Форд фокус 1 замена прокладки клапанной крышки

Обновлено: 16.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Фокус по цене от 500 до 3000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Focus [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автотехцентр проводит техническое обслуживание, ремонт Форд. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Услуги по ремонту АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена прокладки клапанной крышки 2500 руб.

Фото - сервис на Братиславской

Основное направление - кузовной ремонт. Профильный автотехцентр Форд - обслуживание и ремонт. Ремонт коммерческих авто. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Шиномонтаж.

  • Замена прокладки клапанной крышки 1400 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки 2100 руб.

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Форд

  • Замена прокладки клапанной крышки 2500 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена прокладки клапанной крышки 800 руб.

Фото - автотехцентр

Техническое обслуживание, ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.

  • Замена прокладки клапанной крышки 1300 руб.

Ремонт и обслуживание Ford и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.


Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.

2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.

Выверните болт крепления верхней

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

5. Отверните держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров




6. ..и снимите держатели.

7. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

8. . и снимите кронштейн с болта-шпильки.


9. Выверните три болта-шпильки крепления крышки головки блока цилиндров..

10. . девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров..


11. . и снимите крышку.

12. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.



Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V

14. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке,в два этапа:


Прокладка крышки головки начала вытекать масло (запах из розетки вышел), я положил его на герметик, фокусировка не удалась, прокладка в таком состоянии, по мне изображение (такого человека нет и много ) через 13 лет выглядит как кусок твердого пластика. А обычные удерживающие свойства резины уже не вызывают сомнений, особенно сложно прокладка встал и покопался в незнакомом выпускном коллекторе.

Как поменять прокладку крышки клапана брод Фокус 1

Замена крышки:

Схема затяжки:

Осмотрен распредвал, состояние цепи и механизм натяжения.

Еще до снятия крышки было обнаружено натяжение цепи, натяжитель ослабил давление на багажник и, соответственно, цепь на парковке резко ослабла, когда вы запустили цепь, звук старой цепи был в порядке, и части удар цепи (горох против стены). Я узнал состояние цепи через горловину масляного наполнителя, используя фонарик с узким лучом и длинный железный предмет, особенно длинный! Маленький конечно попадает в двигатель !!

замена прокладки для крышки клапана Ford Focus 1

брод фьюжн (форд фьюжн) 1,6 л. 100 лошадей. Коробка механическая. Дорестайл 2005 года. Двигатель был поставлен на уловки и.

набивка крышка клапана брод

Сейчас в этом функционирует. Доступ к цепочке и элементам натяжения и успокоения значительно расширился:

Элемент дополнительного сдерживания от ослабления натяжения цепи был изготовлен из маслостойкого шланга, внутренний диаметр 10 мм, средней жесткости, производства Италии, армирующие нити вдоль ножниц практически не видны, они заливаются в резину, в то время как во время работа зажимов опор не предсказывает поломку. Однако, как оказалось, хотя резиновый упор работает, его постепенно вытащить, поэтому пришлось заменить его на пружину, без посторонней помощи я намотал его из проволоки из нержавеющей стали.

Перед установкой я измерил, надавил на колодку цепи с помощью стержня и измерил длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, нагревательную силу при измерении 3-5 кг, перед этим стержень прижал к 10 кг, вес замерз, подсчитал, что ход штока на моем двигателе остается на 4-5 мм дальше, чем шток больше не может вытолкнуть из корпуса толкателя! Длина резины оставлена ​​предварительной нагрузкой 2 мм. Положив трубку на шток, достаточно масла в полости натяжителя, чтобы выдержать резкие нагрузки, это уже стабильные трубки, они на 1-2 мм длиннее расчетных, их можно укоротить позже, смазать внутреннюю часть трубки с помощью масла наденьте гайку корпуса натяжителя на кусок, наденьте трубку на шток и нанесите острым и точным ударом конец свободного конца резины; трех попыток достаточно, чтобы полностью надеть резиновый элемент. Если у вас есть полностью запущенный натяжитель, стержень может удерживать его в тандеме с витками медной проволоки, как это называется сталь, и небольшие царапины на длинной поверхности стержня не действуют.

Введение дополнительного элемента в цепь натяжителя показало уменьшение посторонних звуков, особенно при запуске.

Проверка элементов механизма синхронизации

Дальнейший осмотр деталей ГРМ, если вам нужна такая возможность, чтобы не упустить момент, проверьте чистоту двигателя, вращение роликов на коромыслах, движение гидравлических подшипников, ваш тип кулачков четко указывает на качество отработанного масла в двигателе. Я напомню мой пробег 300 тысяч километров и 13 лет.

К достоинствам этого двигателя относится наличие гидравлических подшипников в головке цилиндров, которые автоматически компенсируют зазор клапана. Другими словами, настроить клапан дизайн в Двигатель Ford Focus 1 1,6 8 клапанов не требуются! Однако условием кулачков является вращение ролика кошки вам нужно проверить.

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа. После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь. Кстати, думал откуда опять вода.


Форсунками не пользовался, машину не мыл, дождя не было. После замены снял резиновую заглушку, которая между 2 и 3 свечей на крышке есть на фото. Посмотрим, что из этого выйдет.


Отсутствие этой резиновой заглушки на клапанной крышке стремно только в том плане, что если вода была еще и снаружи каким-то образом, то я не дай Бог когда-нибудь обнаружу залитые колодцы. Думаю над тем, чтобы поставить крышку на двигатель. Вот цитата с одного сайта, посвященного Ford Focus 2: Крышка от Вольво С30, S40 Код крышки — , код оригинальных болтов — или Болтов надо 4 шт.


Также болты можно купить неоригинальные. Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель!


Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки км потёков нет!


Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться! Установка крышки на место: Внимание совет который очень важен: Почувствовать можно когда вращение болта остановилось, в крышке из пластик в местах крепления встроены металлические втулки, поэтому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка изготовлена из алюминиевого сплава и сорвать резьбу очень легко!


Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения. Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи звук горох об стену.

Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный!

Короткий можно уронить в двигатель!!

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился: Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться.



2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.


3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов.


4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.


5. Выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.


6. Снимите со свечей зажигания наконечники проводов высокого напряжения.


7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.


Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT


2. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.


3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.


4. Выверните болт крепления.


5. . и снимите катушку зажигания.
6. Аналогично снимите катушки зажигания других цилиндров.


7. Отверните держатели от шпилек.


8. . и снимите держатели.


9. Выверните семь болтов и пять болтов- шпилек крепления крышки головки блока цилиндров.


10. . и снимите крышку.


Рис. 5.16. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 2,0 Duratec Ti-VCT


11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
12. . и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.


13. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.16, в два этапа:
1- й - предварительная затяжка моментом 3 Нм;
2- й - окончательная затяжка моментом 9 Н-м.

Читайте также: