Форд фокус 2 обороты холостого хода 500

Обновлено: 16.05.2024

Форд Фиеста-Подсос воздуха. слишком высокие обороты. В чем же проблема!?

Плавают обороты Ford Focus 2 [20140106]

Ford focus 2 плавающие обороты холостого хода

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Повышенные обороты хх Форд Мондео 3

клапан холостого хода на форд мондэо.

Устраняем высокие обороты (плавающие) холостого хода инжекторного двигателя

Ситуация следующая, есть некая неисправность, из-за которой машина глохнет на холостых (700-800 оборотов), но при этом, пока машина холодная и обороты 1000-1100 все прекрасно работает. Требуется путем не сложных (а главное поправимых) действий заставить машину работать на повышенных оборотах даже когда она прогрелась. П. С. в качестве ответа устроит вариант, отключить какой нибудь датчик или что то в этом духе, чтоб машина могла доехать до сервиса не глохнув при каждом торможении.

с холостыми оборотами все норм 750-800. Вопрос: КАК ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ МАШИНУ НА ПРОГРЕВОЧНЫХ 1000-1100 ОБОРОТАХ ДАЖЕ КОГДА ОНА ПРОГРЕЛАСЬ?

совет дельный, но проблема не в холостом ходу. задача стоит поднять обороты не до нормы, а до 1100 оборотов

NOVOL Мудрец (12357) Проще найти почему глохнет она наверняка ещё и бенз любит жрать сейчас у тебя. А поднять не сложно перепрошивкой - можеш сам сделать легко Купи блютуз адаптер универсальный. Втыкай в разьем там мвляву почитаеш от него. И дальше там все по русский - заходи в нужный раздел и хх хоть 5тыщ выставляеш потом сохранить. Делается все с любого андроида

Зайди лучше на фокус клуб там найдешь подробную инфу. Эта проблема не редкая на них. У меня был фокус2 с такой-же проблемо, сейчас уже н помню что мне делали или меняли. Но чтото точно делали.

2 сутки оттуда не вылезаю, проблема в том что с холостым ходом все в порядке, но в следствии другой неисправности машина глохнет при 800 оборотах, а нормально может работать только от 1000. возможности чинить автомобиль (глобально) нету, только подручные средства.

Troyan Мудрец (13831) Да тоже самое было у меня, не помню то ли заслонку какуюто мне чето делали толи клапан какойто. Не помню блин.


Привет фокусоводы!
Перерыл кучу ресурсов тут и на ffclub. но решения так и не нашел…
Пациент Ford Focus II 2007 г.в., двигатель duratec 2.0 (145 Hp), МКПП
С момента покупки (год назад) мучаюсь с болячками…
Независимо от погодных условий, температуры и влажности, после прогрева обороты хх живут своей жизнью, не плавают, не падают (как у многих) а держатся ровно на отметке 1250, 1200, 1100, 1000…бывает происходит чудо и опускаются до 900… Причем непредсказуемо каждый раз.
Интересное что заметил -если еду накатом, то ХХ падают на 850-900, как только останавливаюсь, сразу подпрыгивают на 1200 (((

Что было сделано:
— Чистка дроссельного узла (едет лучше но безрезультатно)
— Ремонт вихревых заслонок (втулок), IMRC клапана живые (сопротивление 34,5), трубка вентиляции картерных газов (та что под впускным коллектором живая.
-МАР-сенсор тоже был очищен
— Прошивка от Раздолбая прибавила дерзости, но проблему не решила.
— ошибок в логах никаких
— подсосов воздуха нет, колечки форсунок и все уплотнительные резинки новые

Замучился с этой проблемой, помогите советом… надоело на светофорах стоять а 1200 об./мин и громче жигулей тарахтеть…
ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, но нигде не нашел точной инфы по заслонке.
когда чистил заметил что заслонка в отключенном состоянии полностью закрыта, на просвет нет ни единого зазора… подозреваю что предыдущий хозяин мог влезть туда и накрутил регулировочным винтом, и вместо слегка приоткрытой заслонки в положении "0" сервоприводу заслонки приходится приоткрывать ее для обеспечения этого зазора и не всегда выходит точно… Это моё предположение… Прав ли Я?!
Всем заранее спасибо! И исправных железных коней!

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Добрый день всем
Форд фокус 2 1.8 125л.с
Проблема когда едешь на N обороты не падают и расход вырос 9.5 л диагностику делал ошибок нет .в чем может быть причина?

Виталий Александрович

Максим Быценко


Максим Быценко

Михаил Кузнецов

Михаил Кузнецов

Михаил Кузнецов

Максим Быценко


Максим Быценко

Виталий Бондарев

Михаил, чо на неё грешить, возми да промой. хотя официалы утверждают, что потом надо прокладку менять после снятия и просят за эту процедуру 3900р ( Хендай крета )

Михаил Кузнецов

Виталий Бондарев

Михаил, Ну я лично наблюдал как они это делают, да прокладку меняли, тупо открутили 4 болта, сняли патрубки и залили типо WD-шкой или что то типо очистителя карбюратора. и поставили назад.

Виталий Бондарев

Михаил, причем приемистость на педали газа чувствовалась первые 100км. дальше все как было до этого:)

Михаил Кузнецов

Виталий, да это от прососа избавляешься, да просто от грязи в нем. Сам чистил себе. А бывает что сам дросел накрылся. Повторюсь их как то диагностируют и там все покажет

Михаил Кузнецов

Виталий Бондарев

Михаил, Ну скорее всего можно электронный диагностить, правда незнаю, можно ли через простое ОБД или надо диллерское оборудование.

Михаил Кузнецов

Михаил Кузнецов

Виталий, скорей всего диллерское. Вбивал в интернете как их смотрят для интереса, там замудрено что то

Виталий Бондарев

Максим Быценко


Максим Быценко ответил Виталию

Антон Богданов

Максим Быценко


Максим Быценко

Антон Богданов

Максим Быценко


Максим Быценко ответил Антону

Максим Быценко


Максим Быценко ответил Антону

Михаил Жарков

Антон Богданов

Михаил, при нажатии на сцепление (там кнопка ) двигатель переходит в другой режим работы , и обороты подзависают и тд -всё через диагностику надо -FORSCan хотя бы

Михаил Жарков

Михаил Жарков

Максим Быценко


Максим Быценко

Николай Тепляков

Виталий Рубцов

Владимир Двойнин

Виталий Рубцов

😅

Владимир, я газку поддаю, у меня в районе 10 стабильно
Стоит искать какую-то проблему в машине? Или тут проблема только мое вождение

Максим Быценко


Максим Быценко ответил Виталию

Максим Быценко


Максим Быценко ответил Виталию

Виталий Рубцов

Никита,

Максим Быценко


Максим Быценко ответил Владимиру

Степан Батаршинов

Константин Радзинский

Руслан Зизевский

Марина Фомченко

Егор Егоров

Заслонку, давно чистил, может забита до конца не закрывается или как вариант она у тебя может быть про сверлина,

Сергей Посевкин

Александр Веселов

Ivan Zhilenkov


Ivan Zhilenkov

Adriano Celentano

Олег Волк


Олег Волк

На ручки на нейтралке катится обороты тоже 1.000 1.100 это чтоб мотор на ходу не заглох остановился всё выходит норма

Владислав Шунько

У меня так же , еду например 90км если держать сцепления то норм все, включая нетралку отпускаю сцепления обороты играю 9000-1100 что может быть?

Алексей Мокрицын

Серега Серов

Та же проблема была на Калине 1.4 16v. По диагностике особо ничего не показывало, но детонация выскакивала порой жёсткая, зажигание валило в минуса! Думал датчик детонации уже менять! Так же задирало обороты, когда бросал на нейтральную, а при остановке плавно до 0.8 опускались. Замена ДХХ и ДПДЗ ничего не дали. На последней диагностике была ошибка по воздушной смеси, подсос. Дали дыма, повалил он из под форсунок - колечки пришли в негодность. После замены всё пропало и обороты стали стабильно 0.8, детонации нет. Год искали проблему.

Владимир Вольф

Если дроссель с механическим приводом проверяйте натяжение троса,бывает он чудным образом от времени натягиется и плавают холостые,трос должен быть прослаблен.

Читайте также: