Форд фокус 2 чистка впускного коллектора

Обновлено: 18.05.2024

Тигран, подскажи до этого нормально работала, потом стабилитрон накрылся и она начала плясать, так? у меня шестерочный тахометр, все было хорошо, внезапно начал плясать, там наверно тоже есть стабилитрон и он накрылся?

У моего приятеля на фокусе и без впускного коллектора много чего сломалось ) Думаю, да. Ларгус - это эхо конца 90-х если не салон, то ходовая уж точно.. здесь же кузов и салон может тягаться, с корейцами по классу, при этом выигрывая у них в цене.. ..а Ларгусу извините, нужно конкурировать с универсалами своего класса.. или у Ларгуса кожа в салоне, и 1.8 двигатель? не корректно конкурентов выбираете.. не корректно.. Хотя бы Весту универсал кросс 1.8 выбрали.. а то.. Ларгус)

Дружище, удачи тебе! Понимаю твое состояние! У меня Монтеро Спорт 6g74 MPI не GDI. Тоже долгое время ни как не мог побороть это ошибку, в итоге нашел причину - это блок управления бензонасосом, который регулирует топливную смесь.

Мне приятель сказал на фордике и без впускного коллектора много чем заниматься :) В верхней пластмассовой части двигателя, где установлены щетки, есть пластинка (что то вроде терморезистора), у меня глючила она. Повышенное сопротивление, в следствии чего, двигатель не развивал мощности. Если ее достать, сжать пассатижами (тем самым изменив ее внутренне сопротивление) и поставить обратно, помыть конечно все внутри обязательно, то все заработает.

Периодические трудности с впускным коллектором не так и страшны )) Артёму большой привет! Мастер знает своё дело! Только вопрос, какой фокус тут на видео?

Вот их за таких га донов как ты ' соковыжемателей' трудно найти нормальную машину.го но а не передача

У меня мерс w203 271мотор цепь шумит только при зарядке 3-5 секунд потом пропадает в чем проблема подскажите пожалуйста

И воздухом и водой только под правильным углом, иначе сотам . На канал Доктор Дью отправляйте, вам дадут оценку люди, поумней меня ))) У соседа по гаражу и без впускного коллектора на ФОКУС куча чем заняться можно!

Денис Кунгурцев

Олег, всё прошло хорошо

Сергей Нуждин


Сергей Нуждин

детон заебал

Денис Секретов


Денис Секретов

Денис Кунгурцев

Ваня Борщов

🤔

А зачем их удалять?

Денис Кунгурцев

Ваня, современем они изнашиваются и начинают греметь появляться шум в двигателе. Если во время ничего не сделать то они могут рассыпаться и попасть в камеру сгорания и на творить много дел. Можно конечно их просто заменить но это дороговато. Каждый решает сам что сделать.

Ваня Борщов

Денис, Удаление крыльчаток ни как потом не влияет на работу двигателя? Ошибки итд? Ведь зачем то они были там сделаны

2.0 ТДВС: "Ford Focus 2" Доработка двигателя Duratec HE 1,8. Шаг 1 (выпуск, EGR). Тест.

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Снятый впускной коллектор FF2 Restyle, последствия работы EGR.

Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16

Сажевый фильтр Ford, Катализатор отработанных газов. DPF

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

Как быстро очистить клапан ЕГР в двигателе турбодизель Ford Focus 1 8TDCI


Информировать читателя в очередной раз о сложности конструкции автомобиля нет смысла, об этом и так все знают. В машине множество узлов и элементов, которые выполняют подчас весьма неординарные задачи. Одним из таких элементов являются вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps). Они устанавливаются во впускном коллекторе, где вместе с подачей воздуха происходит и впрыск топлива. Устанавливаются не всегда, но иногда встречаются… Для чего же они ставятся и как работают? Можно ли ездить без них?
Итак, вихревые заслонки впускного коллектора изготавливаются из нержавеющей стали или даже из пластика. Имеют чуть меньший размер, чем проходное сечение впускного коллектора.

В этом случае даже в закрытом состоянии, воздух все же поступает в двигатель. Однако в закрытом состоянии воздух идет по стенкам коллектора, и образуются завихрения. Этот процесс можно сравнить с тем, как вы спускаете воду в ванной. По центру стоит заглушка, а по краям образуется воронка, которая и затягивает воду. Тут также, воздух начинает закручиваться и разгоняться, создается турбулентный поток. Расход воздуха при этом становится выше, даже при меньшем сечении.


Сам по себе расход воздуха весьма важен для формирования смеси в камере сгорания. Ведь значительная подача этого самого воздуха и незначительная подача топлива, сможет сформировать обедненную смесь. Это скажется и на объеме вредных выбросов, о чем сегодня вынуждены думать производители машин и на экономичности двигателя. В общем вроде как сплошные плюсы! Надо лишь сказать, что заслонки участвуют в формировании этих турбулентных потоков, вместе с геометрией коллектора и углом установки форсунок. Нельзя возлагать все достигнутые плюсы только на них, они лишь еще одно звено в возможности добиться поставленной цели!
Теперь, когда об особенностях работы известно, можно сказать пару слов и о минусах с плюсами.

Минусы вихревых заслонок

Плюсы от вихревых заслонок

Возможность экономить топливо
Понижает количество вредных выбросов при работа двигателя.

Конкретный пример по удалению вихревых заслонок

Не лишним будет рассказать о варианте удаления таких форсунок, более по необходимости, чем из праздного желания избавиться от последних. Так отличительной особенностью двигателей семейства Duratec является впускной коллектор переменной длины с дополнительными вихревыми заслонками. На каждый цилиндр стоит своя вихревая заслонка и все они нанизаны как на шампур на ось. Однако со временем, а это начиная примерно с пробега 100-150 тыс., появляется звонкий звук, доносящийся из впускного коллектора. Это и есть те самые заслонки. Все дело в том, что стальная ось заслонок закреплена в пазы пластикового коллектора. Со временем ось расшатывается, пазы в коллекторе разбиваются, ось вместе с заслонками начинает ходить из стороны в сторону, издавая неприятные звуки. В конечном итоге, последствия могут быть печальными, обломанная заслонка имеет все шансы улететь в поршневую… Итог, думаю понятен. Тут варианта два, либо все восстановить, либо вовсе удалить форсунки из впускного коллектора. Еще раз обратимся к внешнему виду коллектора и установленному в нем заслонкам…


В нашем случае будет описан процесс удаления. Снимаем коллектор, предварительно сняв масляный щуп.



Вот они, вихревые заслонки…



Откручиваем вакуумный регулятор заслонок, находящийся с боку, потихоньку вытаскиваем ось заслонок. Сами заслонки ломать не надо. Вытаскиваем их из коллектора вместе с корпусом. После удаления заслонок, корпуса устанавливаем на место обратно. На фото справа - налево: две заслонки удалены (корпуса вставлены на место), одна заслонка вытащена вместе с корпусом, одна заслонка пока еще стоит на месте


Теперь уже пару слов не от автора статьи, а от владельца машины, кто на себе ощутил все прелести удаления форсунок из впускного коллектора.

Что в итоге? Мотор завелся с полоборота. Цокающие звуки пропали. Работает ровно и мягко. Мое мнение: динамика как минимум не ухудшилась. А в какие то моменты, даже кажется (может я субъективен?) что отзыв на педаль газа стал четче и резче.
Что будет с расходом топлива, покажет время… Расход до удаления заслонок колебался в районе 11.5-12 литров на сотню.
Мое заключение: я доволен, проблема решена, хуже точно не стало!

Читайте также: