Форд фьюжн не включается кондиционер

Обновлено: 06.05.2024


Данную статью я решил посвятить такому достаточно важному элементу автомобиля как кондиционер. Автомобильный кондиционер Форд предназначен для того, чтобы создать в салоне автомобиля комфортную температуру и влажность. Если на дворе лето (пусть и не самое жаркое), данная информация будет актуальна как никогда.

Я опишу, когда следует производить ремонт автокондиционеров Форд в ВАО, расскажу об основных причинах утечек хладагента и его замене. Расскажу, каким образом следует заменять фреон и почему нужно делать это только в квалифицированных сервисных центрах. Также в данной статье мной будут описаны причины, по которым следует производить диагностику кондиционера как можно чаще.

Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

Профилактика кондиционера

Вопрос от читателя:

Вопрос интересный, сегодняшнюю статью назову — профилактика кондиционера…


Кондиционер в машине вещь как говориться капризная, за ней нужен глаз да глаз. Если автомобиль у вас новый то обслуживанием, будут заниматься официальная станция технического обслуживания. Смотреть тестировать систему и т.д. Вообще система кондиционирования автомобиля должна в обязательном порядке смотреться после каждой зимы. Прошла зима, заехали к официальному дилеру или на стороннее СТО (если нет гарантии) протестировали систему, перед летом и ездите спокойно.

Зачем после зимы заезжать на диагностику кондиционера?

Это и будет профилактикой кондиционера. Как писал выше это устройство очень капризное, система имеет кучу патрубков, соединительных колец, радиатор кондиционера и сам двигатель (компрессор), в который добавляется масло. Все дело в том, что даже у нового автомобиля давление в системе кондиционирования может немного упасть за зимний период времени.



Уязвимые места, фото 2

Если вы пользуетесь автомобилем с кондиционером первый год, то вы можете это даже и не заметить, он будет чуть хуже морозить. Но если вы не заезжали на профилактику 2 или 3 сезона, то давление может упасть значительно, даже у неповрежденной системы. Причем может упасть так, что кондиционер в машине включаться не будет. Не включаться может из-за системы его защиты, система видит, что давление в системе недостаточное и поэтому не включается. Тут все просто, нужно довести давление в системе до нужного уровня, тогда и кондиционер включаться будет. Именно так, было у меня на моем FORD FUSION.

Почему падает давление кондиционера зимой?

От перепада температур. Дело в том, что система имеет не полностью металлические трубки, где то они имеют резиновые прокладки, таких мест мало, но они самые уязвимые. От низких температур резина может не значительно сжиматься, поэтому жидкость в системе (фреон, хладагент), которая находится под давлением, может незначительно уходить через такие прокладки. Это нормально, как пишут сами производители, допустимый уровень падения давления в системе всегда присутствует. Любая специализированная станция вам восстановит давление в течении нескольких минут, у них и данные есть по вашему кондиционеру и материал, для вашей системы. Помните, что давление в системах различны, поэтому лучше заезжать на специализированную (для вашей марки) станцию.

Далее немаловажный шаг в вопросе профилактики — это чистота радиатора. Радиатор кондиционера, как правило, находится рядом с радиатором автомобиля, и понятно, что со временем он забивается грязью, пылью, пухом (например — в июле от тополей) и т.д., его нужно чистить.


Два радиатора рядом



Иначе ваш кондиционер не будет достаточно хорошо охлаждать салон автомобиля, а вы будете ломать голову. Просто едем на мойку, при необходимости снимаем переднюю решетку радиатора и начисто промываем радиатор кондиционера. У видите много нового Я, когда промывал на своем FORD FUSION и не думал что в нем столько грязи.

Кондиционер в машине зимой

Следуйте этим советам и ваша система прослужит вам дольше. На это все читайте наш АВТОБЛОГ.

(10 голосов, средний: 5,00 из 5)

Другие причины проблем в работе кондиционера

Система кондиционирования может иметь различные неполадки как в результате неисправности, так и в случае пренебрежения нормами заправки. Порой автолюбители хотят сэкономить и выполняют техническое обслуживание в сомнительных сервисах, где ремонт производится без необходимой квалификации, на устаревшем оборудовании и с плохими расходниками. Итогом такого сервиса становится вовсе не экономия, а новые затраты на диагностику и решение проблем.

Важно понимать, что под каждый автомобиль создаются свои нормы заправки системы кондиционирования хладагентом – они прописаны в инструкции по эксплуатации машины, или же на специальной табличке под капотом. Также имеются усредненные программы и таблицы для конкретных групп транспортных средств.

Заправка масла для кондиционера также осуществляется по установленным правилам. К примеру, совсем не обязательно заливать смазку во время каждой дозаправки системы, если не было утечек. Заправщики часто забывают об этом, преследуя собственные корыстные цели. Избыточное количество смазки оказывает пагубное воздействие на эффективности работы системы и может привести к поломке кондиционера.

Нередко встречаются и неконденсируемые примеси, если имеет место заправка системы кондиционирования в сомнительных заведениях. Применение данных примесей практически всегда приводит к тому, что кондиционер выходит из строя, в связи с поломкой того или иного узла. Чаще всего подобные примеси имеют место, если использовать низкосортный фреон.

Если вы собирали его из новых и потратили раза в 2 больше денег, то может быть тут будет легче. Система содержала атмосферный воздух. А значит и воду. Как она собрана — точно не ясно. Я сказал мастеру на сервисе все как есть. Что собрал сам, из БУшек, что получилось не знаю. Дальше он сам предложил сделать опрессовку и заправку с вакуумированием. Опрессовка высоким давлением — проверка системы на прочность.


Штука опасная, если есть брешь, этот участок может взорваться. У меня система выдержала.


Проверялось сразу сработка датчика низкого давления, датчика высокого давления, сохранение давления в системе, ну и высокое давление помогает проверить стыки. Минимальное время — 30 минут. Однако в моем случае ушло более 2 часов. Я осушитель БУшный поставил. Честно говоря имел умысел. Взял за копейки, потому как до конца не верил, что получится и все заработает.

Рыпаться не буду, а весной может быть поставлю новый. За это время этот осушитель соберет остатки гадости из системы. От мастера конечно получил неодобрение такого действа. Ибо осушитель слишком важная деталь нормальной работы кондера. После всех процедур осуществляется заправка.

Ford Fusion — работа климат-контроля

Не забываем добавить краситель. Заправка завершена, система проверена. Вот теперь устраиваем системе настоящее испытание. К сожалению найти по отдельности сложно, разборщики стараются спихнуть печку целиком за руб.


Надо искать того, кто готов дербанить печку на части. Я взял в Екатеринбурге, подгодал с коммандировкой по работе. Взял за лично у владельца крупной разборки, спасибо ему, хороший парень, сам в прошлом фьюженовод, сам привез пересеклись в городе и сделал хорошую скидку на запчасти. Скидка связана с тем, что машина донор ударена сильно слева и перегородка моторного отсека вогнулась в салон и расколола корпус печки, а с ним и левую заслонку.

В общем мы с ним договорились, что я он соберет мне все кусочки, а я запаяю убитую в хлам левую заслонку сам. Так и поступили, плюс парень в теме восстановления пайкой оказался, накидал еще кусочков пластика с корпуса печки, чтоб было чего сверху напаять на заслонку. Собственно на фото видно, что одна из заслонок паяна, паяна она буквально по мелким кусочкам. Про установку и подключение снял свою болтавню: D Обещанная в видео распиновка вазовской кнопки Проблемы установки: Настоящая камасутра, снять и поставить левую заслонку.


Вы думаете менять салонный фильтр сложно, нет по сравнению с заменой заслонки в этом месте, это сущий пустяк. В начале эксплуатации у меня перетирало тросик около моторчика, в этом месте. Вот так загибало и терло, в результате заслонки не закрывались до конца.

Выгибал, но помогало не надолго. В результате понял, что крепление немного неудачное и лучше сместить крепление на 5мм ближе к салону. Всю зиму отъездил, после этого, никаких проблем, работает четко.

Откатал зиму с этой ситемой, поставил в октябре г.: Значительно теплее, если стоять на месте и ожидать кого-то, перекрыл салон и сразу жарче воздух пошел. В движении очень полезна пока мотор не прогрелся выше 80с, лучше греет с перекрытым салоном и меньше отнимает тепло у мотора.

Ибо проще греть воздух в салоне, чем набегающий холодный с улицы. Можно находясь сзади за чадащим дизелем перекрыть салон.


С закрытым заслонками салоном на заглушенном моторе, значительно меньше выстывает сам салон, я бы сказал в разы. Сам был удивлен, ибо из салона через печку тепло свободно обратно уходило на улицу.


Помогает в морозы реже запускать мотор пока в машине сидишь. Не надо открывать окна в глубоком снегу, реально удобно, не мерзнешь. Поясняю, когда вы на бездорожье и глушак под водой, либо под снегом. На бензиновом двигателе надо обязательно открывать окна: Иначе печка будет сосать выхлопные газы с улицы и их концентрация, очень быстро растет.

Не работает кондиционер на Форд Фокус 2 — причины

Грязный, забитый салонный фильтр. Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении ТО Форд Фокус 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха.


Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен. Если случай не запущенный, решением проблемы будет замена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, придется снимать кондиционер, чистить испаритель, и после этого дозаправлять элемент охлаждения салона авто хладагентом.

Неисправные вентиляторы. Вентиляторы могут не работать, или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов.


Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов.


Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.


Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

Если на вашем Форд Фьюжн не включается кондиционер, скорее всего, пришло время его ремонта. Работы эти сильно различаются по сложности и стоимости.

Неисправности кондиционера

У всех Форд Фьюжн, с двигателем хоть 1,4, хоть 1,6, неисправности кондиционера общие:

  • Кондиционер не включается совсем
  • Загорается контрольная лампочка, но не запускается кондиционер
  • Кондиционер на оборотах временами отключается
  • Посторонние щелчки в кондиционере

Основные причины неисправностей

Причины неисправности кондиционера Форд Фьюжн можно разделить на две большие группы:

  • Разгерметизация системы – протекает фреон
  • Обрывы в электрической цепи – поломка датчиков, отсоединение проводов и пр.

Ремонт

Перед ремонтом кондиционера, скорее всего, придётся снять и разобрать компрессор:

  • Выпустить фреон из системы
  • Открутить центральный болт и снять верхнюю часть компрессора
  • Снять стопорное кольцо и муфту
  • Демонтировать подшипник, установить новую деталь

После этого можно менять детали кондиционера.

Замена ремней генератора и кондиционера

Помимо ремонтных, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы.

Через 60 000 км пробега необходимо менять привод компрессора кондиционера. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

  1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.
  2. Снимаем правый подкрылок переднего колеса
  3. Снимаем защитный кожух ремней. Для этого необходимо открутить болты, которыми он крепится к двигателю.
  4. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем его.
  5. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.
  6. Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленвала.
  7. Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под низом шкива коленвала, устанавливаем его на монтажное приспособление.
  8. Выключаем скорость.
  9. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, надеваем ремень.
  10. Освобождаем монтажное приспособление от ремня.
  11. Проворачиваем коленвал ещё на оборот для проверки хода ремня.
  12. Устанавливаем на место снятые детали.

В это же время рекомендуется производить замену ремня генератора Форд Фьюжн.

Эта работа не представляет особой сложности.

  1. Для дальнейшего удобства снимаем фару
  2. Снимаем бачок гидроусилителя (нужно потянуть его вверх)
  3. Откручивает болт крепления со шпилькой генератора
  4. Опускаем нижний болт крепления генератора
  5. Меняем ремень
  6. Затягиваем верхний болт и шпильки крепления генератора
  7. Затягиваем нижний болт генератора
  8. Производим сборку

После замены ремня нужно завести двигатель и послушать, правильно ли работает ремень.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не включается кондиционер

Вопрос по кондею


Не надо гадать, проще заехать на диагностику. Место утечки фреона находится элементарно, при помощи анализатора.

У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.


У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.

Если температура меньше +5, компрессор не включится.

Это ужасно. Или здорово, поскольку не понятно, какую выдающуюся функцию эта снежинка выполняет.

Ford Fusion › Бортжурнал › Ремонт кондиционера.


Поехал я в гости к этому мастеру. Сняли левую фару (со стороны пассажира). Под фарой собственно сам бачок для газа. Слева штуцер заправки, справа датчик давления.


Это муфта кондиционера. По включению кнопки в салоне, эта муфта прижимается к ролику, тем самым запуская кондиционер, и воруя немного мощности двигателя.



Проверили давление в системе. Все в норме. Заправлять ничего не надо. Но кондиционер то не работает, т.е. кнопку нажимаешь, она горит, но холода нет. Начали искать проблему, и вычислили ее быстро, не прижимается муфта кондиционера к ролику. Проверили реле — все рабочие. Предохранители — работают. В итоге мастер по заправке вынес вердикт — проблема в электронике. Ничем помочь не могу. За работу взял 200р.

Дома же, заметил что левая фара как то утоплена внутрь. Когда снял, увидел что выпало крепление фары к крылу.


Хорошо что не потерялось по пути. Чтобы понять как ее вставить, пришлось открутить вторую фару.


На этом проблемы у Фью кончились. Теперь в выходные предстоит подготовка к дальней дороге на юг. Надо поменять все фильтры и масло.

Ford Fusion Не Работает Кондиционер.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.



Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г."



Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г."

перейдите в параметры или в активацию. Активируйте исполнительные механизмы.
Скачайте ESItronic Там полное описание.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
П_______________.pdf


Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Ford Fusion › Бортжурнал › Ремонт кондиционера.


Поехал я в гости к этому мастеру. Сняли левую фару (со стороны пассажира). Под фарой собственно сам бачок для газа. Слева штуцер заправки, справа датчик давления.


Это муфта кондиционера. По включению кнопки в салоне, эта муфта прижимается к ролику, тем самым запуская кондиционер, и воруя немного мощности двигателя.



Проверили давление в системе. Все в норме. Заправлять ничего не надо. Но кондиционер то не работает, т.е. кнопку нажимаешь, она горит, но холода нет. Начали искать проблему, и вычислили ее быстро, не прижимается муфта кондиционера к ролику. Проверили реле — все рабочие. Предохранители — работают. В итоге мастер по заправке вынес вердикт — проблема в электронике. Ничем помочь не могу. За работу взял 200р.

Дома же, заметил что левая фара как то утоплена внутрь. Когда снял, увидел что выпало крепление фары к крылу.


Хорошо что не потерялось по пути. Чтобы понять как ее вставить, пришлось открутить вторую фару.


На этом проблемы у Фью кончились. Теперь в выходные предстоит подготовка к дальней дороге на юг. Надо поменять все фильтры и масло.

Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

Если на вашем Форд Фьюжн не включается кондиционер, скорее всего, пришло время его ремонта. Работы эти сильно различаются по сложности и стоимости.

Неисправности кондиционера

У всех Форд Фьюжн, с двигателем хоть 1,4, хоть 1,6, неисправности кондиционера общие:

  • Кондиционер не включается совсем
  • Загорается контрольная лампочка, но не запускается кондиционер
  • Кондиционер на оборотах временами отключается
  • Посторонние щелчки в кондиционере

Основные причины неисправностей

Причины неисправности кондиционера Форд Фьюжн можно разделить на две большие группы:

  • Разгерметизация системы – протекает фреон
  • Обрывы в электрической цепи – поломка датчиков, отсоединение проводов и пр.

Ремонт

Перед ремонтом кондиционера, скорее всего, придётся снять и разобрать компрессор:

  • Выпустить фреон из системы
  • Открутить центральный болт и снять верхнюю часть компрессора
  • Снять стопорное кольцо и муфту
  • Демонтировать подшипник, установить новую деталь

После этого можно менять детали кондиционера.

Замена ремней генератора и кондиционера

Помимо ремонтных, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы.

Через 60 000 км пробега необходимо менять привод компрессора кондиционера. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

  1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.
  2. Снимаем правый подкрылок переднего колеса
  3. Снимаем защитный кожух ремней. Для этого необходимо открутить болты, которыми он крепится к двигателю.
  4. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем его.
  5. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.
  6. Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленвала.
  7. Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под низом шкива коленвала, устанавливаем его на монтажное приспособление.
  8. Выключаем скорость.
  9. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, надеваем ремень.
  10. Освобождаем монтажное приспособление от ремня.
  11. Проворачиваем коленвал ещё на оборот для проверки хода ремня.
  12. Устанавливаем на место снятые детали.

В это же время рекомендуется производить замену ремня генератора Форд Фьюжн.

Эта работа не представляет особой сложности.

  1. Для дальнейшего удобства снимаем фару
  2. Снимаем бачок гидроусилителя (нужно потянуть его вверх)
  3. Откручивает болт крепления со шпилькой генератора
  4. Опускаем нижний болт крепления генератора
  5. Меняем ремень
  6. Затягиваем верхний болт и шпильки крепления генератора
  7. Затягиваем нижний болт генератора
  8. Производим сборку

После замены ремня нужно завести двигатель и послушать, правильно ли работает ремень.

Кондиционер и климат — работа и поломки


кондиционер, климат-контроль, климат, система охлаждения салона, обогрев салона, вентиляция салона, mk6, кондей, обогрев, подогрев

Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера — нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.

Сегодня ехал на работу. Климат контроль стоял на 23 градусах. Поддувался в салон прохладный воздух. Неожиданно начал дуть горячий. Отрубил (OFF) вентиляцию, проехал немного (минут 5). Включил. Опять горячий. Поставил 18 градусов подул холодный, плавно (в течении минуты) поднял до 23. Опять дует прохладный. Что это может быть?
Иногда такое бывало, но в другом виде — ставишь меньше 21 градуса — дует холодный во всю. Ставишь больше — жарит горячий.
Что проверять? Датчик температуры? Где он?

Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
Надо ехать в сервис и смотреть.
Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
Проверь все на диагностике.

не капает снизу

видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

пассажирский коврик влажный

где искать эту дырку чтобы прочистить?

Доброго времени суток!

Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее.

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.

Зачем гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, да и спокоин будешь!

Ford Fusion Не Работает Кондиционер.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Не работает кондиционер, прошу совета — Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion


Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.


Снимаем правый подкрылок переднего колеса Снимаем защитный кожух ремней. Для этого ford fusion кондиционер открутить болты, которыми он крепится к двигателю. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.

Кондиционер и климат — работа и поломки

На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить.


Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Ford fusion кондиционер свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана или компрессора.

Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь года.

Неисправности, ремонт и обслуживание кондиционера Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Кстати, возможно кому-то поможет: Заказал уплотнительные кольца 2 шт р. Поехал в ford fusion кондиционер контору в 2 гисе себя позиционирует как спецы по кондеям в Челябинске. Приехал там у него аншлаг, народ подъезжает, дозаправляет и уезжает. Деваться не куда, жду. Сразу эти шаражники сказали: В общем пошарохавшись вокруг ford fusion кондиционер минут 20 и смотря на то что до меня всем пох.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Соответственно я выбираю следующие режимы переключения передач. На ровной дороге переключаем на.


В горку на С горки на оборотах. При таком режиме топливо расходуется практически так же как и без кондея.


Разницы либо вообще нет либо в пробках максимум в 1 литр на км начинает больше кушать. Так что не бойтесь им пользоваться.


В день человек в среднем проезжает по километров. Соответственно в худшем случае в потратите дополнительно 30 реблей за дня работы кондиционера. Что для вас дороже: Зимний режим работы предусматривает пониженные обороты переключения передач.


На ровном месте снег, наледь, каша переключаемся на С горки вообще не разгоняемся. Нахер это.


Держим ровную скорость оставаясь на выбранной передаче. С чем это связано? Зимой высока вероятность проскальзывания колес при троганьи с места и при резком бросании педали сцепления. Соответственно в момент переключения на высоких оборотах возникает опасность проскальзывания колес которое может привести к потери управляемости. ford fusion кондиционер

Плюс при проскальзывании двигатель продолжает есть бензин, а машина остается на месте, ну и естесственно мы тратим драгоценный бензин впустую, так как движения не производим.

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Опции темы
Поиск по теме

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан — кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Привет)
Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?

ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

Последний раз редактировалось Zloided; 24.04.2019 в 02:11 .

Форд фьюжн не работает кондиционер

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Электрика кондиционера Форд Фьюжн


Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.


Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

Если на вашем Форд Фьюжн не включается кондиционер, скорее всего, пришло время его ремонта. Работы эти сильно различаются по сложности и стоимости.

Неисправности кондиционера

У всех Форд Фьюжн, с двигателем хоть 1,4, хоть 1,6, неисправности кондиционера общие:

  • Кондиционер не включается совсем
  • Загорается контрольная лампочка, но не запускается кондиционер
  • Кондиционер на оборотах временами отключается
  • Посторонние щелчки в кондиционере

Основные причины неисправностей

Причины неисправности кондиционера Форд Фьюжн можно разделить на две большие группы:

  • Разгерметизация системы – протекает фреон
  • Обрывы в электрической цепи – поломка датчиков, отсоединение проводов и пр.

Ремонт

Перед ремонтом кондиционера, скорее всего, придётся снять и разобрать компрессор:

  • Выпустить фреон из системы
  • Открутить центральный болт и снять верхнюю часть компрессора
  • Снять стопорное кольцо и муфту
  • Демонтировать подшипник, установить новую деталь

После этого можно менять детали кондиционера.

Замена ремней генератора и кондиционера

Помимо ремонтных, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы.

Через 60 000 км пробега необходимо менять привод компрессора кондиционера. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

  1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.
  2. Снимаем правый подкрылок переднего колеса
  3. Снимаем защитный кожух ремней. Для этого необходимо открутить болты, которыми он крепится к двигателю.
  4. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем его.
  5. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.
  6. Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленвала.
  7. Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под низом шкива коленвала, устанавливаем его на монтажное приспособление.
  8. Выключаем скорость.
  9. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, надеваем ремень.
  10. Освобождаем монтажное приспособление от ремня.
  11. Проворачиваем коленвал ещё на оборот для проверки хода ремня.
  12. Устанавливаем на место снятые детали.

В это же время рекомендуется производить замену ремня генератора Форд Фьюжн.

Эта работа не представляет особой сложности.

  1. Для дальнейшего удобства снимаем фару
  2. Снимаем бачок гидроусилителя (нужно потянуть его вверх)
  3. Откручивает болт крепления со шпилькой генератора
  4. Опускаем нижний болт крепления генератора
  5. Меняем ремень
  6. Затягиваем верхний болт и шпильки крепления генератора
  7. Затягиваем нижний болт генератора
  8. Производим сборку

После замены ремня нужно завести двигатель и послушать, правильно ли работает ремень.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не включается кондиционер

Вопрос по кондею


Не надо гадать, проще заехать на диагностику. Место утечки фреона находится элементарно, при помощи анализатора.

У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.


У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.

Если температура меньше +5, компрессор не включится.

Это ужасно. Или здорово, поскольку не понятно, какую выдающуюся функцию эта снежинка выполняет.

Ford Fusion › Бортжурнал › Ремонт кондиционера.


Поехал я в гости к этому мастеру. Сняли левую фару (со стороны пассажира). Под фарой собственно сам бачок для газа. Слева штуцер заправки, справа датчик давления.


Это муфта кондиционера. По включению кнопки в салоне, эта муфта прижимается к ролику, тем самым запуская кондиционер, и воруя немного мощности двигателя.



Проверили давление в системе. Все в норме. Заправлять ничего не надо. Но кондиционер то не работает, т.е. кнопку нажимаешь, она горит, но холода нет. Начали искать проблему, и вычислили ее быстро, не прижимается муфта кондиционера к ролику. Проверили реле — все рабочие. Предохранители — работают. В итоге мастер по заправке вынес вердикт — проблема в электронике. Ничем помочь не могу. За работу взял 200р.

Дома же, заметил что левая фара как то утоплена внутрь. Когда снял, увидел что выпало крепление фары к крылу.


Хорошо что не потерялось по пути. Чтобы понять как ее вставить, пришлось открутить вторую фару.


На этом проблемы у Фью кончились. Теперь в выходные предстоит подготовка к дальней дороге на юг. Надо поменять все фильтры и масло.

Ford Fusion Не Работает Кондиционер.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Читайте также: