Форд фокус 2 дергается при включенном кондиционере

Обновлено: 09.05.2024

Основные причины некорректной работы двигателя Форд Фокус 2, по которым автомобиль дергается во время движения

• Свечи зажигания
Использование даже самых дорогих свечей не гарантирует стабильной работы двигателя. Буквально одна заправка низкокачественным топливом и дорогостоящие иридиевые свечи можно выкидывать. К сожалению, Focus 2 является очень требовательным к качеству топлива автомобилем и данная проблема является сложноустранимой по причине отсутствия качественных АЗС.

• Катушка зажигания
При неисправности катушки зажигания происходит запоздание искры, что приводит к резким толчкам во время движения. Особенно это чувствуется при разгоне и наборе оборотов свыше пяти тысяч оборотов.

• Бензонасос
Одно из самых слабых мест. Выработка бензонасоса отражается на подаче топлива. Двигатель начинает получать топливо не в полном объеме, обогатительная смесь становится бедной, в связи с чем происходит эффект детонации.

• Катализатор
Если Вы не первый владелец данного автомобиля, то обязательно уточните у предыдущего владельца о наличии катализатора. Скорее всего, он давно отсутствует, поскольку мало в каких случаях он ходит более ста тысяч километров. На таком пробеге его меняют на пламегаситель. Опытный мастер по ремонту глушителей мгновенно распознает, что именно установлено на Вашем авто.

• Дроссельная заслонка
С огромной долей вероятности можно заявить о неисправности дросселя, особенно если Вы являетесь владельцем первого поколения данной модели. Эта проблема хорошо была известна заводу-изготовителю, но свою ошибку производитель не признал. В магазинах, продающих запчасти Фокус 2, Вы сможете встретить неоригинальные дроссели, которые хорошо справляются с данной неполадкой. Цена вопроса около пятнадцати тысяч рублей.

Важно знать

Когда Вы обратитесь с данной поломкой в автосервис, первое что Вам предложат, это промывка инжектора. Поможет данная мера или нет, никто не знает. Скорее всего нет, но деньги за промывку Вы обязательно заплатите.

При покупке бензонасоса обязательно обратите внимание на состояние поплавка. Его конструкция очень хрупкая и при транспортировке он часто теряет свою работоспособность. В продаже можно найти неоригинальные насосы. Их производит Китай, но достаточно неплохого качества.

Основные проявления

Форд Фокус 2 дергается при разгоне

Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит “провал”, при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда “приколы” с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление “не смертельно” и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

Дерганье на малых оборотах

собсна, разберусь все равно самостоятельно, но все же…
накидайте своих советов, кто что думает
машина стала дергаться на оборотах до 2000-2500
первая мысль – зажигание. такое бывает, когда полностью открыт дросель, комп льет топливо по максимуму, а искры свечи не хватает прошить топливную смесь. на высоких оборотах генератор выдает высокое напряжение, и все становится ок.
провода вроде в порядке
крышку трамблера почистил
свечи менял весной (денсо с экзиста), 2 выкрутил, глянул – в порядке

как вариант – топливная. форсунки? или г в баке? навряд ли…
насос менял зимой. от тойоты. заводится щас с 1 раза

версии?

Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:

  • износ расходных материалов;
  • уменьшение количества и загрязнение смазок;
  • попадание грязи и мусора в различные системы;
  • износ деталей;
  • и многие другие.

От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.

Основные проявления

Форд Фокус 2 дергается при разгоне

Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

Что это может быть?

Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:

  • плохое топливо (грязное и низкого качества);
  • проблема в работе зажигания;
  • неполадки с турбонаддувом;
  • неисправность датчика скорости;
  • проблемы в автоматической коробке переключения передач.

Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.

Грязное топливо

Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.

Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.

Зажигание

Турбонаддув

Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

Датчик скорости

Форд Фокус 2 дергается при разгоне

Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:

  • периодически отключается спидометр;
  • повышение расхода горючего;
  • сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.

Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.

Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:

  1. Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
  2. Отсоединить провода от датчика.
  3. Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
  4. Вынуть датчик.
  5. Установить новый, смазав его предварительно маслом.
  6. Подсоединить к узлу штекер с проводами.
  7. Закрепить датчик.
  8. Поставить на место снятые детали.

АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.

Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.

Причинами этого могут быть:

  • износ узлов коробки переключения передач;
  • некорректная эксплуатация;
  • некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
  • некорректная замена жидкости для трансмиссии.

Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.

Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.

К ним относятся:

  • недостаточная температура прогрева трансмиссии;
  • в системе масло плохого качества или старое;
  • недостаточное количество трансмиссионной жидкости.

Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.

На авто был заменен двигатель. До этого все вроде было нормально, но после замены двс начались странности с мотором. На холодную при первом запуске утром машина заводится и сразу же глохнет. После прогрева начинают в небольшом диапазоне плавать обороты. На ходу при невысоких оборотах (до 2000 об.мин.) и плавном наборе скорости ощущается подергивание авто, если посильнее надавить на педаль газа то машина ровно разгоняется. Ошибок по сканеру нет. Давление топлива в норме (даже слегка завышено). Форсунки на стенде работают нормально. Компрессия в двигателе по 11.5 с небольшим разбросом. Система зажигания по осциллографу в норме (хотя пробовал менять свечи и катушки). Метки стоят на своих местах. Заглушил егр - результат 0. Устал уже с этой машиной. Может у кого есть какие соображения куда еще глянуть?

g.petya

evgegor

Какие показания ДТОЖ ?

двигателя один в один. ошибок нет.

g.petya

Дмитрий К.

g.petya

На холодную при первом запуске утром машина заводится и сразу же глохнет. После прогрева начинают в небольшом диапазоне плавать обороты. На ходу при невысоких оборотах (до 2000 об.мин.) и плавном наборе скорости ощущается подергивание авто, если посильнее надавить на педаль газа то машина ровно разгоняется.

Странно очень.Вот это всё вышепроцитированное есть описание "косяков" ранних версий ПО Фокусов с мотром 1.8.По лечению написаны целые трактаты на различных форумах.Основные приёмы - периодическая мойка дросселя и репрог.

По дк все нормально. Подключал вакуумметр - разряжение в норме.

Пробовал создавать искуственный подсос воздуха (иммитировал сверление отверстия 3мм) итог только повышение оборотов но перебои не исчезли. Да и почему машина на ходу дергается? И ведь до замены движка все было нормально

Думаю посмотреть осциллом давление во всех цилиндрах. Смотрел только в первом с целью выявления неправильной установки цепи грм но там все нормально.

g.petya

Лучше осцилом ДПКВ+дпрв. Сам недавно мучился с Форд Фокус 2 с таким же ДВС, была сильная раскачка об на ХХ. После проверки Фаз с помощью индикатора ВМТ и стопора РВ выявилось небольшое растяжение цепи,после переустановки все встало в норму. Еще не мешает проверить правильную работу заслонок во впускном коллекторе,не порваные ли мембраны на исполнительных устройствах. ну и работу самих клапанов управления,бывает что обмотки целые,ЭБУ ошибок не выставит,а клапан не работает.Ну про мойку ДЗ все написали выше.

На авто был заменен двигатель. До этого все вроде было нормально, но после замены двс начались странности с мотором.

Странно очень.Вот это всё вышепроцитированное есть описание "косяков" ранних версий ПО Фокусов с мотром 1.8.

cosmich

Изображения:

Безымянный.GIF

cosmich

Vidjar

Изображения:

фф-2 HWDA 1.6 1.8л.jpg

cosmich

На этой ''что выкладывали'' вообще то на 11 зубе. ты хочешь сказать, что у тебя цепь потянулась на 3,5 зуба?? Что то мало верится. она что резиновая? По моему эта картинка ''что выкладывали'' от других 1,8 движков. и к серии QQxx не подходит. По моему должно быть на 14-ом. Может подскажет кто все таки истину?

Vidjar

Это не цепь вытянулась на 3.5 зуба. это несоответствие задающего диска ДПКВ с ДПРВ,реальную вытяжку цепи я не мерил. Единственно что сделал,это проконтролировал стандартным методом правильность установки РВ относительно ВМТ первого цилиндра,так вот фиксирующая пластина РВ встала на место при повороте КВ после ВМТ на 2.5мм по индикаторным часам. Как то так Да,совсем забыл,еще имеет место проворот звезд РВ,ДВС шпонок не имеет.

cosmich

Это не цепь вытянулась на 3.5 зуба. это несоответствие задающего диска ДПКВ с ДПРВ . так вот фиксирующая пластина РВ встала на место при повороте КВ после ВМТ на 2.5мм по индикаторным часам.

Ну а если цепь вытянется, разве будет соответствие ДПК
В и ДПРВ? Понятно, что несоответствие у тебя на осцилке. Но вопрос то был в другом. Я спрашивал твоя картинка именно с двигателя 1.8 серии QQxx? Потому что очень большое расхождение с той картинкой ''что тут выкладывали''. На 3,5 зуба. Я и говорю, что это нереально так цепи вытянутся, что бы было такое несоответствие. Поэтому я и написал, что выложенный типа эталон не подходит для движков 1,8 QQxx. Это выложили с какого то другого 1,8. Я давно как то снимал сигналы с QQDB, и что то помнится, что пик ДПРВ был на 14 зубе ДПКВ. И тогда получается, что у тебя цепь ''потянулась на пол-зуба''. Да если посчитать, то так оно и будет. Задающий диск 35+1=36 зубьев. 360:36=10° один зуб. Далее.
Поршень до соответствия опустился на 2,5мм, т.е. распредвал как бы ''отставал'' на эти 2,5мм. Хорошо. Смотрим данные по движку. ход поршня 83,1мм. Получаем 180° - 83,1мм. А 2,5мм. получится 5,4°. Т. е. пол зуба.
Вся эта писанина к тому, что на двигателях QQxx пик ДПРВ все таки должен быть по моему на 14 зубе, и ''твой'' эталон, не подходит к данной теме. Удачи!


Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Радиатор системы кондиционирования в разобранном виде

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).

Доброго дня!У меня наблюдается проблема с работой двигателя при разгоне.Машина начинает дергаться.Слышно как двигатель стал как-то по другому работать.Из выхлопной трубы бывает одноразовый такой глухой выхлоп слышится.Начинает сразу мигать ЧЕК.Раньше он у меня просто горел ,так как на диагностике сказали ,что у меня накрылся датчик подачи кислорода(лямбда-зонд),который стоит после катализатора(банк1).Может с этим связано?Хотя датчик у меня уже давно накрылся,и машина при этом работала нормально.Только сейчас стали возникать проблемы.В чем еще может быть проблема ,подскажите?
Может топливный фильтр нужно поменять,или проблема с бензонасосом или еще с чем-то.
На холостых при нажатии на педаль газа слышно как двигатель троит.Знакомый сказал,что возможно проблема в катушке зажигания.Как проверить рабочая катушка или нет?Если допустим я ее сниму.
Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)

Поехал опять к диагностам.Они мне сказали ,что с катушкой проблем нет.В цилиндре откуда-то стал скапливаться конденсат.Причем, сами головки свечей, почему-то черные с нагаром.Сказали ,что возможно стоит поменять провода ,которые идут от катушки на свечи.Протерли провода от влаги ,и машина как бы поехала.Покатался я чуток, вроде все стало нормально.Машина работала как часы.Но через часа 4 опять та же канитель.Поехал, купил комплект проводов на свечи.Поставил-результат то же.Достал ,протер свечи от нагара ,после чего машина стала работать нормально.Вчера вечером катался ,вроде все норм.Но думаю ,что это не на долго.Так как свечи такие черные не должны быть.Знакомый говорит ,что может быть стоит поменять топливный фильтр.Так как возможно его никто, никогда не менял.Но мне почему-то кажется ,что дело в фильтре.У кого-нибудь есть мысли на сей счет.В чем может быть проблема,если не в катушке.

При выходе из строя датчика кислорода, растет расход топлива, что соответствует богатой смеси, - много топлива, мало воздуха. от чего темнеет свеча.

Но самое интересное в том ,что датчик подачи кислорода у меня не работает давно ,а вот проблемы с работой двигателя у меня появились недавно.Может стоит поменять топливный фильтр?Кто-нибудь этим занимался?Я слышал ,что на фордах это очень проблематично делать.Может где-нибудь есть ссылка ,на пошаговую инструкцию по замене топливного фильтра ,или есть видео замены.

Менял уже высоковольтные провода-не помогло.
Но видимо я понял в чем была проблема.Во втором цилиндре пробивало свечу.Вроде после замены свечей проблема пропала.И кстати ,проверял уже несколько раз ,и конденцата не обнаружил.Пока шелестит ласточка)Всем спасибо за советы.

Доброго дня!У меня наблюдается проблема с работой двигателя при разгоне.Машина начинает дергаться.Слышно как двигатель стал как-то по другому работать.Из выхлопной трубы бывает одноразовый такой глухой выхлоп слышится.Начинает сразу мигать ЧЕК.Раньше он у меня просто горел ,так как на диагностике сказали ,что у меня накрылся датчик подачи кислорода(лямбда-зонд),который стоит после катализатора(банк1).Может с этим связано?Хотя датчик у меня уже давно накрылся,и машина при этом работала нормально.Только сейчас стали возникать проблемы.В чем еще может быть проблема ,подскажите?
Может топливный фильтр нужно поменять,или проблема с бензонасосом или еще с чем-то.
На холостых при нажатии на педаль газа слышно как двигатель троит.Знакомый сказал,что возможно проблема в катушке зажигания.Как проверить рабочая катушка или нет?Если допустим я ее сниму.
Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)


автор а как вы победили эту проблему? просто у меня такая же фигня

Ну ,на самом деле ,как оказалось в последствии я эту проблему не победил.Вода в цилиндры все еще попадает.Вот теперь думаю по совету Sneek купить крышку на двигатель от Volvo S40,поменять высоковольтные провода,затянуть шланги стеклоомывателя ,ну и поменять свечи.

Похожие темы

Вибрация при разгоне
при разгоне машина начинает дергаться
Дергается при движении машина
машина дергается
ФФ1 дергается при разгоне

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Читайте также: