Форд фокус 2 не работают поворотники на панели приборов

Обновлено: 15.05.2024

Пропала индикация поворотников на приборке загорелся Airbag

Пропала индикация поворотников на приборке загорелся Airbag

Доброго всем дня!

авто Fusion 2007 года 1.6 механика с бортовиком vin WF0UXXGAJU7Y06834

Не большая предпосылка не знаю на сколько она важно или нет, но за день до произошедшего помыл авто на мойке, к слову сказать ехал оттуда домой все было нормально. На следующий день ехать на работу, сажусь завожу не обращая внимания на приборку, одеваю накидку с подогревом на сидение, включаю сажусь на сидение и вижу ошибку подушек на приборке. И еще дальше больше заметил что перестали отображаться индикаторы включенных поворотников на приборке (стрелки), пропали звуки типа щелканья в такт поворотников, но при этом сами поворотники работают и звук приборки работает. Еще перестали отзываться индикаторы на приборке, открытых дверей, но при этом концевики работают и работает вежливая подсветка. Раньше если дверь открыта то горит лампочка на приборке и надпись на дисплее "открыта дверь" и еще если открыть дверь при включенном свете фар или габарит, то издавался сигнал звуковой, теперь этого ничего нет. Провел тест приборки, все лампочки все индикаторы исправны.

Но есть две ошибки:
c140 (u0140) Нарушение связи с контроллером кузова. Отказ блока GEM
c151 (u0151) Потеря связи с контроллером активной безопасности (Подушки)

Больше всего напрягает этот тандем ошибок, предпосылки очень не хорошие.
Как загорается ошибка подушки: включаю зажигание подушка загорается, проходит тест значек подушек тухнет и снова загорается через пару секунд, без миганий постоянно.
Что сделал:
1. Проверил аккумулятор, состояние — заряжен и был и есть, проблем нет.
2. Проверил пять точек масс, на аккумуляторе (2), и две в салоне у блока предохраниетелей (2) и блока GEM (1), порядок.
3. Клемму понятное дело скидывал ошибка появляется вновь и при этом горит и подушка и сама приборка частично также не работает, подушка не моргает просто проходит тест гаснет и тут же снова загорается.
4. Проверил два предохранителя F38 и F39 блока GEM и блока подушек они целы.

Еще забыл сказать, в первый день этой траблы перестал открываться багажник с кнопки из салона при включенном зажигании, при выключенном зажигании открывается, но это прошло через день и теперь работает как обычно.
Неисправность не плавающая все не работает постоянно и горит индикатор подушки.

Есть подозрения что все проблемы из за MS-CAN шины по которой видимо приборка опрашивает блоки (GEM и SRS), а вот что делать что бы восстановить их связь я уже и не знаю.

Прошу прощения если что-то сделал не так, я тут новичок и только учусь)

Езду на автомобиле, когда не работает панель приборов Форд Фокус 2, сложно назвать комфортной. Могут не работать спидометр и тахометр, вы не видите, сколько осталось бензина. В некоторых случаях включается так называемый аварийный режим, когда машина отказывается развивать скорость выше 50 км/ч.

Основные причины

Причины неисправности приборной панели кроются в электрике. Чаще всего называют следующие проблемы:

  • Нарушена пропайка приборной панели.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Нарушение контактов аккумулятора.

Диагностика

Если у вас не отключается приборная панель, а только появляются ошибки, попробуйте провести самодиагностику. Возможно, панель исправна и действительно пытается вам что-то сказать.

Порядок действий во время теста:

  • Поверните ключ в первое положение.
  • Зажмите кнопку сброса показаний одометра и, удерживая её, поверните ключ в следующее положение.
  • После появления на дисплее слова test отпустите кнопку.

Пролистывать меню нужно короткими нажатиями на кнопку. Чтобы завершить тест, нужно либо зажать кнопку, либо выключить зажигание.

Снятие и пропайка приборной панели

Несмотря на не самую низкую стоимость работ (около 4000 рублей), пропайку панели лучше доверить специалисту или хотя бы радиоэлекронщику.

Снять же панель вполне можно и самостоятельно.

Для этого нужно убрать пластиковую заглушку под панелью, выкрутить болты и отжать отверткой защетку между панелью и щитком сверху.

После этого останется только аккуратно достать панель на себя и вытащить разъем проводов.

Чтобы разобрать панель, также нужно отжать защелки. После того, как вы вытащили плату, можно либо приступать к пропайке, либо ехать к специалисту.

При пропайке панели важно производить работу в вертикальном положении платы, а не переворачивать её вверх ногами.

Предохранитель

За панель приборов отвечает предохранитель, расположенный за бардачком. Его номер 69. Вообще, стоит отметить, что лучше взять в привычку при неисправностях электрооборудования первым делом проверять предохранители.

Сколько стоит?

Если все мероприятия по ремонту приборной панели не помогают, придется приобретать новую. Стоимость даже подержанной панели приборов на второй Фокус составляет от 5000 рублей, новая обойдется значительно дороже.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

  1. Реле расположено на панели реле в коробке предохранителей.
  2. Опустите коробку предохранителей.
  3. Вытяните световое реле из панели реле.
  4. Установите перемычку между клеммами 1 и 2 (на реле есть маркировка). Для этого в контактные разъемы в держателе реле (эти клеммы расположены напротив другу друга), вставьте скрепку или тонкий провод и обожмите.
  5. Установите реле на место.
  6. При нажатом рычаге указателя поворота огни указателя поворота при этом на одной стороне автомобиля горят постоянно.
  7. Включением и выключением рычага указателя поворотов имитируйте мигание огней указателей поворотов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

to mATr1xX: без завода. я думаю что попадает вода между стеклом и пластиком который перед моторным отсеком,около дворников.

to Andrey52rus: Проверяйте на влажности и попадание воды и про реле не забудьте.

to Andrey52rus: Советую проверить корпус моторедуктора на предмет попадания воды.

Здравствуйте!У меня такая же проблема!Если кто уже устранил отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен!

to omen8606: Читайте ответ вышей пробуйте проверяйте.

У меня тоже такая проблема, проскочил по луже, проехал пару киломентров, заглушил машину и заработал левый поворотник. Включаю зажигание все нормально, перестает мигать поворотник, как только отключаю все повторяется. Пришлось снимать клемму. надеюсь на просушку, хотя под капотом, вроде как сухо. Кто сталкивался, опишите. что нужно сушить. ( форд фокус 2, 60000 пробег, наша сборка)

to lisyuk: А сигнализация стоит? На поворотники выведена?

to lisyuk: Видимо вода попала в сам блок. Либо под сильный дождь попали. Так же возможна проблема с самой сигнализации.

Была проблема с дворниками ( зависали в движении , приходилось даже иногда клему скидывать чтоб акум не посадили , так вот дело было в реле , т.к реле впаяна в блок GEM, пришлось покупать на разборке другои и проблема решилась ) как-то так .




Всем привет. При включении правого поворота стрелочка на панели приборов моргает один раз как будто сгорела одна из ламп, лампы все целые (проверял на включенной аварийке). Если многократно пробовать включить поворот, то раза с 10-. какого-нибудь он включается, но вместе с правым включается и левый. Где искать?

Когда перегорает лампа, частота моргания увеличивается в 2А раза. А у Вас один раз моргнул и все?
при включении поворота не зависимо в какую сторону , всеравно включаются обе стороны? Сигнализация? Аварийка отключена? Машина не плавала? Ярославль. Ремонтирую лично.

Нет не плавала. При включении левого работает левая сторона. При включении правого моргает один раз и всё, но если пытаться включить его многократно он включается но вместе с левым.

Неисправность устранена. При замене простой сигнализации на сигнализацию с автозапуском, установщик поленился удалить кусок проводки с диодом который в последствии пробило и при включении правого поворота проходил сигнал на левый.

Повезло ,что не модуль. На будующее , подробно отисывайте проблему и сопутствующие работы выполняемые не задолго до проблемы. Ярославль. Ремонтирую лично.

Читайте также: