Форд фокус 2 ошибка e510

Обновлено: 18.05.2024

Добрый вечер Проблемма такая авто ford focus 2 дорейстал 2005г из за перезаряда аккомулятора полетела кан шина Что бы понять что и как блоки отсоеденял по очереди благо их не много эбу гем безопасность и приборка и мерял сопротивление на всех 120ом между канами , потом напряжения у всех блоков по 2.5 вольта а на приборке на одном 3 на втором 2 Была у меня старая приборка с такого же форда ее подкинул напряжение такое же Посмотрел по схеме кан из эбу идет прямо в приборку а оттуда уже по всем блокам , ну думаю может между эбу и приборкой стоит сигналка что бы долго не заморачиваться с ней пустил провода кан в обход родных прямо на приборку и все равно на кан шине перекос Снял приборку подключил на столе Перекос, то же самое что и со старой Купил две микрухи кан перепаял ничего не изменилось Может кто что подскажет? пнет в правельном напрвлении

VanTex

Night

с приборки на каждом кане должно быть по 2.5 вольта у меня выходит 3и2 вольта эбу из за этого не может прочитать иммо о авто не заводиться

Рсм снимите и и дайте ему отлежаться 20 минут. Потом поставьте. Машину обесточите

VanTex

снимал уже он неделю на столе лежал Меня больше смущяет приборка почему напряжения кан не по 2.5 вольта а один 3 а второй 2

Night

снимал уже он неделю на столе лежал Меня больше смущяет приборка почему напряжения кан не по 2.5 вольта а один 3 а второй 2

Разъём в пороге передней пассажирской двери осмотрите на предмет окисления. Находится ближе к передней стойке.

VanTex

- а почему оно должно быть по 2,5в? Где логика? Один провод сигналит 1,5-2,5в, второй 2,5-3,5. Что покажет мультиметр только китайцам известно.

блоки отсоеденял по очереди благо их не много эбу гем безопасность и приборка и мерял сопротивление на всех 120ом между канами ,

- тут не понятно, что написано. Но (не знаю топологии форда) как я думаю отсоединили один крайний в шине блок, напроверяли 120 Ом, другой крайний блок -120 Ом, разорвали последовательную шину - увидели 120 Ом ближайшего к DLC блока. Что не так?

- а почему оно должно быть по 2,5в? Где логика? Один провод сигналит 1,5-2,5в, второй 2,5-3,5. Что покажет мультиметр только китайцам известно.

- тут не понятно, что написано. Но (не знаю топологии форда) как я думаю отсоединили один крайний в шине блок, напроверяли 120 Ом, другой крайний блок -120 Ом, разорвали последовательную шину - увидели 120 Ом ближайшего к DLC блока. Что не так?

Все так на каждом блоке сопротивление по 120 ом между канами Я имею в виду по отдельности с каждого блока Но дело в том что на кан меряют еще и напряжение , на каждом проводе оно должно быть по 2.5 вольта что в сумме составляет 5 вольт у меня с панели перекос по напряжению один 3 а второй 2 в таком состоянии кан не способна качественно передавать инфу

Разъём в пороге передней пассажирской двери осмотрите на предмет окисления. Находится ближе к передней стойке.

архангел

- да вы что, какая новость. Если я начеркал -

а почему оно должно быть по 2,5в? Где логика? Один провод сигналит 1,5-2,5в, второй 2,5-3,5. Что покажет мультиметр только китайцам известно.

При такой неисправности CAN у Фордов обычно нет связи ни с одним из блоков.

paul,а на диагностическом разъеме между 6 и 14 пинами есть 60 Ом?

колесов

Night

Метод поочередного отключения блоков и связь с блоком на столе даст ответ на вопрос "кто гадит"
Диагностика идёт от простого к сложному. Сначала находится неисправный блок или проводка и только потом ремонт или замена.

- да вы что, какая новость. Если я начеркал -

- то, возможно, небольшое представление имею
- исходя из чего, проясните.

Метод поочередного отключения блоков и связь с блоком на столе даст ответ на вопрос "кто гадит"
Диагностика идёт от простого к сложному. Сначала находится неисправный блок или проводка и только потом ремонт или замена.

При такой неисправности CAN у Фордов обычно нет связи ни с одним из блоков.

paul,а на диагностическом разъеме между 6 и 14 пинами есть 60 Ом?

Добрый вечер Проблемма такая авто ford focus 2 дорейстал 2005г из за перезаряда аккомулятора полетела кан шина Что бы понять что и как блоки отсоеденял по очереди благо их не много эбу гем безопасность и приборка и мерял сопротивление на всех 120ом между канами , потом напряжения у всех блоков по 2.5 вольта а на приборке на одном 3 на втором 2 Была у меня старая приборка с такого же форда ее подкинул напряжение такое же Посмотрел по схеме кан из эбу идет прямо в приборку а оттуда уже по всем блокам , ну думаю может между эбу и приборкой стоит сигналка что бы долго не заморачиваться с ней пустил провода кан в обход родных прямо на приборку и все равно на кан шине перекос Снял приборку подключил на столе Перекос, то же самое что и со старой Купил две микрухи кан перепаял ничего не изменилось Может кто что подскажет? пнет в правельном напрвлении

Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.

Основные причины неисправности системы двигателя

Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.

Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.

К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.

Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:

  • в свечах;
  • системе зажигания;
  • ВВ кабелях;
  • давлении в цилиндре при сжатии;
  • топливных форсунках;
  • датчике коленвала;
  • топливной смеси;
  • метках ГРМ.

Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.

Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.

Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.

На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.

Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

  • Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
  • Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
  • Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
  • Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
  • Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
  • Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
  • Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
  • Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
  • Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
  • Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
  • Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
  • Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
  • Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
  • Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
  • Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
  • Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
  • Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
  • Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.

Чек двигателя, что это такое

За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как "Чек енжин", то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если "Чек" загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.

Горит Чек инжин

Индикация неисправности двигателя

Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. "Чек" указывает на целый ряд возможных неполадок.

На современных автомобилях стоят инжекторы, а "Чек энжин" говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, "Чек" универсален и способен выявить любую поломку.

Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же "Check". Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.

Определяем почему горит ошибка Check Engine

Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора "Чек енжин" предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.

Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.

Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.

Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор "Чек енжин" чаще всего.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.

Часто индикатор "Чек енжин" светится из‐за:

  • недостатка топлива в бензобаке;
  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;
  • свечей зажигания;
  • неисправности топливного насоса;
  • поломки сенсоров;
  • катализатора выхлопов.

Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.

Тест датчиков приборной панели

Тест датчиков приборной панели

Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.

Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки "Check Engine". К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом "Проверить двигатель" ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:

  • использовать сканирующий адаптер;
  • посредством ключа зажигания;
  • снять клеммы с АКБ.

Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.

Адаптер-сканер

Адаптер‐сканер для выявления неисправностей

Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал "Проверить мотор" перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно. Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.

Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.

Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.

Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: "Проверь мотор" — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.

Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.

Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.

Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.

Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.

Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если "Check Engine" по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.

Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!

Как быстро найти причину кода неисправности P0131. Какие симтомы у ошибки, как её диагностировать и устранять?

Симптомы

При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.

Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.

Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?

Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.

Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.

Пока печка стоит на коврике еще надо свечку в храме поставить….

Считаю что все больные фф3 на моторчик омывайки в период гарантии уже почнились… Или им уже только замена бсмай,проводов и моторчика пможет.

Простите, но не могу остано в ится ржать…

Какую болезнь обогреватель лечит?

ошибка в моторном дословно”ввод столкновения” блокирует впрыск, стираю заводится, было не стиралась, к крашу не имеет отношения, читал тремя сканерами перевод везде одинаковый, есть тема здесь в ней есть скрины!

Я тоже перед этим плясал вокруг фокус покуса, разъемы чистил, массы, ошибки читал стирал…

Дай доступ удаленный или НЕ верю.

11лет чиню форды и такого не видел….

Чтоб краш запуск блокировал.

В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

Подскажите, кто нибудь, ФФ 3 2012 г.в, вчера встал, незапускается, доехал до тачки диагноза показала отсутствие связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки стер всё ушло и запустился, поездил вечер, постоял мин 30 и снова в ступор, сказал хозе скинуть клемму до утра, утром авто завелось, но до меня доехать сам не смог, заглох на ходу, диагноза как вчера нет связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки не трутся авто не запускается, на приборке висит режим акпп S, понятно что can отвалился но откуда копать не знаю, поискал топологию не нашёл, направте в правильном направлении плииз.

Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп

И еще “три сотни” слабых мест, кроме блока тсм

И еще “три сотни” слабых мест, кроме блока тсм

Может и не три сонтни)))). Вот если были ошибки выложены , тогда можно о чем то делать выводы, а не “гадать на кофейной гущи”

Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп

Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,

ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,

и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,

меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит кан у них общий и идёт он .

Дай доступ удаленный или НЕ верю.

11лет чиню форды и такого не видел….

Чтоб краш запуск блокировал.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка

Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения.

Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,

ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,

и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,

меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит кан у них общий и идёт он .

вопрос куда

Коробас не выходит на связь, значит не видит парковки, значит нет запуска….проверяй питание на блоки тсм и кан шину, если всё впорядке, то замена тсм продлит вам жизнь…либо по гарантии,т.к. они дают 150000км или 5лет, на сколько я знаю, ну или за свой счёт

Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка

Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения.

сколько лет работаю с фордам, чтоб такой бред был……при просадке АКБ обычно всякая хрень вылазит, просто стираешь ошибки и блок оживает

Бывает вода и гниль в bcmii. Но лечится заменой блока, проводов и заменой мотора омывайки… Но не феном.

Кан в pcm идет через рейку. Буквально.

Если рейка гидравлическая, то на ошибку u0131 можно не смотреть.

Выше 11.60В. Все будет исправно

Ошибки в студию и какое сопротивление в кан после неудачного запуска?

60ом если мерить на диагнозе ошибка все таже u0100

вот фулл ошибок после попытки запуска

u0100-abs нет рсм

с0040-abs нет инфы от рсм по выключателю тормоза

b112b-bcm нет рулевого модуля

u0100-bcm нет рсм

u0131-bcm (нет его)

u0100-ipc нет рсм

u0401-ipc неверные данные

Изменено 4 апреля 2016 пользователем fmod

Кан возле аккума коротит на пассу. Петли заглушки надо смотреть в разъеме электрорейки.

Вам же сказали-пост 48. Нет связи с тсм, нет сигнала о селекторе, нет запуска.

Тут небольшая каша получилась, тачка у меня в работе пост 30 и fmod со своей тачкой ёщё раньше меня мучился, а ответы все в кучу собрали.

В общем по моей тачке кому интересно, сегодня снял с тсм разъем воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ, приговор-тсм в помойку (конечно проверил по питанию все плюса и минуса), хозя покурил нет и выяснил, что на коробас фф3 производитель сделал расширенную гарантию до 5 лет или 150000км.

так-что потащит тачилу к дилеру на замену тсм по гарантии.

ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.

Крышки между собой залиты компаундом, разбирать будем если дилер пошлёт, а ещё есть смутные сомнения что не в tja дело, а до неё в плате, так как при вырубании тсм вылазит ошибка “обрыв кана”, значит кан-трансивер в сети а вот пакетов на нём нет. Думается затрещала железяка пиндосовская

Вот и я могу дать ответ Приехало второе авто правда поставили на него мозг от мозгоклюйного форда .. и он не ответил на новой машине! а по сему сделан вывод что блок в топку, хозяин озадачился поисками нового. Так что все спасибо за помощь в борьбе с фокусом!

воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ

Вот если не сложно то можно по подробнеепро девайс?

Кан намотчик, используется для намотки пробега на машинах с кан шиной, показывает сколько и каких адресов (устройств) сидит на кане и их активность, в моём случае висело 53 адреса, при подключении тсм кол-во адресов не увеличилось, при доп проверке при соединении только к тсм активности не наблюдалось.

ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.

уж точно не кан трансивере дело…..там с процом какая то хрень, он спать ложиться и всё, разбирал несколько блоков, внутри ещё 2 платы посажанные друг на друга через клиновые штыри, они не пропаянные, раскрывал смотрел всё это. на проце питание всё есть, только ему это насрать……спит себе дальше, пропаивал грел и всё такое, всё бесмысленно, сейчас есть такой блок надо разбирать смотреть, клиент отдал, хочу всё это дело заново посмотреть, не может такого чтоб процы дохли на каждом втором….

P.S. если есть кто готов совместными силами помочь в пути проблемы и её решением, буду признателен, пишите в личку или скайп

Разобрал я такой блок, после он начал выходить на связь.Располовинил бутер, пропаял проц, все микрухи, все пермычки. Отработал он с неделю и опять 25. Все бы платы пропаять, да растворить нечем.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.


Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.


  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.


  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.



  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Ошибки d900 на Форд Фокус2

Решение Ошибки e510 d900 focus 2 АКПП

Ремонт КАН Шины Приборной Панели на Ford Focus 2 Рестайл

U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.

Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2

Ошибка. Проблема с пропайкой прибора. Совет по ремонту Ford Focus 2

Форд фокус чек скользкая дорога ошибка d900 что делать?

Service Menü für Ford Focus MK2 | C-MAX | Kuga – Bordcomputer Selbstdiagnose Modus | DTC Fehlercodes

Ford Focus 2 1.6 115лс “РАЗГОН УМЕНЬШЕН” ремонт неисправности

Ford Focus 2. Сбои в работе электроники (мигают ошибки).

Ошибки на дисплее приборной панели Ford Focus 2 рестайлинг

  • Диагностика и ремонт грузовиков Volvo
  • Дверь передняя левая Ниссан альмера n16
  • Задней подушки двигателя Киа сид
  • Аудиосистема в автомобиль Хендай i30
  • Ремонт рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти
  • Колодки задние барабанные Ниссан альмера n16
  • Цепь грм Мерседес 123 дизель
  • Где собирают автомобиль Опель астра
  • Замок зажигания на Мазде 323
  • Как подобрать краску для автомобиля Опель
  • Ремонт заднего дифференциала Субару Форестер
  • Что такое вискомуфта BMW e36
  • Хендай элантра 2004 г код ошибок
  • Машинка хот вилс Ниссан скайлайн
  • Значение предохранители на Мерседес 124

Как провести тестирование?

Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какие шифры-коды выдал компьютер. Некоторые ошибки вы сможете проанализировать прямо сейчас, прочитав статью дальше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Как сбросить ошибки?

Есть несколько вариантов удалить коды неисправностей из памяти микропроцессорного блока:

  1. С помощью диагностического сканера. Такое оборудование имеется только на специализированных СТО. Стоимость сброса не будет высокой, но если ошибки не устранены, то после выполнения процедуры опять появятся через определенное время.
  2. Подождать, пока блок управления произведет самотестирование и удалит все коды самостоятельно. Это происходит через определенное время после того, как неисправности были ликвидированы.
  3. Отключить отрицательную клемму от АКБ, двигатель машины при этом должен быть выключен, но прогрет. После этого педаль тормоза зажимается примерно на 30 секунд. Затем клемма подключается обратно, силовой агрегат заводится и на автомобиле можно ехать.

Распространенные ошибки

Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.

Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на Форде фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.

Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).

И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок.

Ошибка U0131 , потеря связи с PSCM.

Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик.

U0073 – ошибка гидроподвески.

Список всех услуг автосервиса и цены на них

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.

Проблемы в электрической цепи

Следующие коды ошибок свидетельствуют о проблемах в электросетях, управляющих работой различных узлов и агрегатов:

  • Р0200 – Р0212 – форсунками.
  • Р0213 – первой или второй форсунками холодного старта.
  • Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
  • Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
  • Р0325 – первого датчика детонации.
  • Р251А – устройства переключения доступа к РТО.

Владимир Володин рассказал о том, как обнулить ошибку о необходимости смены моторной жидкости в автомобиле Форд Фокус 3.

Форд Фокус 2. Коды ошибок и неисправностей

Код / Описание неисправности

Р0264, Р0265 Неисправность в цепи форсунки 2
Р0267, Р0268 Неисправность в цепи форсунки 3
Р0270, Р0271 Неисправность в цепи форсунки 4
Р0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
Р0301 - Р0304 Имеют место пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах
Р0315 Не распознан датчик положения коленчатого вала
Р0324 Ошибка связи с датчиком детонации либо нестабильный сигнал датчика детонации
Р0325 Нестабильный сигнал датчика детонации


Р0335, Р0336 Нестабильный сигнал датчик положения коленчатого вала Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчик положения коленчатого вала


Р0340, Р0341 Отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала Нестабильный сигнал датчика положения распределительного вала


В1342 Неисправен модуль управления подачей топливной присадки Ошибка модуля RAM; Ошибка модуля ЭГУР Неисправен модуль системы навигации/DVD или дисплей модуля Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой Неисправен модуль электронного стояночного тормоза Внутренняя неисправность аудиоблока/Сй-чейнджера Неисправность модуля системы мобильной связи Неисправен модуль SRS

82477 Ошибка модуля ROM/EEPROM
Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом
Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой
Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза Ошибка конфигурации модуля SRS Ошибка конфигурации аудиоблока Ошибка конфигурации модуля ЭГУР

U0074 Ошибка связи Bluetooth с мобильным телефоном


U0101 Шина CAN требует пакет данных от блока управления трансмиссией
U0121 Шина CAN требует пакет данных от ABS
U0122 Шина CAN требует пакет данных от ESP
U1147 Используется неправильный ключ иммобилизатора
U1900 Ошибка передачи данных по шине CAN
U2011 Модуль управления ЭГУР передал неправильные данные


U2017 Ошибка связи с датчиком удара со стороны водителя
U2018 Ошибка связи с датчиком удара со стороны переднего пассажира
U2023 Получена ошибка от внешнего узла
U2050 Требуется установка нового модуля системы мобильной связи
U2510 Ошибка связи иммобилизатора с комбинацией приборов по шине CAN
U2516 Ошибка передачи выключения шины CAN

Читайте также: