Форд фокус 2 хэтчбек автомат трогаемся с места

Обновлено: 02.05.2024

Очень хорошая управляемость и лучше чем у конкурентов салон. Низкий расход топлива и очень хороший разгон. Красивый цвет и дизайн.

Focus, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 PowerShift Sport Limited Edition

Уютный велюровый салон, актуальный по сей день внешний вид, хорошее оснащение комплектации Ghia, комфортная подвеска.

Владел три года,поломок минимум, только расходники, для своего класса довольно комфортный, хорошая управляемость,надёжный неприхотливый двигатель, брал в отличном состоянии с небольшим пробегом, за такие деньги нормальная машина, но минусы есть.

Позор на трассе! Выезжаешь на встречку для обгона, а он не едет! Так же на перекрёстках, нужно ждать очень удобного момента! Очень слабый мотор, при этом аппетит неадекватный! Самый мой минимум 9 литров летом по трассе, зимой по городу доходило до 14, маленький клиренс, хорошо защита картера стоит заводская. Лучше найти двухлитровый на механике, аппетит будет чуть поменьше и ехать нормально будет.

Мотор печки заклинил, стоимость 4тр поменять час делов. Остальное расходники, один раз линьки, передние сальники на рычагах, три раза ступечный узел(это их слабость), колодки, масло, фильтра. Ценники на запчасти одекватные

Нормальная машина для езды по городу и по делам.Не знаю чего там плетут про плохой робот-не заметил.Все отлично переключалось.Если бы не сибирские сугробы и жуткие дороги в ямах и рытвинах ездил бы дальше-не заморачивался.А так-пришлось купить внедорожник-надоело во двор с разгона заезжать.

Не случалось ничего кроме лампочек мелких поломок-в общем не было ничего такого на что обратить внимание-все как во всех автомобилях во время эксплуатации

Едет отлично. Дорогу держит как утюг. Это второй форд у меня с таким мотором (2.0). Претензий нет. Динамика и расход без претензий.

Сделано все из под топора капот хрен откроеш если замкнет праводка пока откроеш капот машина вся сгорит капот открывается ныжно лейбу повернуть да и еше надо знать еак ее поворачивать а потом надо юежать аюв салон и выташить ключ зажигания а потом опять бежать к капоту и вставить туда ключ зажигания а если темно хрен в дырку поподеш а когда все таки попадеш ключ не срразу поворачивается а закусывает где то и пока все это сделаеш машина вся сгорела потом шумоизоляции никакой нет едиш как буд то на жигулях 01 70года выпуска колодки хрен поменяеш если интэрнет не поможет надо поршеньки сдавливать и одновременно их крутить а иначе хрен сдавиш двигатель тоже говно любая японка легко едит 180км в час а форд еле ели набирает 160 одним словом я еше такое говно не встречал любая японская машина даже старая лучше форда ни советую покупать да и еше зап частей на авторазборках вообще нет

У меня пробыла всего месяц до того переживал что ее купил срочно решил продать и продать ее невозможно остается только одно пидали дополнительные для инструктора установить и продать как учебную только так а иначе не продашь

Самый главный плюс - это управляемость у данного автомобиля. Что на трассе, что на серпантине рулится отлично. Внешний вид. Мне лично нравилась передняя панель в салоне, хотя место жрала будь здоров.
За 50 тысяч км, менял только расходники и все.
Брать строго с двигателем 1,5 на АВТОМАТЕ. На роботе брать, если очень хорошая цена, отличное состояние авто и моральная готовность чувствовать работу данной коробки перманентно в городском режиме.

Самый жирный минус, который перевешивает все плюсы данного автомобиля, это его коробка пауэршитфт.
Просто провал. Будете постоянно ездить с дергатней как на стиральной доске при разгогах.
Да, можно приноровится и нажимать плавно педаль газа или наоборот активно и тогда переключение с 1 на 2 будет с минимальными рывками и то и без них ( плюс на холодную почему то не дёргается) но в большинстве своём вы будете чувствовать работу этой коробки.
Ладно бы ещё от неё были плюсы ( маленький расход или хорошая динамика ) так нет, расход 11 литров , динамики тоже нет, хотя двигатель по ощущениям может минимум на секунду лучше ехать. Двигатель кстати хороший и не ест масло. Вопрос только к коробке, ко всему остальному вопросов нет от слова совсем.

Никаких поломок не было. Там ломатся нечему кроме как сцепление менять на роботе.
Кому пофигу на работу робота, смело рекомендую.

Подскажите ситуация следующая: при торможении ощущается толчок от работы автомата ,обратился к дилерам ,вскрыли коробку ждал 2- месяца ,поменяли гидроблок и ленту тормоза сальники ,прокладки и еше какую то хрень по гарантии,через 1000 все повторилось и по сей день ,не больше не меньше,дилеры трепят что-то про догоняющий удар коробки. и что это вроде норма и каждая вторая с таким поведением. Ездил на японах никокга такого не слыхивал.

Насколько это поведение машины критично и что возможно впоследствии? Хочу разобраться пока на гарантии.

Гидрач при повороте колес как то брюзжит ,в предельных положениях свистит?

Коллеги поделитесь опытом, все фокусы с Акппп ведут себя так.

прошу поделиться опытом

to Римович: Привет!! У меня авто с автоматич. коробкой передач..Никакого "догоняющего удара" слава Богу ни разу не было. Здесь что то не то. наоборот..при торможении идет плавное снижение скорости и никаких рывков от автомата не должно быть. Расход по городу 11-12 да еще с кондиционером-это норма, по трассе 7-9, ну до 10 литров. Средний расход за поезду у меня от 8,5 до 9,5 литров (при объеме 1,6). Так что не дави отчаянно на педаль газа (ты же не Шумахер).. Автомат (при объеме 1,6) с места у меня работает плавно. набор скорости плавный. правда если захочешь добавить драйву..дави на педаль до упора и будет у тебя счастье.

Двигатель 2л автомат. Есть ощущение небольшого догоняющего удара в коробке, но возникает он не всегда, для этого нужны определенные условия. Например с большого хода (скорости) останавливаемся (тормозим) до полной остановки, наприме перед светофором. Муфта крутилась на четвертой и ей нужно быстро слететь на первую передачу, т.е. торможение автомобиля до полной остановки опережает переключение коробки и когда мы останавливаемся (почти стоим на месте) коробка "догоняет" втыкает первую передачу и соответственно есть ощущение толчка "догоняющего удара". Если ехать не быстро ( например во дворе или по сельской дороге не спеша, то когда останавливаюсь полностью никакого толчка нет. Эти толчки не критичны такая работа коробки. К сожелению не с чем сравнить. Ну вот у Форда так. Да меня это и ни чуть не беспокоит. Напрягает другая штука- если поставить на паркинг на спуске или подъеме, то потом чтобы сняться с него и поехать возникает жесткое переключение как будто я срываю с какого то зубца эту ручку переключения.Так что когда приходиться парковаться в таких местах ставлю сначала на ручник и уж потом на паркинг. А то опасаюсь может коробка травмируется.

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

КАК ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ

Как ездить на PowerShift

Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

Как заводить двигатель на машине с коробкой автомат

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.

Нейтральная передача на АКПП (автомат). Светофор, пробка, накат. НЕ ВКЛЮЧАТЬ - ИЗНОС! Пятый урок

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2


  1. Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  2. Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  3. Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  4. Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  5. Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  6. Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  7. Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  8. Надежная рулевая;
  9. Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  10. Ходовка вынослива и комфортна;
  11. Хороший показатель управляемости;
  12. Стоимость обслуживания невысока;
  13. Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.


Слабые места Ford Focus 2


  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.[/stextbox]

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:


1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л.с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом — то динамики вам точно не хватит.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное — это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:


1) Механическая коробка передач IB5 не очень и хороша, болячек у неё достаточно и они не очень приятны. Самая распространённая — это вылет второй передачи. Все это происходит из-за слабых синхронизаторов. А вот из-за того, что коробка будет часто работать на полную, может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приведут к дырке в картере, ремонт которой будет недешёвый. С подшипником первичного вала тоже есть проблемы, если услышали гул от коробки — то бегом в сервис, т.к. к хорошим последствиям это не приведёт, а только к трудному и дорогому ремонту.

2) Механическая коробка передач MTX75 вселяет больше любви и надежд, потому что более долговечна. Ее минусы — это сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко делается. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. Так же нужно следить за выжимным подшипником, который очень слабый и изнашивается после 50 тыс. км.

3) Автоматическая коробка передач 4F27E очень надёжна, ведь на машины она ставилась с 1980, и все косяки в ней давно исправлены, из-за чего данная АКПП надёжна как танк. Только одна вещь портит картину — после 55 тысяч км. желательно менять гидроблок клапанов и так же понадобиться заменить соленоиды регулятора давления.

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:


  1. Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  2. После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  3. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Слабые места Ford Focus 2: достоинства и основные недостатки was last modified: 26 февраля, 2020 by Administrator

Читайте также: