Форд фокус 2 горит лампа аккумулятора но зарядка есть

Обновлено: 16.05.2024

Клиент приехал с жалобой что периодически загорается лампа зарядки и пропадает она.
В памяти блока ошибка P0620 - Неисправность цепи управления генератором.
Проверена проводка от разъема генератора, в норме, на красном проводе 12В есть.
Проверен генератор на стенде в норме, регулятор заводской, щетки и кольца в хорошем состоянии.. После его установки и сброса ошибок, и повторной заводки машины чек не погас, в памяти ошибка P0620 - Неисправность цепи управления генератором.
Хотя фактически зарядка идет. Видно даже по показанием сканера.

Заметил один нюанс при включении зажигания лампа зарядки загорается с большой задержкой.
При запуске двигателя стрелки приборов поднимаются с хорошей задержкой.
В памяти панели приборов ошибка U1900 ошибка передачи данных.
Панель уже снимали нет кнопки сброса суточного пробега.
Встречал в сети что ошибка генератора может возникать из проблем панели приборов, и помогает про пайка разъема и процессора.
Может кто сталкивался и растолкует по этому вопросу.ю

фф2 была проблема с генератором выдавал большое напряжение, поменял диодный мост и регулятор напряжения стало все нормально.

Сейчас появилась другая проблема запускаю двигатель сначала все нормально через минуту загорается лампа заряда аккумулятора и не работает обогрев лобового стекла в чем дело не знаю.

аккумулятор зарядку держит.

мужики . прошу прощения форд не фокус а мондео. а болячка та же.

издох родной генератор. заменил на другой б/у. не в один один с родным. заменил таблетку. зарядка есть постоянная все отлично. но! лампочка голит через. 30 сек. Звонил на сервиса сказали что пока не поставиш оригинал так и будет гореть. мозги не пропускают..ю Правда это или нет .

lost159:Звонил на сервиса сказали что пока не поставиш оригинал так и будет гореть. мозги не пропускают..ю Правда это или нет ??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Была такая проблема горела лампочка, выдавал зарядку меньше 13,4. Снимали генератор проверяли все норм. В итоге оказалось обломились синий и красный провода,идущие к гене. Все провода соединили и все, чудо лампа погасла, напряжение 14,5. Благодаря этому форуму.

Это довольно частая причина возникновения проблем с зарядкой.

Vitl28: Благодаря этому форуму.

Спасибо что подтвердили.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Все банально просто. Ставте генератор такой же как был и с такой же таблеткой. мозги не пускают. И по этому и горит лампочка.

Пробовал 2 других, зарядка есть но! горела лампочка. пока не поставил оригинальный и все на этом.

И вся тема об этом. "Колхоз" с "левыми" генераторами и "таблетками" не прокатывает.

Спасибо что отписались.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

у меня тоже проблема на фокусе 2,горит лампочка зарядки хотя зарядка отличная,и загорается значек, когда он горит врубается обогрев заднего стекла автомат в ручном режиме не работает поворотники тоже и дворники только в быстром режиме,может кто подскажет в чем проблема может быть. заранее спасибо

Нужно замерить напряжение на аккумуляторе, (под нагрузкой, фары) тогда можно будет сказать какая.

Скорее наоборот, когда "врубается" обогрев, загорается инд. отсут. зарядки.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

А без замера не о чем разговаривать. Может быть, перезарядка и реакция электроники на это может быть любой.

С чего это всё началось?? Опишите подробнее.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Электрик померял все идет зарядка как положенно,ну сейчас значок внимание перестал загоратся а зарядка горит

Проверьте состояние трёх тонких проводов на подходе к генератору.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Похожая проблема, горит знак зарядки и ручника, так же сами собой включаются обогревы стёкол(выключить не получается), при этом не работают омыватель и стеклоподъёмники. Знак ручника периодически гаснет, тогда всё работает.

Началось вчера вечером, ФФ2 2010, пробег 230000

Такое коловращение тоже может быть из-за неисправных проводов или щёток?

При таком пробеге наибольшая вероятность, что стерлись щетки и возможно еще кольцо коллектора.

Vseslav: Здравствуйте.
Похожая проблема, горит знак зарядки и ручника, так же сами собой включаются обогревы стёкол(выключить не получается), при этом не работают омыватель и стеклоподъёмники. Знак ручника периодически гаснет, тогда всё работает.
Началось вчера вечером, ФФ2 2010, пробег 230000

У меня один в один с машиной как у Вас, недели две назад началось. Форд Фокус 2 седан 2011г, пробег 160т.


Многие владельцы Focus II попадали в ситуацию, когда при запущенном моторе регулярно высвечивается предупреждение АКБ (индикатор). Данная ошибка указывает на некорректную работу электрооборудования, при которой аккумуляторная батарея больше не заряжается.

Взаимодействие АКБ и генератора

Когда двигатель запускается, АКБ теряет некоторую долю своей энергии. При движении транспортного средства батарея постоянно заряжается от генератора. Если обороты мотора повышаются, вместе с этим увеличивается и напряжение, которое подает генератор. Чтобы данная характеристика находилась в диапазоне от 13 до 14 В, цепь возбуждения ротора имеет специальное реле напряжения.

Перед тем, как искать неисправность аккумулятора, необходимо разобраться с цепью подзарядки, в состав которой входит 2 ветки:

  • Первая объединяет генератор с аккумулятором, а также подведена к лампе подзарядки АКБ через замок зажигания и предохранитель.
  • Вторая объединяет лампочку и регулятор напряжения.

Когда происходит поворот ключа зажигания, напряжение подается посредством предохранителя и генератора на лампу индикатора. Пока мотор не работает, генератор не вырабатывает электроэнергию, а напряжение на второй ветке цепи отсутствует. Разница потенциалов на контактах лампы обеспечивает ее загоранию и исключает любые неполадки в цепи.

Когда двигатель запускается, электричество передается от генератора на оба контакта, происходит выравнивание потенциалов и выключается индикатор на панели. Первая ветвь цепи применяется для поступления напряжения прямо на АКБ, что позволяет восполнить заряд.

Почему горит лампочка аккумулятора

В ситуации, когда мотор вашего Ford Focus II заведен, и горит лампа аккумулятора, подзарядка АКБ не осуществляется. Перед тем, как осуществлять снятие аккумулятора Форд Фокус 2, рассмотрим возможные проблемы:

  • Повреждение, проскальзывание или недостаточная натяжка генераторного ремня;
  • Неисправность или потеря контакта предохранителя в рамках монтажного комплекса;
  • Ухудшение или окисление контактов на АКБ или самом генераторе;
  • Повреждение или нарушение оплетки проводки в генераторной цепи;
  • Повреждение оплетки статора или ротора;
  • Выработка ресурса щетка или их задержка в держателях;
  • Изношенные коллекторные кольца контакта;
  • Проблема в реле напряжения;
  • Недостаточный контакт массы.

Какие потребуются инструменты

Если горит значок АКБ, пришла пора вытащить аккумулятор Форд Фокус 2. Для этого понадобятся некоторое оборудование:

  • Набор отверток с различными битками;
  • Мультиметр;
  • Нож;
  • Плоскогубцы;
  • Контролька на 12В;
  • Наждачная бумага с мелким зерном.

Находим неисправность

Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Форд Фокус 2.

Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму. На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку. Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.

Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.

Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.

Диагностика других неполадок

Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:

Езда на зарядке аккумулятора

Если при передвижении на Форд Фокус 2 произошла активация индикатора аккумулятора, а на диагностику и устранение проблемы нет времени, можно доехать до ближайшей станции техобслуживания на зарядке АКБ. Если батарея имеет полный заряд, минимизировав расход электричества, можно преодолеть не менее 50 километров.

Избавиться от перерасхода электроэнергии можно посредством отключения любых электрических потребителей, оставив только самые важные и обеспечивающие безопасность езды – габариты, головной свет, поворотники.

В ситуации, когда некорректная эксплуатация транспортного средства вызвана зарядкой аккумулятора, постоянно светится или не активируется индикатор батареи, следует постепенно протестировать каждую возможную проблему, основываясь на симптомах поломки. Многие неисправности можно устранить, просто очистив контакты или заменив изношенные элементы новыми деталями.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта генератора, уделите внимание состоянию подшипников. Его диагностика осуществляется уже после восстановления, с помощью специального стенда в условиях сервиса.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть.

Не знаю куда еще написать, отдельную тему закрыли и послали куда-то сюда.

Значит вот, что случилось.

Не так давно подхожу к своему фф1 и жму заветную кнопочку на ключе, что бы открыть машину.
Ничего не произошло(должна сигналка пикнуть). Открыл ключом, сигналка не заорала(хотя должна) Попробовал завести, ничего не вышло. Ничего не работает (даже люстры не горят). Думал в аккумуляторе дело, купил новый.

ОБЪЕЗДИЛ день на след. Сутки такая же фигня. Я как понял, аккумулятор тупо не зарежается. В чем проблема может быть ?.
аккумулятор новый, генератор тоже новый(полтора месяца ему)

Может кто сталкивался или читал, где про это.


29 дек абря 2011

Гемоглобин
Почитай эту темку повнимательнее, или вот Проблемы генератора или АКБ?
Все давно разжевано, с чего начинать и что проверять.
Напряжение на аккуме при заведенном моторе мерил? Сколько?
Лампочка зарядки АКБ горит? И загорается ли при включении зажигания перед пуском двигателя?
Проверь силовые цепи на предмет надежных контактов и отсутствия окисления, а так же трехконтактный разъем на генераторе.

deni9876
Ты разжевал быстрее))).
Свой пост Удалил.
Ещё можно измерить напругу при ВКЛ. стартере т. е. под нагрузкой., покажет состояние АКБ.

Загорелась лампа рядки (зетек 2л америка) кинул тестер на клеммы 14,5V посмотрел на генератор, а там три провода и один из них отвалился (красный). Пока забил на него, не понял как эту фишку с генри выдернуть.

maksik1979
Щетки ГЕНЫ, сами по себе НЕ ГОРЯТ.
Механический износ МНОГО.
Щётки горят ТОЛЬКО при износе ТОКОСЪЁМНЫХ колец , обрати внимание.
Замену ( разумную) произвести не сложно ( см. в моём профиле ТЕМУ).
Напиши свой пробег. обычно КОНЕЦ ГЕНКЕ 150- 170 т. км.))
БУДЬ готов.


5 янв аря 2012

maksik1979
цитата:
Или весь агрегат ?

НЕТ можно только РР.
НО ОПЯТЬ". см. состояние КОЛЛЕКТОРА.
ПРИ его износе ЗАМЕНА БЕССМЫСЛЕННА , сгорят за ДЕНЬ.

добрый день. подскажите ,фокус америка пропал заряд генератора на хх показывает 11, но лампа акб не горит. пробывал акб менять тоже самое приборы тускло горят ,дворники еле трут,хх повышенный ,глохнет. подскажите что делать снимать гену и к электрикам или что еще проверить?

Собственно про эту самую лампочку.
В декабре загорелась, отнес генератор электрикам, сказали меняй регулятор напряжения, поменял все заработало. А вот теперь новая проблема, завожу двигатель, все работает, потом(или на холостых или при движении уже) загарается лампочка АККУМУЛЯТОР, может сама собой потухнуть, а частенько приходиться глушить и заводить снова, лампочку тухнет. Может так несколько раз загорется, и загарается только при движении в городе, по трассе все нормально. В чем искать причину. Да, когда менял регулятор, на валу где щетки уже имеются выработки милиметра по 2,5

tambovstate
цитата:
щетки уже имеются выработки милиметра по 2,5
Ну вот похоже и кирдык токосъёмным кольцам.
Их можно заменить ,цена вопроса 1.5 кило рубля.
Не тяни, здоровее не станет.

NikPa
зачистил от окиси минусовую клемму, лампочка перестала загараться. может вся причина была в плохом контакте.

на гене разъем с 3 проводами. посмотри их внимательно,окисляются и задевают их постоянно. отваливаются они,вот и причина, уже дважды менял

Столкнулся точно с такой же проблемой, горит лампа аккумулятора, в первый день особого значения не придал, проехал 20км, лампа то горела то гасла. На второй день заглох при первой же остановке. Сам не специалист, так что не знаю, в щетках, в ремне или еще в чем то проблема. Может кто на Сходне или Химках знает норм авто-мастерскую где смогут помочь в данной проблеме? До Москвы боюсь не доеду


7 фев раля 2012

Доброе время суток. подскажите что может быть: у меня ford focus zts 2001 г.в
когда машина нагревается до рабочей температуры загорается индикатор АКБ потом через какой то время включается вентилятор охлаждения бывает даже температура поднимается выше положенного а потом идет щелчек и включается охлаждения и лампочка АКБ тухнет.
Но спустя короткое время то загорается то тухнет. Что может быть за ерунда.

а можно поподробней как именно можно поменять родной регулятр ЭБУ на ВАЗОВСКИЙ РЕГУЛЯТР НАПРЕЖЕНИЯ. КАК ЕВО ПРЕКРЕПИТЬ И КАК ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ

Здравствуйте всем! Поначалу написал в курилку, т.к. немного оффтоп, но там не серьезные люди какие-то Месяц назад поставил новый китайский генератор WAI вроде, по ходу он сдох . после заводки, через 10-20 секунд, загорается лампа АКБ. Напряжение в сети - 11.8. Дворники еле ползают. Даешь газу 4000-4500 лампа гаснет, опять загорается через 10 секунд, но напряжение не меняется. В общем вопрос таков, сколько можно проехать на полностью заряженном аккумуляторе без зарядки? сервис куда надо ехать километров за 50, как думаете, доеду?

Похожая хрень, но у меня возникала периодами, я описал в теме "Проблемы генератора или АКБ?". Лично мне помогла замена аккумулятора и зачистка клемм ВДшкой с металлической щеткой. Сейчас катаюсь и жду результата.

Отписываюсь по результатам - до сервиса доехал Замена генератора по гарантии. Что отказало в генераторе не известно. Стоял "Cargo" такой же и поставили.

Сегодня поменял генератор, лампочка зарядки АКБ как горела так и горит, в чем еще может быть причина?

проблема решилась заменой гены (9000р.), ремня и пропайкой красного проводка от фишки гены (был обрыв в гофре)

Подскажите пож. , кто сталкивался. (Фокус-1, 2004г.в. дв.1.8) Выехал из дома на работу (7-8км) , через какое-то время загорелась лампочка разряда АКБ, я по-началу не напрягся -думал мож датчик какой мозги еёт, едет и едет чо. Ближе к работе сначала вырубилась магнитола, кондер, упали стрелки приборов. Машина двигалась пыжась на аккумуляторе. Недоехал метров 30.
Бросил и пошел на работу. Через полчаса вернулся, с помощью чтоб толкнуть и. завелся ! Доехал до работы и опять загорелась лампочка. Открыл капот , заметил обрыв провода с клеммы на массу. Поменял провод-та же беда. Позвал знакомого электрика. Он определил следующее: выход напряжения с генератора на акуммулятор 11.2-11.3, т.е генератор off. Прозвонил проводку обрывов с генератора до аккум-ра нет. Снял генератор прозвонил диодный мост, якорь , проверил щетки -все в норме. Говорит , что кроме как на регулятор напряжения подозрений у него нет. Может у кого-нить еще какие мнения есть. И если действит-но дело в регуляторе , ставил ли кто-нить вариант от таза и чем, вообще это чревато?

Эксплуатация автомобиля будет в радость только в том случае, если он работает исправно. Это позволит чувствовать себя уверенно и комфортно. Одним из основных факторов стабильной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор. К сожалению, проблемы с АКБ встречаются довольно часто по целому ряду причин. Что означает, когда на приборной панели Форд Фокус 2 горит аккумулятор? О чем может свидетельствовать эта лампочка?

Для начала отметим, что по логике вещей, такой сигнал говорит о неисправности батареи. Однако это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по себе исчезнет при дальнейшей эксплуатации. Если же горящий аккумулятор на приборке остается, то нужно искать причину. Об основных поломках, которые приводят к возникновению этого сигнала, мы расскажем немного позже. Но сейчас давайте поговорим о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.

Форд Фокус два оснащен генератором, который приводится в работу двигателем. Поскольку АКБ на автомобиле должен постоянно пополнять свой заряд, то именно генератор вырабатывает нужную энергию.

Аккумулятор используется для обеспечения энергией автомобиля и различных его систем. С помощью этого устройства осуществляется запуск двигателя, и выполняются другие процессы. Когда же машина заведена и генератор достигает определенных оборотов, то этого становится достаточно, чтобы полностью обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.

Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.

Как понять, что это означает неисправность? Когда включается зажигание, на приборке появляется множество лампочек, в том числе горит аккумулятор. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает гореть, то проблема все-таки есть.

Следующий этап – определение проблемы и ее устранение. Отметим, что для неопытных автолюбителей, которые плохо разбираются в устройстве машины, самостоятельно найти неисправность будет довольно сложно. Дело в том, что возможных вариантов довольно много. Некоторые из них можно определить визуально, в то время как другие требует выполнения определенных ремонтных работ. К примеру, когда требуется разбирать генератор, то это лучше доверить профессионалам. Если что-то сделать неправильно, то это может только усугубить проблему и привести к появлению более сложных неисправностей.

Основные причины

Обслуживание Форд Фокус 2

Итак, если на приборке начала загораться лампа АКБ, то этому могут быть 4 основные причины:

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение щетки;
  • поломка реле;
  • обмотка статора.

Давайте более детально разберем каждую из них. Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. За подзарядку отвечает генератор, который работает от двигателя. Когда же начинает крутиться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только на питание электрических приборов, но и на пополнение заряда АКБ.

В конструкции генератора используется обычный электрический мотор. Когда он вращается, происходит выработка энергии. Когда работает двигатель автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор. В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 загорается лампочка АКБ. Это и является основной причиной, а поэтому при возникновении сигнала о неисправности, в первую очередь нужно проверить ремень ГРМ.

Если проблема не в ремне, то нужно продолжать поиски. Следующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток. Они отвечают за производство энергии, но со временем щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет производиться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В результате на приборке может появиться индикатор заряда батареи. Решается это путем замены щеток генератора.

Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.

Генератор в своей конструкции имеет вал, который называют статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сможет передавать энергию на аккумулятор. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию. Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.

Читайте также: