Форд галакси не крутит стартер

Обновлено: 16.05.2024

Возникла такая проблема.
При повороте ключа зажигания во второе положение вся электрика нормально включается. Лампы не тусклые, магнитола/печка работает, фары тоже горят нормально.
Когда поворачиваю дальше все тухнет, при этом стартер начинает бодро клацать, но не схватывает и не заводится.
Иногда начинает-таки схватывать, крутит при этом так, как будто аккумулятор севший, т.е. еле прокручивает. Иногда при этом даже заводится, после этого все нормально работает, можно ехать.
Проблема возникает только на холодную. Если попробовать завести сразу после остановки — все нормально. Если дать постоять хотябы пол часа — не заводится.
Генератор новый (менял совсем недавно). Свечи тоже новые.
А вот аккумулятор — старый и полудохлый. По морозам его даже раздувало.
Вот думаю может ли в нем проблема быть?
Кто-нибудь с таким сталкивался?

Спасибо скажите 2 стартера менял на холодную с пол оборота заводится горячую тоже бывает не крутит до этого свой на морозе спалил стартер задымелась после этого болезнь появилась такая то вобще не крутит то крутит тяжело то легко машина ауди 100 а 6 заранее спасибо

Купил свечи NGK 5960 цена 230к. прочитав отзывы страшилки про неоригиналы NGK, теперь даже не знаю, ставить неоригиналы или выкинуть на х. подскажите пожалуйста,неужели купил самые ужасные свечи. стоит их ставить или нет.

здаров спасибо за ролик у меня Москвич 2141 1990 тоже самое проблема ска не заводился щелк-щелк и все мастер стукнул - по реле и завелась

Обзор супер, спасибо. Из своего опыта: ремень не порвался, но съело зубья со стороны шкива коленвала. Метки сбились и двигатель не завёлся. В этом случае выскакивает ошибка датчика положения распредвала (датчика фаз).

Спасибо.Все знать не возможно.А здесь пожалуйста. Мне приятель сказал и без втулки на стартере на галакси куча чем руки занять >)

У моего соседа на фордике с втулкой на стартере пока все нормально, У меня ваз2106 такая же ситуация не могу найти причину вы не подскажете?

Здраствуйте. После мойки не заводится Машина. Табло горит бензанасос работает но не крутит стартер. W210 4.3. Что делать?

А есть ли способ сделать подобную схему, но когда водительский 'моторчик' с пятью проводами. Т.е. реально схему центрального замка,который с 'ключа' управляет всеми 'моторчиками' сразу.

Поставил новый АКБ сегодня но не смог запустить двигатель. Насос закачал а далее тишина при повороте ключа на запуск. Пришлось прикурить но только с пятого раза запустил. Проверили АКБ под нагрузкой и без всё в норме. Грешу на стартер. Подскажите причину?

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по втулке на стартере на галакси Ж)) А если заглушил, а через 5 минут не заводится. На холодную без проблем.

Спасибо вам, благодаря вам я справился,у меня тоже такая проблема,все в сервис не буду ехать >) Мне друг сказал на ФОРД и без втулки на стартере много чем заниматься ;)

Доброго времени суток! У меня вопрос: на моей сигнализации проблема с центральным замком. При постановке на охрану все срабатывает и машина ставится на охрану и срабатывает центральный замок, то есть машина закрывается. А при снятии с охраны сигнализация пикает, но центральные замки не срабатывают. Я уже перебрал се варианты.. И провода целы, и релешек 5 перепроверил. Если меняю местами именно те реле, которые стоят на откр и закр, то не работает замок на закрытие, а на открытие работает. Ставлю другие, вообще не открывает, не закрывает. Что делать? Может нужны одинаковые реле по току? или куда вообще мне смотреть?

необходимо отогреть машину, у меня такая же ситуация авто новое 400 км пробега. дилеры мне ответили что это дело в какойто смазке стартера , но знакомые говорят что это электронная блокировка запуска ДВС в низкие температуры, во всяком случае теплый гараж спас через 20 минут машинка сама без всякого вмешательства завелась. Иван 1123 26 января 2014



Видео с YouTube на эту тему


Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Наиболее похожие проблемы из этого раздела


Ваз 2104 сел утром стал заводить несколько раз крутанул стартер почти завёл после погасло всё и перестало всё работать, потом еще вроде бы пару раз .


Поворачиваю ключ зажигания, все приборы включаются, машина заводится, еду. Все приборы тухнут, загорается значок аккума, еду значит на нем. Тут же .

При повороте ключа датчики на панели приборов не включаются, стартер крутит машина не заводиться. выключил зажигание через время попробовал еще разок, .

видео Ford Focus Starter Relay

Вроде бы ни был неплох автомобиль, пока он понуро стоит с выключенным мотором, он неплох, как монумент. Памятников у нас в стране, слава Богу, хватает, зато с неплохими
автомобилями не все так радужно. Форд Фокус — одно из светлых пятен, которое украсило авто рынок страны и вот уже практически 15 лет веселит собственных поклонников
бесперебойной работой. Когда заводится. А когда не заводится, разбираемся в чем дело и ремонтируем. К счастью, устройство мотора Форд Фокус 2 не очень замысловатое, а
система запуска — и подавно.Устройство системы пуска и стартера Форд Фокус 2

Фактически, никаких революционных решений в системе запуска автомобиля Форд Фокус не внедрено и это, пожалуй, отлично. Зная уровень нашего официального сервиса и цены на
ремонт, приходится всю работу делать своими руками. Но, пока не узнаешь устройство, чинить не стоит. Будет только ужаснее. Вот поэтому мы и решили
поделиться одной из вершин айсберга собственных познаний по ремонту и обслуживанию Форд Фокус 2, сейчас связанными со стартером.

Когда мы включаем зажигание и замыкаем контакты на контактной группе замка зажигания, ток от АКБ через реле стартера и предохранитель поступает на обмотку втягивающего реле. Реле срабатывает, а его контакты замыкаются, подавая тем ток на обмотку ротора и статора. Сразу с этим перемещается ступица обгонной муфты, вводя в зацепление шестерню бендикса с венцом маховика. Стартёр прокручивает маховик до того времени, пока движок не запустится. Когда мотор начинает работать и частота вращения маховика превосходит частоту вращения выходного вала стартера, муфта отбрасывается вспять, шестерня выходит из зацепления с маховиком, контакты размыкаются и автостартер автоматом отключается.

Естественно, что в систему пуска мотора Форд Фокус 2 входят провода, плавкий предохранитель и контактные разъемы. Так работает исправный стартёр нашего Форда, а с дефектами и причинами их появления будем разбираться прямо сейчас.Признаки неисправности стартера Форд Фокус 2

1. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит. Таковой высочайший диагноз может быть поставлен в этом случае, когда шестерня бендикса, которая вступает в зацепление с венцом маховика, износилась и прокручивается, не доставая венец. Подмене подлежит шестерня бендикса, может быть, с муфтой в сборе.

2-ой вариант решения — выбитые зубья на венце маховика. Это бывает очень изредка, но бывает. В данном случае придется поменять маховик коленвала. Также такое может быть, когда зубья венца изношены неравномерно.

Последующий на очереди — планетарный редуктор. Шестерни редуктора выполнены из металла и служат очень длительно, а вот планетарная шестерня — пластмассовая. На нее и падает подозрение почти всегда. Полностью может быть, что она износилась ранее времени.

В каждом из этих случаев предстоит демонтаж и разборка нашего основного пускового агрегата. Естественно, можно приобрести новый автостартер, но рабочий уникальный
агрегат с восстановления будет стоить от 3 000 рублей, а стоимость нового необычного — от 5 тыщ. Неоригинальный стартер на Форд Фокус 2 1,6, стоимость которого должна быть
около 4 тыщ, есть в каждом автомагазине.

2. Не крутит стартер Форд Фокус 2. Самая обычная поломка и самая приятная для работника диагностики. Если пусковой агрегат не вертится вообщем, с ним может случиться полностью все что угодно. Самое 1-ое, что приходит в голову — сгорела обмотка статора либо ротора. Но стоит прислушаться к работе втягивающего реле. Если реле не втягивается, означает, неувязка, вероятнее всего, электронная.

И в данном случае необходимо идти по цепи от замка зажигания. Проверить, все ли в порядке:с контактной группой замка зажигания;не перегорел ли предохранитель стартера;не перегорело ли управляющее реле стартера;все ли контакты на проводах в норме, в особенности кропотливо проверить провода с высочайшим током, это те, которые подходят к втягивающему реле от АКБ.




стартер причины неисправности часть 1

У моего знакомого форд галакси 1,9 tdi 2000 г.в. у него проблема с запуском что на холодную что на горячую приходится очень долго крутить стартером при этом из глушителя идет белый дым двигатель подхватывает но заводится не хочет при мне он завел его только с пятой или шестой попытки при этом было такое облако белого дыма (как от дымовой шашки) на ходу из глушителя тоже белый дым хотя меньше помогите пожалуйста.

У моего знакомого форд галакси 1,9 tdi 2000 г.в. у него проблема с запуском что на холодную что на горячую приходится очень долго крутить стартером при этом из глушителя идет белый дым двигатель подхватывает но заводится не хочет при мне он завел его только с пятой или шестой попытки при этом было такое облако белого дыма (как от дымовой шашки) на ходу из глушителя тоже белый дым хотя меньше помогите пожалуйста.


Много написано, а по существу - 0.
- на форуме это не раз разбиралось
- что пишет компьютер?
- значения блоков ЭБУ, в порядке или нет
- топливо как идет?
- стартер в каком состоянии.
- метки ГРМ, угол впырска , и еще можно много чего посоветовать.
Чуть опаздал

Судя по белому дыму - бедная смесь. Нехватка топлива возможна из-за сниженного давления в Тнвд. Сравните на сканере требуемое и фактическое давление тнвд. Если нет сканера = задерите одну форсу вверх и вращайте стартера. Впрыск будет либо сразу либо с запозданием. Вот запоздание вы и увидите. Причина либо сам Тнвд либо первичный насос. Если же впрыск во время а завод запаздывает значит - хилая компрессия\ но тогда был бы чёрный дым. Свечи накала проверьте просто проводом на плюс. Промойте хорошей промывкой топливную аппаратуру без снятия\ может форсы грязные. Судя по всему вообще лучше тнвд на стенд.

Читайте также: