Чистка дмрв форд фокус 3

Обновлено: 18.05.2024

ребята извиняйте если пложу тему, но у меня один вопрос, я заменил ДМРВ на рабочий, но ошибка не пропадает P0103 я так полагаю, где то от датчика по проводке проблема засела - где? не могу понять никак, и еще один вопрос, были обороты высокие плавали, потом я снял патрубок с дросельной заслонки, придавил ее отверткой обороты упали, дело было в уступе на дросельной заслонке, была накручена гайка и не давала до конца ей закрыться, устранил, далее снял фишку с датчика этой же заслонки и никаких изменений не последовало, даже сделал проверку, не стал вообще его подключать, машина как ехала так и ехала, суть вопроса - нафиг нужен датчик дроссельной заслонки? сенкью.

Ну вроде всё верно мыслишь, проблема в проводке.
Проверь(мультимером) провода от блока управления до датчика:
блок управления - провод
pin 46 красно-черный. Это + , он имеет 1 соединение по длине и разветтвление в моторном отсеке.
pin 26 жёлтый, в моторном отсеке переходит в жёлто-зелёный, имеет 1 соединение по длине. Этот провод сигнальный, airflow.
pin 49 бело-зелёный
pin 25 бело-фиолетовый.
Проверяй на замыкание на массу и между собой.
Надеюсь знаешь, что клемную колодку контроллера можно отъсоединять только при выкл зажигании и отсоединённой клемме минус от аакум.
Цвета проводов даны для европейцев.

вобсчем вооружился я мультиметром и прозвонил эту всю дребедень итог: отсоединил комп, прозвонил провода от дачтика ДМРВ до разьема компа - звоняться, тобишь разрыва нет, далее на замыкание на массу, сразу оговорюсь проверял все провода разъема датчика их там кажись 6 или 7, на массу звонится только один оранжево-черный, я так понимаю и должно быть - видимо это минус, между собой не звоняться провода, на компе написано made in spane, только один фиг я не понял почему при отключенной клеме от датчика авто как работало так и работает, тоесть изменений никаких, где то читал что при отключении этой клемы обороты должны после подзавода хотя бы подскочить, но.. ничего такого нет, и еще одно ошибка P0103 непропала и не поменялась даже при отключенном датчике на заведеной машине, тоесть из всего этого я ниче не понял, понял только одно что ДМРВ есть а толку от него никакого, где проблема понять не могу.


Массовый воздушный поток – MAF – Датчик в современном автомобиле Ford расположен внутри воздухозаборника. Он использует элемент с горячей проволокой для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Элемент охлаждается при прохождении через него воздуха, и эта информация преобразуется в электронный импульс, который передается на бортовой компьютер, который затем может вычислять функции впрыска топлива. Если вы подозреваете неисправность в этой системе, проверьте датчик MAF и его источник питания.

Проверьте, что датчик MAF получает напряжение

Шаг 1

Включить зажигание, но не запускать двигатель. Поднимите капот автомобиля и откройте его. Найдите электрический разъем датчика MAF на воздуховоде спереди, посередине двигателя.

Шаг 2

Отсоединить электрический разъем от датчика MAF. Со стороны жгута проводов подключите отрицательный щуп вольтметра к клемме с маркировкой GND. Подсоедините положительный датчик к клемме с маркировкой B +. Если напряжение не регистрируется, между аккумулятором и жгутом датчика происходит разрыв.

Шаг 3

Подсоедините электрический разъем к датчику MAF. Используйте прямые штыри, чтобы проверить контакты, помеченные как SIG и GND; вставьте штифт в заднюю часть разъема, пока он не коснется требуемой клеммы. Подключите положительный щуп вольтметра к контакту на клемме с маркировкой SIG, а отрицательный щуп к контакту на клемме GND.

Попросите помощника запустить двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Вольтметр должен записывать от 0,2 до 1,5 вольт. Поднимите обороты двигателя. Если электрический разъем MAF функционирует, должно быть устойчивое колебание напряжения сигнала до примерно 2 вольт.

Проверьте датчик MAF

Шаг 1

Заглушите двигатель и выключите зажигание. Отсоединить электрический разъем от датчика MAF.

Шаг 2

Присоедините положительный щуп омметра к клемме на MAF с маркировкой SIG, а отрицательный щуп к клемме с маркировкой GND.

Снимите показания с омметра – повреждение элемента горячего провода будет обозначено разомкнутой цепью.

ДМРВ со временем засоряется.

DSofT Freude am Fahren

Я чистил MAF распыляя изопропиловый спирт и продувая воздухом. Делал это в профилактических целях, никаких проблем ни до, ни после не было.

t515tm

Pendalj 2 Zum-zum-zum

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(Izb @ Nov 30 2011, 14:47)

ДМРВ со временем засоряется.

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Aug 12 2012, 14:43)

В общем-то приведенные ссылки форумы — это обсуждение проблемы по крайней мере такими же как мы дилетантами.

baryshevas Maverick XLT 3L 2004

Всем привет. Решил почистить датчик. на мавре 04г, 3л. Купил CRC, торкс 20 с дыркой. Снял это дело, пролил весь баллон на эти проволочки. Одна как была с черной полоской налета, так и осталась. Вторая изначально была визуально чистая. Получается, что црц не помогла. Шкрябать его я побоялся.Менять?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

baryshevas
Если на спиральке нет лохмотьев грязи и визуально выглядит как спиралька, а не бочонок — процесс очистки можно считать оконченным.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

baryshevas Maverick XLT 3L 2004

Ок :good: счет 1:1. Нужен еще эксперт. В рашке датчики дорогие. Если менять, то придется с ибэя заказывать видимо. Пока там дешевле всего нашел

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

У исправного нового датчика максимальное напряжение должно достигать 4,3-4,7В в момент резкого открытия дроссельной заслонки.
На хорошем датчике .

. у дохлого датчика

baryshevas Maverick XLT 3L 2004

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Теоритически возможно.
Практически . стоит попробовать :yes:

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Подключил ELM-ку, попробовал . показывает :good: (только в г/сек :( ). разбираюсь.

baryshevas Maverick XLT 3L 2004

Нитро

Присоединенное изображение

МАФ сенсор (вольты / секунды) :) есть такое дело

Я не вижу здесь вольт/сек. Я вижу здесь выходное напряжение MAF на PCM в вольтах. Это то, чем оперирует ЭБУ, а граммы в секунду, или галлоны в час — дело второстепенное, расчётное.
Не знаю, как на дорестайле, а на рестайле, упомянутая программа показывает и в V, и в г/сек .

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. Я не вижу здесь вольт/сек .

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Подключил ELM-ку . на холостых оборотах расход воздуха почти 7г/с (много, даже очень)
Раньше было 3. 4 г/с (осенью когда воздух холодный и сырой поднималось до 5 г/сек) и работа
двигателя была устойчивая (обороты скидывались при перегазовке сразу же).

================================
XF2F12B579AA (маркировка датчика расхода воздуха)

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Берем маленький паяльник и наносим слой канифоли по контуру заслонки на подготовленные
участки опайки.

После этого берем паяльник на 80Wt и предварительно прогрев заслонку лампочкой
на 75Wt (устанавливаем снизу на 10. 15 минут) опаиваем по контуру .

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

привет всем! хочу поднять вопрос по дмрв т.к. сомневаюсь стоит -ли туда лезть вообще. короче, проблема такая - после прогрева движок (дюратек 2,0 - 145л/с) теряет мощность, не разгоняется толком. где-то после 2500 оборотов более-менее едет. так же заметил - не работает вихревая заслонка впускного коллектора. есть мысль,что это закоксовался дмрв. если кто что слышал или сталкивался - поделитесь опытом. спасибо.:dash:

igo777

Авторитет

))) - отвечу сам себе. Причина - не работают вихревые заслонки (накрылся клапан вихревых заслонок), которые должны быть закрыты до 3000об., а так как они открыты, то топливная смесь поступает в цилиндры в не совсем готовом виде, поэтому движок тупит на низах.

Виктор ff2

Пользователь

А у меня такой же мотор и проблема в том,что у него реальный провал происходит где-то на 4200-4300 оборотов.Этот рубеж преодалев машина подрывает аж нос поднимает(3-4 передачи),на 5-ой 160 трудно преодолеть.Что может быть.

Читайте также: