Форд фокус 1 замена акпп

Обновлено: 18.05.2024

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.

Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как PowerShift, что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.

После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.

Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.

Широкая партнерская сеть по всей России

Москва
Самара
Новосибирск
Нижний-Новгород
Нижний Тагил
Ноябрьск
Норильск
Красноярск
Кемерово
Барнаул
Иркутск
Ижевск
Улан-Удэ
Тюмень
Магнитогорск
Вологда
Югорск
Сургут
Новый Уренгой

Трансмиссия PowerShift довольно надежна при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, но зачастую владелец не следует данным правилам, вследствие чего ресурс агрегата значительно сокращается.

Ремонт у официального дилера выходит в весьма солидную сумму, ремонт у специализированных сервисов немного дешевле, но практически всегда отсутствует гарантия, кроме того, вы не знаете через какое количество времени ситуация повторится, практика показывает, что, в среднем, это период полтора-два года.

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением и гарантией 10 000км или один год.

• Снижается риск критической поломки.
PowerShift довольно сложный механизм и имеет ряд уязвимых мест. Чаще всего из строя выходит модуль ТСМ, вилки сцепления и выжимной подшипник, если вовремя не провести ТО, из строя так же выходит сцепление и синхронизаторы, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, что практически исключает подобную ситуацию, а в случае, если все же случится критическая поломка, стоимость данной контрактной КПП в сборе, в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт PowerShift.

• Замена PowerShift на АКПП значительно снижает эксплуатационные затраты, поскольку обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

• Повышается ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Покупателя вторичного рынка зачастую отпугивает проблемный PowerShift, после переоборудования на классический "автомат", автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей на вторичном рынке.

Мы используем контрактные АКПП U441E привезенные с Японии. Данная коробка передач является модификацией U440E, которая устанавливалась на такие автомобили, как:
• Toyota ist 2002 - 2007 L4 1.5L
• Toyota ist 2002 - 2007 L4 1.3L
• Toyota bB 2000 - 2005 L4 1.5L
• Toyota Tercel 4 Speed 2000 - 2003 L4 1.5l
• Toyota Yaris 4 Speed 2001 - 2005 L4 1.5L
• Suzuki Baleno 2000-2008 1.5L
• Chevrolet Aveo 2006 - 2011 1.4
и многие другие.
Сравнительные характеристики данных автомобилей по массе и крутящему моменту близки к характеристикам Ford Focus 3, что говорит о возможности использования этой КПП на Ford Focus 3.

Сравнительная таблица характеристик автомобилей представлена ниже:

Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг

масло в акпп форд фокус 1

Родоначальником линейки Ford Focus является модель первого поколения, выпускаемая американской корпорацией в кузовах седан, хэтчбек и универсал под индексом C170 с 1998 по 2005 года. В 2001 данная серия прошла через плановый рестайлинг, который не только изменил автомобили внешне, но и расширил арсенал силовых агрегатов. В качестве автоматической трансмиссии выступала четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, работающая на трансмиссионной жидкости с заводскими допусками. Соответственно, в данной статье речь пойдет о спецификациях масла в АКПП Форд Фокус 1, а также будут рассмотрены примеры соответствующих им продукциях.

Масла в коробку автомат Форд Фокус 1

Первое поколение Ford Focus оснащалось четырехступенчатой гидромеханической АКПП 4F27E, разработанной непосредственно данной американской компанией в 1998 году. Этот автомат является “звездной” коробкой Форда, устанавливаемой на популярные переднеприводные модели с двигателем до 2.3 литра и крутящим моментом до 200 н/м.

масло в акпп форд фокус 1

Трансмиссионное масло для АКПП 4F27E Форд Фокус 1

4 литра Артикул: 4014766251046

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Сколько масла в АКПП Ford Focus 1

Автоматическая трансмиссия 4F27E вмещает в себя порядка 7 литров трансмиссионной жидкости. Частичная же замена масла в данной АКПП потребует залить в автомат столько масла, сколько отработки было слито со сливного отверстия автомата.

Как часто менять трансмиссионную жидкость в автомате Форд Фокус 1

Автоматическая трансмиссия 4F27E требует замены рабочей жидкости с регулярностью в 70 тысяч километров. Данный интервал является усредненным, так как сложные условия эксплуатации АКПП, а также агрессивная манера вождения водителя, непременно приведут к преждевременной замене трансмиссионной жидкости в данном четырехступенчатом гидромеханическом автомате.

Как выбрать масло в двигатель Форд Фокус 1 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Ford Focus 1

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП 4F27E вам поможет контрольный щуп:

  • автомобиль выставляется на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение N
  • щуп масла очищается от трансмиссионной жидкости
  • производятся замеры, анализируя уровень масла в автомате по расположению его частичек относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Замена масла в АКПП Форд Фокус 1

Частичная замена масла в коробке автомат Форд Фокус 1 включает в себя следующие действия:


Руководство по установке комплекта АКПП (AISIN) на Ford Focus 3 — 1.6 л.























Приветствую всех, подскажите пожалуйста, как крепиться бублик к махавеку?



Ни приходит подтверждение на почту, для того чтобы войти


Исправили, теперь должно все работать.

Задайте нам свой вопрос в комментариях: Отмена



FORD FOCUS 3 2.0L Обзор и динамика разгона на автомате. Замена powershift на японский автомат.


Динамика разгона Nissan X-Trail T31 2.5 л. после замены вариатора на 4 ступенчатый автомат



Не ремонт CVT JF011E, а замена вариатора на надежный автомат NISSAN X-Trail T31 2.5 л. QR25DE 4WD


Наша основная специализация - замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.

На автомобилях: Toyota Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . Nissan: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . Ford Focus 3 1.6 л., 2.0 л.

Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.

1

MAZDA

3

АКПП данного вида устанавливалась на следующие автомобили FIESTA Фиеста FESTIVA Фестива LASER Лазер TELSTAR Телстар TRANSIT CONNECT Транзит коннект Mazda 2 mazda 3 Mazda 5 Mazda 8 Mazda 323 Мазад 2 3 5 8 323 ATENZA Атенза AXELA Аксела BIANTE Бианте CX7 DEMIO Демио FAMILIA Фамилия MPV МПВ (VAN) PREMACY TRIBUTE Трибют VERISA Вериса.

  • снять поставить АКПП мазда 6 ( автомобиль с подрамником при ремонте акпп ) 9000р ( при замене АКПП ) 8000р
  • снять поставить АКПП форд Фокус 1-2 6000р
  • снять поставить мазда 3 ( автомобиль с подрамником при ремонте АКПП ) 9000р ( при замене АКПП ) 8000р
  • ремонт гидротрансформатора 5000-12000р ( в зависимости от повреждений )
  • переборка АКПП мазда 6 (FNR5 FS5A-EL 5 ступ ) 12000р
  • перборка АКПП Форд Фокус Мазда 3 ( 4F27E FN4A-EL 4 ступ ) 10000р
  • переборка гидроблока 4000р

4-х ступенчатая АКПП 4F27E (Форд) и FN4A-EL (Мазда) ведет свою историю с 1998 г., является продолжением АКПП CD4E для автомобилей концерна ФОРД с двигателями меньшего объема 1.6 2.0 2.3.

4 — количество ступеней переключения скоростей.

F — front weel drive, переднеприводная.

27 — 270 lb ft расчитана на передачу максимального крутящего момента (до 366 N·m)

E — Fully Electronic Control

Причины такого разброса по пробегу для всех АКПП одни и теже:

— несвоевременная замена масла и фильтра (30-50 т км);
— потеря уровеня масла в АКПП;
— динамические разгоны и буксование;
— эксплуатация сильно нагруженного автомобиля в тяжелых условиях (5 человек, прицеп, дорога с затяжными подъемами, перегревы в жару).

Поломки и слабые места АКПП:

1. Пропадает 3, 4 передача — горит пакет фрикционов директ. Причина — износ барабана директ по уплотнительным кольцам, износ задней крышки АКПП, теряется давление по поршню директ, потери давления в корпусе АКПП серво поршня износ цилиндрического сопряжения ( лечится установкой в корпус втулки). Следствие эксплуатации с пробуксовкой 2-3: полное выгорание пакета директ с поршнем, барабаном, упорным кольцом и ретейнером. Дальше выходит из строя поршень реверс и пропадает частично или полностью задняя передача.
2. Отсутствие 2 и 4ой передачи. Причина — обрыв, сгорание тормозной ленты или повреждение сервопоршня 2-4.
3. Отсутствие только передачи заднего хода. Причина — срыв стопорного кольца удерживающего возвратную пружину поршня, дефект поршня реверс, сгорел( осыпался) пакет фрикционов реверс или поломка планетарного редуктора ( отрыв эпицикла по сварному шву) эта поломка относительно новая встречается только на маздах 6 и CX7 с более мощными моторами 2.3 лит .
4. Внезапное появление Хруста из АКПП, автомобиль не едет — развалился планетарный редуктор или дифференциал. Дальнейшая эксплуатация при поломке дифференциала приводит к поломке корпуса АКПП (АКПП ремонт не подлежит). Причина поломки дифференциала в пробуксовках одного колеса при динамичных стартах и буксовании в грязи и снегу происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.
5. При проверки уровня масла в АКПП вы обнаружили: розовую пену как при варки малинового варенья или капли влаги, ржавый щуп, все эти признаки говорят о попадании антифриза в АКПП через теплообменник в основном радиаторе. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к сгоранию пакетов фрикционов в АКПП.
При последующем ремонте АКПП обязательно менять все фрикционы и блокировку в гидротрансформаторе даже если они выглядят как новые, а также и радиатор.
6. Иногда выходят из строя шифтовые соленойды А и Б. АКПП переходит в аварийный режим P0750 P0755. Проблема решается заменой соленоидов.
7. Ошибки в работе гидротрансформатора говорят об осыпании фрикциона блокировки или износе втулок насоса.
8. Толчки удары при переключении с 2 на 3 передачу, причина может быть в износе корпуса и штока сервопривода ленты 2-4. Лечится установкой ремонтной втулки в корпус АКПП.

Перечень часто меняемых запчастей при ремонте 4F27E FN4A-EL FNR5 FS5A-EL:

Ремонт 4F27E АКПП обходиться в среднем от 40т.р. до 60 т.р. А FNR5 5и ступенчатая модификация 50-70 т.р.

Читайте также: