Форд фокус 2 испанская сборка отличия

Обновлено: 19.05.2024

2007 Форд Фокус II Испанская сборка. Обзор (интерьер, экстерьер). После обновления модели, линейка двигателей, доступных для Форд Фокус на российском рынке - не изменилась. Потому, как и пару лет назад (когда началась продажа дизельных "Фокус'ов") Ford Focus предлагается с одним дизельным агрегатом - 1.8 TDCi мощностью 115 л.с. Но теперь такой автомобиль можно заказать не только в комплектации Comfort, но и в топовом варианте Ghia. В тесте мы опробовали 3-х дверный Ford Focus Comfort, но с богатыми опциями (литые диски, боковые подушки безопасности, система стабилизации, кожаный руль, магнитола с Bluetooth и ДУ, подогрев лобового стекла и сидений, климат-контроль, противотуманки, датчики дождя и света, поворотные фары, центральная консоль с большим подлокотником и парктроник). Такой комплект дополнительного борудование существенно увеличил стоимость автомобиля - на 145 000 рублей. Но, не надо забывать, что даже ближайшие "дизельные конкуренты" Ford Focus'а в базовой комплектации стоят значительно дороже, чем этот Focus с перечисленными выше наворотами. Сразу хочется отметить - жалко, что двигатель 1.8 TDCi не используется в Focus ST: спортивная внешность этой модели наилучшим образом соответствует темпераменту турбодизеля. При разгоне этот двигатель способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) обходит показатели 2?х литровой бензиновой "четверки" обычного Форд Фокус и лишь слегка отстает от характеристик 2,5?ти литрового турбомотора Ford Focus ST .

Ford Focus

На смену модели Escort 7 в 1998 году пришел автомобиль Ford Focus. Его дебют состоялся в Женеве на автошоу, где новая модель произвела настоящий фурор. Модельный ряд предоставил богатый выбор вариантов: седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал под названием Focus Turnier. Дизайн автомобиля исполнен с учетом всех нюансов концепции New Edge, основой которой является смешение обтекаемых линий и острых углов. Витиеватая панель приборов и центральная консоль напоминающая формой каплю, выглядят достаточно авангардно. Нетипичные овальные шкалы тахометра и спидометра обладают классической компоновкой. Благодаря всему этому внешний вид машины выглядит весьма оригинально и необычно.


Ford Focus 2 (комплектация Chia, сборка Испания).

Ford Focus 2 (комплектация Chia, сборка испания).
Двигатель 1,8 Duratec, МКПП, седан. Из всего многообразия седанов очень достойная машина. Но с Двигателем 2.0 получается экономичнее и ,конечно, приемистей. Двигатель цепной, но возможны проблемы с впуском из-за некачественного топлива.(но при пробеге в 120 т.км. у меня все было супер.) механика вообще неубиваема, как я ее не дергал..все работало как часики. Понравилась , так же, работа датчика дождя и света. Срабатывали они как надо. Круиз контроль на МКПП меня тоже радовал, при езде по трассе, багажник большой! влезало очень много, сама первые разы удивлялась. Машина едет комфортно и устойчиво, Зимой Электронные системы не давали пустить в занос авто, только при отключенной системе и мог в поворот войти боком.
У испанской сборки нет проблем с задним жгутом проводки, который в русских версиях довольно часто выходил из строя, при открывании крышки багажника провода обламывались.В отличии от русской сборки, жуки не появлялись. были, конечно, сколы, но без ржавчины, со временем подгнили внутренности у подсветки номерного знака, это болезнь многих а\м.
По подвеске часто меняла стойки стабилизатора и втулки(раз в 50 т.км). Зимой меня Спасал обогрев лобовухи и антипробуксовка, с помощью которой часто преодолевал небольшие сугробы на ура. Машину я разбила, и скажу я вам подушки хорошо сработали, я без повреждений. машиной была очень довольна. жаль , что сейчас таких уже нет

Honda Civic

В Украине Ford Focus доступен в семи комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium, и три варианта спортивной модификации ST1, ST2, ST3) с шестью бензиновыми двигателями (1,6- литровые Duratec на 85, 105 и 125 л.с., 1,6-литровые EcoBoost на 150 и 182 л.с., двухлитровый EcoBoost на 250 л.с.).

Базовая оснастка Ambiente включает цветовую унификацию экстерьера (зеркала цвета кузова), регулируемый руль, центральный дистанционный замок и вспомогательные системы Ford Easy-Fuel, IPS, ESP, а в дальнейших добавляются кожаная отделка элементов интерьера, кондиционер, регулировка сидений, круиз-контроль и многое другое.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2007 Форд Фокус II Испанская сборка. Обзор.", который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 39 уникальных видео с Ford Focus из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Ford Focus II 2005-2008 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Ford Focus как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.


Кстати, завод под Петербургом оказался первой удачной попыткой локализации иномарок в значительных объемах, послужив неплохим примером для остальных. Потихоньку под Питером сложился производственный кластер автопроизводителей с объемами масштаба Тольятти. Именно успех Фокусов послужил примером для локализации Соляриса, Рио и Кашкая.

autowp.ru_ford_focus_3-door_4.jpg

Техника

Что же касается самой машины, то еще первое поколение оказалось несомненным технологическим лидером в классе. Первое и важнейшее новшество – это многорычажные подвески сзади, что обеспечило высокий комфорт и отличную управляемость при высокой грузоподъемности шасси. Хорошая проработка салона позволила при габаритах типичной машины С-класса превзойти машины класса D по внутреннему объему. И никакого читерства с размерами, как у Skoda Octavia A5 – та ведь была банально длиннее всех одноклассников. В случае с Фокусом это просто хорошая работа по компоновке.

autowp.ru_ford_focus_turnier_8.jpg

Второе поколение Фокусов унаследовало лучшие черты первого и очень многое получило от соплатформенных седанов Volvo S40 и Mazda 3. Шведские конструкторы приложили руку к новой платформе, обеспечив отличную пассивную безопасность следующего поколения машин, а попутно и уникально широкий салон, плюс богатую гамму кузовов и отличную климатическую систему. А еще на версиях ST и RS стоит отличный турбомотор от Volvo из легендарной серии Modular Engine. От Мазды же достались неплохие моторы 1,8 и 2,0 литра серии Mazda L, а еще АКПП на 1,6 – собственной их разработки, правда, самые горячие настройки трансмиссии они припасли для себя.

autowp.ru_ford_focus_st_3-door_13.jpg

В общем, слияние технологий трех континентов дало отличный результат. В Европе машина тоже вошла в число бестселлеров класса. А вот в США ее, как ни странно, не пустили, там продолжили выпускать модернизированный первый Фокус, чтобы не мешать продажам Mazda и старших моделей Fusion.

Продажи

ford_focus_24.jpg

Но и на куда более дорогие версии 1,6 с кузовом седан, тормозами с АБС и дисками сзади очереди стояли по полгода. Многие перезаказывали машины с моторами 2,0 и 1,8, чтобы сократить ожидание. Еще и программа Ford Finance обеспечивала дешевый кредит… Мечта была как никогда близка к народу. Кризис 2009 года подкосил продажи, но лидерство модель удерживала до самого конца. Новый Focus III многие считают лишь бледной тенью былого величия – у него более тесный салон, вычурная отделка, да и цена значительно повысилась. Как результат – утрата лидирующих позиций в пользу продукции GM. Впрочем, и Focus 2 тоже был не без греха. А вот с этого момента поподробнее…

Novye-Zaglushki-Bu-1.jpg

Кузов и салон

autowp.ru_ford_focus_turnier_34.jpg

Читайте также: