Форд фокус 2 плавают обороты на нейтрали

Обновлено: 25.04.2024

Комментарии • 158

Работы по очистке дросселя - 10 мин. Легко и просто, даже, имея "кривые" руки. Чищу 3-4 раза в год. Откручиваю дроссель, эл.разъем не снимаю( однажды он полностью не воткнулся, а при запуске двигателя . он затроил, быбросил ЧЕК), переворачиваю, ложу на тряпку, и. обильно промываю. Затем дроссель на всое место. Все ок. Данная работа, абсолютно, не трудоемкая, и, даже, интересная, т.к. после неё двигатель лучше работает.

Мужчины, СПАСИБО. Первый фокус глох на горячую при сбросе газа. Несколько ЛЕТ мучился, сдавал в автосервисе, в и.ч. официалам. безполезно. Промыл заслонку -как рукой сняло.

Ребят,спасибо за Ваши советы.

Реально поможет только смена прошивки, все что описано в видео это полумеры, которые могут и не помочь. Рекомендую ставить тюнячие прошивки, но надо пробовать от разных производителей, потому-что они тоже не без косяков. Для себя выбрал на данный момент Ledokol 7M51ADE_L7_e2 для 411 блока.

Здравствуйте, вопрос есть ли датчик коленвала на фокусе дизеле TDCI 2003 года, и влияет ли он на динамику тяги?

Можно ли заменить дроссель на версии двс 1,6 на дроссель от мондео 60 мм?

у меня фокус 1,4 2008г., на холодный при заводе глохнет захлебываясь, при нажатии на газ и прогреве можно ездить хоть целый день, работает как часы! Почистили дрос.заслонку,а она не такая блестящая,а как-будто покрыта нагаром.Что делать? Может подскажите?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста причину? Форд фокус 2 1,8 дизель, пробег 85т. при движении около 100км ощущаются поддергивания, с передричностью гдето час. Спасибо.

Форд 3 1.5 плавают обороты .один из распредвалов смещается относительно звёздочки (там нет ни каких шпонок) .в зади распрд валов есть ропилы ,если они невстают одновременно горизонтально то оно

спасибо большое-точно не много дроссель засрат был. поэтому и моросило!!)

Добрый день. Все было хорошо, но пришли морозы -40. Машина на автозапуске начала под капотом издавать какие то скрежета. Прогревается и потом при езде все пропадает форд фокус 3 АКП 1,6.

FF2 1.8 до рестайл (испания, гия). Плавающие обороты решаются только прошивкой. То о чем говорит мастер в видео, временное решение. Мойка дроселя поможет на 1-5 тыс км. Просверлить дросель - поможет, но это жесть и колхоз, имхо. Перепрошивка поможет убрать:

все такие модны, прошивают, дайте кто-то ссылку на прошивку и инструкцию 1.8))

Я специально на протяжении пол года промывал со снятием каждый месяц,и толку ноль-ноль фф2 1.8

После очередной промывки дросселя на фф 2.0 2008г. стали часто подвисать обороты при переключении с 1 на 2. Зависают на 2500. До промывки такого небыло. Уже пробовал все шаманства с обучением заслонки и повторно промывал - ничего не помогает. Подскажите друзья как ещё полечить зависание оборотов?

Фокус2 до рестайл,промыл дроссель в 2014 году. полёт нормальный !

Да папин спасибо дроссель почистил лучше стало намного скажите что делать с маслом в саечных колодцах?

Проехал в режиме такси около 1 млн км на разных машинах, ни разу промывка дросселя не решила мою проблему.

У нас произошла очень странная ситуация. Ранее такого не было. Всё началось с того что машина эксплуатировалась обычно (работа-дом) и мы решили дать ей "пробздеться" и проехались километров 6, туда-обратно, со скоростью не менее 100 км/ч. Когда возращались обратно, на бортовом компьютере появилась надпись "двигатель не исправен" и машина сначала начала дёргаться, а потом заглохла. Она заводилась, но глохла на холостом ходу. Мы доехали до заправки и заправились. Машина так же глохла на холостых, поехали к автомастеру, пока ехали машина стала нормально работать, сделали диагностику - ничего не выявленно серьёзного. Вскоре мы прочистили дроссель и форсунки - машина работала отлично. Вчера ездили в другой город (112 км в одну сторону). До города доехали прекрасно, двигатель отлично работал. А вот в городе снова началось: глохнет на холостых. Но периодически удавалось держать на холостых, но они ужасно плавали - из-за чего машина дёргалась. Выбора не было, решили так ехать обратно домой. Пока ехали машина часто писала: двигатель не исправен, и машина глохло, но так как мы ехали по трассе, то сразу её заводили и ехали дальше, пока снова не заглохнет и так 112 км. Когда приехали в город, то поехали к мастеру , заехали к нему - машина работает в штатном режиме, сделали диагностику, всё в порядке. Прокатились кругами вокруг, машина снова стала плавать на холостых и трястись, местами и глохнуть. Сделали опять диагностику - пишет, что датчик - 0232103052 (датчик положения распредвала) не исправен. Сейчас заказали новый, ждём. Но есть большие сомнения.

Здравствуйте, помыли дросельную заслонку на фф2 рейстайлинг 1.8 обороты держит 2 тыс с переключение первой передачи на вторую,подскажите что делать?

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

FF2 плавают обороты когда катишься на нейтралке

FF2 плавают обороты когда катишься на нейтралке

Мужики! подскажите! сразу оговорюсь машина не соната, а форд фокус 2 немец.
едешь по городу или по трассе! включаешь нейтралку и обороты сначала падают почти чуть не глохнет и потом скачут! остановливаешься и все нормально! движка работает ровно!
посоветовали помыть форсунки! сегодня забрали машину как было так и осталось! че может быть! может кто сталкивался с такой бедой!
сильно не напрягает но все же!

Duratec? Свечи живые? Дроссель чистый?

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Ставлю на свечи или на ВВ провода.
Была похожая картина на Honda Civic. Решилось заменой проводов. А в придачу и свечи махнули.

све новые иридивые! до замены было также! а вот про дроссель репу сижу чешу!
опять предупреждение влепили!

А провода? Т.к. в моем случае проблема была в них, а свечи бонусом пошли!

Серебристый Соник, 2007г.р., ТагАЗ, 2,0 л, автомат
Если пришёл с работы и не хочешь заниматься сексом - значит работа тебя удовлетворила

Я не помню в чём причина т.к. у меня не было форда и мне не особо нужно было, но выяснялИ у оф. дилера, помню чувак ехал по проспекту мира, с такой же канетелью.

Серебристый Соник, 2007г.р., ТагАЗ, 2,0 л, автомат
Если пришёл с работы и не хочешь заниматься сексом - значит работа тебя удовлетворила

Тогда я больше не советчик

короче ответ я нашел на форуме фокусов!
эта проблема официально признана производителем форд! с двигателями 1,8 почему-то!
на НТВ в главной дороге говорили типа дырочку в заслонке маленькую сверлить надо! пол форума эту передачу засрали! но некоторые всетаки просверлили! и теперь у них обороту не падают до конца и не дергаются! они просто держаться 1200 и все!
все пишут надо чистить ДЗ и точка! по началу поплавают малеха а потом комп увидит типа дроссель чистый и сам все нормализует! долго ржал!
тестю сказал купить жидкости для чистки карбюратора в субботу почишу ему сам!

Короче проблему решил!
купил очиститель кабюратора, снял ДЗ и почистил! делов то 30 минут. в сервисе за это 2200 рублей запросили!

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

дросель был чистый тока со стороны воздушного фильтра. со стороны колектора был весь в нагаре. Тесть теперь ездит и радуется!
Петруха, закрывай.

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Глохнет Форд фокус 1

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.


Плавают обороты на холостом ходу

Плавают обороты на холостом ходу

Приветствую Вас участники форума! Обратиться к Вам за помощью в виде совета и опыта эксплуатацтт Форд Мондео меня побудила проблема эксплуатации сробственного "Мондюка". В начале суть проблемы: начали плавать обороты от 700 об/мин до 1200 об/мин на холостом ходу и при движении накатом при выключенной передаче (нейтралке). Обратился к специалистам, официальному дилеру, там посоветовали прочистить дроссельную заслонеку, так как качество бензина на наших АЗС всегда под вопросом, причем большим. Дроссель просчитили, чем-то промыли, продули во все легкие, электрик его адаптировал, так как чказал, "что это надо обязательно" и на прощание напутствовал слелдующими словами: "обороты еще поплавают, но скоро это пройдет, т.к. дроссель в ближайше время сам адаптируется". После этого начал ездить и ждать адаптации. В это время авто вело себя следующим образом:
1. когда авто стоит на месте с заведенным двигателем уже прогретое количество оборотов движка примерно около 1000 и расход бензина 1.4-1.5 в час, помоему это уже не норма;
2. в движении накатом оброты также близки к 1000, хотя должны быть чуть более 800, и расход бензина такой же как указан в пункте 1., как только авто останавливается обороты нормализуются и расход бензина тоже. В этом и заключается суть проблемы. Если у кого из Вас были аналогичные проблемы то ОЧЕНЬ прошу ВАС сообщить как Вам удалось их решить.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН за советы и отзывы, которых буду очень ждать!

dim626 Может Вам в дросселе отверстие просверлили на ТО чтобы обороты не плавали, такая практика существует, но только по согласованию.

dim626
Были все те же проблемы. Почистили заслонку мне. После чистки заслонки у меня было тоже самое п1, п2. После наверное 200 км пробега (точно не помню) обороты стали нормальными, не зависают на 1000 и больше не плавают.
Подожди чуток, компьютер действительно сам адаптируется.

JohnGonzhal писал(а): dim626
Были все те же проблемы. Почистили заслонку мне. После чистки заслонки у меня было тоже самое п1, п2. После наверное 200 км пробега (точно не помню) обороты стали нормальными, не зависают на 1000 и больше не плавают.
Подожди чуток, компьютер действительно сам адаптируется.


А тысяч через 5 пробега плавающие обороты вернутся. У меня на Фокусе 1,8 плавали настолько сильно, что мотор глох на ходу если долго на нейтралке катится. Чистка заслонки ненадолго помогала. Приноровился в таких случаях сцепление выжимать, и вообще поменьше на нейтралке кататься..

Изображение

Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!

Millenium34 писал(а): А тысяч через 5 пробега плавающие обороты вернутся. У меня на Фокусе 1,8 плавали настолько сильно, что мотор глох на ходу если долго на нейтралке катится. Чистка заслонки ненадолго помогала. Приноровился в таких случаях сцепление выжимать, и вообще поменьше на нейтралке кататься..

Я уже привык на нейтралке не кататься. Про сцепление это да, тоже приноровился. Больше плавает на не прогретом, тогда может и заглохнуть, когда прогреется получше.
Сейчас после чистки 2 тысячи, полет нормальный. Даже стал забывать, что проблемы бывают.

А у меня и сейчас такая проблема, плавают обороты особенно на холодную, иногда, но далеко не всегда, провалы при троганье. Начал с малого решать эту проблему, фильтр топливный в баке почистил, потом поменял свечи, стало немного лучше, свечи белесые значит бедная смесь, почистил форсунки, поменял бронепровода, стало еще немного лучше, промерял катушку и сопротивления всех датчиков у меня обороты зависят от ДТОЖ,ДТВВ, Маф,проверил подсосы воздуха,клапан егр, все в норме.А на днях проехался я в дождья, до этого как то не попадал, и тут на тебе, машина вообще перестала ехать, тоесть едет если полностью педаль газа в пол жму, а если нет то дергается, не разгоняется. И вот тут я пришел к выводу что это лямбда, она же с подогревом, поэтому когда чуть машина прогреется, она начинает приблизительно нормальные данные показывать, а вот если намокает, остывает вот и начинаются цены на рис в китае. Как-то так.

С логикой тут какие-то проблемы. Если хотите сэкономить, проверьте свою теорию: обмотайте корпус лямбда-зонда асбестовым шнуром и защитите от воды. Дождитесь дождя, убедитесь, что все повторилось и не будете снова тратить деньги на ненужные покупки.

Кстати, Мондео1 выпускалась с двигателем 2.0л 130 л.с. и 136. 139 не было.

Изображение


Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир

136, я описался. Да я и не тратил лишних денег пока, свечи были не родные, провода переделаные кустарями с таза. Так что это и так нужно было менять. Остальное я промерял, и чистил. Вопрос такой, если если вообще отключить лямбду и сбросить мозги, поидее тоже будет понятно?

Это называется гадание на кофейной гуще. Правильная диагностика ведется методами, минимально влияющими на систему, чтобы не изменить условия.

Изображение


Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир

Спасибо, я понял. Обматаю. А то что мне кажется что подогрев на нем не работает, как проверить можно? Я читал что осцилллгрофом, проверяют лямбду, а проще никак нельзя?

И подогрев, и сигнал с датчика можно измерить мультиметром. Наверняка существует еще куча методов. Кому какой нравится, тот и есть проще.

Изображение


Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир

Читайте также: