( не тот разгон т.д.) на пропуски зажигания и троение ни как не влияет.
3. Дроссельная заслонка (чистил)-наверное актуально тем у кого плавают обороты. опять же к троениям и пропускам имеет малое отношение. чистил для успокоения души и потому что самая простая работа))
4. Свечи и бронепровода-тут все сложно. одна шьющая свеча не скажется на работе двигателя серьезно, разве что вы услышате несильный звон при перегазовке в районе выхлопной трубы (видимо догорает смесь в каталике). С бронепроводами еще проще, замеряешь мультиметром сопротивления проводов и в ,ИМХО, большинстве случаев они будут целые (на СТОшках очень любят я заметил впарить нам как раз эти два девайса))

Пы.сы.: катушка у меня была без трещин, абсалютно целая. Буду рад если мой опыт поможет кому-нибудь в решение проблемы.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

после замены начало дико троить, протестили, оказалось в первом цилиндре иногда пропадала искра, ладно, заменил свечи на оригинальные моторкрафт и ВВ провода от бош, собственно почти прикротилось, но осталась таже фигня, как прогреится больше 50 градусов начинает поддёргивать двигло на холостых, ощущается в салоне
датчик температуры ОЖ на мозги меняный, термостат тоже

может кто нибудь сталкивался с таким или знает где кроится косяк

пЫсЫ пробовал отсоединять датчик маф, обороты поднимаются, но всеравно поддёргивает при этом холостой ход ровный как прогревочный так и на уже прогретом двигателе, неужели дело может быть в подушках мотора?

то есть движок работает ровно,но в какой то момент взбрыкивает или что?
Для начала желательно проверить все массовые провода на акуме,двигателе и т.д.


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

пока холодный всё ок, как прогреится до 50 и более градусов начинает именно взбрыкивать, да, причём на холостых это почти постоянно, с периодичностью в секунду-пару может быть
визуально по тахометру обороты стабильные
спасибо за совет, проверю завтро, зачищу массу

может воздух где подсасывает. может лямбда больная пытается доказать мозгу что смесь богатая, а в реале все совсем на оборот, На прогреве он же (мозг) обязан бензина побольше лить

недавно с тех осмотра. выхлоп был в норм, думаю лямбда тоже, иначеб отразилось
сходил замерил сопротивление между "-" клеммой аккумулятора, заземлением и двиглом, 0ом
будем искать может подсасывает воздух действительно, надо спрей какой нить купить

всем спасибо за советы, если какая идея прийдёт смело пишите, буду очень признателен


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

а между "-" и корпусом лямбды , между корпусом лямбды и минусом мозга?
показатель на ТО тебе катализатор помогает.пройти

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Глохнет Форд фокус 1

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Читайте также: