Что лучше форд куга или хендай туссан

Обновлено: 02.07.2024

Вот решил я, что пора мне менять старушку.
Если брать новую или хотябы 2-х летку взамен моего ВАЗалета, то это будет недорогой паркетник 22-25 тыс. $.
Что лучше приобрести из недорогих паркетников городского типа учитывая : 1. Ездить в основном по городу
2. Неприхотливость в эксплуатации.
3. Надежность.
4. Понты типа "полный фарш" и все такое ненужны, скромно и со вкусом.
Спасибо за помощ в выборе .


Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Четыре авто мечты! Сегодня в тесте четыре совершенных внедорожника мечты: компактные, с достаточным количеством места для поездок на отдых всей семьей, с мощными и не прожорливыми дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и полным приводом. Чего еще можно хотеть?


Настоящей новостью в этой компании стал Hyundai Tucson. Его совсем недавно вытащили из контейнера, в котором он пересек океан по дороге с фабрики. Вам кажется, что это название вы уже где-то слышали? Да, так звали не слишком удачный компактный внедорожник, который был выпущен в 2004 году. Через 6 лет его преемник стал называться ix35. И вот повторный выход, но, к счастью, кроме общего названия его ничто не связывает со старым Tucson. Стройные формы, мощный дизель, удачный салон – видно, что эта модель созрела для первого поединка в своем сегменте.

Соревноваться же ему придется с именитыми конкурентами. Это:

  • Mazda CX-5, которую все хвалят за динамичность и вместительность;
  • Ford Kuga, привлекающая хорошим поведением и отличной ценой;
  • Honda CR-V – одна из самых слабых в этой компании, зато приятная на ходу и потому любимая многими.

Выбор между тестируемыми авто будет очень трудным. У каждого из них мощнейшие дизельные двигатели и такое оснащение, что даже в стандартных комплектациях уже есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Любая из этих моделей обладает значительным количеством преимуществ, благодаря которым вызывает желание. Обычно так всегда и происходит с хорошо проработанными внедорожниками.

1. Hyundai Tucson – 471 балл


Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.


Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.


2. Mazda CX -5 – 449 баллов


Даунсайзинг? Нет, спасибо. Японцы разработали абсолютно новое решение со звучным названием Skyactiv и умным дизелем. Вместо сокращения объема, снизили степень сжатия. Это решение принесло ожидаемые плоды, потому что 2,2-литровая единица, дающая 175 л.с., не имеет равных в спринте.


Поскольку динамика того требует, разработчики сделали ставку именно на жесткую подвеску. К сожалению, модель оборудована 19-дюймовыми колесами, а это означает то, что во время пересечения каких-либо поперечных неровностей будут слышны неприятные звуки. Но если грубую работу подвески еще можно простить, то низкую эффективность тормозов – ни за что. Полная остановка со скорости 100 на отрезке в почти 40 метров – это повод для стыда. Tucson останавливается раньше на целый корпус!

3. Ford Kuga – 446 баллов


Способна ли эта модель удивлять? С одной стороны Kuga все еще собирает похвалы за удачное сочетание функциональности и практичности. Аккуратные сиденья и приличная вместительность, на уровне Tucson, заслуживают одобрения. Даже, несмотря на то, что 425-литровый багажник (наименьший в тесте) кажется слишком маленьким. С другой стороны, рабочее место водителя – это провал. Монитор управления размещен слишком далеко, а дисплей размером 12,7 см даже меньше чем в iPhone 6 Plus (14 см).


Очень жаль, потому что 2-литровый дизель гарантирует 180 л.с., которые с пылом берутся за работу и быстро набирают скорость. Двигатель гармонично работает с эластичной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска тоже вызывает симпатии к Форду, потому что за счет достаточной плотности дает возможность осуществлять динамичные проходы поворотов, и при этом сохраняет комфортные условия по время поездок.

1000b46854.jpg

Магическое сочетание почти всех клавиш, способное свалить ось на ноуте, известно только моему коту. Не забывайте прикрывать ноут хотя бы наполовину каждый раз, как отворачиваетесь от него!
Я боюсь что однажды не смогу справится с бедой, а друг и не друг, а так.

Дважды герой флейма

Речь идет о новых авто из салона.Что взять из этих претендентов или что посоветуете еще. (французы сразу НЕТ)

ну тогда убунту )))

Магическое сочетание почти всех клавиш, способное свалить ось на ноуте, известно только моему коту. Не забывайте прикрывать ноут хотя бы наполовину каждый раз, как отворачиваетесь от него!
Я боюсь что однажды не смогу справится с бедой, а друг и не друг, а так.

Тоже за рав4. только я не понял. смотрел тест драйв на ютюбе - у рава с мотор в 2 литра просвет 195, а у рава 2,5 просвет 165. фигня какая то. но и в полтора он не становится на автомате новый.

Четырежды герой флейма

Мазда СХ-5 еще сюда тулится. Я на ней (правда, в максималке, а максималка подороже бюджета будет) летом из Ростова в Ялту прокатился (за рулем). Ничего так, приятный авто

Четырежды герой флейма

Тоже за рав4. только я не понял. смотрел тест драйв на ютюбе - у рава с мотор в 2 литра просвет 195, а у рава 2,5 просвет 165. фигня какая то. но и в полтора он не становится на автомате новый.

Там сущая ерунда, выхлопной коллектор чуть выпирает на 2.5, отсюда указали 165. На рестайле этот выступ сделан под углом и с защитной накладкой, в остальном все те же 195.





Ford Kuga был представлен в 2007 году. Почти сразу автомобиль стали собирать на мощностях ныне закрытого автозавода в Елабуге (Республика Татарстан). На текущий момент идет производство уже третьего поколения данной модели. Предыдущие рестайлинги произошли в 2011 и 2021 годах.

Hyundai Tucson мотор

Мотор Hyundai Tucson

Изначально его конкурент предназначался для продаж на американском рынке. Привлечь покупателей образца 2007 года должно было название одного из промышленных центров государства – Tucson в штате Аризона. Но кроссовера такого типа давно ждали на рынках и других государств, поэтому компания выпустила его во всемирную продажу. Региональные версии Hyundai Tucson могут иметь отличные названия. В Китае он фигурирует под кодовым именем ix35, что вызвало небольшую сумятицу у автора статьи. Под этим же названием его тестировало и немецкое агентство TUV.


Сравниваем технические показатели

В расходе топлива Hyundai немного проигрывает, его расход на 100 км составит 8.3. литра. А расход Ford будет всего 8 литров на туже сотню.

Объем двигателя Hyundai Tucson 2.0 с мощностью 150 л.с., а Ford Kuga – 1.5, при такой же мощности. Здесь, безусловно, победу мы отдаем первому претенденту.


Но вот максимальный крутящий момент у Ford Kuga больше, составляет 240 Н*м при 4000 об./мин. А у Hyundai Tucson – 192 Н*м при тех же 4000 об./мин.

Сравним время разгона с 0 до 100 км/ч. Tucson разгонится до сотни за 11.8 секунд, в то время как Ford Kuga преодолеет эту отметку всего за 10.7 секунд.


Надёжность

Новые Kuga целиком надёжны. По версии британского сайта Carbuyers модель заняла 34 место среди лучших по удовлетворённости шофёров. Только 13% владельцев отметили микроскопические дефекты первого года пользования.

Hyundai Tucson серый

Hyundai Tucson в том же рейтинге занимает 53-е место. Процент поломок у него тот же, что и Kuga. Но удовлетворённость не поднялась ни за счёт долговечности комплектующих, ни с помощью безлимитной гарантии.

Через два года после начала эксплуатации при равном пробеге на передний план выходит Kuga. Ей всего одной десятой процента не хватило для входа в зелёную зону немецкого авторейтинга б/у машин. Внедорожник от корейцев со своими проблемными датчиками, звоном разбалансированных цилиндров и многим другим откатывается в оранжевую зону с показателем 6,5 процентов от общего количества проданных автомобилей.

Ford Kuga мотор

Мотор Ford Kuga

К 4 годам поломки Tucson удваиваются, но пока машина отчаянно цепляется за сотню лучших. Прибавление двух процентов у Kuga выводит её в зелёную зону надёжности. Но зато у американца к этому моменту большая дифференцированность поломок: АКБ, тормозная система, подвеска. Случаи считаются единичными, хотя жалобы встречаешь почти в каждом третьем отзыве на независимых сайтах с модерацией. Поневоле задумываешься – а правильно ли педантичные немцы подсчитывают статистику?

В недогляде их не обвинишь. Двукратный рост поломок после сотни тысяч км. пробега отражён в таблице. Шестилетка Kuga снова в жёлтой зоне и на этот раз уже глубоко. Корейцы же продолжают оставаться в оранжевой зоне.

Hyundai Tucson салон светлый

Салон Hyundai Tucson

Восьми- и девятилетние машины корейцев практически исчерпали свой ресурс. В среднем их хватит на 106 тысяч километров. А дальше коррозия и массовый упадок агрегатов прокладывают дорогу в утиль. Мучиться не имеет смысла. Из двух-трёх автомобилей на разборке ещё можно сделать один хороший, но стоит ли. Вложиться придётся немало, а эффекта будет немного. А вот Kuga, несмотря на свои проблемы, способна удержать высокие позиции, замыкая тридцатку сильнейших.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы выбрать, что лучше – GAC GS5 или Hyundai Tucson, нужно обратить внимание на расценки автомобилей, а также предусмотренные производителями комплектации и техническое оснащение. Как раз здесь китайский внедорожник заметно выбивается в лидеры, так как может похвастаться не только доступными ценами, но и многочисленными современными опциями. Если же говорить про комплектации транспортных средств, то лидером является Хендай Туссан, так как эта модель продается в России в четырех основных модификациях и в вариациях с дополнительными пакетами опций, а также в специальных версиях.


Китайский кроссовер GAC GS5 поступит в продажу на российском автомобильном рынке с расценками, начиная от 1 000 000 рублей и заканчивая 1 700 000 рублей. Стоит отметить, что цены ориентировочные, и в конечном итоге могут быть незначительно подкорректированными. Автомобиль поступит в свободную продажу в трех комплектациях. В бюджетной модели производитель предусмотрел кондиционер, задний парктроник, электрический люк на крыше и пятую дверь с электроприводом. В средней версии предложат кроссовер с климат-контролем, автоматическим стояночным тормозом, дневными ходовыми огнями, датчиками парковки, системой дистанционного запуска двигателя и камерой заднего вида. В топовой вариации используется адаптивный круиз-контроль, цифровая приборная панель, датчик дождя, система отслеживания мертвых зон и цифровая приборная панель, а кроме того, еще множество иных полезных опций.

Hyundai Tucson 2021 - стильный кроссовер, который прошел плановую модернизацию

На данный момент на российском автомобильном рынке Hyundai Tucson можно приобрести за 1 584 000 – 2 384 000 рублей. Разумеется, ценник на это авто значительно выше в сравнении с китайским внедорожником, однако, нужно понимать, что речь идет про уже знакомую модель, предшествующие поколения которой были и остаются бестселлерами в России. Автомобиль продается в 4 основных комплектациях, в специальных версиях и с расширенными пакетами опций. В самой доступной вариации кроссовер получил в оснащение кондиционер, розетку на 12V, штатную аудиоподготовку, современную систему мультимедиа, круиз-контроль. В расширенных комплектациях добавляется многозонный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, парктроники, светодиодные фары, а также многие другие опции для безопасности и комфорта водителя с пассажирами при движении.

Комплектации и цены (Hyundai Tucson)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Внешний вид

Kuga сразу занял лидирующую позицию в этом классе. Машина на шаг опережает аналогичные даже в собственной линейке. Автомобиль выглядит необычно даже в первом поколении. Ниспадающая крыша стала визитной карточкой модели. Хотя в отзывах именно крышу часто винят во всём. Она менее всего защищена от летящих объектов. Камешек делает глубокую трещину, а в худшем может пробить и нанести пассажиру смертельную травму.

Ford Kuga зеленый

Азиатский взгляд на дизайн первого поколения Tucson разочаровал потребителей. Гневные отзывы побудили корейцев начать сотрудничество с европейскими дизайнерами. Внешний вид серьёзно переработали. Несмотря на усилия хейтеров, кроссовер получил награду за стиль в отрасли. Очередное поколение только усугубило это отношение.




Внешний вид и размеры

Несмотря на существенную разницу в стоимости, эти модели получили очень похожую внешность. Модели смотрятся не просто стильно и современно, но и иногда выделяются своими агрессивными очертаниями. Особенно неукротимый стиль кроссоверов заметен спереди. Если говорить в целом про параметры внешности автомобилей, то Hyundai Tucson имеет более покатые формы, тогда как его китайский конкурент выглядит более угловатым и брутальным внедорожником, который непременно будет выделяться в дорожном потоке на общем фоне.


Как только речь заходит о размерах этих транспортных средств, то становится очевидно, что китайский внедорожник несколько больше своего конкурента и массивней, правда это бросается в глаза только при сопоставлении моделей. У кроссоверов следующие размеры:

  • длина китайца — 4 695 мм, корейца — 4 480 мм;
  • ширина Хендай — 1 850 мм, ГАК — 1 885 мм;
  • высота Туссан — 1 655 мм, ГС5 — 1 700 мм;
  • колесная база GAC GS5 — 2 710 мм, Hyundai Tucson — 2 670 мм;
  • у китайца снаряженная масса — 1 517 кг, у корейца — 1 512 кг.

В целом, если предварительно не сопоставлять эти автомобили, а просто пересесть с одного внедорожника на другую модель, почувствовать существенную разницу в габаритах не получится.

Салон

Ford и Hyundai находятся на разных полюсах принципов компоновки салона. Интерьер Kuga демонстрирует успехи технологий. Каждое новое поколение делает поездку комфортнее и безопаснее. Kuga – типичный городской автомобиль с относительными наворотами. И он движется в ногу с тенденциями.

Ford Kuga салон

Салон Ford Kuga

Кореец намного отстаёт от визави. Он выглядит бедно по сравнению с Kuga. Фокус модели – лаконичность и минимализм. Но есть и нарекания. Например, некоторая заторможенность в развитии – отсутствуют привычные уже функции бесключевого запуска машины и открытия багажника пинком. Но одна штука в ближайшие годы всё же появится: обоих изготовителей обяжут устанавливать алкозамки.







Технические характеристики максимальные

Hyundai TucsonFord Kuga
Мотордизельбензин
Мощность, л. с.185182
Коробка передачАКПП 8АКПП 6
Рабочая камера, см319951498
Топливный бак, л.6260
Разгон 0-100, с.9,59,7
Топливо на 100 км., л.6,48
Клиренс, мм.182200

Технические данные: сводная таблица

Ford Kuga 1.5 EcoBoostVolvo XC40 T3 MomentumSkoda Karoq 1.5TSI ACT Style
Цена €31650 €34650 €28 690 €
Размер, мм4541 х 1838 х 17374425 х 1863 х 16524382 х 1841 х 1628
Колесная база, мм269027022638
Клиренс, мм187205172
Багажник, л456 — 1653460 — 1336521 — 1630
Двигатель1498 см3 / 4 цил.1477 см3 / 3 цил.1498 см3 / 4 цил.
Мощность110 кВт / 150 л.с. при 6000 об / мин115 кВт / 156 л.с. при 5000 об / мин110 кВт / 150 л.с. при 5000 об / мин
Макс. скорость, км/ч195200204
Разгон 0-100 км/ч9,7 с10,6 с9,4 с
Расход комб. (паспорт)6,3 л / 100 км6,2 л / 100 км5,3 л / 100 км
Расход комб.(тест)9,4 л / 100 км8,9 л / 100 км8,2 л/100 км
Погруз. высота, мм680750685
Ширина (спереди / сзади), мм1455/14901465/14401490/1450
Снар. масса, кг157916451378
Объем бака, л605450

Для чего подойдут машины

Hyundai оценят любители экономичной езды. Tucson входит в топ по расходу топлива в череде кроссоверов. Работает он на бюджетных АИ-92 и дизеле соответственно, тогда как Kuga использует исключительно 95-й бензин. Проигрывает американец и по объёму багажника. Разница в разгоне до сотни километров в час минимальна. Поэтому её во внимание не берём.

На основании всего анализа делаем очевидный вывод – Tucson выручит на дальних магистралях, Kuga же подойдёт для ежедневных поездок по городу. Пока не начались продажи электрических кроссоверов.

Сравнение технических характеристик

Так как многие автолюбители интересуются в первую очередь характеристиками транспортных средств, необходимо начать сравнение с сопоставления основных технических параметров транспортных средств. Представленные модели могут похвастаться следующими показателями:

  • до 100 км/ч кореец разгоняется за 10,6 с, китаец — за 11 с;
  • максимальная скорость GAC GS5 — 180 км/ч, у Hyundai Tucson — 186 км/ч;
  • класс экологической безопасности у ГС5 — Евро-6, у Туссан — Евро-5;
  • в бензиновых версиях потребляется топливо АИ-95;
  • расход топлива в смешанном цикле у китайца — 5,9 л, у корейца — 7,9 л;
  • южнокорейский внедорожник продается в полноприводных и переднеприводных версиях, тогда как китайское авто будет доступно только с передним приводом.


Примечательно, что автомобиль из Южной Кореи производится не только в бензиновых версиях, а также с дизельными и гибридными силовыми агрегатами. Однако в России реализуются в основном кроссоверы с дизельными и бензиновыми моторами. В данном случае в сравнении участвовали схожие и наиболее доступные модели.

Читайте также: