Форд фокус 2 скрежет при трогании с места

Обновлено: 17.05.2024

Относительно недавно появился такой лёгкий скрежет при трогании чуствется даже по кузову, буквально в теченнни 1-2 милиметров поворота колеса, наибольший звук после ночной стоянки, после езды скрежета практически нет.
Один пыльник меняли зимой а второй уже весь в трещенках, есть мнение что смазка там уже того в жутко-минимальном количестве что и приводит к первому старту с лёгким скрежетом.

Honda Civic Ferio ЕК + B18C Type-R / Выпуск: Skunk2 / Подвеска: TEIN Flex + EDFC / Объвес: Aeromotion
Всё привезенно и установленно компанией AGS Performance

Жить - ПРИКОЛЬНО.
Срочно! Нужна помощь!
Разошлите всем, пожалуйста.
Ребенку, мальчику (38 лет) срочно нужны Аudi R8 spyder и красивая девочка, рыжая (можно блондинка) с любой группой крови и 3-4 м размером груди! Писать мне в личку! Я все передам.

Honda Civic Ferio ЕК + B18C Type-R / Выпуск: Skunk2 / Подвеска: TEIN Flex + EDFC / Объвес: Aeromotion
Всё привезенно и установленно компанией AGS Performance

А как ты отлавливаешь что именно ПАРУ милиметров поворота колеса.
Прецизионными измерительными инструментами?

Honda Civic Ferio ЕК + B18C Type-R / Выпуск: Skunk2 / Подвеска: TEIN Flex + EDFC / Объвес: Aeromotion
Всё привезенно и установленно компанией AGS Performance

Honda Civic Ferio ЕК + B18C Type-R / Выпуск: Skunk2 / Подвеска: TEIN Flex + EDFC / Объвес: Aeromotion
Всё привезенно и установленно компанией AGS Performance

Honda Civic Ferio ЕК + B18C Type-R / Выпуск: Skunk2 / Подвеска: TEIN Flex + EDFC / Объвес: Aeromotion
Всё привезенно и установленно компанией AGS Performance

Жить - ПРИКОЛЬНО.
Срочно! Нужна помощь!
Разошлите всем, пожалуйста.
Ребенку, мальчику (38 лет) срочно нужны Аudi R8 spyder и красивая девочка, рыжая (можно блондинка) с любой группой крови и 3-4 м размером груди! Писать мне в личку! Я все передам.

Жить - ПРИКОЛЬНО.
Срочно! Нужна помощь!
Разошлите всем, пожалуйста.
Ребенку, мальчику (38 лет) срочно нужны Аudi R8 spyder и красивая девочка, рыжая (можно блондинка) с любой группой крови и 3-4 м размером груди! Писать мне в личку! Я все передам.

Жить - ПРИКОЛЬНО.
Срочно! Нужна помощь!
Разошлите всем, пожалуйста.
Ребенку, мальчику (38 лет) срочно нужны Аudi R8 spyder и красивая девочка, рыжая (можно блондинка) с любой группой крови и 3-4 м размером груди! Писать мне в личку! Я все передам.

Ветеран форума II-й степени

Honda Civic Ferio ЕК + B18C Type-R / Выпуск: Skunk2 / Подвеска: TEIN Flex + EDFC / Объвес: Aeromotion
Всё привезенно и установленно компанией AGS Performance

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени


На последнем ТО мне к замене приговорили 2 ступицы передние под замену. На оригинал ступиц не смотрел к сожалению т.к. стоимость их ооочень высока из-за курса рубля по отношению к доллару. В итоге взял не оригинальные HAFT. После замены гул от колес пропал, но появились щелчки в шрусах при трогании. По факту проблема эта давно всем известная и проявляется на Ford, Volvo.

Решений этих проблем несколько:
1.Намазать шлицы шруса резьбовым герметиком слабой/сильной фиксации.
2.Заменить стандартные болты на аналог от Volvo с резиновым конусом (артикул 30714142)


3.Взять резиновый конус с более коротких болтов Volvo (артикул 30748388)


Первый вариант мне показался сложным (особенно когда уже всё собрано) и есть отзывы что хватает этого способа не на долго. Второй вариант был так же отвергнут т.к. болты с этим номером уже не продают. Третий вариант не везде продаётся и ценник на него не очень гуманный, но есть аналог этого болта от компании FEBEST с артикулом 2798001.


Нам с него нужен только конус, поэтому снимаем его и выкидываем болты с шайбами (можно конечно и оставить, вдруг пригодятся). Снимаются кстати конуса не очень просто, один снялся руками, а второй пришлось выбить молотком положив болт в тиски оперев шайбу и ударив по стержню болта. Болт я кстати тоже заменил т.к. он вроде как одноразовый… взял 2 болта GPARTS VO30741287 чёрного цвета (BLM все дела)😄


Затем мы собираем из двух предметов один)))


После снимаем колесо\колёса и перекручиваем старые болты на новые. Закручивать кстати надо с усилием в 50Нм (это по книжке). По итогу щелчки пропали, я рад, уши мои тоже рады)))

Support

Администратор

Может выжимной, если со сцеплением вместе не менялся, обычно меняют вместе со сцеплением, т.к. он изнашивается быстрее даже, чем сцепление

batistuta

Новый

Менял корзину ,диск и выжимной. Корзина и диск LUK, выжимной Сайнс. Может и вправду выжимной . спасибо за совет!
А в коробке не может что то бить? Просто я в этом не шипко силён(

aLeXbr0

Пользователь

igo777

Авторитет

Нажимаете сцепление - КПП останавливается. Значит, если шум пропадает при выжатом сцеплении - причина в ней. Если при выжатой педали сц-я шум начинается - это выжимной, тк он начинает свою работу именно после нажатия.
На фокусах с двигателями 1.8 - 2.0 дюратек стоят фокусовские КПП - те, которые ставятся на двигатели 1.4 и 1.6, а они не очень надежные, в отличии от МТХ 75, которые, по-идее, должны были ставить с двигателями 1.8 - 2.0, как на Мондео. Наверное, будет правильно посоветовать вам поискать контрактную КПП - так может и подороже немного, но много надежнее.

Support

Администратор

На фокусах с двигателями 1.8 - 2.0 дюратек стоят фокусовские КПП - те, которые ставятся на двигатели 1.4 и 1.6

На 2,0 литровом 145 л.с. ФФ2 стоит МТХ-75 и на дизеле 1.8 115 л.с. тоже МТХ-75, на всех остальных коробка IB5. И если для двигателей 1.4-1.6 ее надежности вполне достаточно, то для двигателя бенз 1.8 125 л.с. она не подходит, у SAF-a просто разорвало, у других тоже были такие случаи.

batistuta

Новый

Спасибо за ответ. То есть я правильно вас понял: если выжимаю педаль сцепления,и-гул проходит,проблема в КПП?
И у меня ещё один вопрос,возможно он как связан с?первым. Имеет место быть сильный гул,при попытки включения первой передачи,именно в момент ,когда пытаюсь воткнуть кулису ,когда машина находится в движении.Попробую описать. Машина на нейтрале ( стабильный гул) ,выжимаю сцеплении ( гул исчез) ,трогаюсь, машина в движении( стабильный гул) ,перевожу на нейтраль( стабильный гул) , пытаюсь включить первую передачу( повышенный гул,передача включается с усилием), и т .д. Может кто подскажет советом,а то мысли всякие страшные в голову лезут. За ранее спасибо

igo777

Авторитет

На 2,0 литровом 145 л.с. ФФ2 стоит МТХ-75 и на дизеле 1.8 115 л.с. тоже МТХ-75, на всех остальных коробка IB5. И если для двигателей 1.4-1.6 ее надежности вполне достаточно, то для двигателя бенз 1.8 125 л.с. она не подходит, у SAF-a просто разорвало, у других тоже были такие случаи.

igo777

Авторитет

У вас два варианта:
1 - ехать в мастерскую немедленно,
2 - купить в запас еще одну коробку и ездить на старой, пока не развалится.

vlkiper

Новый

Український Форестер Клуб

Скрежет при трогании с места 2.5ТурбоФорь

Adver Понимающий
Повідомлень: 701 З нами з: 18 червня 2008, 13:36 Reputation: 1 My car: Forester 2.5 Tурботазик Меня зовут: Dima Звідки: Киев

Скрежет при трогании с места 2.5ТурбоФорь

Forester 2,5T 2006 52000km
Господа, есть две проблемы:
А) Индикация датчика угла наклона фар на торпедо активна и фары не меняют угол освещения. Светят на меторов 7-8. Очень неудобно при езде по трассе . В субботу на ММ договорился. Предварительно проверили машину и сказали, что надо на целый день оставлять. Датчики на правом перед. и на правом заднем колесе целые, проводка тоже. Поэтому надо прозванивать цепи далее. Думаю, с этой проблемой должны помочь.
Фуф, скрежет был просто от трения выхлопной об защиту
теперь спокоен по данной проблеме.
Б) Вот вторая проблема не дает мне спокойно ездить на машине. Суть: При трогании с места при "педаль в пол" слышен скрежет пол секунды. Скрежет не проявляется ни при каких других режимах и скоростях. Только при трогании с места в режиме кик-даун. Может что с коробкой или мостами. Мостаки смотрели когда жидкости меняли, сказали, что и в мостах и в коробке визуально все ок. Передачи переключаются нормально. Хруста и ударов при переключении нет. Место проявления скрежета найти не могу

Может кто встречался с такой чИпухой

Заранее спасибо за ответы.

UT4UGJ Новичок
Повідомлень: 76 З нами з: 13 травня 2008, 13:44 Reputation: 0 My car: Toyota, Subaru Forester 1999 года рождения с ГБО Меня зовут: Андрей Card Number: 58 Звідки: Киев-вся Украина по работе Контактна інформація:

Adver писав: Б) Вот вторая проблема не дает мне спокойно ездить на машине. Суть: При трогании с места при "педаль в пол" слышен скрежет пол секунды. Скрежет не проявляется ни при каких других режимах и скоростях. Только при трогании с места в режиме кик-даун. Может что с коробкой или мостами. Мостаки смотрели когда жидкости меняли, сказали, что и в мостах и в коробке визуально все ок. Передачи переключаются нормально. Хруста и ударов при переключении нет. Место проявления скрежета найти не могу

Может кто встречался с такой чИпухой

Заранее спасибо за ответы.

а при кикдауне не думаешь что это сцепление скребет, я на друга еволюшене катался, так при тапке в пол сцепление шкребет.

Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
73 de UT9UD

Михаил Советчик
Повідомлень: 1306 З нами з: 30 липня 2008, 17:10 Reputation: 0 My car: Nissan Pathfinder Меня зовут: Миша Card Number: 12 Звідки: Киев, Борщаговка, Тулузы Контактна інформація:

Adver писав: Forester 2,5T 2006 52000km
Господа, есть две проблемы:
А) Индикация датчика угла наклона фар на торпедо активна и фары не меняют угол освещения. Светят на меторов 7-8. Очень неудобно при езде по трассе . В субботу на ММ договорился. Предварительно проверили машину и сказали, что надо на целый день оставлять. Датчики на правом перед. и на правом заднем колесе целые, проводка тоже. Поэтому надо прозванивать цепи далее. Думаю, с этой проблемой должны помочь.
Фуф, скрежет был просто от трения выхлопной об защиту
теперь спокоен по данной проблеме.
Б) Вот вторая проблема не дает мне спокойно ездить на машине. Суть: При трогании с места при "педаль в пол" слышен скрежет пол секунды. Скрежет не проявляется ни при каких других режимах и скоростях. Только при трогании с места в режиме кик-даун. Может что с коробкой или мостами. Мостаки смотрели когда жидкости меняли, сказали, что и в мостах и в коробке визуально все ок. Передачи переключаются нормально. Хруста и ударов при переключении нет. Место проявления скрежета найти не могу

Может кто встречался с такой чИпухой

Заранее спасибо за ответы.

Вчера столкнулся с точно такой же проблеммой, при рагоне (без фанатизма) слышен скрежет 1-3 секунды потом нету, при вхождении в поворот с набором скорости аналогично но еще сильнее.

Честно говоря думал ППЦ (я не технарь потому думалось всякое) поехал на п. Усенко, проехались с гарантийным менеджером и по его словам это мол защита так "шкребет" (я думал уже внутренние шрусы, подшипник ступицы. )
Итого при поднятии авто на подъемник оказалось следующее:
действительно этот шум создавала защита на пару с выхлопной трубой и коллектором то есть в двух местах
1. Край части защиты которая закрывает коробку - часть выхлопной в термо кожухе терла о край защиты;
2. При трогании с места а также равно как и при наборе скорости при вхождении в поворот двигатель "играя" на подушках нижним "ухом" коллектора (де к колектору крепиться собственно сам выхлопной тракт) терло о защиту (при относительно не резком разгоне) и ударяло при резком разгоне-торможении о защиту на уровне линии соединения части защиты двигателя и коробки.
Плюс ко всему был осуществлен "наезд" на бордюрр (высоокий) и защита прогнулась, итого в статике расстояние от защиты до узлов выхлопной системы было де то один сантиметр добавляем сюда крайние положения отклонения двигателя с коллектором и получаем наши стуки и "хрусты"

Тема защиты до канца не раскрыта

dim08 Участник
Повідомлень: 314 З нами з: 05 травня 2008, 10:30 Reputation: 0 My car: S11EJ204AT-B12EZ30-S12F20D-B13 EZ30-S11255MT,W10EZ36-B14EJ25 Меня зовут: Дима Card Number: 0 Звідки: Киев-Бровары

Читайте также: