Форд фокус 2 скрипят двери
Обновлено: 13.05.2024
я первый раз слышу, про штатную сигнализацию. мне сказали что стоит имобелайзер и все. активируется он сам по себе, т.е. после закрытия машины (одним нажатием на ключ)
Поставил самую простую сигналку (10-12 тыс. с установкой) с обратной связью. На сервисе ее подключили к штатному иммобилайзеру и все закрывается теперь с брелока сигналки одним нажатием =) До этого с штатного ключа запиралась машина двумя нажатиями полностью или же одним нажатием только ЦЗ.
Серый, закрывается машина и ставится на сигналку с брелока или ключа? Если ты помнишь, то у меня выкидной ключ, и вешать на него еще брелок, получится слишком громоздко.
а вы ни чего не путаете, при втором нажатие включается не сигнализация, а на сколько мне известно датчик объёма, при этом машина не откроется из салона если в ней находится кто-нибудь.)
Да, датчик объема, но при этом замок пытается закрыться еще раз. и со временем просто начинает проскакивать. по саласкам
полностью с тобой солидарен, у меня тоже выкидной ключ, вешать на него еще что то. нет смысла, кстати не сразу для себя узнал, что с этого ключа можно открывать и закрывать стекла, при нажатии и удержании кнопки отпирания или запирания.
Ребят, нашел где описано как перепрограммировать: Перепрограммирование функции отпирания замков Вы можете перепрограммировать функцию отпирания замков таким образом, чтобы при однократном нажатии на кнопку шР отключались бы центральный электрический замок или функция двойной блокировки замков и система охранной сигнализации и отпиралась бы дверь водителя. При двукратном нажатии на кнопку ту в течение трех секунд также отпирались бы двери пассажиров. Для перепрограммирования функции отпирания замков нажмите и удерживайте кнопки рР и fll одновременно в течение не менее четырех секунд при выключенном зажигании. Успешное перепрограммирование функции отпирания замков будет подтверждено двукратным миганием фонарей указателей поворота. Если нажать и удерживать обе кнопки одновременно в течение не менее четырех секунд еще раз, будет восстановлен исходный режим работы функ
Добрый день, прошу Вашего совета а можети еще что нибудь. Купил фф-2 рестайл в середине мая 2011 года, через две недели заскрипело все, и задняя обшива и двери и торпеда. На водительской двери при открытом стекле норма, стекло закрываю до конца скрип-когда кузов идет на излом.
В сервисе сказали что это не гарантийный случай, дефекты обшивки( показали пункт в сервис книге) у кого была такая же беда?
to packman-81: Добрый. Советую отстаивать свои права, настаивая на своем. Дефект должен быть устранен официалами.
to packman-81: Скрип должны устранить они. Требуйте решения проблемы.
to packman-81: Здравствуйте.
Скорее всего, Вы приобрели российский Фокус, от того и все беды.
Оформляйте письменную претензию к гарантийщикам и требуйте писменного ответа (любого, даже отказа). А с этим ответом уже можно будет обратиться в Комитет по защите прав потребителей и в суд.
Добрый день! Была похожая проблема. Купил также рестайл в апреле 2009 года (сборка Испания!) С наступлением жарких дней стал скрипеть как телега! Скрип был взаде. При отщелкивании спинки заднего сидения скрип пропадал. Было очень неприятное ощущение от нового авто! Однако съездил на сервис, где мне как сказали, промазали какой-то смазкой все резинки на дверях и скрип пропал! В 2010-2020 году кажется тоже пытался поскрипывать, но я сам промазал резинки селиконовой смазкой! Больше пока не скрипел!
Добрый вечер! У меня тоже была такая ситуация. Скрип был сзади, но долго не понимал из-за чего он. Очень сильно переживал, что вероятно деформировался кузов на кручение. Но. поехал в салон. Откинули заднее сиденье, оказалось скрип был от петель сидений в защелках. Купил аэрозоль для торпеды, попрыскал и все. как рукой сняло, 2 года уже. Кстати у меня российский Фокус. Больше ни где и ни когда ни какого скрипа не было, хотя машине почти 4 года.
Возможно просто куда то попала крупная пыль. Протри пыль в рамках дверей при опущенных стеклах.
P/S/ Вообще с точки зрения теории колебаний, абсолютно жестких механизмов нет. Система всегда идеализируется при расчете, что бы свести ее к линейной системе. Это делается для простоты расчетной схемы и дальнейших расчетов. Всегда в стыках учитывается коэффициент демпфирования и коэффициент жесткости. Какую жесткость и демпфирование заложат в мат. модель на входе при проектировании машины, такие виброперемещения и получаются на выходе. Не хочу умничать, но я в этом специалист.
Сразу стоит отметить, что особой разницы в процессе снятия обшивки правой и левой двери практически нет. Единственное, что нужно сделать, это снять дополнительный разъем (с водительской стороны) подключения блока электрической регулировки зеркал.
Снятие обшивки передней двери
Замена стекла двери
Замена наружной ручки и замка
Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.
Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.
Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.
Замена механизма стеклоподъемника
Если вышел со строя механизм электрического стеклоподъемника, совсем не обязательно обращаться в сервис. Процедуру замены можно выполнить и самостоятельно. Технология замены этого узла одинакова для обеих передних дверей.
Начинаем. Снимаем обшивку. Ослабляем болты крепления держателей стекла, как было описано ранее. Поднимаем стекло вверх, до упора, и фиксируем к рамке двери, например, скотчем.
Отсоединяем разъем проводки от электродвигателя и редуктора механизма стеклоподъемника.
Снимаем наконечник троса привода замка от внутренней ручки, предварительно открутив торцевым ключом винт крепления ее корпуса. Необходимо уплотнитель троса вынуть из отверстия в монтажной карте и вытолкнуть его с тросом вовнутрь двери, как, впрочем, и запорные втулки для крепления самого замка. Это делаем аккуратно, чтоб не сломать лепестки на фиксаторах. Откручиваем монтажную карту, и, отведя ее, достаем из полости двери все то, что было вытолкнуто.
Далее отключаем разъем громкоговорителей. Вытаскиваем из отверстий в монтажной карте пластиковый держатель жгута проводки. Затем необходимо отключить разъем проводов от электропривода блокировки замка. Вынимаем уплотнитель проводки в монтажной карте и через это отверстие вытягиваем саму проводку.
Теперь монтажная карта в сборе с блоком стеклоподъемника полностью освобождена.
Снимаем с нее поломанный механизм. Устанавливаем новый. Собираем все в обратной последовательности.
Не забываем, что до установки нового механизма необходимо сдвинуть держатель стекла в то положение, при котором сухарики двух рычагов механизма подъема стекла встали бы между просечками в держателе с обеих сторон, а просечек не было бы видно.
При уже небольших басах скрипят обе передние обшивки дверей, если их зажать рукой посильнее (надавить), сверчки пропадают.
На 12 я обшивку разбирала сама, ибо с ВАЗом возиться было легко и не сложно. Залепила все железки в двери тканью и нормально (при условии что пистоны новые и обшивка сидит как влитая). Тут я думаю надо просто снять обшивку и заменить пистоны на новые. У кого был такой опыт, поделитесь!
Ford Focus Hatchback 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2007
Комментарии 31
после установки нормальной музыки у меня тоже дребезжала обшивка, когда басы поднимаешь, так вот пистоны я ставил все новые, проклеивая антискрипом под каждым, эффект от этого 0. Обшивку снимешь — увидишь в углу кусок типо жесткой губки (хз как она называется), так вот я нашел подобие в строительном магазине и приклеил эти куски где только можно, получилось весьма не плохое уплотнение по всем периметру. Таким образом дребезжание почти пропало.
Спасибо! Буду иметь ввиду
Точно так же было. Просто снял все обшивки и проклеил в два слоя. Поставил на старые пистоны и все ок. Просто снимать нужно без фанатизма. А на счет стекол, когда снимаешь обшивки можно сразу смазать силиконом моторчик. Летом всегда стекла так себя ведут.
Удачи на дорогах.
у меня тоже дребезжат)) но я прост басы не накручиваю и все нормально)) хотя все таки наверно тебе стоит снять глянуть может правда половины пистонов нет! ну и закупится ими заранее на бабушкина 52
А че там на бабушке?
магазин запчастей форд! ты не знаешь что ли еще про него? хорошие цены! запчасти оригинал и не оригинал)
А че там на бабушке?
и не на бабушке а на бабушкина 52 это рядом с фирма мир
Я знаю где это! Я просто так эту улицу называю.про магаз не знаю, так как еще не было потребности покупать з/ч.машина у меня десять дней
ну вообще желаю чтоб ты туда вообще не заезажала но мало ли что может случится) знай на всякий случай
А у меня сегодня косяк завелся, не знаю может я с собой в каждую новую машину забираю этот косяк, в каждой машине у меня водительское стекло на любой кочке как будто щелкает, как будто оно на изломе стоит…вот щас только что ехал и тут на тебе.=((Но правда оно щелкает в 1 положении, стоит опустить ниже или выше то пропадает злостный щелчек
У меня тоже самое!гребаное стекло!
оба стекла в полуоткрытых положениях скрипят на сильных кочках, при этом если опускаешь закрытое стекло на половину к примеру, а потом на 1 см назад- как бы фиксируешь, скрипа нет)
+1 опустил и чуть поднял, и щелкают намного реже или вообще не щелкают
Дело не в пистонах, пистоны у форда не такие как в 10, если сверчок по контуру обшивки то попробуй пробрызгать жидким силиконом, если гдето внутри то надо снять обшивку и там где сидят клипсы на самой обшивке, нужно проложить смолой, проще смолы добыть от вибропласта, методом разделения, приклеять ее на белую хрень и одеть клипсу, или же проще опять пробрызгать их силиконом, клипсы у нас нормальные главное не сломать, если сломаешь то фордовские очень дорогие, а аналог от ауди подходит и надо искать вот так в общем, силикон спасет мир:)))
Ох уж эти обшивки.что на 12 намучалась с ними, что тут надо думать покупать спец приспособления.((
Дело не в пистонах, пистоны у форда не такие как в 10, если сверчок по контуру обшивки то попробуй пробрызгать жидким силиконом, если гдето внутри то надо снять обшивку и там где сидят клипсы на самой обшивке, нужно проложить смолой, проще смолы добыть от вибропласта, методом разделения, приклеять ее на белую хрень и одеть клипсу, или же проще опять пробрызгать их силиконом, клипсы у нас нормальные главное не сломать, если сломаешь то фордовские очень дорогие, а аналог от ауди подходит и надо искать вот так в общем, силикон спасет мир:)))
Там обшивки уже отходят от кузова.я думаю тут и пистоны новые надо.а можно пистоны снизу старые оставить если они не повредятся при снятии.необязательно же все пистоны ставить новые
Устранение скрипа стеклоподъемника Ford Focus 2 (видео)
Почитав несколько аналогичных статей, решил устранить скрип своего стекла, начав с водительсткой двери, т.к. она самая ходовая.
Затем снял поролоновые наклейки с двух технологических отверстий, которые частично отслоились при снятии, готовьте клей для обратной сборки.
Потом берем силиконовую смазку спрей, т.к. именно она хорошо канает на любой материал и не портит его. WD я бы не стал брызгать, т.к. при попадании на стекло его сложнее отмыть и он не очень хорош для резинок и прочих неметаллических материалов.
Опускаем стекло примерно на половину, чтобы увидеть в отверстиях нижние углы крепления стекла и орошаем все металлические части, до которых только дотянитесь, особенно подвижные механизмы.
Но мне все же показалось мало этой смазки и я поднял стекло до конца, снял внутренний нижний уплотнитель стекла и прошелся вдоль всей нижней кромки, раз пошла такая пьянка, кашу маслом тут не испортишь, не бойтесь запачкать стекло, силиконовая смазка легко оттирается сухой тряпкой, пару тройку раз в процессе протрете и все норм. Все, собираем дверь обратно. Для того, чтобы вы могли оценить разницу, я прикрепляю видео ДО и ПОСЛЕ смазки, результат на лицо, или на ухо) правда мне и пассажирам больше на мозг давил этот скрип)
Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей
цитата: |
И у меня тоже скрипели и на левой и на правой двери. Само по себе пропало достаточно быстро. Я еще стал замечать у себя такую особенность, что при закрытии окна одним нажатием на кнопку, стекло поднимается на нескорлько сантиметров потом резко возвращается в самый низ. Ни у кого не было такого? |
У меня ситуация такова: когда на улице дождь или просто прохладная влажная погода то все ОК ничего не скрипит, но если пару дней температура +15С и выше, то начинает скрипеть стеклоподьемник с моей стороны, такой противный скрип-писк. Как тока дождик пойдет так сразу скрип пропадает. Думаю это связано с высыханием (пересыханием, вобщем одним словом материал г..но) направляющих резинок.
По поводу того что стекло при одинарном нажатии не доходит до конца и опускается обратно, так это скорее всего срабатывает защита от защемления. Может быть стекло идет немного на перекос и соответственно усилие для поднятия стекла увеличивается и комп думает что кому то че то прищемило и опускает стекло. Можно еще попробовать опустить до конца стекло а потом поднять удерживая клавишу в крайнем положении, а потом как поднимется стекло, подождать секунд 5 чтоб комп запомнил закрытое положение стекла.
Вот написал то , надеюсь читабельно и понятно изложил.
Смазать его не так просто, точнее подлезть туда не совсем просто, я брал длинную отвертку (плоскую) и на ее конец наматывал влажную салфетку. Опускал эту конструкцию между стеклом и паралоном и протирал песок, который там скапливается.
В целом эти периодические срипы не напрягают, т.к. бывают очень редко.
цитата: |
Машине год,заскрипел стеклоподъёмник правой передней двери. И,если стекло закрыто не полнлстью,дребезжит. Записался в Рольф на 5 июля,по результату отпишусь. Удачи. |
По поводу стекла отпишись! Тоже беспокоит.
цитата: |
особенно если окно от грязи-пыли вытрешь |
В этом и корень всех бед, имхо. мыть надо чаще, и силиконовую смазку пользовать.
цитата: |
А вот по поводу троения движка уже записался. |
20 июня поехал по записи на СТО. Компьютер показал не исправность системы зажигания. Слесарь первым делом решил проверить свечи. Вынимая колпачек с первого цилиндра, брызги какой-то жидкости разлетелись в разные стороны. Как потом оказалось это была простая вода и она была в каждом свечном колодце в объеме, примерно, наполовину закрывающим металическую часть свечи. В результате этого две свечи оказались пробитыми. Заменил все свечи и неисправность пропала. А теперь ВОПРОС: Как эта вода могла попасть туда?
Может у кого-то такое было?
цитата: |
А у меня при проезде через неровности на малой скорости иногда слышен стук в районе левой средней стойки. |
Вот и у меня появилось такое же. Даже думал, что это фиксатор ремня безопасности раскачивается и бьет по внутренней оббивке стойки. конечно, это не он.
Сначала хруста не было, но сейчас он просто невыносим + я езжу пока без музыки и уже голова трещит от этого хруста. (выбираю аккустичискую систему, а это долгий процесс)))
Помните когда появлялись первые кроссовки на них были липучки, а не шнурки. Дак вот эта липучка называется КОНТАКТНАЯ ЛЕНТА и продаётся в любом магазине для шитья.
Я купил 4 метра. По 2 на каждую сторону(на фото). ШИРИНА ленты 50мм.
Мягкую сторону оставляем, а та на которой крючки (ну жёсткая которая. ) вообще сказал в магазине что мне её даже мерить не надо, дайте вот той мягкой 2 метра)))
Всю ленту прилепил на двойной скотч. При чем пришлось его отдирать от кузова и следов не оставил. (не один раз пришлось)
Всё приклеил и теперь езжу и наслаждаюсь тишиной.
Осталось только придуиать как приклеить аккуратно ленту вертикально, а то уж колхозно она там смотриться, а по горизонтали (над дверью вверху) на неё вообще сегодня никто не обратил внимания.
Можно поробовать купить контактную ленту узкую и её на вертикаль прклеить ровно напротив уплотнителя и будет смотреться незаметно так сказать)))
Если есть варианты улучшить, то с уважением выслушаю)))
вот верхняя часть и соответственно с обратной стороны скотч!! Смысла нет всюленту скончем залепливать. так как когда вы прикрепите ленту и закроете дверь, то она прилежиться и крепко держиться! Кстати ту часть котрая на фото без сктча заправляется за уплотнитель.
АААААА помогите как ещё фото выложить. При создании темы дал вложить, а сейчас нет. ВСЕ ПО ШАГАМ СФОТКАНО И КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Вот все фотки в одну сделал. Короче есть большие фото по 35 кб!! Как скинуть ещё.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Скрипит на кочках как корабль
Скрипят двери жестко
Поможет. Но не надолго.
Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8
Когда-то я была ангелом. Потом потеряла крылья и пересела на метлу. А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)
Скрип в районе торпеды слевой стороны
Скрипит сиденье 🙁
Подскажите, кто виноват и что делать
Переднее пассажирское сиденье начало скрипеть. Ессно при наличии на нем чье-то попы
Даже при спокойной езде при небольших покачиваниях авто идет довольно сильный скрип высокого тона
Подскажите, кто виноват и что делать
Переднее пассажирское сиденье начало скрипеть. Ессно при наличии на нем чье-то попы
Даже при спокойной езде при небольших покачиваниях авто идет довольно сильный скрип высокого тона
Сверчки, скрипы
хрустят ли у Вас резиновые дверные уплотнители? | |||
да, в кузове универсал | 241 |
нашел. дребезжало крепление пластиковой панели между капотом и лобовым стеклом. Слетело крепление с клипсы.
Вроде нашел источник скрипа в сидениях, изучаю тему Скрипят, люфтят сидения!
Читайте также: