Не работает печка форд фокус 2

Обновлено: 04.05.2024

Теперь машина. это не просто средство передвижения. Люди проводят дополнительное время в своей машине один раз в день, особенно для жителей большого города. Уют в Ford Focus Второе поколение оснащено различными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не испытывать неудобств. Очень важная печка, без которой практически невозможно эксплуатировать машину в холодное время года. Что если плита не работает для Ford Focus 3.2? Каковы основные проблемы, которые приводят к этой дилемме? В нашей статье мы постараемся это выяснить.

Основная функция печи. поддерживать температуру в машине и подавать теплый воздух. Если внутри холодно, ехать просто неприятно. Но кроме того, печь выполняет другие задачи. Например, когда стекло остается замороженным для нашего клиента в зимние месяцы, изоляция может обогреть окна и обеспечить достаточную видимость для опасного движения. Что делать, если печь не работает, где искать?

Поддержание комфортной температуры в кабине Focus осуществляется с помощью нескольких систем:

  • охлаждение двигателя;
  • отопление и вентиляция.

Если печь не выдувает теплый воздух, как ее называют, она вообще не работает, то необходимо проверить эти две системы учета, поскольку проблема, скорее всего, будет.

Основные неисправности

Не Работают Скорости Печки Форд Фокус 2

Список распространенных причин поломки печи и недостатка тепла в кабине включает неисправность вентилятора. Пластина может не работать из-за предохранителя, в механизме проблем нет. Это где проверка должна начаться. открыто Блок предохранителей (Он расположен на левой стороне моторного отсека), и мы находим элемент, который нам подходит. Для этого вы используете специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всего комплекса программ учета тепла и вентиляции, поэтому он выходит из строя во время работы печи.

Форд Фокус 2 с духовкой не работает.

Для чего предназначена конструкция, если предохранитель в порядке, нужно найти дальше. Вы, реле вентилятора, сломали то, что находится в том же блоке, что и предохранитель. Это проверяется специальным устройством. тестером, к которому подключено реле. Наоборот, это не так, тогда нужно взять рабочее реле и установить его в розетку. Проблема с печью была рискованной, и была обнаружена неисправность. Если вентилятор нагревателя Focus 3.5 до сих пор не работает, то вам нужно посмотреть дальше и разобраться с самим электронным двигателем.

Ford Focus 2 редукционная печь.

Будьте терпеливы и следуйте этому. Основные душевное спокойствие мои друзья)

Добраться до мотора довольно сложно, а что делать дальше, поговорим чуть дальше. Когда двигатель находится у вас на ладони, его следует проверить. Для этого подключаемся напрямую к аккумулятору и слушаем, работает ли он. Если нет, вам придется заменить или отремонтировать. Если в проходе, когда он работает, необходимо обнаружить неисправность в проводке или блоке управления.

Иногда печь работает только в одном режиме. Как известно, выбери 4 скорость, чем оно выше, тем лучше оно будет дуть. Иногда вентилятор работает только на самом высоком скорость, но больше ничего не происходит со всеми остальными. Обычно это означает неисправность резисторов, которые подаются, но сильно заблокированы. Если один из резисторов выходит из строя, вам придется поменять весь блок под перчаткой.

Необходимы более частые предпосылки выхода из строя печи. Обратите внимание, что вы можете решить проблему без посторонней помощи, если есть гараж, в котором вы можете снять двигатель или устранить другие дефекты. В этом случае такой возможности нет, тогда, конечно, проконсультируйтесь со специалистами, которые быстро найдут поломку и проведут ремонт.

Процесс снятия двигателя

Если у вас есть разговор, найдите мотор печь это легко и доступно практически каждому. Но проблема в том, что делать выводы очень неудобно и почти все нужно делать напрасно. Если вы решили починить себя, то вам нужно подготовиться к неудобствам. Снятие мотора происходит следующим образом:

  • выкрутите болт крепления перчатки и снимите его с обычного места;
  • снимите блок предохранителей, сначала сняв крышку;
  • отсоединить провод, который подключается к клапану рециркуляции;
  • потяните зажим и снимите изоляцию;
  • снимите клапан с крепления и удалите старую смазочную ткань;
  • отсоединить провода питания двигателя;
  • водитель, незнакомый водителю, имеет защелку на корпусе, которую нужно нажать, толкая ее к центру;
  • поверните двигатель против часовой стрелки и потяните его вправо;
  • снимите мотор с того места, где он стоял Блок предохранителей, и проверьте его работоспособность.

После завершения всех работ необходимо разместить работающий движок на площадке, выполнив действия в обратном порядке. Не забывайте использовать смазку при установке клапана рециркуляции.

Плохая работа печи

Иногда на брод Фокус 2.7 печь работает, при этом он не очень хорошо нагревается; другой дует холодно. Это означает, что она не выполняет свою роль. Обычно существует несколько обстоятельств такой сложности, в том числе:

  • сломанный термостат;
  • неисправный радиатор печь;
  • неправильное положение клапанов термостата, по этой причине в системе происходит неправильная циркуляция воздуха (охлаждающая жидкость движется только по большому кругу, поэтому воздух не нагревается);
  • в печи много грязи и других посторонних предметов, что мешает ее нормальной работе;
  • помехи с охлаждающей жидкостью.

Остановимся на последнем пункте более подробно. Иногда в этом случае холодный воздух из печи выдувается, если количество антифриза в системе ниже нормы. Аналогичная ситуация может возникнуть, когда чиллер потерял свои характеристики. Воздух, возможно, образовался в системе. Вы можете решить проблему, заменив или добавив антифриз.

to Solo: У Вас климат? Если да, то тут подробно о том, как добраться до вентилятора.

В любом случае, начните с проверки предохранителей.

Спасибо,дружище, ты как всегда выручаешь!

Я в этом направлении и думал, но как говориться одна голова хорошо. Вот бы ты мне ещё подсказал,где находятся эти предохранители,если это возможно как то с твоей стороны.

А ссылка твоя отправляет меня обратно на форум, а не к подробному описанию.

Нашёл твою заметку про тестирование климат контроля-нет таблицы с кодами ошибок и их расшифровок!

to Solo: об этом есть в FAQ

to Serega343:

to Solo: Попробуйте протестировать систему кондиционера,как это сделать смотрите ссылку

Спасибо,не знаю как на счёт добраться до вентилятора,но протестирую и отпишусь, а что на счёт предохранителей-где они-и какие отвечают за климат?

to Messir:

Пробовал запустить тест, ничего не получилось,просто не запускаеться,делал точно как написано .

to Messir:

to Solo: Посмотрите тут . У Вас такой же блок?

тест может и не запуститься, зависит от версии прошивки

Сложно сказать,дружище,машина щас в гараже,у меня испанец 2007 года ,1.6-115 л.с.,и что касаемо версии прошивки, там же в твоей выкладке есть про это-даже версию не могу посматреть. Ну сейчас ,наверное соберусь и прогуляюсь посматрю на блок предохранителей, холдища у нас сегодня и дождь))))

to Messir:

Блок точно такой же,посмтрел предохранители,реле, видимых изъянов нет,заезжал на сервис,сказали нет питания на двигателе вентилятора,механик со стороны водителя под рулевой колонкой что там прозванивал,и блок сказал гряченький, наверное это то,что отвечает за обороты вентилятора,но он говрит может быть просто от системы охлаждения двигателя нагреться. вот такие пироги!

Перед нажатием кнопки AUTO Вы OFF и В НОГИ отпускали? Держали их нажатыми более 2 сек?

to Solo: Вы этот предохранитель смотрели?(проверьте питание на нем,вход и выход,а так же от него до вентилятора)


Дружище,я тебя умоляю,даже обидно читать такое)) при таком подробном разжёвывании необходимых манипуляций. Делал все в точности по написанному,видимо что то на сервисе отключили в своих интересах!

to Messir:

А вот про этот я не знал,по ссылке Messir смотрел-там вроде другие ,видимых изменений во внешнем виде на них нет,вытаскивал смотрел,реле вытащил вставил,завтра посмотрю на которых указал ты,спасибо.

to xekxek:

to Solo: Обязательно сообщите о результатах!

Доброго вечера всем! Ну что могу сказать по итогам обследования! При помощи скажу без лишней скромности хорошего электрика обследовали все предохранители,реле-всё в порядке,прозвонили электрику-все в порядке, до двигателя всё как надо,в двигатель заходит и пропадает. Резюме-может просто зависла щётка-это как самое простое,короче надо снимать движок! И вот отсюда вопрос: "Как это сделать?"-подскажите ,пожалуйста!

всем здрасте у меня фокус 2 рестайл восьмого года, перестал работать вентилятор печки, проверил предохранитель и реле вентилятора все в норме, машина простояла сутки при температуре минус 7, утром заводить а печка не работает, блок управления работает а тепла нет, помогите пожалуйста добрым советом.

Улучшить работу печки, установленной на автомобиле Ford Focus 2, удаётся тем автовладельцам, которые ознакомятся с рекомендациями опытных мастеров, выполнят все обозначенные действия, чётко следуя инструкциям.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант

– печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.
Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.


Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Предохранители

Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А

, установленный в монтажном блоке. Он обозначается

Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку
. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.

Как снять моторчик печки?

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора

накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Если же нести серьёзные финансовые расходы вы пока что не готовы в силу различных жизненных обстоятельств, но вы также не готовы мириться с тем, что мотор печки перестал работать, предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями. Они позволят вам разобраться в том, какие действия следует совершить, чтобы вернуть работоспособность печке, обеспечивающей поддержание комфортной температуры внутри салона.

Неисправный вентилятор

Вентилятор отопителя всегда заявляет о себе и о своих проблемах специфическими звуками. В частности, если при включении вентилятора возникает определённый настораживающий вас звук, но при включении другой скорости этот звук исчезает, можно смело искать причину этого в неисправности резистора или переключателя. Однако не только эти два элемента способны спровоцировать сбой в работе вентилятора.

Мы предлагаем ознакомиться с перечнем возможных причин, а также тем, как их выявить и сразу же устранить. Если вентилятор печки начинает работать только после того, как вы хорошо прогрели автомобиль, соответственно, двигатель также хорошо разогрелся, значит, проблема заключается в неисправности реле. В этом случае не тратьте времени зря, сразу же направляйтесь в автомагазин, приобретайте новое реле и устанавливайте его, извлекая вышедшее со строя.

Блок предохранителей Форд Фокус 1

Если вентилятор работает, но только при включении одной какой-то скорости, а при переключении регулятора с целью смены скоростного режима он сразу останавливается, значит, вышел со строя резистор. Его тоже приходится только заменять, он не подлежит ремонту. Если же после замены резистора вентилятор снова не включается, рекомендуем вам проверить переключатель на предмет его исправности.

Резистор печки Форд Фокус 1

Осуществить проверку мы рекомендуем вам таким способом. Первоначально возьмите любую двенадцативольтную лампу, к ней припаяйте два провода. Теперь снимите панель приборов, это обеспечит вам беспрепятственный доступ к проблемному переключателю. Включите зажигание авто, возьмите первый провод и подсоедините его:

  • минус подведите к массе;
  • плюс направьте к выходу добавочного резистора.

Ремонт моторчика

Гораздо реже, но тем не менее случается, что со строя выходит моторчик печки. Первоначально придётся немного повозиться, чтобы снять этот моторчик. Сам процесс снятия не столько сложен, сколько неудобен. Вооружитесь отвёрткой, открутите сначала и снимите бардачок, отсоедините колодку рециркуляции. За ней будет находиться кожух печки, зафиксированный несколькими саморезами. Безусловно, их следует открутить, кожух снять. Откручивать саморезы будет не очень удобно, один из них придётся даже откручивать на ощупь.

Моторчик печки Форд Фокус 1

После того как вам удастся добраться до моторчика, отщёлкните язычок, находящийся на корпусе моторчика. Этот язычок будет расположен со стороны водителя. После этого поверните сам моторчик против часовой стрелки, тогда он поддастся и вам будет его уже просто извлечь.

После того как моторчик печки вами извлечён, рекомендуем его почистить, поскольку в большинстве случаев он будет находиться в ужасном состоянии. Не поленитесь приобрести в автомагазине аэрозольную смазку, которой потом вам нужно будет обработать все подшипники.

Аккуратно снимите крыльчатку, предварительно сбрызнув WD-40. Под ней будет находиться вал с обмоткой. На пластинах вы обнаружите два шарика, обеспечивающие вращение вала. Часто случается так, что шарики подвергаются ржавлению, соответственно, они уже не могут обеспечивать нормальное скольжение и вращение вала, провоцируя его остановку. Если вы также столкнулись с тем, что выявили заржавелые элементы, тогда рекомендуем их качественно промыть все карбклинером, при необходимости отдельные элементы запрессовать, а затем всё вновь собрать. После проведения таких восстановительных работ в большинстве случаев мотор печки вновь начинает успешно работать, обеспечивая качественную подачу тёплого воздуха в салон.

Вентилятор печки Форд Фокус 1

Конечно, иногда могут встречаться такие поломки, при которых воскресить мотор печки неспособен даже самый опытный мастер. В этих случаях приходится приобретать новый мотор и водружать его на место вышедшего со строя.

Итак, если на вашем авто внезапно перестала работать печка, вы теперь уже сможете, вооружившись нашими рекомендациями, обнаружить причину поломки, осуществить действия, благодаря которым такой технический сбой будет быстро устранён.

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант – печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.

Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.

Как восстановить работу вентилятора (моторчика) печки автомобиля Форд Фокус 1

motorchik-otopitelya-ford.jpg

Основные причины неисправности печки Форда Фокус 2

Автомобиль сегодня – это не только средство передвижения. В своей машине ежедневно люди проводят много времени, особенно это касается жителей мегаполиса. Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается различными приборами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не чувствовать никаких неудобств. Крайне важной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время практически невозможно. Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие основные неисправности приводят к такой проблеме? В нашей статье мы попытаемся выяснить это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если внутри холодно, то ездить просто неприятно. Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть?

Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

  • охлаждение мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

  1. Основные неисправности
  2. Процесс снятия электродвигателя
  3. Плохая работа печки
  • Версия для печати

Не работает вентилятор на 1,2 и 3 скорости

Причина по которым не работает вентилятор, а крутится только на 4 скорости: ТЫЦ и ТЫЦ и ее вариант решения: ТЫЦ или ТЫЦ, замена термопредохранителя

Монтаж/демонтаж электро двигателя печки Ford Focus 2 дорестайл: текстовый отчет и фото-отчет

d851ffbced98.jpg

Значится так:
На правой стороне корпуса отопителя находим разъём моторчика нагнетателя. Снимаем разъём. Подаём напряжение борт сети на моторчик(полярность не имеет значения). Если не работает или плохо работает(рывки и т.д.) виноват моторчик-его под замену.

Ща ещё напишу, если успею до работы.

Отпишусь тоже по поводу моторчика.

Была у меня беда следующая, что вентилятор дует только на четвёртой скорости. поехал, купил реостат вентилятора (блок такой маленький, в керамике), или сопротивлением его называют, отдал 700р. и заработало. потом, через пол года опять вылетело. тут я чё-то стал расстраиваться. что каждые пол года менять его.
перерыл просторы интернета и нашёл, что всему виной, маленький термопредохранитель, который находится в самом верху этой хреновины.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Предохранители

Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А, установленный в монтажном блоке. Он обозначается F10.

Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-3.jpg

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.

Как проверить

1d3c1f39b7-002-iznosennyj-bendiks.jpg

Изношенный бендикс

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Электродвигатель

Еще один элемент системы отопления, который часто влияет на работу вентилятора, причем непосредственно – электродвигатель. Он выходит из строя довольно часто. Особенно на первом поколении модели. Поэтому, не стоит сбрасывать его со счетов.

Для диагностики потребуется снять двигатель с вентилятора. После снятия проверяют самым простым и надежным способом. Берут два провода, присоединяют их к выводам электродвигателя, а свободные концы набрасывают на контакты АКБ. Исправный электродвигатель должен зажужжать. Если этого не произошло, то следует его заменить на работоспособный.

Проблемы с резисторами

Как уже упоминалось, в некоторых случаях работают не все скорости. Тут причина в резисторах. На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей разный номинал. Если один отказывает, то данная скорость перестает работать.

Размещены резисторы в блоке. Его можно найти, сняв бардачок. Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно должно совпадать с тем, что указано на корпусе детали. Все резисторы, показывающие отличные от нужных результатов, просто меняют на новые.

Охлаждающая жидкость

Еще один нюанс, который стоит помнить – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит. Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.

Утечка жидкости. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза. Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – замена детали.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

Выводы. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Читайте также: