Замена поворотного кулака на шевроле

Обновлено: 17.05.2024

Замена поворотного кулака Шевроле в автомастерских города Красноярск

14 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена поворотного кулака chevrolet) в Красноярске

Отличный автоцентр, цены приемлемые.

Свежие вопросы автомастерским (замена поворотного кулака chevrolet) в Красноярске

Вы делаете ремонт тнвд зд 30 ниссан патрол

Вы делаете ремонт тнвд зд 30 ниссан патрол

Здравствуйте замена масла и калибровка робота на Хонда Шатл гибрид 2015г сколько стопить будет?

Добрый вечер! Китайский Бриллианс, не работает аварийка и поворотники!

Замена поворотного кулака Шевроле в Красноярске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Одно из главных предназначений этой детали – это возможность выдерживать нагрузки и создавать условия, для поворота колеса. Все удары, которые приходятся на колеса, она должна выдерживать.

Поворотные кулаки синего цвета и справа Цапфа

Поворотные кулаки синего цвета и справа цапфа.

Не забывайте, что в процессе эксплуатации, негативному влиянию поддается не только сам механизм из-за воздействий подвески в общем, но и цапфа. Цапфа в зависимости от того, где она располагается, называется по-разному. В общем, вы должны знать, что эта некая деталь вала, на которой размещается подшипник ступицы. Так вот, когда она изнашивается, приходит конец подшипнику, и поворотный кулак начинает испытывать перегрузки, возникает излишнее трение, появляются трещины и тому подобное. Обращайте на это пристальное внимание, ведь может серьезно осложниться управление.

Как крепится поворотный кулак понятно, используют для этого верхний и нижний рычаг, через шаровые опоры.

Устройство и разновидности

Ресурс

Зачастую, срок эксплуатации измеряется десятками тысяч километров, кто-то умудряется сохранить узел и до 200 000 км.

Трещина на поворотном кулаке

Трещина на поворотном кулаке

Неисправности и возможные симптомы

Обратите внимание, если стали появляться следующие симптомы и неисправности:

Возникают такие ситуации, когда узел в принципе целый, поверхности оси без нарушений, но выявили небольшую трещину. Кто-то посоветует её заварить, но, по правилам безопасности, такие методы запрещены. Не забывайте, что в большинстве случаев, детали делаются из чугуна, а у него при воздействии сварки, нарушается плотность. В итоге, она может попросту лопнуть при движении.

Трещина на кулаке

Трещина на кулаке

Как снять поворотный кулак?

Первоначально могло показаться, что конструкция достаточно сложная, но на самом деле демонтаж такого элемента ничего сложного не представляет. Что от вас требуется:

1. Сначала снимаем колесо.

2. Откручиваем суппорта тормозов.

снимаем суппорт

3. Откручиваем стойку амортизатора.

4. Снимаем рулевой наконечник (это делать лучше специальным съемником).

5. Снимаем полуось со шлицов спупицы.

Открутили кулак со стойки

Открутили кулак со стойки

Замена поворотного кулака Chevrolet Lacetti в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 790₽
Диагностика тормозной системы от 920₽
Замена амортизаторов от 290₽
Ремонт стойки амортизатора от 1 810₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 300₽
Ремонт передних амортизаторов от 1 820₽
Замена втулок стабилизатора от 1 230₽
Замена задних и передних амортизаторов от 1 320₽
Замена задних пружин от 1 590₽
Замена задних рычагов от 5 720₽
Замена задних сайлентблоков от 1 510₽
Замена задних и передних стоек от 1 080₽
Замена левого внутреннего и наружнего ШРУСа от 1 650₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 780₽
Замена опорного подшипника от 2 520₽
Замена передних амортизаторов от 1 890₽
Замена передних пружин от 1 890₽
Замена передних стоек от 950₽
Замена подвески от 7 130₽
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 1 800₽
Замена поперечных рычагов от 2 090₽
Замена правого внутреннего и наружнего ШРУСа от 2 020₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 870₽
Замена пружины от 4 000₽
Замена пыльника рулевой тяги от 750₽
Замена рулевого наконечника от 880₽
Замена рычага передней подвески от 1 940₽
Замена рычагов подвески от 1 760₽
Замена и ремонт сайлентблока от 1 890₽
Замена сайлентблоков задней балки от 5 110₽
Замена сайлентблоков передней балки от 2 250₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 2 010₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески от 3 810₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 660₽
Замена верхнего, нижнего и переднего сайлентблоков от 3 320₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 4 070₽
Замена переднего стабилизатора от 1 920₽
Замена заднего стабилизатора от 1 820₽
Замена поперечного стабилизатора от 750₽
Замена задней тяги стабилизатора от 2 340₽
Замена шаровой опоры от 1 290₽
Ремонт задней подвески от 5 050₽
Замена задней рессоры от 5 250₽
Замена передних торсионов от 1 400₽
Замена пыльника шруса от 1 790₽
Замена подшипника передней ступицы от 2 080₽
Замена подшипника задней ступицы от 2 190₽
Замена ступицы в сборе от 2 220₽

Где сделать замену поворотного кулака в Санкт-Петербурге

Замена поворотного кулака Chevrolet Lacetti - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена поворотного кулака Chevrolet Lacetti в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена поворотного кулака Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Lacetti.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поворотного кулака будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Lacetti распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Lacetti

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Lacetti позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

2. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

Гайка ступицы затянута очень большим моментом. Для отворачивания зафиксируйте ступицу монтажной лопаткой (или небольшим ломом), оперев ее на гайки крепления колеса, навинченные на шпильки, как показано на фото к п. 2.

3. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите ее.


4. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.


5. Снимите с поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. Замена датчиков частоты вращения колес).


6. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой…


7. …и извлеките болт.

8. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

9. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, удерживая палец вторым ключом от проворачивания…


10. …и извлеките палец из кулака.


При снятии поворотного кулака тормозной диск снимать необязательно. Однако при замене кулака или передней ступицы снятие диска потребуется, а выполнять эту работу удобнее на кулаке, установленном на автомобиль.

12. Снимите ступицу переднего колеса (см. Замена ступицы переднего колеса).

13. Удерживая болты от проворачивания…

14. …отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку…

15. …и извлеките болты из отверстий стойки и кулака.

16. Снимите поворотный кулак.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затяните моментами, указанными в приложении 1.

18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Опорный кулак и его лечение ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

Добрый день!
тысячи 2 назад поменял левую шаровую- старая застучала(порвался пыльник)и опять с той же стороны начались стуки. Поднял машину-смотрю,шаровая сдохла опять,вот думаю косячные детали продают(,поехал купил шаровую от 626 мазды(подходит на ура),начал снимать рычаг и аж попутал-в поворотном рычаге со свистом болтается палец шаровой. Волосы аж дыбом встали.Никто не менял подобную вещь? Пока вышел из положения поставив на место "родного" болта болт чуть меньшего диаметра и отдуши затянул уши крепления пальца,так сказать временная мера.

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

в продолжение темы-договорился на заводе что сделают тот что есть-проточат большим диаметром и впрессуют разрезную втулку.Как он снимается теперь вопрос.Я так понимаю 2 болта на стойке,выдавить рулевой наконечник,отвинтить гайку ШРУСа и вытащить ШРУС-вот тут ешё один вопрос-в подшипнике ШРУС как держится? просто плотно вставлен?

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

Да, просто плотно вставлен, гораздо проблематичнее выкрутить гайку со шруца, вот они бывает что прикипают.

по 2108 ещё знаю что гайку нужно новую ставить. тут как?? новую заказывать? от чего подходит,не месяц же ждать))

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

В общем снял я его.. вот фото.. всё просто как и вся подвеска на этой машине, сорвал 5 гаек крепления колеса, открутил через центр колеса гайку ШРУСа(головка на 32+ аццкий вороток!!) - в машину никого не сажал, на тормоз не жал, авто на P и ручник+противооткатки, поддомкратил машину, снял колесо, отвинтил 2 гайки на 17 на стойке (болты не вытаскивал), открутил гайку крепления рулевого наконечника и съёмником вытащил палец рулевого наконечника, далее хотел отсоединить суппорт от опорного кулака и подвесить его но тут первые проблемы - нижний палец направляющих суппорта вывинтился а верхний нет ((решил снять суппорт целиком с креплением - верхний отвинтил (ключ на 19) и оппаааа!! второй косяк!! нижний болт посажен на гайку. и гайка эта толщиной мм 5 находится между тормозным диском и суппортом!! я аж попутал (наша раша!!) короче чуть помучившись отвинтил этот аццкий болт (поставили его на 21), отсоединил суппорт от трубки тормозной системы и снял его, отвинтил болт крепления шаровой опоры (тот что поставил временно) и отвёл рычаг с шаровой опорой вниз и, легко постукивая по ШРУСу киянкой, потянув опорный кулак на себя, снял его с ШРУСа, вынул 2 болта на стойке и вытащил опорный кулак. Как такового ничего сложного нет. Обнаружил что тормозной диск напрочь забит глиной в вентканавках. и ещё, у меня нет АБС, если бы было то нужно сначала отсоединить датчик.

не снимая колеса начал отворачивать гайку ШРУСА,второй аццкой длинны вороток помог)) после того как снял колесо отвинтил двумя ключами две гайки на 17 мёртвая гайка крепления ШРУСа крепление на стойке поворотного кулака крепление суппорта и шаровой крепление суппорта к поворотному кулаку снятый опорный кулак) суппорт взгрев предыдущего хозяина поворотный кулак

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

подведу итог:
выточили втулку- поставил на место(цена втулки 200 руб)
в суппорте отсутствовала резьба- удалил на другой стороне тоже и установил болты(заказывал на заводе-100 руб пара) шляпкой болта к диску-зазор между суппортом и диском мм так 12-15,шляпка болта -8 мм
поршень суппорта оказался заклинивший(разработал и поставил на место-тут косячёк,порвался пыльник,пока старый поставил на место,думаю заказать быстрей)
болт прокачки тормозов,тот что на суппорте приржавел "навсегда",пришлось вставить в тиски и крутить суппорт))-отвинтил)
хотел не делать развал но руль криво-значит сбит слева сход(
когда выкручивал направляющие пальцы суппорта,один из них лопнул(тот что толще)-опять на завод-выточили новый(100 руб),выбили старый. пыльники целые но в ужастном состоянии-грязь и ржавчина-промыл ВДхой,смазал силиконом,прочистил дырки под пальцы рашпилем и установил всё на место.щас буду прокачивать тормоза- чтото педаль совсем мягкая.

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

У меня та же проблема. В основном правая сторона. Пока выхожу из положения просто подтягивая гайку периодически.
Подскажите, вы вылечили эту проблему?

поставил втулку как и писал выше))езжу без проблем)) единственное что при замене шаровой нужно предупреждать)),да и гайку подтягивать плохая идея-цапфа чугунная и может лопнуть в самый не подходящий момент( если стягивать болтом то увеличивается напряжение металла-именно по этому и было решено втулить,благо под боком завод с точным оборудованием

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

А почему так могло произойти? Разбило цапфу?
Я, так понимаю, что ели не втулка, то замена поворотного кулака?

а всё очень просто-когда меняли шаровую опору то не затянули хорошо палец в цапфе-как результат-разбило посадочное место(.У меня как раз подохли стойки стабилизатора и по этому на стук в цапфе ну просто не обращал внимания-думал стойки стучат,а как увидел уже было поздно.

MPV 2001 г.в. 2.5V6 170 л.с. Зелёный канадец -пристрелить не поднялась рука. продал
Toyota funcargo 2002, 1.3(2nz),2WD (ncp20)
Если человека заказали - он не жилец

Подскажите пожалуйста, у Вас не сохранилось фото кулака с модернизированной цапфой со втулкой?

Здравствуйте, коллеги!
У меня уже год как повадилась шаровая с левой стороны "высвобождаться" из ее паза поворотного кулака ступицы и чуток опускаться вниз и в итоге бренчать, гулькать даже на небольших неровностях дороги. Неприятный звук будто что-то скоро вылетит.

Неоднократно снимал колесо, откручивал гайку, вынимал болт и затягивал снова. Грешил на болт - заменил на оригинал с exist. Потом на другой из магазина по диаметру, по-длиннее - это позволило законтрить его второй гайкой!

Все равно не проходит и пары недель и шаровая опять "гуляет". Спрашивал на канале Scotty Kilmer-а (механик на YouTube, смотрю его видео иногда), там советует поменять всю ступицу с кулаком, мол они изнашиваются на этих моделях авто. В США продали вроде 2 млн экземпляров этой машины - мол думал знают. Но с их то дорогами?
Неужели дело в самом кулаке.. или может быть какой-то дефект с геометрией ходовки в целом, что создает такие непропорциональные усилия на эту сторону и постоянно вытягивает шаровую? Не хотелось бы такое предполагать, конечно, машина во владении 5 лет и ранее такого не наблюдалось.
Кто нибудь сталкивался с таким?
Спасибо!

Читайте также: