Форд фокус 2 низкие обороты холостого хода

Обновлено: 05.05.2024

На данном авто появилась проблема плавающих оборотов хх. Пробег 85 тыс. - по состоянию примерно так и есть. Машина с ГБО 4 поколения. Проблема и на бензине, и на газу.
За последние 15 тыс. км несколько раз мыли заслонку, раньше помогало (тысяч на 5), сейчас нет.
Выкладываю скрин работы на ХХ.
Сверху вниз: положение педали акселератора, давление во впуске, фактическое положение ДЗ, желаемое положение ДЗ.
.Сброс адаптаций делал.
Что можно сделать?

Изображения:

фокус2_cr.jpg

AlekseyS

Сверху вниз: положение педали акселератора, давление во впуске, фактическое положение ДЗ, желаемое положение ДЗ.
Сброс адаптаций делал.
Что можно сделать?

abricos33

abricos33

Изображения:

abricos33

А это мондео 2 литровый..была ошибка по мап, и давление во впуске выставлялось 126..после замены мап, всё в порядке.

Изображения:

abricos33

А это мондео 2 литровый..была ошибка по мап, и давление во впуске выставлялось 126..после замены мап, всё в порядке.

Это ForScan бредит, а может и не бредит. ScanMaster-ELM показывает в районе 34-35 кПа. И вслед за колебанием заслонки, естественно, колеблется и разряжение.

Спасибо. Надо будет смотреть. Эх, дымогенератор бы.

Вообще проблема массовая. Кто дырки в заслонке сверлит, кто шестерни в ней поворачивает, кто шьёт. Просто машина брата, и нам поднадоело чистить дроссель (сейчас блестит как новый), да к тому же и не помогает теперь. Хочется кардинально решить проблему.

AlekseyS

abricos33

AlekseyS

Ну сначала снять и понажимать на заслонку пальцем(нет ли люфта) подзаедания заслонки..
Если есть "ступенька" когда пальцем отрываешь..то плохо.

abricos33

Возможно, на фотке отображался другой параметр(отмечен стрелкой).
С такой же, исправной машинке Focus C-MAX 1.8L:
P/S: По этому ДВС, точно не помню, но по моему должна быть функция "адаптация ДЗ", в исполнительных механизмах сканера(во вкладке- утилиты).

тихорчанин

у меня нет форскана..
и скандока..На фокусах заслонку не нада адаптировать на сколько я знаю.
Мыл не один раз дросселя на них, процент открытия сразу уменьшается автоматически. 12-13% чистый дроссель.

abricos33

На фотке, автора темы, обрезаны названия. Вот и поинтересовался для полной ясности.

тихорчанин

Ну сначала снять и понажимать на заслонку пальцем(нет ли люфта) подзаедания заслонки..
Если есть "ступенька" когда пальцем отрываешь..то плохо.

Ступенек нет, двигается без заеданий.
Я могу предположить, что ЭБУ даёт команду на изменение положения дросселя ошибочно и хаотично, потому как желаемое положение не меняется и не меняется сигнал с педали акселератора.
Кстати, на заслонке есть винт, что-то вроде упора нулевого положения, но выполнен он странно - на конце у него подпружиненная вставка. Собственно упор у заслонки получается в эту ставку. Если крутить его, то или сжимаешь или расслабляешь. Зазор в дросселе фактически не меняется. А какой зазор в дросселе должен быть в состоянии покоя?

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.



2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. На двигателях объемом 1,4; 1,6 л и 1,6 л Ti-VCT проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники - окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.


3. Выверните свечи зажигания.


При снятии наконечников высоковольтных проводов (на двигателях объемом 1,4; 1,6 и 1,6 л Ti-VCT) никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3,

4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.


6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече (для двигателей объемом 1,4; 1,6 и 1,6 л VCT) или катушку зажигания (для двигателей объемом 1,8 и 2,0 л). Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени: каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.


7. На двигателях объемом 1,8 и 2,0 л проверьте подсоединения колодок жгута провод к катушкам зажигания.

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Добрый день всем
Форд фокус 2 1.8 125л.с
Проблема когда едешь на N обороты не падают и расход вырос 9.5 л диагностику делал ошибок нет .в чем может быть причина?

Виталий Александрович

Максим Быценко


Максим Быценко

Михаил Кузнецов

Михаил Кузнецов

Михаил Кузнецов

Максим Быценко


Максим Быценко

Виталий Бондарев

Михаил, чо на неё грешить, возми да промой. хотя официалы утверждают, что потом надо прокладку менять после снятия и просят за эту процедуру 3900р ( Хендай крета )

Михаил Кузнецов

Виталий Бондарев

Михаил, Ну я лично наблюдал как они это делают, да прокладку меняли, тупо открутили 4 болта, сняли патрубки и залили типо WD-шкой или что то типо очистителя карбюратора. и поставили назад.

Виталий Бондарев

Михаил, причем приемистость на педали газа чувствовалась первые 100км. дальше все как было до этого:)

Михаил Кузнецов

Виталий, да это от прососа избавляешься, да просто от грязи в нем. Сам чистил себе. А бывает что сам дросел накрылся. Повторюсь их как то диагностируют и там все покажет

Михаил Кузнецов

Виталий Бондарев

Михаил, Ну скорее всего можно электронный диагностить, правда незнаю, можно ли через простое ОБД или надо диллерское оборудование.

Михаил Кузнецов

Михаил Кузнецов

Виталий, скорей всего диллерское. Вбивал в интернете как их смотрят для интереса, там замудрено что то

Виталий Бондарев

Максим Быценко


Максим Быценко ответил Виталию

Антон Богданов

Максим Быценко


Максим Быценко

Антон Богданов

Максим Быценко


Максим Быценко ответил Антону

Максим Быценко


Максим Быценко ответил Антону

Михаил Жарков

Антон Богданов

Михаил, при нажатии на сцепление (там кнопка ) двигатель переходит в другой режим работы , и обороты подзависают и тд -всё через диагностику надо -FORSCan хотя бы

Михаил Жарков

Михаил Жарков

Максим Быценко


Максим Быценко

Николай Тепляков

Виталий Рубцов

Владимир Двойнин

Виталий Рубцов

😅

Владимир, я газку поддаю, у меня в районе 10 стабильно
Стоит искать какую-то проблему в машине? Или тут проблема только мое вождение

Максим Быценко


Максим Быценко ответил Виталию

Максим Быценко


Максим Быценко ответил Виталию

Виталий Рубцов

Никита,

Максим Быценко


Максим Быценко ответил Владимиру

Степан Батаршинов

Константин Радзинский

Руслан Зизевский

Марина Фомченко

Егор Егоров

Заслонку, давно чистил, может забита до конца не закрывается или как вариант она у тебя может быть про сверлина,

Сергей Посевкин

Александр Веселов

Ivan Zhilenkov


Ivan Zhilenkov

Adriano Celentano

Олег Волк


Олег Волк

На ручки на нейтралке катится обороты тоже 1.000 1.100 это чтоб мотор на ходу не заглох остановился всё выходит норма

Владислав Шунько

У меня так же , еду например 90км если держать сцепления то норм все, включая нетралку отпускаю сцепления обороты играю 9000-1100 что может быть?

Алексей Мокрицын

Серега Серов

Та же проблема была на Калине 1.4 16v. По диагностике особо ничего не показывало, но детонация выскакивала порой жёсткая, зажигание валило в минуса! Думал датчик детонации уже менять! Так же задирало обороты, когда бросал на нейтральную, а при остановке плавно до 0.8 опускались. Замена ДХХ и ДПДЗ ничего не дали. На последней диагностике была ошибка по воздушной смеси, подсос. Дали дыма, повалил он из под форсунок - колечки пришли в негодность. После замены всё пропало и обороты стали стабильно 0.8, детонации нет. Год искали проблему.

Владимир Вольф

Если дроссель с механическим приводом проверяйте натяжение троса,бывает он чудным образом от времени натягиется и плавают холостые,трос должен быть прослаблен.

Приветствую всех владельцев Фокуса. Помогите пожалуйста, устал от плавающих оборотов на холостом ходу при низких скоростях (в пробках к примеру), пару раз чуть не подвел меня на трассе при обгонах - захлебывался, чек горит практически постоянно. У официального дилера ни чем не занимаются как только ездить по ушам и откладыванием проблемы "на потом" и ограничиваются только стиранием ошибки двигателя. Качество их обслуживания хватает только на пару дней, потом опять загорается чек и опять все сначала. У меня Фокус 2006 года 1,6 (115 л.с.), пробег 100000км. Кто из Самары посоветуйте - может сменить дилера - я обслуживаюсь в Форд-Моторс-Юге, просто я недавно в Самаре и пришел в этот дилерский центр просто потому, что он не далеко от дома, может быть уехать в Автомир? В чем основная причина этого недуга?:dash:

Support

Администратор

По заявлению нескольких одноклубников проблема плавающих оборотов решена с помощью смены прошивки у дилера. Как вариант еще почистить дроссельную заслонку.

Читайте также: